Сравнительный тест VW Jetta 2013 года: гибрид, TDI, GLI и 2.5 — обзор — Car and Driver

шина, колесо, автомобильный дизайн, транспортное средство, наземное транспортное средство, автомобиль, автомобильный стояночный свет, обод, автомобильное освещение, легкосплавные диски,

Зачем сравнивать четыре Джетты? Просто: добавление гибридной модели в модельный ряд дает компактному седану Volkswagen один из самых широких списков выбора двигателей в бизнесе. Еще до того, как к колонне присоединился бензиново-электрический автомобиль, автомобиль уже предлагал два бензиновых двигателя без наддува, один бензиновый двигатель с турбонаддувом и экономичный турбодизель. Пока нет чисто электрической версии, горелки на природном газе или подключаемого гибрида, но, тем не менее, набор впечатляюще обширен.

Эта коллекция Jetta не только обеспечивает исключительный выбор, но также дает возможность сравнить и сопоставить практически весь спектр силовых установок в одной модели. (Ранее мы проводили аналогичный тест с участием дизельных и гибридных автомобилей VW Touareg.) Помимо стандартных данных о производительности, у нас была возможность сбалансировать стоимость владения — цену покупки, рейтинги экономии топлива, эксплуатационные расходы — с такими нематериальными факторами, как удовольствие от вождения и экологическое сознание. .

Мы использовали наш обычный формат сравнительного теста: инструментальное тестирование плюс вождение по дорогам. Как и следовало ожидать, это дало одинаковые числа в нескольких категориях. Это неудивительно, учитывая, что сами автомобили во многом идентичны, включая размеры шасси и кузова, листовой металл (с небольшими отличиями в отделке) и объем салона. Тем не менее, есть различия, некоторые из которых связаны с выбором двигателя – например, ускорение и расход топлива, а другие – с предназначением конкретной модели, например, с настройкой подвески и шин.

Мы постарались, чтобы сравнительные элементы были как можно более однородными, что диктовалось автоматическими коробками передач, поскольку это единственный выбор с последней гибридной Jetta. К сожалению, Volkswagen не мог предоставить GLI с таким оснащением, поэтому мы обошлись версией с механической коробкой передач. Но все четыре машины в целом были хорошо оборудованы. Кроме того, мы подумали, что будет достаточно протестировать только одну из безнаддувных Jetta, и исключили базовую 2.0-литровую версию.

Помимо круиза по знаменитой детройтской Вудворд-авеню, наш тестовый маршрут немного освещал городское вождение, которое обычно предпочитает гибриды. Но так как сильная сторона этого конкретного гибрида EPA миль на галлон находится на шоссейной стороне бухгалтерской книги, это закончилось тем, что не было проблемой. Большинство результатов были предсказуемы, но были некоторые откровения, а также некоторые уроки, которые можно применить при выборе среди других линеек транспортных средств с различными силовыми установками.

Читайте также:
Протестировано: сравнение полноразмерных роскошных внедорожников 2007 года

Это не самая простая Jetta. Это отличие принадлежит модели S с 2.0-литровым четырехцилиндровым двигателем и базовой ценой в 17,515 115 долларов. Выходная мощность в этом составляет 125 лошадиных сил и 2.0 фунт-фут крутящего момента. Тем не менее, XNUMX нельзя назвать стриптизершей, поскольку его стандартные функции включают кондиционер, респектабельную аудиосистему, рулевую колонку с наклоном и телескопированием, дистанционный вход без ключа, электрические стеклоподъемники с автоматическим подъемом и опусканием и подогрев. боковые зеркала, а также основные функции безопасности, такие как ABS, контроль устойчивости и обычный набор подушек безопасности.

Модель 2.5 предлагает некоторые обновления, в том числе кожаную обивку V-Tex от VW, круиз-контроль, повторители сигналов поворота в боковых зеркалах и 16-дюймовые стальные колеса. Что еще более важно, он добавляет дополнительный цилиндр под капот, еще пол-литра рабочего объема и дополнительные 55 лошадиных сил и 52 фунт-фут крутящего момента.

Это составляет базовую цену в 19,810 1100 долларов плюс 375 долларов за шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Кроме того, наш тестовый автомобиль был моделью SEL более высокого уровня с навигацией и рядом других приятных мелочей — люком с электроприводом, регулируемым сиденьем водителя, спутниковым радио, Bluetooth и возможностью подключения iPod, кожаным многофункциональным рулевым колесом и подогревом сидений. . Только с одним вариантом — спойлером на крышке багажника за 26,420 долларов — наш SEL стоил XNUMX XNUMX долларов. Что касается комфорта, то между этой Jetta SEL и ее более дорогими собратьями выбор невелик.

Сборка, подгонка и отделка очень хорошие. Все модели Jetta обладают солидным ощущением, подкрепленным решительным ка-тунк которым закрываются двери. Качество езды является ключевым компонентом комфорта, и это был выдающийся элемент в динамической оценочной таблице этой версии. 2.5 оказался удивительно спокойным во время движения по шоссе, при условии, что водитель не делал резких движений правой ногой. Нажмите на газ для прохождения, и пятицилиндровый двигатель отвечает умеренным промышленным хрипом, который разбавляет впечатления от вождения. (Этот двигатель скоро заменят 1.8-литровой турбированной четверкой мексиканского производства, но такая модель еще не доступна для испытаний.)

Читайте также:
Инструментальный тест Volvo XC2012 R-Design 60 года — Обзор — Автомобиль и водитель

Несмотря на все его плавные манеры на шоссе, 2.5 балла отставали от других в областях, которые мы ценим больше всего. Как и в случае с TDI, в его задней подвеске используется неразрезная ось и продольные рычаги, а не многорычажные установки в GLI и гибриде. Следовательно, он получил низкие оценки за свою маневренность и реакцию своей шестиступенчатой ​​​​автоматической коробки передач с гидротрансформатором.

2.5-литровый двигатель получил высокую оценку за ощущение педали тормоза, и ему потребовалось на один фут больше времени, чтобы остановиться со скорости 70 миль в час, чем у лучшего в тестах TDI. Однако трудно назвать 173 фута от 70 миль в час впечатляющими. Как и ожидалось, 2.5 был самым медленным до 60 миль в час, хотя он протискивался мимо TDI, когда скорость превышала 90 миль в час. И это было самое жадное в нашем тестовом прогоне, вернув 26 миль на галлон. Так себе экономия топлива может быть приемлемой в Jetta GLI с ее более приятной динамикой. Но 2.5 балла оказались самыми низкими в этой критической (для нас) категории. Автобанное размножение здесь ощутимо, но в меньшей степени, чем в других.

2.0-литровый дизельный двигатель Volkswagen — лучший малолитражный двигатель с воспламенением от сжатия в своем сегменте, и не только потому, что он только малолитражный турбодизель в сегменте. Даже когда другие модели начинают появляться в виде доступных седанов — например, новая Mazda 6 — можно с уверенностью сказать, что предложение VW с его многолетней разработкой по-прежнему будет сильным игроком. (У компании также есть новая архитектура дизельного двигателя, получившая название EA288. Она будет использоваться в Golf TDI 2015 года.)

Как и ожидалось, испытательная бригада была очарована небольшим скачком крутящего момента маленького дизеля, который появляется рано и достигает пика при 1750 об / мин, издавая при этом сдержанный, изысканный дизельный шум. При запуске слышно слабое эхо старого дизельного грохота, но в целом этот двигатель очень тихий, а TDI на самом деле был самым тихим из всех четырех Jetta на стабильной скорости 70 миль в час.

Читайте также:
2022 Ferrari 296GTB с электроусилителем

Один из испытателей заметил, что он «гудит, как хороший корабль Lollipop». Мы не уверены, что это значит, но крутящий момент 2.0-литрового дизеля — удобный инструмент в городском движении; TDI быстр, когда загорается зеленый свет, и быстро пересекает перекресток. Подтверждая точку зрения, в наших тестах он оказался быстрее, чем все, кроме GLI, примерно до 30 миль в час.

Другой динамичной сильной стороной TDI является качество езды, разделяющее лучшие в тестах награды с гибридом. Еще более удивительным, учитывая, что у TDI был самый большой вес по сравнению с его передней осью в группе (61.1 процента) и задней подвеской с балкой, было то, что он показал хорошие результаты в субъективной управляемости, связав гибрид и отставая только от GLI.

Хотя он включал в себя навигационную систему, люк с электроприводом и другие роскошные функции, интерьер и приборы TDI имели минималистичный, простой вид, который казался несоответствующим его тестируемой цене в 28,160 XNUMX долларов. Это, в свою очередь, привело к наименьшему количеству баллов в категории транспортных средств. С другой стороны, за исключением привлекательных характеристик гибрида, в этой группе было гораздо больше внутренних сходств, чем различий.

Дизели — это прежде всего эффективность, и именно этим TDI выделяется в этой четверке. Учитывая присутствие гибрида, он может даже выделяться больше, чем хотелось бы Volkswagen. По данным EPA, расход топлива TDI должен составлять 30 миль на галлон в городе, 42 мили на галлон на трассе и 34 мили на галлон в смешанном цикле. (Эти результаты получены с механической или автоматической коробкой передач DSG, которая была трансмиссией в нашей машине.) Мы получили впечатляющие 39 миль на галлон, что было — и это важно — лучше, чем мы достигли с гибридом.

Наш тестовый автомобиль был в верхней части ценового диапазона TDI. Линия начинается с 23,785 3.54 долларов за модель с механической коробкой передач, что делает экономию на дизельном топливе намного более привлекательной. Конечно, всегда есть подвох: на момент написания этой статьи, Fueleconomy.gov утверждает, что неэтилированный обычный бензин стоит в среднем 3.94 доллара за галлон по стране, а дизельное топливо — XNUMX доллара.

Читайте также:
Седан Mercedes-AMG E2019 53 года — изысканная производительность и роскошь

Молясь, как это происходит на алтаре эффективности дизельных двигателей, Volkswagen не торопится с внедрением своих гибридов. Но бензиново-электрические автомобили пользуются гораздо более широким признанием среди американских потребителей, чем дизели, и гибриды будут играть важную роль в достижении VW своих высоких целей продаж здесь. Новейший вариант Jetta является вторым бензиново-электрическим автомобилем компании — первым был вышеупомянутый Touareg — и, как ожидается, окажется весьма важным в общей схеме вещей, поскольку он конкурирует в сегменте гибридных компактных седанов. В этом царстве никель-металлогидридный кулак правил Toyota Prius более десяти лет.

Гибридный подход VW знаком: двигатель внутреннего сгорания дополняется электродвигателем, который может при необходимости увеличивать тягу трансмиссии. Когда он не работает в качестве силового элемента, синхронный двигатель переменного тока, который находится между двигателем и трансмиссией, работает как генератор, питая литий-ионный аккумулятор, расположенный между задней осью.

Но если основная концепция в целом знакома, VW добавил несколько уникальных штрихов. Во-первых, 1.4-литровый четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском топлива, недавно добавленный в список двигателей VW, оснащен турбонаддувом и промежуточным охлаждением, что является уникальным среди газовых двигателей гибридного класса. С другой стороны, трансмиссия представляет собой семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, тогда как другие автоматические коробки передач Jetta имеют шесть скоростей. (В 2.0 и 2.5 используется обычная автоматическая коробка передач, а GLI и TDI могут быть оснащены DSG с двойным сцеплением.)

Двигатель с турбонаддувом развивает мощность 150 лошадиных сил и крутящий момент 184 фунт-фут, который едва набирает обороты на холостом ходу и достигает пика при 1600 об/мин. Электродвигатель рассчитан на 27 лошадиных сил и 114 фунт-футов, а общая мощность системы составляет 170 лошадиных сил и 184 фунт-фута. Отсутствие дополнительного прироста комбинированного крутящего момента связано с ограничениями трансмиссии.

Аккумуляторная батарея добавляет 117 фунтов, а наш гибрид весил 3399 фунтов, что на 145 фунтов тяжелее, чем следующий по весу, TDI, и на 210 больше, чем 2.5. Тем не менее, гибрид был вторым по скорости в группе — 7.9 секунды до 60 миль в час, что очень быстро по меркам компактных гибридов.

Читайте также:
Протестировано: Toyota Land Cruiser 1991 года выпуска.

Аккумуляторная батарея, установленная сзади, дала гибриду лучшее распределение веса в этой четверке (54.9% спереди и 45.1% сзади), а центр тяжести гибрида ниже на полдюйма по сравнению с 2.5-дюймовыми. Эти факторы, а также многорычажная система задней подвески а-ля GLI (хотя и более мягко настроенная) сговорились, чтобы дать гибриду респектабельную динамику на участках американских горок нашего 10-го оценочного цикла. Если это не самый приятный в управлении компактный гибрид, то он почти на вершине.

Хотя динамика гибрида в целом была хорошей, был один элемент, который снижал его производительность: торможение. Его 175-футовый тормозной путь на скорости 70 миль в час соответствовал таковому у других Jetta. А вот регенеративная функция, восполняющая аккумуляторную батарею, сделала тормоза обидчивее. Их трудно модулировать и они хватают на низких скоростях.

Мы также были разочарованы нашей топливной экономичностью. Да, трудно критиковать 38 миль на галлон. Но ожидания значительно выше — EPA прогнозирует 42 мили на галлон по городу и 48 миль на галлон на неэтилированном бензине премиум-класса — и владелец платит больше за снижение расхода, что является важным фактором, который следует учитывать. Конечно, прогнозы EPA — это всего лишь прогнозы. Водитель должен внести свой вклад, и хотя мы не стали беспощадно пороть гибрид, но и не избегали акселератора.

Что касается цен, то гибрид Jetta SE на 3045 долларов больше, чем GLI, и на 3935 долларов больше, чем TDI, от базовой цены к базовой. (Настоящий базовый гибрид доступен за 25,790 1050 долларов, что сокращает эти цифры до 1940 и 17 долларов, но это модель-лидер по цене, доступная только по специальному заказу.) Нашим тестовым автомобилем была версия SEL Premium с 32,010-дюймовыми колесами. , навигация, высококачественная аудиосистема, люк с электроприводом и другие роскошные функции на общую сумму 3850 XNUMX долларов, что на XNUMX долларов больше, чем протестированная цена нашего TDI.

Постоянные читатели не должны быть шокированы результатами. Этот конкретный сравнительный тест может немного преуменьшить динамику из-за схожести наших испытуемых, но наши сотрудники неизменно отдают предпочтение транспортному средству, которое обеспечивает самое сильное чувство вовлеченности.

Читайте также:
Lotus Evija 2021 года должен быть потрясающе быстрым

Вездесущая 2.0-литровая бензиновая турбочетверка VW находится под капотом, обеспечивая 200 лошадиных сил, 207 фунт-фут крутящего момента и разгон до 6.4 миль в час за 60 секунды. Это была единственная Jetta в нашей четверке с механической коробкой передач, но вы теряете всего 0.4 секунды, если выбираете автоматическую DSG. Его относительная быстроходность была ожидаемой, но мы удивились расходу топлива GLI: мы достигли приличных 30 миль на галлон на нашем разнообразном маршруте. Как и гибрид, GLI требует топлива премиум-класса.

Рулевое управление GLI электрическое, как и у гибрида, и это лучшая система, чем гидравлическая рейка в двух других автомобилях. Управляемость является наиболее удовлетворительной в этой группе — даже если она не соответствует точности хэтчбека GTI, с которым у него такой же двигатель — с переходными реакциями, поведением на поворотах и ​​сцеплением, которые стирают некоторую дымку между вами и машиной. . Это Jetta, которая наиболее полно раскрывает свою германскую душу.

Тормозные характеристики были нашим главным разочарованием. Чувство педали GLI и легкость модуляции были явно лучшими в тестах, но тормозной путь (175 футов) был таким же, как у гибрида, и на пару футов длиннее, чем остановки, зарегистрированные у 2.5 и TDI. Это не очень впечатляет для автомобиля, который в остальном представляет собой небольшой немецкий спортивный седан.

Может ли качество езды быть немного твердым для некоторых? Возможно. Не слишком ли шумно в салоне по некоторым стандартам? Возможно. GLI зарегистрировал самый высокий уровень внутреннего шума в этой группе, особенно при полностью открытой дроссельной заслонке, что отчасти связано с усилителем звука Soundaktor, который придает необычный гудок впускному тракту.

Как и другие Jetta, GLI был хорошо оборудован и отличался пакетом Autobahn с навигацией — он добавлял люк с электроприводом, аудиосистему премиум-класса, камеру заднего вида, обивку V-Tex, сиденья с подогревом, ксеноновые фары и 18-дюймовые алюминиевые колеса. обширный набор стандартных функций и 2250 долларов к базовой цене. (Добавьте 1100 долларов за автоматическую коробку передач DSG.) Качество интерьера GLI при запуске превосходило качество его меньших собратьев, хотя постоянные изменения несколько смягчили это преимущество.

Читайте также:
Протестировано: Volvo XC2018 T60 eAWD 8 года с подключаемым гибридным приводом

Если вы цените эффективность или хотите немецкий характер по низкой цене, меню VW Jetta исключительно обширно. Но если вам нравится водить машину, а удовольствие от вождения является вашим главным соображением при покупке, GLI, безусловно, ваш выбор. Как резюмировал один из наших испытателей: «Я был бы доволен любой из этих Jetta в качестве ежедневного водителя — просто GLI меня больше устраивает».

† блокировка контроля стабильности * Первое соотношение для 1-4, второе соотношение для 5-6 ‡ Первое соотношение для 1-4, второе соотношение для 5-7
Конечные результаты
Средство передвижения Макс оч. Доступный Фольксваген Джетта ГЛИ Volkswagen Jetta Hybrid SEL Фольксваген Джетта ТДИ СЕЛ Фольксваген Джетта 2.5 SEL
Комфорт водителя 10 9 8 8 8
Эргономика 10 9 9 9 9
Комфорт на заднем сиденье 5 5 5 5 5
Пространство на заднем сиденье* 5 5 5 5 5
Место в багажнике* 5 5 5 5 5
Особенности/удобства* 10 10 10 9 8
Подгонка и отделка 10 9 9 9 8
Стиль интерьера 10 7 7 7 7
Внешний вид 10 8 7 7 7
Скидки/Дополнительно* 5 1 1 1 1
Цена на момент тестирования* 20 18 16 19 20
Сумма 100 86 82 84 83
Powertrain
Ускорение на 1/4 мили* 20 20 15 13 12
Гибкость* 5 4 5 2 4
Экономия топлива* 10 5 9 10 1
Двигатель НВХ 10 9 10 8 7
коробка передач 10 8 8 8 7
Сумма 55 46 47 41 31
Шасси
Представление* 20 20 19 19 19
Чувство руля 10 9 8 8 7
Чувство тормоза 10 9 6 8 8
Управляемость 10 9 8 8 7
Ездить 10 8 9 9 8
Сумма 60 55 50 52 49
Опыт
Удовольствие от вождения 25 23 20 20 17
Общий итог 240 210 199 197 180

Текст, Красный, Фотография, Белый, Пурпурный, Розовый, Линия, Красочность, Шаблон, Шрифт,

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: