Коммерческие системы быстрой зарядки начинают меньше походить на лабораторные эксперименты и больше на то, что Tesla предлагала в течение нескольких лет со своей сетью Supercharger: пользовательский интерфейс, который прост, последователен, интуитивно понятен и не требует обучалки на каждом шагу.
Производитель зарядного оборудования ABB объявил в этом месяце, что он включил функцию под названием Autocharge, подключившись к уникальному идентификатору, присваиваемому каждому транспортному средству с портом быстрой зарядки комбинированной системы зарядки (CCS). С его помощью поставщики зарядных устройств могут связать ваш автомобиль с учетной записью и автоматически выставлять вам счета. Это может показаться незначительным шагом, но на это ушло много времени, поскольку каждый может подтвердить, что для зарядки требуется возиться с брелками или картами, бороться с неотвечающими приложениями для смартфонов или колл-центрами в нерабочее время или носить с собой еще один карта все время.
Ответы на вопросы о зарядке
Эта функция всегда была встроена в стандарты CCS (также называемые Combo). Согласно ABB, обновление не требует ничего с аппаратной стороны; операторам зарядных станций просто нужно адаптировать программное обеспечение для использования этой функции. Первым этим воспользовался европейский провайдер зарядки Fastned, уже объявивший ранее в этом месяце, что он будет доступен в течение нескольких недель на всех его станциях.
Водителям придется проверять каждое транспортное средство в первый раз, используя альтернативный метод, но после этого это так же просто, как просто подключить. Функция автоматической зарядки основана на открытых стандартах, и группа, стоящая за этой функцией, отметила, что большинство электромобилей, выпускаемых с возможностью CCS, начиная с 2012 года (это еще до того, как был установлен окончательный стандарт) способны на новую функциональность — мы говорим о BMW i3, Chevrolet Bolt EV, Ford Focus Electric, Hyundai Ioniq Electric, Honda Clarity Electric и других.
Модели, использующие стандарт CHAdeMO, включая Nissan Leaf
, Kia Soul EV и Mitubishi i-MiEV не смогут использовать функцию plug-and-play в ближайшем будущем, потому что она не встроена в этот стандарт так, как это сделано для CCS. Но это может быть встроено в будущие обновления.
EVgo, одна из крупнейших сетей зарядки в США, планирует развернуть ту же функцию в 2018 году. Между тем, она включила функцию под названием Swipe to Charge, которая позволяет пользователям начать сеанс зарядки одним движением вправо в своих приложениях для iOS. и Android-смартфоны.
Autocharge также помогает подготовить почву для роуминга между зарядными компаниями — дело, которое отстаивает ROEV, ассоциация компаний, стремящихся внедрить такую концепцию. Благодаря гораздо более быстрой быстрой зарядке постоянным током и, возможно, более интуитивно понятным указателям, помогающим водителям быстро найти подходящие зарядные устройства для своих автомобилей, процесс зарядки становится быстрее и проще. Для автомобильной промышленности, которой нужно продавать больше электромобилей, и бизнеса по производству зарядных устройств, которому требуется лучшая координация с транспортными средствами, такие инновации не могут появиться достаточно скоро.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.