Быстрая зарядка постоянным током скоро пропустит трудоемкий этап

быстрое зарядное устройство постоянного тока abb нового поколения

Коммерческие системы быстрой зарядки начинают меньше походить на лабораторные эксперименты и больше на то, что Tesla предлагала в течение нескольких лет со своей сетью Supercharger: пользовательский интерфейс, который прост, последователен, интуитивно понятен и не требует обучалки на каждом шагу.

Производитель зарядного оборудования ABB объявил в этом месяце, что он включил функцию под названием Autocharge, подключившись к уникальному идентификатору, присваиваемому каждому транспортному средству с портом быстрой зарядки комбинированной системы зарядки (CCS). С его помощью поставщики зарядных устройств могут связать ваш автомобиль с учетной записью и автоматически выставлять вам счета. Это может показаться незначительным шагом, но на это ушло много времени, поскольку каждый может подтвердить, что для зарядки требуется возиться с брелками или картами, бороться с неотвечающими приложениями для смартфонов или колл-центрами в нерабочее время или носить с собой еще один карта все время.

Ответы на вопросы о зарядке

Эта функция всегда была встроена в стандарты CCS (также называемые Combo). Согласно ABB, обновление не требует ничего с аппаратной стороны; операторам зарядных станций просто нужно адаптировать программное обеспечение для использования этой функции. Первым этим воспользовался европейский провайдер зарядки Fastned, уже объявивший ранее в этом месяце, что он будет доступен в течение нескольких недель на всех его станциях.

Водителям придется проверять каждое транспортное средство в первый раз, используя альтернативный метод, но после этого это так же просто, как просто подключить. Функция автоматической зарядки основана на открытых стандартах, и группа, стоящая за этой функцией, отметила, что большинство электромобилей, выпускаемых с возможностью CCS, начиная с 2012 года (это еще до того, как был установлен окончательный стандарт) способны на новую функциональность — мы говорим о BMW i3, Chevrolet Bolt EV, Ford Focus Electric, Hyundai Ioniq Electric, Honda Clarity Electric и других.

Быстрое зарядное устройство EVgo Fremont CA

Модели, использующие стандарт CHAdeMO, включая Nissan Leaf

, Kia Soul EV и Mitubishi i-MiEV не смогут использовать функцию plug-and-play в ближайшем будущем, потому что она не встроена в этот стандарт так, как это сделано для CCS. Но это может быть встроено в будущие обновления.

Читайте также:
2018 Jeep Wrangler, возможно, выставлен на форуме в преддверии официального дебюта | Новости | Автомобиль и водитель

EVgo, одна из крупнейших сетей зарядки в США, планирует развернуть ту же функцию в 2018 году. Между тем, она включила функцию под названием Swipe to Charge, которая позволяет пользователям начать сеанс зарядки одним движением вправо в своих приложениях для iOS. и Android-смартфоны.

Autocharge также помогает подготовить почву для роуминга между зарядными компаниями — дело, которое отстаивает ROEV, ассоциация компаний, стремящихся внедрить такую ​​концепцию. Благодаря гораздо более быстрой быстрой зарядке постоянным током и, возможно, более интуитивно понятным указателям, помогающим водителям быстро найти подходящие зарядные устройства для своих автомобилей, процесс зарядки становится быстрее и проще. Для автомобильной промышленности, которой нужно продавать больше электромобилей, и бизнеса по производству зарядных устройств, которому требуется лучшая координация с транспортными средствами, такие инновации не могут появиться достаточно скоро.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: