Вождение в темноте — Художественный фильм — Автомобиль и водитель

Автомобильный дизайн, Автомобильное освещение, Автомобильный стояночный свет, Автомобильный экстерьер, Решетка, Капот, Фара, Бампер, Автомобильная противотуманная фара, Личный роскошный автомобиль,

По данным AAA, в этот праздничный сезон, с 23 декабря по 2 января, 92.3 миллиона американцев отправятся в путешествие на 50 и более миль от дома. Большая часть этого вождения будет происходить до или после рабочего дня, и если учесть, что 21 декабря было больше темноты, чем в любой другой день в году — жители Нью-Йорка, например, видели только 9 часов и 15 минут светового дня — это ясно как день, сколько мы ездим в темноте в зимние месяцы.

Автопроизводители усердно работают над высокотехнологичными системами, которые уменьшают риски и стресс от вождения ночью и в темное время суток ранним утром. Многие из этих подходов зависят от технологий, которые стали доступными и доступными только в последние годы. Возьмем в качестве примера радарные системы помощи при вождении. Двадцать лет назад встроенный автомобильный радар был бы невероятно дорогим и физически огромным. За пятьдесят лет до этого решающим фактором в битве за Британию стали наземные радиолокационные системы. В настоящее время радар будет плавно направлять ваш автомобиль на парковочное место, пока вы держите руки подальше от руля и держите латте (не рекомендуется производителем).

Несмотря на их недавнее появление в автомобилях, многие из этих систем по-прежнему являются дорогими вариантами, доступными только для автомобилей высшего класса. Но поскольку менее чем за 10 лет встроенные навигационные системы перекочевали из дорогих роскошных автомобилей в эконобоксы с четырьмя цилиндрами, можно ожидать, что сегодняшние передовые автомобильные технологии станут еще одной опцией для семейного хэтчбека завтрашнего дня.

Вот пять способов, с помощью которых автопроизводители используют передовые технологии, чтобы сделать вождение автомобиля в темное время суток более безопасным и менее напряженным в этот праздничный сезон и в последующий период.

название =

Самый простой способ облегчить вождение в темноте — просто осветить дорогу. Фары с разрядом высокой интенсивности (или HID) начали появляться на автомобилях в начале 1990-х годов и с тех пор получили широкое распространение в отрасли. В этих фарах чаще всего используется газ ксенон, и они излучают свет в четыре раза ярче, чем традиционные галогенные фары.

Читайте также:
Построенные в Оклахоме автомобили Tulsa Cars не смогли превзойти Model T

Яркие фары помогают освещать дорогу впереди, но их может не хватить, когда машины поворачивают или едут по извилистым дорогам ночью. Таким образом, следующим шагом является активное освещение, которое направляет фары в зависимости от действий рулевого управления и других факторов. В 1967 году Citroën DS был оснащен элементарными поворотными фарами. Однако он был не первым, и современные эквиваленты таких систем сегодня доступны на множестве автомобилей. Но последние установки, такие как адаптивные фары BMW, используют камеру, встроенную в зеркало заднего вида, для обнаружения встречных транспортных средств и автоматического ближнего света фар, чтобы другие водители не получили вспышку мощного ксенона в глаза. Подобные системы предлагают такие автопроизводители, как Audi, Lexus, Ford, General Motors и Infiniti. Mercedes даже использует зеркала для перенаправления лучей фар при движении в тумане.

название =

Даже с мощными ксеноновыми фарами — и системами, работающими над тем, чтобы они были направлены туда, где они должны быть — невозможно осветить всю дорогу впереди. Чтобы справиться с этим, ряд производителей высокого класса, включая Mercedes, Audi и BMW, предлагают системы ночного видения в качестве опции для своих моделей среднего и высшего класса. Некоторые проецируют изображения на проекционный дисплей, а некоторые — на ЖК-дисплей на приборной панели или приборной панели, а новейшие используемые системы специально сигнализируют о пешеходах или препятствиях, которые представляют непосредственную угрозу столкновения.

Новейшая система ночного видения от Mercedes, получившая название «Активный помощник ночного видения плюс», обнаруживает не только людей, но и объекты, излучая невидимый инфракрасный свет, как военная технология ночного видения. Другие системы обычно полагаются на инфракрасное излучение, генерируемое теплом тела. При обнаружении человека система «Мерседес» доходит до того, что освещает пешехода прожектором, чтобы предупредить о приближающемся автомобиле (хотя предполагается, что фары уже сделали бы это) и указывает на человека водителю транспортного средства, если выделенного силуэта на дисплее ночного видения было недостаточно. В то же время фары HID приглушаются на пять секунд, чтобы не ослепить пешехода. Версия Audi утверждает, что способна обнаруживать пешехода на расстоянии невероятных 1000 футов — более трех футбольных полей.

Читайте также:
Land Rover Defender 2018: 25 автомобилей, которые стоит ждать – полнометражка – Автомобиль и водитель

название =

Радарные и лазерные активные системы круиз-контроля уже несколько лет доступны на автомобилях премиум-класса, модулируя мощность двигателя и тормоза для поддержания заданной дистанции позади автомобиля. Но новые итерации еще умнее и эффективнее. Новейшие системы, такие как адаптивный круиз-контроль Toyota, могут сканировать более медленные транспортные средства на дорогах с небольшим или нулевым движением и задействовать тормоза при приближении. Некоторые, например Audi, предупреждают водителя звуковым сигналом о приближающихся автомобилях даже на других полосах движения. Однако наиболее активные системы могут полностью остановить автомобиль, если обнаружат, что впереди идущее транспортное средство не движется. Система «безопасности в городе» Volvo активна только на скорости менее 18 миль в час, но такие системы, как Pre-Safe от Mercedes, работающие в сочетании с адаптивным круиз-контролем, могут полностью остановить автомобиль на любой скорости.

название =

В системах мониторинга слепых зон используются радиолокационные модули, обычно по одному в каждой задней панели, для сканирования и обнаружения транспортных средств на соседних полосах движения. При обнаружении транспортного средства водитель получает предупреждение. В приложении Ford это так же просто, как мигание светодиодов, расположенных на боковом зеркале. «Активное обнаружение слепых зон» BMW будет даже вибрировать рулевое колесо в качестве тактильного предупреждения водителям, которые начинают перестраиваться, когда другой автомобиль находится в мертвой зоне. Дополнительный «боковой ассистент» Audi зажигает желтые светодиоды в боковом зеркале каждый раз, когда радарная система обнаруживает приближающийся автомобиль на соседней полосе — даже до того, как водитель Audi щелкнул сигналом поворота. Как тебе чтение твоих мыслей?

Системы предупреждения о выходе из полосы движения предлагаются многими производителями и не ограничиваются самыми дорогими автомобилями. Honda, Buick, Toyota и Ford, среди многих других, используют камеры для наблюдения за разметкой. Если транспортное средство заносит за линию, эти системы предупредят водителя вибрацией рулевого колеса или сиденья или световыми сигналами на приборной панели и звуковыми сигналами. В некоторых автомобилях компьютеры идут еще дальше. Система Lexus будет противодействовать повороту автомобиля, чтобы удерживать его на намеченной полосе, а система Infiniti аккуратно притормаживает с одной стороны автомобиля, чтобы предотвратить занос. Эти системы обычно do работайте в темноте, но как всегда бдительность лучше.

Читайте также:
10 коллекционных классических маслкаров, которые вы можете себе позволить

название =

Мы всегда советуем держаться подальше от дороги, когда вы устали — это часто бывает, когда вы едете долгими зимними ночами, — но легко потерять бдительность в течение ночи, даже не осознавая этого. Другие упомянутые здесь системы помогают избежать несчастных случаев на основе физического окружения (хотя ничто не заменит осторожного, внимательного вождения без отвлекающих факторов), но системы от нескольких автопроизводителей на самом деле сосредоточены на определении того, когда водитель утомлен. до все может случиться.

Новая система «помощь внимания», которая входит в стандартную комплектацию автомобилей Mercedes E-класса 2011 года, а также других моделей Benz, отслеживает действия рулевого управления, чтобы определить то, что Mercedes называет «беспорядочными коррекциями», и предупреждает водителя звуковым сигналом и сообщением на приборной панели. в сопровождении — мы не шутим — значка кофейной чашки. «Контроль оповещения водителя» Volvo, который продается уже несколько лет, работает по-другому. Это зависит от камеры, обращенной к дороге, и других датчиков, чтобы определить, кажется ли водитель невнимательным, глядя на расстояние автомобиля от разметки полосы движения и положение на дороге.

Другие производители даже проверяют на признаки усталости самих водителей, а не машину. Нынешний «монитор внимания водителя» от Lexus использует инфракрасную камеру для определения направления лица водителя и слегка притормаживает, если обнаруживает объект, когда водитель смотрит в сторону от дороги впереди. Saab работает над технологией, которая может сканировать лицо водителя на наличие признаков усталости, но до производства такого усовершенствования еще несколько лет.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: