Почему гоночные автомобили не должны работать чистыми? – Колонка – Автомобиль и водитель

Шина, Колесо, Автомобильный дизайн, Наземный транспорт, Транспортное средство, Автомобиль, Обод, Литые диски, Автомобильная шина, Автомобильное зеркало,

Не так много лет назад я сидел в баре с Броком Йейтсом возле его дома на Тысяче островов. Мы пытались придумать 10 лучших тем. Я сказал: «Как насчет 10 лучших C / D редакторы, которые явно сошли с ума?»

«Ой, фу-Лиз— сказал Брок. «Абсурд».

«Потому что мы никогда не сократим список до 10 имен».

Прочитав эту колонку, вы, возможно, захотите добавить меня в список. Я не против.

Как мы писали в прошлом месяце, Агентство по охране окружающей среды недавно заявило, что в 2018 году оно начнет применять пугающий мандат — что оборудование для выхлопных газов на уличных автомобилях должно оставаться неповрежденным навсегда, даже если автомобиль используется исключительно на гоночных трассах. Затем, в середине апреля, агентство отступило, заявив, что запрет направлен только на компании, продающие детали, которые отключают контроль выбросов, и гоночные автомобили могут продолжать модифицироваться любым желаемым образом. Но я спрашиваю: «Зачем отступать?» В этом вопросе я согласен с первоначальным мандатом Агентства по охране окружающей среды.

Во-первых, получение чудовищной мощности больше не требует, чтобы двигатель работал грязно, как душ в общежитии. Fiat Chrysler доказал это, выпустив 707-сильный Hellcat. А в прошлом я проехал много горячих кругов по Mazda Raceway Laguna Seca на Ford Mustang Boss 302 и Subaru WRX STI, не обращая внимания на оборудование для выхлопных газов. Оба были быстрее и надежнее, чем подготовленная TRD Toyota MR2 Turbo, на которой я участвовал в гонках в 1992 году.

Шина, Колесо, Автомашина, Автомобильная шина, Автомобильный дизайн, Транспортное средство, Литые диски, Зеленый, Наземное транспортное средство, Автомобильная колесная система,

В клубных гонках — в каждой категории — почему машины не должны работать чисто? Может быть, не так чисто, как трамваи, но можем ли мы установить какой-то скромный уровень чистоты выбросов, который инспекторы санкционирующих органов могли бы случайным образом проверить с помощью щупов?

Критики говорят: «Это уничтожит массовые гонки, особенно LeMons». Действительно? В 2006 г. C / D участвовал в гонках LeMons на Oldsmobile Aurora, разрешенном к выбросам загрязняющих веществ, а в 2007 году – на Mazda RX-7. И то, и другое было веселее, чем хомяки на парящей доске.

Читайте также:
Сравнение квадроциклов: Gator XUV против Ranger RZR, TM5, Rhino

Критики далее говорят: «Это не повлияет на очистку воздуха». Ты уверен?

Только NASCAR сжигает около 6000 галлонов топлива за выходные и санкционирует более 1500 гонок на 100 трассах. И рассмотрим поля спортивных автомобилей в Ле-Мане, Себринге и Дейтоне, которые записывают рекордные пробеги.

Итак, хочу ли я, чтобы это относилось и к профессиональным гонщикам? Да. Как немного более современные двигатели серийных автомобилей испортят спорт? Или подумайте о Porsche и Toyota, которые недавно потратили кучу денег на разработку одноразовых двигателей V-4 для своих прототипов гибридов, способных развивать скорость до 200 миль в час. Вы думаете, что если сделать еще один шаг, чтобы сделать эти двигатели чистыми, они обанкротятся?

шина, колесо, автомобильный дизайн, наземное транспортное средство, транспортное средство, автомобиль, обод, легкосплавные диски, автомобильная шина, крыло,

Вверху слева: Ford Mustang Boss 2012 302 года выпуска. Вверху справа: Toyota MR2 Supercharged. Внизу: Subaru WRX STI 2015 года.

Мой план ошибочен. Что делать с выхлопами, например? Что ж, системы «кэтбэк» использовались годами, и SEMA сказал мне: «Не все модификации выхлопа являются незаконными, поскольку многие продукты из нашей отрасли сертифицированы CARB». Кроме того, гоночные двигатели обычно подвергаются только одному грязному холодному запуску в день. Ладно, может быть, мы потеряем часть желанного звука открытого выхлопа. С другой стороны, никто не жаловался на мягкую переливчатость дизельных прототипов Audi.

Единственная категория, которую я не могу понять, – это профессиональные дрэг-рейсинги, где сырой нитро, выходящий из заголовков Top Fuel, имеет решающее значение для шоу. По крайней мере, эти машины мчатся только на 1000 футов за раз — нет никаких «24 часов Помоны».

Если это делает гонки более дорогими, то гонки становились все дороже с каждым годом моей жизни. И разве это не могло сделать любительские гонки Меньше дорого, если бы любители не платили еженедельно за последние обновления двигателя? Одна истина о гонщиках заключается в том, что если они не тратят деньги на один компонент, они потратят их на другой. Вот почему я подвергаю сомнению заявления афтермаркетологов о том, что экологичные гоночные двигатели сократят их ежегодные розничные продажи на 36 миллиардов долларов. Я этого не вижу. Гонщики хитрые. Предоставленные сами себе, они будут создавать свои собственные быстрые детали.

Читайте также:
Элана Шерр: определение величайшего из всех времен

Возможно, сейчас мы живем в эпоху, когда больше лошадиных сил — это не то, что нам нужно. Давайте сделаем автомобили быстрее с помощью хитроумных амортизаторов, деталей подвески, снижения трения, новых резиновых смесей и аэродинамических элементов. И кто лучше продает этот материал, чем SEMA? Еще раз SEMA подчеркнула мне: «Мы потратили миллионы на разработку тестовых процедур и оборудования. . . CARB-сертифицировать детали для уличного использования». Что говорит мне о том, что он уже чувствителен к 100-процентному закону о выбросах в будущем.

Придет день, когда коллекционеры марок и орнитологи скажут: «Эй, у меня чистое хобби. Как получается, что все эти воины выходного дня нарушают федеральный закон и портят атмосферу? Это справедливый вопрос. Так почему бы нам — нам — не облегчить это, начиная с 2018 года? Давайте сделаем это добровольно, пока нас не заставили. Потому что будем быть навязанным нам, особенно в эпоху чистых до скрипа автомобилей, когда гражданские начинают приравнивать наши «Хеллкэты» к ракетам «Скад», убивающим щенков. Мы слишком глупы, чтобы сделать это? Неа. Это неудобство? Ага. Но получение контроля над парниковыми газами в конечном итоге причинит неудобства всем. Поздоровайся с переменой.

Еще кое-что. Брок, если ты это читаешь, то это просто большая шутка. Ха-ха. Я шутник.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: