Subaru WRX STI 2015 года и Subaru Impreza WRX STi 2004 года – Особенность – Автомобиль и водитель

Когда 1990-е перешли в новое тысячелетие, мир был занят тем, чтобы не кончиться, а компьютеры в мире были заняты тем, чтобы не дать сбой — по крайней мере, не больше, чем обычно. А Калифорнию захлестнуло следующее большое цунами автомобильной культуры: импортный тюнинг. Люди, у которых были деньги, чтобы настраивать новые автомобили, запускали заводские двигатели с турбонаддувом в Mazda RX-7, Toyota MR2 и Supra. Те, у кого не было денег, превращали свои Honda Civics и CR-X в респектабельные копии спортивных автомобилей по паре сотен долларов за раз. Конкуренция на растущей сцене уличных гонок в Лос-Анджелесе была жесткой. В Южной Калифорнии и некоторых других уголках США к 2001 году эта тенденция уже достигла своего пика. Тройной форсаж В том же году на большой экран вышли фильмы, гигантская волна достигла гребня и затопила остальную часть страны хлопнувшими, крылатыми и усиленными Acura, Honda и Mitsubishi.

Даже Автомобиль и водитель пытался нажиться на ажиотаже, вводя Boost журнал в 2004 году, наш Spruce Goose для индустрии тюнинга. Колонка первого редактора обещала: «Абсолютно никаких Бьюиков…Когда-либо!Оказалось, что «всегда» было намного короче, чем ожидалось. Напечатав всего один выпуск, мы отказались от этой категории в пользу устоявшихся нишевых библий, таких как Спортивный компактный автомобиль и Импорт тюнера (первый мертв, второй только онлайн).

Вверху справа: Может быть, он лучше и тише, но новый STI (слева) по-прежнему имеет заднее антикрыло, достаточно нелепое, чтобы опозорить вашу жену.

Subaru также с опозданием отреагировала на движение тюнеров, но грубым скандинавским фильмом, а не оппортунистическим периодическим изданием, осыпавшим пресловутый гравий и дозу особой аутентичности своим хлопнувшим, оснащенным телевизором и украшенным неоновыми гирляндами островным соседям. Чтобы ответить на спрос на японские автомобили с высокими характеристиками, Subaru импортировала свой WRX, созданный на основе чемпионата мира по ралли, в 2002 году. Мицубиси Лансер Эволюшн. STi был настолько законным, что у него даже не было стереосистемы. Массивный воздухозаборник на капоте, необходимый для забора воздуха для установленного сверху промежуточного охладителя 300-литровой оппозитной четверки, был настолько плохо интегрирован, что мы сказали, что он выглядел как укрытие на автобусной остановке.

Читайте также:
Зарядка Porsche Taycan 4S с помощью горы Пайкс-Пик

Вермонт настолько далек от эпицентра движения тюнеров. Всего 2.5 мили отделяют здание Капитолия в Монпелье от ближайшего дилерского центра John Deere. Но низкие холмистые Зеленые горы, покрывающие штат, покрыты грязью и мощеными дорогами, как будто природа создала весь штат для проведения этапа чемпионата мира по ралли. Джон Баффам, самый успешный раллийный гонщик США всех времен, владеет мастерской по подготовке раллийных автомобилей недалеко от Берлингтона. Уже одно это делает Вермонт таким же мировым ралли-синим, как и любой штат в союзе. И место на одном уровне с Subaru всех годов выпуска. Всего в нескольких милях от магазина Buffum наш набор STI 2004 и 2015 годов (компания начала использовать заглавную букву i в названии в 2006 году) обогнала модель 2008 года в той же сине-золотой окраске. В Соединенных Штатах это духовный дом Subaru.

Их разделяет всего десятилетие, и STI 04 и 15 годов производят очень похожее впечатление. Человек, управляющий ими с завязанными глазами, прямо перед тем, как врезаться в дерево, сразу же сможет ощутить родственную связь. Конечно, помогает то, что двигатель, 2.5-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель, был лишь умеренно модернизирован между ними. В любом автомобиле это бутылочная ракета со взрывной силой, сопровождаемой резким хохотом, когда она приближается к красной черте. Обе педали тормоза нервируют своей мягкостью, требуя глубокого нажатия для резких остановок. Рулевое управление новой машины немного легче, хотя все еще «коби-мускулистое» и немного менее нервное в центре. Но стойки в обоих настолько шустрые, что трудно поддерживать заданный курс на дальних перегонах по шоссе. Каждая машина настолько натянута и чувствительна к нагрузке, что водитель может настроить свою траекторию в повороте лишь с небольшими регулировками дроссельной заслонки.

В поисках контролируемой среды для тренировки машин вбок мы направились в ведущую региональную раллийную школу Team O’Neil, которая на самом деле находится не в Вермонте, а в нескольких милях от границы в Нью-Гемпшире. Обе машины имеют межосевой дифференциал повышенного трения, который позволяет водителю точно настроить его зацепление, тем самым постепенно изменяя смещение крутящего момента между передней и задней осями. Мы набрали максимальный задний фаворитизм. Дополнительные 2015 дюйма колесной базы автомобиля 4.3 года облегчают управление, когда он стоит боком. ’04 нужно немного больше предусмотрительности, чтобы бросить в сторону, в то время как новая машина приходит в себя с большим энтузиазмом. И как только вы начнете перемещаться по боковому стеклу, точная настройка рыскания с помощью дроссельной заслонки и некоторого торможения левой ногой станет намного проще, учитывая более нейтральный баланс нового автомобиля. Однако в этих условиях обе машины так же волнуют, как носить вингсьют и подпиливать ногти на скале в Андах, но без такого же влияния на вашу продолжительность жизни.

Читайте также:
2021 Porsche Taycan Cross Turismo: полностью электрический универсал, нацеленный на Tesla | 25 автомобилей, которые стоит ждать

И все же эволюционная разница очевидна. Новый автомобиль на 7.1 дюйма длиннее, а дополнительная колесная база проявляется в гораздо более просторном салоне. По форме, отделке и полировке старый STi аккуратнее, проще и дешевле, экономичный автомобиль с монстром под капотом. Это настоящий хот-род, тогда как новый больше похож на модель премиум-класса.

Во многом это связано с тем, что новый автомобиль лучше изолирует пассажиров от механических частей. Стандарты внутреннего шума сегодня намного выше, чем десять лет назад, и относительно сырое ощущение автомобиля 2004 года является самым большим различием между двумя Suby. В 2015 году меньше шума от дороги, ветра и двигателя, в то время как пассажиры 2004 года получают больше турбосвиста и продувки. Рычание старой плоской четверки имеет более резкий, приятный оттенок, который приглушен в новой машине.

Это бесплодие не является неожиданным. Сегодняшний STI на 130 фунтов тяжелее старого. Стандарты краш-тестов — это легкий козел отпущения, и, по сути, Страховой институт безопасности дорожного движения представил новый краш-тест, лобовой удар с небольшим перекрытием, в 2012 году. И WRX 2015 года действительно побеждает в тестах IIHS, зарабатывая рейтинг Top Safety Pick. Но есть еще один источник увеличения веса в отрасли: функции и удобства. Список стандартного оборудования 2015 года включает не только стереосистему, отсутствовавшую в автомобиле 04 года, со спутниковым радио и Bluetooth, а также USB и 3.5-миллиметровыми вспомогательными входами, но и такие вещи, как двухзонный автоматический климат-контроль, подогрев сидений и вход без ключа. Большинство из них теперь входят в стандартную комплектацию Hyundai за 20,000 2018 долларов. (Десять лет назад наличие последних двух на Hyundai означало, что у вас будут ржавые дыры под сиденьем и сломанные замки.) Правительство также обязало установить камеры заднего вида на все легковые автомобили, продаваемые в стране, к маю XNUMX года, так что добавьте еще одну безделушку. список ваших ожиданий.

Внизу справа: дешевенький интерьер старого автомобиля никогда не позволит вам забыть, что ваш хот-род был создан на основе автомобиля эконом-класса.

Читайте также:
Когда автопроизводители откажутся от заводских информационно-развлекательных систем?

Не только стандартные функции становятся все выше, но и материалы и комплектация. Мягкие на ощупь приборные панели и дверные панели — это то, чего потребители ожидают сегодня от любого нового автомобиля. Пластиковые детали Rubbermaid, подобные тем, что использовались в приборной панели STi 04 года, были изгнаны в самые дешевые и самые унылые уголки рынка — и даже там они раздражают. Сегодня даже в Impreza начального уровня нет места жирному пластику или дешевому распределительному устройству, не говоря уже о STI за 35,290 10 долларов. Современный интерьер STI может позорить даже BMW десятилетней давности. Объединение этих двух автомобилей демонстрирует, что качество салона было, пожалуй, самой большой областью изменений в автомобильной промышленности за последние XNUMX лет.

Или, может быть, это сила. В 2004 году автомобиль мощностью 300 л.с. и 300 фунт-футов был чем-то особенным. В то время Ford Mustang GT с двигателем V-8 выдавал всего 260 лошадей. Сегодня 4-цилиндровый Мустанг имеет 310. Даже минивэны Chrysler вмещают 300. Самым мощным серийным автомобилем, который мы тестировали в 2004 году, был Porsche Carrera GT с мощностью 605 лошадиных сил. Сегодня у Dodge Charger SRT Hellcat их 707, а экономия составляет более 380,000 887 долларов. Между тем, преемник Carrera GT стоимостью почти миллион долларов, 918-сильный 900 Spyder, конкурирует с парой внеземных гибридных угрей мощностью более 06 л.с. Chevy Corvette Z385 в 2001 году производил 650 лошадиных сил; теперь это 500. Ford Shelby GT500 вырос с 662 до XNUMX всего за шесть лет. Это быстро развивающийся век, и становится все более и более. Автопроизводители стагнируют на свой страх и риск.

Глядя исключительно на характеристики, можно предположить, что Subaru находится в застое. Это не так. Субъективные улучшения STI ощутимы, но Subaru не самая мобильная автомобильная компания. Наряду с Mazda и Mitsubishi, Subaru занимает второе место в японской автомобильной промышленности — не обязательно с точки зрения качества или изысканности вождения (см. По мере того, как регулирующее давление увеличивает затраты на разработку и усиливает острую конкуренцию в этом бизнесе, преимущества достаются гигантам. Когда разработка совершенно новой модели стоит миллиард долларов, возникает необходимость в огромной экономии за счет масштаба. Продажи Subaru в США в прошлом году составили всего 2015 10, Mazda — 513,693 305,801 и Mitsubishi — 77,643 6. Эти три марки — единственные основные бренды, оставшиеся на рынке, которые не привязаны к другим брендам, хотя Subaru действительно пользуется защитой со стороны автопроизводителя. подразделение огромного японского конгломерата Fuji Heavy Industries, а автомобили — лишь верхушка промышленного айсберга Mitsubishi. Генеральный директор Fiat Chrysler Серджио Маркионне установил планку выживания на уровне 25 миллионов ежегодных продаж по всему миру, и его собственное производство отстает примерно на XNUMX процентов. Фактически, только настоящие бегемоты — Toyota, Volkswagen, GM, Renault-Nissan, Hyundai-Kia и Ford — превосходят его. Небольшие автопроизводители, такие как эти три японских бренда, начинают выглядеть как маленькие и в той или иной степени вкусные рыбки.

Читайте также:
Самая большая проблема Super Cruise — это мы

Но есть надежда. По мере того, как глобализация все больше гомогенизирует наш мир, наблюдается одновременный — возможно, рефлекторный — бум бутиков и мелкосерийного производства. Десять лет назад Министерство сельского хозяйства США насчитывало около 4000 фермерских рынков по всей стране; в 2014 году их число увеличилось более чем вдвое. В том же окне количество пивоварен в стране увеличилось с менее чем 1500 до более чем 3400. Вермонт, второй по численности населения штат, может похвастаться 29 крафтовыми пивоварнями, или 6.2 пивоварни на 100,000 XNUMX легально пьющих, что делает его вторым по величине. самый плотный пивной штат в стране. Согласно BeerAdvocate.com, Heady Topper, двойной IPA, сваренный The Alchemist в Уотербери, штат Вермонт, является лучшим пивом в мире, и точка.

Subaru, со своей стороны, более 40 месяцев подряд растет по сравнению с прошлым годом и надеется сделать 2015 год седьмым рекордным годом подряд в США. Так что, возможно, не только полный привод Subaru привлекает к ним жителей Вермонта. Сам Вермонт — своего рода бутик-штат, место, где человек может вырезать себе новую рукоятку топора. Думайте об этом как о мифическом Кентукки, где все слушают NPR. В конце концов, предпочтительным методом перевозки фирменного кленового сока штата по-прежнему являются сани, запряженные лошадьми. Однородность вдохновляет тех, кто самым ярым образом отвергает ассимиляцию. Когда дело доходит до выражения вашей индивидуальности, водить Subaru проще, чем переехать в Вермонт. И если вы живете там, у вас, вероятно, уже есть.

Средство передвижения Выпуск Subaru WRX STI 2015 года выпуска Subaru Impreza WRX STi 2004 года
Базисная цена $38,190 $31,520
Цена по результатам испытаний $38,190 $31,520
Размеры
Длина 180.9 дюймов 173.8 дюймов
Ширина 70.7 дюймов 68.5 дюймов
Высота 58.1 дюймов 56.3 дюймов
колесная база 104.3 дюймов 100.0 дюймов
Powertrain
ДВИГАТЕЛИ с турбонаддувом DOHC 16-клапанный, плоский-4
150 куб. Дюймов (2457 куб. См)
с турбонаддувом DOHC 16-клапанный, плоский-4
150 куб. Дюймов (2457 куб. См)
Мощность л.с. при об/мин 305 6000 @ 300 6000 @
Крутящий момент LB-FT при об/мин 290 4000 @ 300 4000 @
Доставка топлива порт инъекции порт инъекции
Красная линия 6700 оборотов в минуту 6700 оборотов в минуту
фунтов на л.с. 11.1 10.9
Приводная
коробка передач Руководство по эксплуатации 6 Руководство по эксплуатации 6
Ведомые колеса все все
C/D-тест
Итоги
Ускорение
0–30 миль в час 1.3 с 1.3 с
0–60 миль в час 4.6 с 4.6 с
0–100 миль в час 12.0 с 12.4 с
0–130 миль в час 25.7 с 24.5 с
¼ мили @ миль в час 13.2 с при 104 13.2 с при 103
Роллинг Старт, 5–60 миль в час 6.3 с 5.8 с
Высшая передача, 30–50 миль в час 10.6 с 10.9 с
Высшая передача, 50–70 миль в час 8.0 с 8.1 с
Максимальная скорость 155 миль в час (драг ООО) 145 миль в час (прав. ООО)
Шасси
Торможение 70–0 миль в час 156 ноги 166 ноги
Сцепление с дорогой,
Скидпад диаметром 300 футов
0.94 г 0.90 г
Вес
узда 3390 фунтов 3260 фунтов
%Передний задний 58.8/41.2 58.3/41.7
топливо
EPA город/шоссе 17/23 миль на галлон 16/22 миль на галлон
Результаты испытаний Subaru Impreza WRX STi 2004 г. C / DИюня 2003.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: