IIHS считает, что люди сбиты с толку технологией самостоятельного вождения, но с другой стороны, это сбивает с толку

Если бы автопроизводители просто упростили названия, это было бы началом.

Кей Си Колвелл Опубликовано: 21 июня 2019 г.

Усовершенствованный автопилот Tesla

  • Новое исследование, проведенное Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS), показало, что люди не понимают, что могут и чего не могут технологии автономного вождения.
  • Люди больше всего были сбиты с толку тем, насколько автопилотирование действительно возможно с системой автопилота Tesla, причем почти 50 процентов считают, что водителю не нужно держать руки на руле.
  • Опрос касался систем Acura, Audi, BMW, Cadillac, Nissan и Tesla, доступных в настоящее время на рынке.

Нет ни одного живого человека, который наслаждался бы дорожным движением. Мы любим водить машину, но ненавидим других водителей, верно? Идея вздремнуть по дороге на работу или с работы — это то, что вдохновляет на сказку, и часто мы думаем о том, чтобы быть в числе первых в очереди, чтобы исключить из нашей повседневной жизни дорогу на работу в пробке. .

Связанные Истории

В то время как нынешний урожай автономных автомобилей уровня 2 предлагает некоторую степень невмешательства на шоссе, новое исследование Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) показывает, что у широкой публики есть ложное чувство безопасности, когда речь заходит о степени контроля. 2 автономии на самом деле предлагает.

Явным отличием исследования был автопилот Теслы, и не таким образом, чтобы Илон Маск трубил в Твиттере о победе. В исследовании приняли участие более 2000 водителей, хотя не всех участников исследования спрашивали о каждой автономной системе. Почти половина опрошенных считает, что можно убрать руки с руля при включенном автопилоте, тогда как около четверти опрошенных считают, что то же самое можно сделать и при включенном суперкруизе Cadillac. Ирония заключается в том, что SuperCruise — единственная система уровня 2 в обзоре, которая, по крайней мере, не требует прерывистого контакта рук с рулем. Super Cruise огражден геозонами и доступен только на определенных участках разделенного шоссе. Кроме того, Super Cruise следит за внимательностью водителя с помощью камер.

Читайте также:
VW Golf R Estate Wagon мощностью 315 л. с. обеспечивает производительность и практичность

Другими системами Уровня 2 в опросе были Traffic Jam Assist от Audi и Acura, Driving Assistant Plus от BMW и Nissan ProPilot Assist.

Другие вопросы исследования касались того, приемлемы ли следующие действия: разговор по мобильному телефону, отправка текстовых сообщений, просмотр видео и всегда популярный сон. Примечательно, что в два раза больше опрошенных считают нормальным вздремнуть с включенным автопилотом по сравнению с любой другой системой (6% против 3%). Просто чтобы всем было ясно: не дремать на водительском сиденье.

В этом исследовании были заданы вопросы без каких-либо названий производителей, и, откровенно говоря, это ставит Autopilot и Tesla в невыгодное положение. Это, без сомнения, самое узнаваемое имя в автономии. Отчасти потому, что Tesla как бренд является амбициозным, и потому, что это имя было повсеместно распространено в мире самолетов за десятилетия до того, как Tesla стала автомобильной компанией.

В этом исследовании утверждается, что то, как производители назвали свои автономные системы, каким-то образом влияет на общественное мнение. «Автопилот», без сомнения, вызывает в воображении образы путешествующих по миру пилотов Pan Am или, что еще хуже, фильма. Самолет. Как и в случае со строчным словом «автопилот», человек, управляющий автопилотом, должен оставаться очень внимательным к тому, что происходит вокруг автомобиля. Бремя обучения ложится на производителя. К несчастью для этих компаний, современный автомобиль тревожно сложен, и большинство людей, вероятно, не достаточно заботятся о том, чтобы изучить все тонкости каждой системы. Лично мне нравится узнавать о новых автомобильных технологиях. Но даже я иногда упускаю из виду информацию о маленьких шагах, которые индустрия делает в автономии. То, что одна система может сделать по сравнению с другой, часто очень тонко.

Сохранение всех имен прямо – это еще одна банка червей. Я могу честно сказать, что если бы кто-нибудь подошел ко мне и спросил, могу ли я убрать руки с руля автомобиля, оснащенного чем-то под названием Driving Assistant Plus, я бы не догадался, что они ссылаются на технологию BMW. Я не придираюсь конкретно к BMW, так как виноваты все бренды, но для компании, у которой есть торговые марки ValveTronic, DoubleVanos и TwinPower Turbo, почему бы ей не назвать свою автономную технологию чем-то столь же бессмысленным, как DriveoMatic? Тогда я бы, по крайней мере, ассоциировал это с БМ, а словесная ассоциация — очень хороший первый шаг.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: