Новый автомобиль и водитель: тесты на центр тяжести, высоту и переменный слалом — Особенность — Автомобиль и водитель

шина, колесо, автомашина, вид транспорта, автомобильный дизайн, автомобильное зеркало, транспорт, транспортное средство, автомобильная шина, обод,

При правильном проведении инструментальное тестирование автомобиля позволяет измерять и сообщать правду, которую невозможно получить, сидя в штанах. За полвека испытаний Автомобиль и водитель разработала портфель измерений, который раскрывает большинство аспектов характеристик автомобиля. Эти секреты в сочетании с нашим тщательным анализом делают вас экспертом в области развлекательного потенциала любого автомобиля, предоставляя вам инструменты, необходимые для решения любых спорных вопросов.

Но тестирование транспортных средств — это эволюционный процесс, и мы постоянно ищем новые методы, чтобы раскрыть секреты, связанные с производительностью. С этой целью мы добавляем две оценки, которые дают новое представление о способности любого транспортного средства двигаться, останавливаться и поворачивать.

У каждого автомобиля есть центр тяжести (ЦТ), гипотетическая точка, которая суммирует составляющие его массы — двигатель, кузов, шасси и подстаканники — в одном удобном месте. Когда мы сообщаем о распределении веса, вы можете сделать вывод о положении центра тяжести в продольном направлении, другими словами, о доле веса, приходящейся на каждую ось. Проблема в том, что эти нагрузки на колеса, какими бы интересными они ни были, являются переменными. Как только автомобиль движется, силы инерции вызывают резкие изменения. Введите высоту ЦТ: чем она ниже, тем меньше нагрузка на колеса смещается вперед при торможении, назад при ускорении и на внешние колеса при прохождении поворотов. Гоночные инженеры стремятся к минимально возможной высоте ЦТ, потому что комплект шин обеспечивает максимальное сцепление с дорогой и, следовательно, оптимальную производительность, когда каждая шина несет свою долю общей динамической нагрузки.

Высота компьютерной графики поможет вам понять, почему один суперкар может победить такого же мощного и легкого соперника. С точки зрения динамики, это одно из самых важных различий между стройным спортивным седаном и неповоротливым внедорожником. Общий вес, высота ЦТ и его расположение в продольном направлении — вот главные секреты управляемости и производительности от Мэтью, Марка и Люка.

Теперь, когда вы изучили школьную физику и библейские ссылки, вот что вы можете узнать из своего последнего лыжного отпуска. Чтобы дополнить показатель сцепления с дорогой, который мы измеряем во время стабильного прохождения поворотов на заносной площадке, мы добавляем новый тест на слалом. В то время как слаломные заезды не новы, этот заезд нарушает традицию с переменным расстоянием между конусами [см. ниже]. В течение первой половины пробега увеличение расстояния увеличивает ускорение в сочетании с маневренностью, в то время как уменьшение расстояния между воротами во второй половине требует замедления автомобиля с помощью легкого торможения. Итак, в этом простом тесте мы узнаем новые истины о способности автомобиля сочетать ускорение и замедление с прохождением поворотов.

Читайте также:
Лучший субкомпактный роскошный внедорожник: BMW X1, 2017 лучших грузовиков и внедорожников 10 года

Продукт, Текст, Фотография, Белый, Технология, Линия, Металл, Шрифт, Утюг, Круг,

Этот переменный слалом заменяет маневр с двойной сменой полосы: чем выше средняя скорость, тем лучше. В этом тесте в три раза больше рулевого управления, чем в предыдущем упражнении, что позволяет нам более тщательно исследовать переходное поведение данного автомобиля и сообщать о нем. Соедините это с горой скорости, которую машина поднимается, а затем спускается, и мы получаем новую информацию о том, как машина использует свой круг трения. Мы не говорим, что этот пересмотренный тест — это эволюция на уровне противопоставленных больших пальцев, но, тем не менее, это эволюция.

В следующем месяце на нашей странице «Как сделать» мы предоставим пошаговые инструкции по измерению высоты CG вашего автомобиля в уединении вашего гаража.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: