Вы видели его на местном катке, но сколько из вас ездили на нем? Едем вместе, пока мы выходим на лед.
KC Colwell Опубликовано: 1 мая 2009 г.
До того, как в 1949 году Фрэнк Замбони разработал машину, носящую его имя, ремонт ледового катка занимал у бригады мужчин и трактора около часа. Ранние Zamboni были основаны на джипах. Только в 1964 году серия Zamboni HD приобрела закрытую форму и дизайн, которые мы знаем сегодня.
Вождение Zamboni не так увлекательно, как кажется: видимость с приподнятого левого заднего сиденья плохая, к резкому повороту дроссельной заслонки нужно привыкнуть, а нечеткое рулевое управление полностью напоминает Cadillac 70-х годов. Несмотря на шипованную резину и полный привод, профиль управляемости — чистая избыточная поворачиваемость.
Обновление поверхности льда осуществляется с помощью кондиционера, большого приспособления за задними колесами, в котором находятся острое, как бритва, лезвие, швабра и горизонтальный шнек, удаляющий стружку льда с лезвия. Опускание лезвия контролирует, сколько льда срезается с поверхности. Затем на свежесколотый лед выливают горячую воду для приготовления льда. Новый Zamboni стоит около 100,000 XNUMX долларов.