Дорожный тест Mini Cooper S Coupe 2012 года – обзор – Автомобиль и водитель

шина, автомобильный дизайн, автомобиль, автомобильное зеркало, дверь автомобиля, фара, дорога, капот, решетка, обод,

Когда в 2001 году BMW сделала свой номер Lazarus с Mini Cooper, казалось, что единственный вопрос заключался в том, как долго компания сможет поддерживать возрождение. Несмотря на вариации трансмиссии, малолитражный двухобъемный переднеприводный автомобиль не дает особых возможностей для вышивки.

Так мы думали, пока не появились кабриолет, Clubman и Countryman. Теперь вот купе, за которым вскоре последует версия родстера, и ясно, что современный Mini отказывается ограничиваться навязанными самим себе стереотипами.

Что не так ясно с этим вариантом, так это суть. Помимо стиля, который не следует воспринимать легкомысленно, купе обладает меньшими функциональными возможностями (уменьшенное грузовое пространство, отсутствие задних сидений, ограниченный обзор сзади), хотя, по сути, у него общие размеры, кроме одного — крыша ниже примерно на дюйм — из четырех. -сиденья мини хэтчбек.

В итоге получился крошечный двухместный автомобиль — примерно на пять дюймов выше, чем Mazda Miata со складной жесткой крышей, но на 10.3 дюйма короче — который выглядит как индивидуальный проект, начатый одним мастером и законченный другим, каждый из которых использует свой план. В мини-рекламе слово «шлем» используется в связи с дизайном, и в случае с нашим тестовым автомобилем он выглядит как что-то, созданное фанатом Oakland Raiders.

Неловкой частью является интеграция поворотной лопатки на задней кромке крыши, усугубляемая выдвижным задним крылом, которое поднимается из крышки багажника, когда спидометр размером с пиццу показывает 50 км/ч.

Но в динамике купе нет ничего неуклюжего. Как и в случае с четырехместным хэтчбеком, его структура больше напоминает нечто кованое, чем собранное. Рулевое управление с электроусилителем быстрое и точное, как у гоночного автомобиля, а крен кузова практически отсутствует.

Наши весы говорят нам, что двухместный автомобиль примерно на 100 фунтов тяжелее четырехместного хэтчбека. В любом случае, он остается небольшим переднеприводным автомобилем с недостаточной поворачиваемостью на пределе своих возможностей. Тем не менее, эти пределы высоки и достижимы только при выключенной системе контроля устойчивости.

Купе — это развлекательное место, когда дорога становится странной, и есть что сказать об ощущении связи и близости, которое сопровождает двухместный автомобиль. Mini также утверждает, что модель за моделью Coupe является «самой быстрой моделью Mini за всю историю». Не так быстро, говорим мы. Последний четырехместный хэтчбек Cooper S, который мы тестировали [май 2007 г.], разогнался до сотни за 60 секунды. Этому купе S потребовалось 6.2 секунды, хотя производительность на четверть мили была идентичной: 6.6 при скорости 15.0 миль в час.

Читайте также:
Протестировано: Volkswagen Taos 2022 года играет большую роль среди малолитражных внедорожников

С другой стороны, купе поворачивалось с постоянными остановками спортивного автомобиля – 159 футов от 70 миль в час – и отличным сцеплением с дорогой: 0.91 g. Мы действительно задаемся вопросом, насколько уменьшились бы его отклики, если бы смягчить втулки подвески, которые выглядят так, как будто они сделаны из обсидиана, на один или два пункта. «Грубый» здесь может преуменьшать качество езды.

Тогда есть вопрос денег. При базовой цене в 25,300 1500 долларов Cooper S Coupe на 2745 долларов дороже, чем четырехместный хэтчбек Cooper S. Но это на 27 долларов меньше, чем Miata со складной жесткой крышей, и обеспечивает большую производительность (минус солнце в лицо), а также приличную экономию топлива (35 миль на галлон по городу и 27 миль на галлон по EPA, XNUMX миль на галлон).

Однако остерегайтесь этих опций. У нашего тестового автомобиля было 7850 долларов дополнительных услуг, а при цене 33,150 XNUMX долларов он начинает выглядеть немного дорого.

Но тогда какую цену вы устанавливаете за стиль?

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, передний привод, 2-местный, 3-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: $33,150

БАЗОВАЯ ЦЕНА: $25,300

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение: 98 куб. дюймов, 1598 куб.см
Мощность: 181 л.с. @ 5500 оборотов в минуту
Крутящий момент: 192 фунт-фут @ 1750 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: Руководство по эксплуатации 6

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 97.1 д
Длина: 147.0 д
Ширина: 66.3 д Высота: 54.5 д
Снаряженная масса: 2730 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 6.6 секунды
От нуля до 100 миль в час: 16.8 секунды
От нуля до 130 миль в час: 39.1 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 7.0 сек.
¼ мили стоя: 15.0 с при скорости 95 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 140 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 159 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.91 г

Читайте также:
Проверено: Porsche 2017 Carrera GTS 911 г. с механической коробкой передач

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA город/шоссе: 27/35 миль на галлон
C / D наблюдалось: 27 миль на галлон

ЗАМЕЧАНИЯ ПО ИСПЫТАНИЯМ: В отличие от большинства фронтрайверов, слишком сильная пробуксовка при старте — это плохо. Сбрасывать сцепление примерно на 2750 об/мин. Будьте осторожны при переключении, так как при спешных переключениях с четной на нечетную легко поймать более низкую передачу.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: