Чему мы научились в 2020 году: уроки автомобильной промышленности

Ральф Жиль из FCA, звезда YouTube Рич Бенуа и другие, от зала заседаний до демонстрационного зала, рассказывают о том, как они справились с 2020 годом и как он изменит будущее.

Каждая часть повседневной жизни была нарушена в 2020 году. Это был трудный год даже для самых удачливых из нас. Мы хотели выяснить, как люди в различных областях автомобильной промышленности справляются с трудностями, как они адаптируются и как уроки, извлеченные в этом году, могут быть применены и изменят то, как автомобили разрабатываются, обслуживаются, продаются и используются в современных условиях. годы вперед.

Ральф Жиль: руководитель отдела дизайна, FCA

Для многих людей, имевших офисную работу, переход на работу из дома был логистически простым. Не то для автомобильных дизайнеров. «Вы когда-нибудь были на день HazMat?» – спросил нас руководитель отдела дизайна FCA Ральф Жиль (на фото выше), описывая день, когда дизайнеры пришли в конструкторский офис компании, чтобы ожидавшие их сотрудники отдела информационных технологий разместили свое «очень-очень дорогое» дизайнерское оборудование в багажниках своих автомобилей.

Разобравшись с домашними офисами, Жилю пришлось придумать, как воссоздать совместную рабочую среду. Жиль говорит, что руководители его команд устраивают регулярные виртуальные встречи за чашкой кофе или «счастливые часы» со своими сотрудниками. «Не имея повестки дня, вы могли просто обсуждать непредвзято», — говорит Жиль. Он даже считает, что работа дизайнеров улучшается. «Вы кладете рисунок на стену с кучей других рисунков, и ваш может слиться». Но теперь, когда каждый дизайнер представляет свои идеи группе индивидуально, люди хотят, чтобы их эскизы сияли.

На эти зарисовки неизбежно повлияла пандемия. Жиль говорит, что персонал теперь тратит больше времени на размышления о том, как сделать автомобиль легким в уходе, как улучшить фильтрацию и как внедрить в салон антимикробные материалы, такие как медь.

Пройдут годы, прежде чем мы увидим плоды этих трудов. Но это не значит, что нам нечего ждать. Жиль с нетерпением ожидает запуска некоторых «очень важных» новых автомобилей в 2021 году.

Читайте также:
Из Африки: откуда берутся аккумуляторы для электромобилей, часть XNUMX

МАЙКЛ БАТТС: консультант по продажам, Jake Sweeney Automotive, Берлингтон, Кентукки.

Когда продажи новых автомобилей упали во время первых ограничений COVID, дилерский центр, в котором работал Майкл Баттс, уволил весь свой торговый персонал. Летом Баттс получил еще одну работу дилера по продажам и приспособился к новым отношениям с клиентами в профессии, основанной на тесном личном общении.

«Меня всегда учили: «Продавай сидя, а не на ногах», — сказал он. Но даже после того, как карантин закончился, некоторые потенциальные покупатели даже не разговаривали по телефону, а только писали сообщения, а те, кто купил автомобили, не заходили в автосалон до тех пор, пока им не нужно было подписывать документы. «Было довольно трудно изменить мой подход, — сказал Баттс, — чтобы клиент взаимодействовал со мной, но никогда не встречался с ним лично».

Обзор 2020

COVID затронул все аспекты процесса продаж, большие и малые. Баттс сказал, что дилерский центр теперь держит автомобили в выставочном зале запертыми: «Таким образом, не так много людей прикасаются к ним, входят и выходят». Перевод предпродажного процесса в онлайн вынуждал дилеров разглашать цифры заранее, иначе они рискуют потерять продажу, а клиентов обязывал заранее проявлять интерес и назначать встречи, которые они более склонны соблюдать. По мере того, как продажи новых автомобилей восстанавливались, рынок аукционов по-прежнему сдерживался дистанцированием и санитарными ограничениями, что ограничивало предложение качественных подержанных автомобилей.

Новые технологии и процессы улучшили покупательский опыт для обеих сторон, и Баттс считает, что они останутся. «Я думаю, что это может быть хорошо для автомобильной промышленности», — сказал он. «Теперь мы адаптируем каждый опыт, который есть у клиента».

РИЧ БЕНУА: «Rich Rebuilds» на YouTube

В 2015 году бывший айтишник Рич Бенуа объединил две обломки Tesla Model S в одну модель S для ежедневного вождения. Это усилие превратило его в постоянного ютубера, известного как Rich Rebuilds, в то время как продолжающиеся стычки с корпорацией Tesla принесли такую ​​известность, что Заместитель назвал его «Механик-разбойник». Эндрю Лоуренс рассказал о Бенуа в нашем сентябрьском номере.

Читайте также:
Chevrolet Corvette – Особенность – Автомобиль и водитель

Для такого парня, как Бенуа, ограничения на поездки были худшим видом ограничений. «Я получаю энергию от общения с людьми, от общения с людьми», — сказал он. «2020 год определенно высосал у меня много энергии, потому что я не мог заниматься такими вещами».

После того, как в прошлом году он привез две машины на SEMA, он планировал расширить свое присутствие в этом году. «Я хотел проводить больше автомобильных шоу в целом», — сказал он. «Я создаю эти проекты, я хочу показать большему количеству людей, на что я способен, а также вдохновить молодое поколение мастеров и сказать: «Эй, вы тоже можете это сделать. У меня нет никакого опыта… [если] вы просто следуете первым принципам, у вас могут быть действительно потрясающие вещи, если вы этим увлекаетесь».

Он отошел от своего внимания к Тесле, так что в 2021 году все возможно. Недавно он объявил о замене LS V8 на Model S, но есть и электрический Mini Cooper, он только что купил Sherp, и «я купил дизельный грузовик, который я хочу проехать на четверть мили быстрее, чем мой BMW i8».

Однако Бенуа философски относится к проблемам этого года. «У меня еще есть здоровье и силы, так что все получилось. Если наступит 31 декабря, а я не умру, думаю, все было не так уж и плохо».

богатые перестройки

Эндрю Крич: генеральный директор Honda Morristown и Morristown Chevrolet, Морристаун, Теннесси.

Отдел обслуживания дилерского центра так же важен, как и отдел продаж, если не больше. «Традиционно, — сказал Эндрю Крич, — подъезжает клиент, просит вас взглянуть на его автомобиль, садится в вестибюле и ждет машину». Но предприятия Creech в совокупности обслуживают 1900 автомобилей каждый месяц. Социальное дистанцирование и ограниченное пространство вестибюля вынудили создать консьерж и цифровые услуги, которые ожидаются от брендов класса люкс.

«Все это основано на комфорте покупателя, — сказал Крич, — поэтому у вас может быть один покупатель, которому комфортно оставаться [в магазине] с автомобилем». Для тех, кто этого не делает, сотрудник дилера отвозит к клиенту автомобиль, предоставленный во временное пользование, дезинфицирует его, а затем отвозит автомобиль клиента обратно для обслуживания. Крич сказал, что техник записывает видео о том, «кто они, что они смотрят на транспортном средстве, затем … что такое ремонт, зачем он вам нужен, и вот как [ремонт] выглядит после того, как мы исправили его». проблема.” Клиент может посмотреть видео, утвердить исправления, оплатить в цифровом виде и вернуть свой автомобиль после ремонта.

Читайте также:
Corvette Chronology 1960-х — Полнометражный фильм — Автомобиль и водитель

Его дилерские центры не берут плату за дополнительное удобство, и клиентам это нравится. «Даже те, кто не решил воспользоваться этой услугой, были в восторге от того, что она доступна в случае необходимости», — сказал он. Он считает, что такие услуги уже в пути, но не думал, что отрасль смогла бы осуществить быструю перестройку «без давления covid».

На вопрос, когда, по его мнению, индустрия дилерских услуг вернется к допандемическим временам, он ответил: «Я не думаю, что мы когда-нибудь вернемся к тому, что было в 2019 году. и [спросить] … как нам сделать так, чтобы наши объекты и наш опыт были сосредоточены на потребностях потребителя».

Аарон Ришаре: владелец/основатель Osprey Motors

В этом году мировые автопроизводители столкнулись с, казалось бы, непреодолимым набором проблем. Но и мальчишкам было не легче. Возьмем, к примеру, Osprey Motors, магазин на побережье Северной Каролины, который собирает Defender на заказ. Osprey полагается на двигатели в ящиках от General Motors, но этой весной работники склада GM были в статусе добровольцев, и Osprey изо всех сил пытался получить запчасти. «То, что мы должны были отправить за день или два, превратилось в недели. Это усугубляет ситуацию, — сказал нам Ришаре.

Небольшой магазин означает небольшую рабочую силу, поэтому, когда сотрудникам приходилось брать отпуск из-за возможного заражения коронавирусом, работа значительно замедлялась. По оценкам Ришаре, Osprey потерял месяц производства из-за карантина персонала. Все это произошло, когда компания восстанавливалась после производственных трудностей, связанных с забастовкой в ​​General Motors прошлой осенью. «Это закончилось, в каком, октябре? А затем […]четыре месяца спустя, пять месяцев спустя мы имеем дело с COVID», — вспоминает Ришаре.

Тем не менее, не все так плохо. Клиентура Osprey богата и, вероятно, избежала худших экономических последствий пандемии. Когда мы разговаривали с Ришаре, он сказал, что его команда из 15 человек работает над 22 автомобилями. Ришаре говорит, что его клиенты могут получить все, что захотят. «Но они выбрали меня и мой продукт. Это большая честь».

Читайте также:
Подключи и работай: домашняя зарядка электромобиля стала проще | Новости | Автомобиль и водитель

Ленд Ровер Дефендер 2020 скопа 110 года

Франк Вебер: руководитель отдела развития и член правления BMW

Фрэнк Вебер, один из инженеров Chevrolet Volt и руководитель отдела разработки BMW, в душе занимается исследованиями и разработками, поэтому, пока остальные из нас были сосредоточены на количестве положительных результатов и графиках вакцинации, он думал о будущем. Который для BMW электрический. Но не ожидайте, что сдвиг произойдет в одночасье. «Переход от производства двигателей внутреннего сгорания к производству электродвигателей займет много времени», — сказал Вебер во время презентации BMW iX. Он предостерег от повального увлечения батареями большего размера и запасом хода на электротяге. «Это не служит ни клиенту, ни нам», — сказал он. «В конце концов, вы увидите запас хода в 500–600 км [310–370 миль], обслуживающий подавляющее большинство клиентов».

Работодатель Вебера тоже смотрит в будущее. На вопрос, были ли сорваны какие-либо научно-исследовательские проекты из-за пандемии коронавируса, Вебер сказал нам, что у BMW есть одно правило, когда дело доходит до преодоления кризиса: «Никогда не жертвуйте своим будущим». Так как пандемия развернулась, компания адаптировалась «в одночасье», чтобы позволить большей части своей рабочей силы выполнять свою работу из дома, и разработала набор правил, регулирующих поведение тех, кто должен был быть на месте. «Это немного утомительно, но это работает», — сказал Вебер. Компании не пришлось менять ни одного срока разработки из-за пандемии.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: