2017 Mercedes-Benz E-class First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

Mercedes-Benz настолько фанатичен в брендинге отдельных функций автомобиля, что легко упустить из виду общую картину. Возьмем, к примеру, новый E-класс, который окрестил свои технологии набором загадочных фраз, таких как Distance Pilot Distronic, Air Body Control и Pre-Safe Impulse. Но вместе взятые и сведенные к единой теме, безопасность E, возможность подключения и полуавтономные технологии составляют краткую историю. Е-класс действительно умный автомобиль, гораздо более умный, чем Smart, маленькая городская тележка, которую также производит Daimler.

Этот новый E — автомобиль века умных устройств, в котором холодильники предупреждают вас о том, что молоко испортилось, а туалеты отправляют вам сообщения, когда их нужно почистить. Семь лет назад Mercedes запустил Attention Assist, алгоритм, который отслеживает действия рулевого управления и другие параметры для обнаружения сонливого водителя. Хотя эта функция, обозначенная в кластере значком дымящейся чашки кофе, снова присутствует в этом новом E-классе, она практически устранена новой технологией Benz Drive Pilot, которую так же легко можно было бы назвать «Помощь по невнимательности».

Эта помощь водителю использует вдвое меньше радарных датчиков, чем в S-классе, но все же ей удается превзойти способности флагмана к самостоятельному вождению. Единственный передний радар, стереокамера за ветровым стеклом и датчики, установленные в задних углах, позволяют до 60 секунд управлять автомобилем без помощи рук и без внимания на шоссе и сельских дорогах. Автомобиль даже меняет для вас полосу движения, как только вы даете ему кивок, мигая сигналом поворота в течение двух секунд.

Как более ответственная Тесла

Другими словами, технология помощи водителю Mercedes-Benz теперь делает все то же самое, что и автопилот Tesla, хотя и с такой сдержанностью, которую вы ожидаете от автопроизводителя со 130-летним стажем. В то время как система Tesla работает до тех пор, пока не остановится, Mercedes требует, чтобы водитель периодически сигнализировал своему сознанию, хватаясь за руль или нажимая на одну из сенсорных подушечек на спицах. Выпустившись на португальское шоссе, где у нас впервые появилась возможность проехать на новом E, Mercedes плыл с более плавным рулевым управлением, более мягким торможением и более медленной сменой полосы движения, чем Model S, поведение, которое предполагает более совершенную систему, хотя и не обязательно более уверенный.

Читайте также:
Сравнение компактных роскошных внедорожников 2010 года

Не вините юристов в том, что они заставляют вас периодически прикасаться к рулю. Инженер Йохен Хааб, чья команда проверки состоит из 12 человек, включая трех психологов, говорит, что ни технология, ни водитель не готовы к автономии по принципу «установил и забыл». Он обеспокоен тем, что водители, отвлекающие внимание от дороги, не могут достаточно быстро среагировать, когда эти системы автономного вождения теряют след. Настоящая автономия, говорит Хааб, потребует способности видеть и знать, что находится за пределами 800-футового горизонта современных радаров, лазеров и камер.

Работая в этом направлении, E-класс станет первым серийным автомобилем в Европе, оборудованным для связи между автомобилем и X, где X может обозначать другие транспортные средства, сигналы, основанные на инфраструктуре, или предупреждения, передаваемые агентствами дорожного хозяйства. Нам придется подождать пару лет, прежде чем он будет доступен на автомобилях Mercedes-Benz в США. Вместо связи между автомобилем или автомобилем и инфраструктурой на основе Wi-Fi ближнего действия E-класс отправляет и получает предупреждения через облачные серверы через сотовое соединение для передачи данных. Имея критическую массу транспортных средств и стационарных датчиков, Хааб мог бы получить все данные, необходимые для раннего предупреждения о пробке, аварии или бригаде по ремонту выбоин сразу за слепым поворотом.

Всегда ищу тебя

До тех пор, когда водитель-человек совершает ошибки, E-класс оставляет за собой право ударить по тормозам или маневрировать уклоняющимся рулевым управлением, чтобы увернуться от пешеходов или автомобилей, борющихся за то, чтобы занять то же место, что и ваше. Опциональная система Pre-Safe Impulse Side добавляет радары в передние углы автомобиля и надувные баллоны в боковые валики передних сидений. Он может предсказать неизбежное боковое столкновение и надуть баллоны, не повреждая сиденье, за две десятых секунды до удара, толкая пассажира внутрь, в сторону от средней стойки и вторгающегося автомобиля. Pre-Safe Sound воспроизводит розовый шум (звучит как телевизор, который потерял сигнал) через динамики, чтобы сократить стременные мышцы в ушах перед аварией, снижая риск повреждения слуха во время аварии. Вот как выглядит успешный инжиниринг: исправление проблем, о существовании которых вы даже не подозревали.

Читайте также:
Протестировано: Mitsubishi Outlander GT 2014 года выпуска.

Действительно, мобильный телефон с функцией связи ближнего поля может разблокировать и завести машину, и в конце концов — с опозданием — нам, американцам, также будет разрешено парковать E-класс или извлекать его из труднодоступного места, стоя снаружи машины и водя большими пальцами по кругу. на экране нашего телефона.

У него даже есть двигатель!

Этот Е-класс — автомобиль настолько сложный и взаимосвязанный, что его двигатель внутреннего сгорания кажется второстепенным. Или, может быть, ему просто нужно подходящее маркетинговое название: «Active Propulsion Assist»? Когда он поступит в продажу в июне, E-класс будет поставляться только с 2.0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Этот двигатель развивает те же 241 лошадиную силу в E300, что и в C300, но он обременен дополнительными 400 фунтами в среднеразмерном Mercedes. Хотя он никогда не чувствует себя перегруженным, его присутствие в этом автомобиле определенно связано с выбросами CO2 и экономией топлива, а начальный E-класс будет медленнее, чем уходящая базовая модель, в которой используется 302-сильный V-6. В качестве утешения E300 должен быть немного дешевле и эффективнее, чем автомобиль, который он заменяет.

Мы также совершили короткую поездку на E220d, первом автомобиле Mercedes с новым дизельным двигателем с алюминиевыми блоками, и поразились его жестко контролируемому шуму и вибрации. Возможно, дизель звучит более изысканно, чем бензиновый двигатель, даже если он немного громче при резком ускорении. Обладая мощностью 192 лошадиных силы и крутящим моментом 295 фунт-футов, 2.0-литровый дизель заряжается с места, но он не может выполнять обгонные маневры с той же силой, что и бензиновый четырехцилиндровый двигатель. Дизель должен поступить в продажу в США в конце 2018 года (вероятно, под маркой E300d), при условии, что к тому времени утихнут туманные последствия скандала с VW. Подключаемый гибрид с газовым двигателем также появится к концу десятилетия.

Те, кто хочет водить машину, а не ездить на ней, могут захотеть выбрать версии AMG, которые теперь предлагаются в виде шестицилиндрового E43 или восьмицилиндрового E63. Также будут купе, кабриолеты и универсалы E, хотя мы можем быть отнесены к вездеходному варианту последнего, приподнятому на манер Audi Allroad.

Читайте также:
Эпический 2500-мильный дорожный тест Lotus Evora

Новая девятиступенчатая автоматическая коробка передач Mercedes-Benz, используемая с каждым двигателем, сочетается с задним или полным приводом в E300. В режиме «Комфорт» коробка передач часто реагирует на резкое ускорение двумя отчетливыми и слегка вялыми шагами, но в режимах «Спорт» и «Спорт +» эта жалоба быстро исчезает. Там коробка передач удерживает пониженную передачу, а затем плавно переключается на пониженную передачу, когда вы тормозите перед поворотом — такие переключения передач были бы впечатляющими в модели AMG.

Роскошный как никогда

Тем не менее, E-класс полностью поддерживает репутацию Mercedes в плане комфорта и роскоши. Даже в самых спортивных условиях опциональная пневматическая подвеска никогда не становится жесткой. На извилистой дороге вы заметите, как плотно сидит сиденье, прежде чем осознаете, что рулевое управление совершенно безупречно. Какими бы новыми ни были его технологии и как бы компетентны его механизмы, E-класс, пожалуй, лучше всего покупать за его роскошный интерьер, дополнительную красивую стеганую и перфорированную кожу и четкий 12.3-дюймовый информационно-развлекательный экран.

Конечно, Mercedes надеется, что вы сочтете способность Е-класса вести себя чуть ли не высшей роскошью. Независимо от того, примут это покупатели или нет, новый E-класс является доказательством того, что мы достигли того времени, когда все и что угодно может быть умным объектом, включая историю, которую вы читаете. Проверьте свою электронную почту: пришло время вернуться к работе.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, задний или полноприводный, 4-местный, 5-дверный седан

РАСЧЕТНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА: $52,000

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение: 122 куб. дюймов, 1991 куб.см
Мощность: 241 л.с. @ 5500 оборотов в минуту
Крутящий момент: 273 фунт-фут @ 1300 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 9-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 115.7 д
Длина: 193.8 д
Ширина: 73.0 д Высота: 57.9 д
Объем груза: 13 куб. Футов
Снаряженная масса (C / D стандартное восточное время): 3900-4050 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
От нуля до 60 миль в час: 6.4-6.6 секунды
От нуля до 100 миль в час: 16.3-16.5 секунды
Стоя ¼ мили: 14.6-15.1 сек.
Максимальная скорость: 130 миль / ч

Читайте также:
Buick Regal TourX 2018 за рулем!

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
ЕРА по городу/шоссе: 22-23/31-32 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: