Некоторые вещи на самом деле не меняются. Они просто становятся быстрее.
Для тех, кто достиг совершеннолетия во время расцвета беспрепятственного американского V-8 с большим кубическим дюймом, это чувство восхитительно знакомо.
Нажмите на педаль газа, и вы ощутите давление ракеты на лопатки, когда 6.1-литровый Hemi V-8 передает свою мощную тягу на тротуар, провоцируя дым и визг задних колес, пытающихся сцепиться с дорогой.
Звуки и ощущения после нажатия кнопки запуска без ключа пробуждают воспоминания о тех захватывающих днях прошлых лет, когда оригинальный Hemi V-8 зажигал задние шины Goodyear Polyglas и посылал оригинальный Challenger по шоссе — или, может быть, по Вудворд-авеню — с головокружительный порыв.
Ура! Это земля дрожит? Сейчас, как и тогда, опыт сейсмический. Ура! В арсенале двигателей внутреннего сгорания почти нет ничего, что могло бы сравниться с интуитивным опытом использования мощности большого старого американского V-8.
И сейчас, как и тогда, большой V-8 может давать довольно впечатляющие показатели ускорения.
Hemi Challenger, который мы тестировали почти 40 лет назад, смог проехать четверть мили за 14.1 секунды на скорости 103 мили в час на шинах, которые тогда считались популярными, но были лишь немного лучше, чем линолеум, по сравнению с доступной сегодня резиной. .
Ожидается, что новейший Challenger с шинами Goodyear F1 Supercar (245/45-20 спереди, 255/45-20 сзади) будет разгоняться до 60 миль в час за 4.9 секунды, а время прохождения четверти мили — 13.3 секунды. Чтобы следить за действием, автомобиль получает дисплей производительности, аналогичный тому, что используется в Calibre SRT4, который измеряет скорость от 0 до 60, четверть мили и перегрузку.
Мы должны добавить, что нам еще предстоит испытать новый Challenger на тестовом треке, и мы не ожидаем, что это произойдет до апреля.
Наш опыт с предсерийным мулом для разработки был накоплен на ранчо Texas Motorsports, примерно в 14 милях к западу от Хьюстона, опыт, который был смягчен периодическими ливнями.
Дождь и 425 лошадиных сил на извилистой дорожной трассе — не лучшая комбинация для максимального времени прохождения круга или стремительного ускорения, хотя мы узнали, что инженеры шасси установили похвально высокий порог системы устойчивости, и что шины Goodyear F1 обеспечивают удивительно хорошее сцепление с дорогой. мокрый тротуар. Так что наши прогнозы ускорения основаны на наших тестах Chrysler 300C SRT8 в июне 2005 года.
Хотя листовой металл двухдверного Challenger выглядит привлекательнее, чем у 300C или Dodge Charger SRT8, фундамент — за вычетом четырех дюймов колесной базы — практически идентичен таковому у седанов.
Это, в свою очередь, добавляет к здоровенным снаряженным весам. Мальчики из Dodge прогнозируют 4150 фунтов, что всего на 62 фунта легче, чем у 300C. С тем же 6.1-литровым двигателем Hemi V-8 (425 лошадиных сил, 420 фунт-фут крутящего момента), той же пятиступенчатой автоматической коробкой передач, той же главной передачей и теми же шинами, цифры дрэг-рейпов будут практически одинаковыми. , слишком.
Тем не менее, вы можете задаться вопросом, почему меньшее купе — при 197.7 дюймах, что на 2.5 дюйма короче, чем зарядное устройство, и почти на дюйм ниже — почти такое же тяжелое, как седан.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.