Обозреватель пытается достаточно починить Nissan Xterra 2002 года выпуска

Ниссан кстерра 2002г.

Цитата дилера, чтобы починить Nissan Xterra 2002 года моей подруги Линн, составляла 7217 долларов. Конечно, у него V-6 с наддувом и механическая коробка передач, но семь тысяч на ремонт? Это не стоит семь штук, и точка.

Когда дело доходит до любимых, но не особенно ценных старых автомобилей, моя позиция заключается в том, что есть «починенные» и «достаточно починенные». Я полагал, что мы могли бы включить Xterra в последнюю категорию намного дешевле, чем предполагалось. Все, что нам нужно, это немного удачи, сумка с инструментами и здоровое пренебрежение заводскими спецификациями. Если вы ищете одного из тех модных механиков, которые используют настоящие прокладки и переустанавливают 100 процентов болтов, которые он снял, вы пришли не по адресу.

Эзра Дайер

Еще в 2002 году нагнетатель Eaton M62 точно не превратил 3.3-литровый V-6 Nissan в мощную башню, но Xterra Линн доказала, что его удаление определенно причиняет боль. Когда нагнетатель сожрал свои подшипники, она обошла это, угробив приводной ремень. Задыхаясь от заглохшего вентилятора, бедный грузовик разогнался до 40 миль в час. Это была самая дорогая часть эстимейта: 3523 доллара. Предположительно, это для нагнетателя, вытесанного из платиновой заготовки, с прокладками из прессованной икры, установленного при свете костра, разожженного чиппендейловскими столами. Я должен был сделать это за меньшие деньги.

«Знаешь что, старина Рэнди не самый умный механик, но он был рад, что прихватил несколько лишних болтов со свалки, потому что эти импортные вещи похожи на чертовы черные дыры, когда ты бросаешь что-то в моторный отсек».

Я настроил оповещение о свалке LKQ для Frontiers и Xterras. Это привело к месяцу волнения и разочарования каждый раз, когда поступало предупреждение, потому что фотографии инвентаря LKQ наложили проклятие на беглое. Иногда был выстрел с открытым капотом, иногда нет. Иногда я подглядывал за опознавательными элементами кузова — у Xterras на задней двери была надпись «SuperCharged», но обычно этого не было. И я не хотел идти на свалку только для того, чтобы найти безнаддувный 3.3. У нас уже был один такой.

Читайте также:
Вождение в темноте — Художественный фильм — Автомобиль и водитель

Затем в одно прекрасное утро мой местный двор получил Xterra 2002 года. Фотографии включали снимок моторного отсека, где стоял гордый и многообещающий Eaton с неповрежденным приводным ремнем. Позже в тот же день я толкал тачку через ряды утилизированных автомобилей в поисках Xterra и старался не отвлекаться на все остальные сокровища. Нет нет. Я здесь не из-за колес Chrysler Crossfire. О, у этого Cadillac DeVille есть камера ночного видения Raytheon? Что здесь делает красивый BMW 1988 535 года выпуска? Думаю, мне нужна вся эта машина. Свалка опасна, и не только по причинам, перечисленным в отказе от прав, который вы подписываете у ворот.

Больше руководств по Эзре

Если вам интересно, как легко снять нагнетатель Xterra, ну, я тоже. Тем более, в спешке, чтобы заявить о своих правах, я забыл свои розетки. Как назло, вам понадобятся два гаечных ключа и несколько плоскогубцев. Получив награду, я обнаружил, что этот конкретный M62 уже был на втором круге. Его бок был помечен жирным карандашом с другой свалки, его основание было испещрено такой же самодельной силиконовой прокладкой, которую я планировал использовать на грузовике Линн. Это опасность уборки мусора — то, что не так с вашей машиной, вероятно, было не так и с той, которую утилизировали. Но шкив на носу вращался свободно, поэтому я заплатил 100 долларов и надеялся, что проблемы с клеммами этой Xterra не связаны с нагнетателем.

Автомашина, Транспортное средство, Двигатель, Авторемонтная мастерская, Автозапчасти, Капот, Автомобиль, Автомеханик, Механик, Автомобильная часть двигателя,

Поскольку я не смог найти на YouTube видео о том, как заменить нагнетатель Nissan, я решил сделать его самостоятельно. И поскольку я тот, кто я есть, я надел парик маллет и концертную футболку Bon Jovi и назвал себя Рэнди Траутом. Вот что я вам скажу, старина Рэнди не самый умный механик, но он был рад, что прихватил несколько дополнительных болтов со свалки машины, потому что эти импортные вещи похожи на чертовы черные дыры, когда вы бросаете что-то в моторный отсек. Однако в глотку ничего не попало, и когда все было застегнуто и силикон вылечен, я повернул ключ и услышал удивительное и маловероятное мурлыканье здорового воздуходувки. Xterra снова была повышена, и на 3423 доллара меньше, чем оценка дилера. Это не считая высоких батончиков Bud Light, которые Рэнди понадобился для праздничных мероприятий.

Читайте также:
Абсолютное противоядие: Змея умирает, и я не пропущу

Урок здесь прост: в следующий раз, когда дилер выставит вам огромный счет, попробуйте вместо этого посетить свалку. Худшее, что может случиться, это то, что ваша машина все еще не заведется, но на этих колесах Crossfire она выглядит круто.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: