2008 Dodge Challenger SRT8 Первая поездка

Некоторые вещи на самом деле не меняются. Они просто становятся быстрее.

Шина, автомобиль, автомобильный дизайн, автомобиль, транспорт, капот, автомобильное освещение, фара, автомобильный экстерьер, автомобиль,

Для тех, кто достиг совершеннолетия во время расцвета беспрепятственного американского V-8 с большим кубическим дюймом, это чувство восхитительно знакомо.

Нажмите на педаль газа, и вы ощутите давление ракеты на лопатки, когда 6.1-литровый Hemi V-8 передает свою мощную тягу на тротуар, провоцируя дым и визг задних колес, пытающихся сцепиться с дорогой.

Звуки и ощущения после нажатия кнопки запуска без ключа пробуждают воспоминания о тех захватывающих днях прошлых лет, когда оригинальный Hemi V-8 зажигал задние шины Goodyear Polyglas и посылал оригинальный Challenger по шоссе — или, может быть, по Вудворд-авеню — с головокружительный порыв.

Ура! Это земля дрожит? Сейчас, как и тогда, опыт сейсмический. Ура! В арсенале двигателей внутреннего сгорания почти нет ничего, что могло бы сравниться с интуитивным опытом использования мощности большого старого американского V-8.

И сейчас, как и тогда, большой V-8 может давать довольно впечатляющие показатели ускорения.

Hemi Challenger, который мы тестировали почти 40 лет назад, смог проехать четверть мили за 14.1 секунды на скорости 103 мили в час на шинах, которые тогда считались популярными, но были лишь немного лучше, чем линолеум, по сравнению с доступной сегодня резиной. .

превью на 2008 Dodge Challenger SRT8

Ожидается, что новейший Challenger с шинами Goodyear F1 Supercar (245/45-20 спереди, 255/45-20 сзади) будет разгоняться до 60 миль в час за 4.9 секунды, а время прохождения четверти мили — 13.3 секунды. Чтобы следить за действием, автомобиль получает дисплей производительности, аналогичный тому, что используется в Calibre SRT4, который измеряет скорость от 0 до 60, четверть мили и перегрузку.

Мы должны добавить, что нам еще предстоит испытать новый Challenger на тестовом треке, и мы не ожидаем, что это произойдет до апреля.

Наш опыт с предсерийным мулом для разработки был накоплен на ранчо Texas Motorsports, примерно в 14 милях к западу от Хьюстона, опыт, который был смягчен периодическими ливнями.

Дождь и 425 лошадиных сил на извилистой дорожной трассе — не лучшая комбинация для максимального времени прохождения круга или стремительного ускорения, хотя мы узнали, что инженеры шасси установили похвально высокий порог системы устойчивости, и что шины Goodyear F1 обеспечивают удивительно хорошее сцепление с дорогой. мокрый тротуар. Так что наши прогнозы ускорения основаны на наших тестах Chrysler 300C SRT8 в июне 2005 года.

Читайте также:
Протестировано: Mercedes-Benz S2021 580 года сбрасывает флагман

Хотя листовой металл двухдверного Challenger выглядит привлекательнее, чем у 300C или Dodge Charger SRT8, фундамент — за вычетом четырех дюймов колесной базы — практически идентичен таковому у седанов.

Это, в свою очередь, добавляет к здоровенным снаряженным весам. Мальчики из Dodge прогнозируют 4150 фунтов, что всего на 62 фунта легче, чем у 300C. С тем же 6.1-литровым двигателем Hemi V-8 (425 лошадиных сил, 420 фунт-фут крутящего момента), той же пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, той же главной передачей и теми же шинами, цифры дрэг-рейпов будут практически одинаковыми. , слишком.

Тем не менее, вы можете задаться вопросом, почему меньшее купе — при 197.7 дюймах, что на 2.5 дюйма короче, чем зарядное устройство, и почти на дюйм ниже — почти такое же тяжелое, как седан.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: