Эта статья является частью нашей специальной статьи, посвященной изучению двигателей с турбонаддувом и двигателей без турбонаддува, для которых мы провели четыре прямых сравнения автомобилей с турбонаддувом и их конкурентов без турбонаддува. Осторожно: это не обычные сравнительные тесты. Мы сосредоточили эти истории на характеристиках двигателей и оценке пригодности типа двигателя для каждого класса транспортных средств.
Трудно спорить с хэтчбеком Mazda 3 или Volkswagen Golf. Любой из них работает достаточно хорошо для достаточного количества задач, поэтому его можно смело рекомендовать всегда и всем. Что мы, конечно, и делаем. Нынешние поколения 3 и Golf заняли места в нашем списке 10 лучших с момента их создания благодаря превосходному сочетанию производительности, полезности и стоимости. Любимые всеми, любимые некоторыми, это известные величины, такие же знакомые, как наши собственные дети.
На самом деле, примеры каждого из них уже несколько месяцев требуют нашего времени и внимания, поскольку здесь, на Эйзенхауэр-плейс, припаркована пара долговременных тестовых автомобилей. Мы даже использовали один из них, Tornado Red Golf с веб-сайта, для этого сравнения, сопоставив его с 3 в Soul Red. Обе машины оснащены обычными автоматическими коробками передач и несут наклейки на окна в пределах тысячи баксов и смену друг друга.
Для этого теста мы хотели использовать механическую коробку передач, но Volkswagen предлагает Golf только с пятью скоростями, и то только в более низких комплектациях. На самом деле мы пытались сделать это таким образом, но это казалось несправедливым: Mazda стоила примерно на 40 процентов дороже, а ее шестиступенчатая механическая коробка передач была достаточно гладкой, чтобы переключать передачи в VW было похоже на копание ямы садовой лопатой.
На вершине базовой линейки Golf находится хорошо оснащенная отделка SEL. Вы можете потратить больше на хэтчбек VW, но у него будет значок GTI или буква R, украшающая его круп. VW поднял цену на 430 долларов, так как мы получили нашу модель 2015 года, но он также модернизировал печальную информационно-развлекательную систему Golf с новым 6.5-дюймовым сенсорным экраном, совместимым с Android Auto и Apple CarPlay. Покупка идентичного автомобиля 2016 года обойдется вам в 29,240 3 долларов. Это делает наклейку Mazda 30,285 Grand Touring за 1750 300 долларов по-прежнему более дорогой, но среди ее опций были пакет внешнего вида за XNUMX долларов и плата за краску металлик за XNUMX долларов. По крайней мере, с точки зрения цены преимущество могло легко перейти к любой машине в зависимости от надстроек.
Эта тема чередующихся преимуществ будет доминировать в этом тесте. Как и в других разделах этого раздела, основное внимание уделялось тому, что находится под капотом. Мы знали, что нам нравится линейность безнаддувного 2.5-литрового четырехцилиндрового двигателя Mazda 3, но, садясь за руль Golf, мы должны были похвалить кривую крутящего момента его 1.8-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом. Спецификации и тестовые числа для большинства метрик были достаточно близки, чтобы математика не была здесь решающим фактором. Тем не менее, чем дольше мы ехали, тем больше мы ходили по кругу в фигуральном, если не в буквальном смысле. Даже когда мы пытались сосредоточиться на относительных достоинствах их двигателей, мы продолжали отвлекаться. Каждый из этих автомобилей последовательно следует философии, и в каждом случае это заставляет автомобиль казаться полностью реализованным и в мире с самим собой.
Mazda кажется легкой, но иногда, особенно на плохих дорогах, это создает впечатление дешевизны. VW кажется выкованным из цельного куска, и так оно и выглядит. Автомобиль напоминает не что иное, как сплошной металлический блок — или более старый Golf. С другой стороны, 3, украшенный аэродинамическими деталями, выполнен в экстравагантном стиле, звезда J-pop. Обе машины хорошо управляются; Mazda больше наклоняется и имеет более быстрое рулевое управление, в то время как VW имеет лучший контроль над кузовом и превосходит 3 по обратной связи. Внутри 3 роскошен, а Golf соответственно мрачен и серьезен. Это их два тропа; самая большая проблема – решить, какой из них лучше всего представляет вас.
Турбочетверка Golf обеспечивает прилив крутящего момента, 199 фунт-футов, между 1600 и 4400 об/мин. Это так же возбуждающе, как и обманчиво, вызывая выброс эндорфина, который постоянно заставляет нас забыть о том, что произошло непосредственно перед этим, что было, ну, ничего. Если вы хотите знать, почему Golf финишировал вторым, вините его реакцию дроссельной заслонки, которая имеет всю безотлагательность Вольфсбурга, отвечающего на почту от EPA.
С места VW ведет себя хуже всего. Трансмиссия такая же тупая, как и непокорный дроссель. После нажатия на педаль акселератора водитель (и турбокомпрессор) слишком долго ждут ответа одного из них. Однако, как только этот турбонагнетатель с одной спиралью раскручивается, Golf чувствует себя быстрым, и в пробке он вырывается вперед для уверенного обгона. Используйте маленькие лепестки на рулевом колесе, чтобы переключать шестиступенчатую автоматическую коробку передач на пике мощности двигателя при 4500 об/мин, а не при его отсечке при 7000 об/мин, и вы никогда не заподозрите, что Volkswagen с его 170 лошадиными силами вниз 14 к Мазде.
Разгоните Golf до скорости, и турбодвигатель почти не отстает, хотя дроссельная заслонка все еще кажется демпфированной по сравнению с Mazda. Несмотря на то, что мы зафиксировали идентичные 3.6-секундные разгоны от 30 до 50 миль в час на испытательном полигоне, Volkswagen чувствовал себя кроликом из пары при езде по городу. Гольф быстро набирает обороты на этой волне среднего крутящего момента, и, в отличие от 3-го, он делает это без драмы.
Наши измерения показали, что Golf громче, чем 3, но наши уши сказали нам другое. Турбочетверка издает более глубокий тон, который гораздо менее навязчив в салоне. В Фольксвагене можно слушать радио на приемлемой громкости и при этом вести разговор с пассажиром; в Mazda вам нужно включить стереосистему, а затем перекричать ее, чтобы вас услышали.
Сравнительно быстрый спуск газового указателя Гольфа заставил нас поверить, что мы, возможно, платим штраф за турбо, но это оказалось не так. Обе машины получили одинаковые 29 миль на галлон во время нашей поездки.
Гольф — машина для взрослых. Он мягче и комфортнее, чем 3, особенно при приближении к пределу сцепления. Volkswagen никогда не побуждает вас ехать быстро, просто отвечая на это с невозмутимой грацией. Нам нравится жить с ним, возможно, даже больше, чем нам нравится управлять им.
Мы сказали во введении, что цифры не будут решающим фактором в этом сравнительном тесте, хотя есть один, который мы должны упомянуть: 6.8. Например, за секунды 3 должен разогнаться до 60 миль в час, или на полсекунды быстрее, чем Golf. Это слишком большая разница, чтобы ее игнорировать, но не поймите нас неправильно; разгон от нуля до 60 — это всего лишь один признак возможностей двигателя, а не единственный крючок, на котором мы держим победу.
Ударьте его в 3, и вы будете вознаграждены соответствующей реакцией. Реакция дроссельной заслонки мгновенная, а в спортивном режиме трансмиссия достаточно острая, так что переключение происходит почти плавно. Не опускайте руки, и награды будут расти. Как только вы достигаете пика крутящего момента в 185 фунт-футов при 3250 об / мин, Mazda начинает хоронить каждую большую отметку на тахометре быстрее, чем предыдущую. После 5000 оборотов в минуту 3 оживает точно в том же месте в диапазоне оборотов, где Golf засыпает. На высоких оборотах правая педаль Mazda ощущается как спусковой крючок, а воющий воздухозаборник и латунный выхлоп заставляют 3 звучать как хэтчбек Miata.
Mazda достигает своего пика мощности в 184 л.с. при 5700 об/мин, но все еще чувствует себя уверенно, когда резко переключается при 6200 об/мин. В первый раз, когда это произойдет, вы поклянетесь, что у большой 2.5-литровой четверки есть еще тысяча оборотов и около дюжины пони ждет там. Но переключение шестиступенчатой коробки передач в режим ручного переключения показывает, что 6200 — это жесткий предел. Ударьте стрелкой об нее в течение нескольких бесполезных секунд, и трансмиссия пристыдит вас, включив повышенную передачу.
3 требует больше усилий, больше оборотов и больше шума, чтобы перевести эти показатели ускорения на тестовом треке в реальную производительность. VW было легче удерживать в пределах своего диапазона мощности, что позволяло вести более ленивый стиль вождения, не снижая темпа. Вероятно, он лучше подходит для перевозки детей и уборки в химчистке. Но это, в конечном счете, причина, по которой Mazda побеждает. Это автомобиль, который требует больше усилий — более того, больше вождения — но окупается большим удовольствием.
2016 Mazda 3 Гранд Туринг | 2015 Volkswagen Golf TSI SEL | |
Средство передвижения | ||
тип машины | передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный хэтчбек | передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный хэтчбек |
Цена по результатам испытаний | $30,285 | $29,240* |
Базисная цена | $26,280 | $ 28,245 * |
Тип двигателя | 16-клапанный DOHC, 2.5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, совместимый с Аткинсоном, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива | 16-клапанный 1.8-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, железный блок и алюминиевая головка, непосредственный впрыск топлива |
Мощность л.с. при об/мин | 184 @ 5700 | 170 4500 @ |
Крутящий момент LB-FT при об/мин | 185 3250 @ | 199 @ 1600 |
коробка передач | 6-ступенчатая автоматическая | 6-ступенчатая автоматическая |
Снаряженная масса | 3071 фунтов | 3122 фунтов |
Результаты теста C/D | ||
Ускорение | ||
0–30 миль в час | 2.4 с | 2.4 с |
0–60 миль в час | 6.8 с | 7.3 с |
0–100 миль в час | 19.0 с | 20.1 с |
0–120 миль в час | 33.6 с | 37.5 с |
¼ мили @ миль в час | 15.4 с при 92 | 15.6 с при 90 |
Роллинг Старт, 5–60 миль в час | 7.1 с | 7.7 с |
Высшая передача, 30–50 миль в час | 3.6 с | 3.6 с |
Высшая передача, 50–70 миль в час | 4.7 с | 5.1 с |
Максимальная скорость | 132 миль / ч (Гос ООО) | 126 миль в час (прав. ООО) |
Торможение 70–0 миль в час | 171 ноги | 168 ноги |
Сцепление с дорогой, Скидпад диаметром 300 футов |
0.84 г | 0.86 г |
EPA город/шоссе | 27/37 миль на галлон | 25/36 миль на галлон |
C / D наблюдается | 29 MPG | 29 MPG |
*Цена 2016 модельного года |
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.