Бобби Рахал: Что бы я сделал по-другому

У Бобби Рахала была успешная гоночная карьера. Но 57-летний мужчина чувствует, что кое-что оставил на столе.

Ухо, Нос, Губа, Щека, Прическа, Подбородок, Воротник, Лоб, Брови, Текст,

Серый,

Нос, Ухо, Губа, Щека, Прическа, Воротник, Рубашка, Подбородок, Лоб, Брови,

CD: Вы выставляете заводские BMW M2 GT3 в Американской серии Ле-Ман в этом году в качестве владельца, как и в прошлом году. Это получается?

БР: Я очень доволен этим. Мы выиграли две гонки и пять или шесть раз поднимались на подиумы. Машина все еще немного хрупкая, но мы над этим работаем.

CD: У вас навсегда закончились автомобили Indy?

БР: Нет, если мы сможем найти спонсоров, я бы хотел остаться. Но очень трудно найти деньги, которые действительно нужны, и мне не интересно просто быть там. Если мы сможем найти спонсоров — и есть некоторый интерес — мы будем там, но если мы не сможем, мы не будем.

CD: Дэвид Леттерман остается совладельцем вашей команды, но он попал в нее из-за своего интереса к автомобилям Indy. Он по-прежнему играет активную роль?

автомобильный дизайн, транспортное средство, наземное транспортное средство, гонки на спортивных автомобилях, капот, автомобиль, автоспорт, гоночная трасса, гонки, автогонки,

Гоночный автомобиль BMW M3 GT2 команды Rahal Letterman Racing.

БР: О, да. Он интересуется спортивными автомобилями, и мы говорили о поездке в Ле-Ман. Он все еще очень вовлечен.

CD: Вы выиграли много гонок, много серий. Выделяется ли одна победа?

БР: Это должна была быть победа в Инди в 1986 году из-за динамики с Джимом Труманом, владельцем автомобиля, потому что его здоровье было очень плохим, и он умер так скоро после этого. Это было определяющее событие для меня во многих смыслах. Но у меня было много побед, и каждая по-своему хороша. Себринг был прекрасен, потому что там участвовал мой отец, а я ездил туда с детства. Озеро Элкхарт тоже.

CD: Вы ушли из профессионального вождения в 1998 году. Слишком рано?

БР: Если бы я был просто гонщиком, я мог бы продолжить, но я владел командой, а это ужасно сложно одновременно. Если я не мог сконцентрироваться на 100 процентов в качестве пилота, не было смысла продолжать.

Очки, Очки, Ухо, Уход за зрением, Губа, Щека, Волосы на лице, Прическа, Очки, Подбородок,

CD: Значит, тебе не вернуться?

БР: У меня были предложения поехать в Дайтону и принять участие в гонках. Но если бы я пошел, я хотел бы нести свой груз. Я бы не хотел сидеть там в 2 часа ночи под дождем и говорить: «Какого черта я здесь делаю?» Но если бы я мог заключить сделку, чтобы мы с моим сыном Грэмом участвовали в Дейтоне или Себринге, я бы, наверное, это сделал. Я бы взял на себя главные смены — старт и финиш — и пусть молодые ребята сделают все остальное!

Читайте также:
BMW 2019-Series 8 года: BMW заново открывает для себя свой Performance-Car Mojo? | 25 автомобилей, которые стоит ждать | Автомобиль и водитель

CD: Вы побеждали в автомобилях Indy как водитель, владелец, а теперь и отец. Один готовит вас к другим?

БР: Быть водителем подготавливает вас к тому, чтобы стать владельцем, если вы решите сделать этот переход, но быть отцом — в этом есть такой эмоциональный элемент. Все хотят, чтобы их дети преуспели и осуществили свои мечты, поэтому я испытываю гораздо больший стресс, наблюдая за Грэмом, чем когда-либо, будучи водителем или владельцем. Вы вложили в них так много своей жизни и хотите лучшего, но вам приходится стоять в стороне, и когда вас спрашивают, вы высказываете свое мнение. Но, имея дело с отцами-гонщиками раньше, я считаю, что нет ничего хуже, чем неуправляемый папа. Так что я должен дисциплинировать себя, чтобы просто оставаться в стороне и смотреть. Я не против шоссейных гонок, но против овалов. . . бок о бок, как будто они были в Чикаго, а Грэм — это мясо в бутерброде. Мужик, это тяжело смотреть.

CD: Когда мы говорили в прошлом, вы сказали, что сожалеете о том, что не получили то, что вы считали честным шансом в Формуле-1, проведя всего две гонки с Wolf Racing в 1978 году, прежде чем у нее закончились деньги и остался Джеймс Хант. единственная оставшаяся машина. Что вы могли бы сделать по-другому?

БР: Когда я поехал в Европу, там был только я. Мне некому было посоветовать. F1 — такое закрытое общество. В Европе думали, что никто, кроме европейцев, не умеет водить машину, и я думаю, что доказал обратное, как и Марио Андретти и многие другие. Но я должен был обратиться за советом. Вы должны отправиться туда в наилучшей возможной ситуации — все равно все настроено против вас, и вам нужно иметь как можно больше патронов в своем ружье. У меня этого не было. Если бы я мог повернуть время вспять, я бы непременно обратился за советом, и, может быть, это направило бы меня в другом направлении.

Читайте также:
Джон Филлипс: Память о Nissan Pathfinder – Колонка – Автомобиль и водитель

Лицо, Улыбка, Униформа, Логотип, Команда, Космос, Жест, Служба, Экипаж, Астронавт,

Пилоты команды Rahal Letterman Racing: Томми Милнер (США, слева) и Дирк Мюллер (Германия, справа) на Азиатской серии Ле-Ман, международная трасса Окаяма, 2009 г.

CD: Стоило ли вам оставаться в Европе? Вы пришли домой слишком рано?

БР: Хороший вопрос. Я вернулся домой, хорошо покатавшись в серии Can-Am, заменив Джорджа Фоллмера, и мне платили! Положительных моментов было много. Может быть, мне следовало остаться еще на год, но это легко
оглядываться назад и сомневаться в себе.

CD: Хотели бы вы, чтобы Грэм попробовал себя в Формуле 1?

БР: Я бы. К сожалению, он довольно высокий, и, по мнению многих, это дисквалифицирует его, потому что они хотят, чтобы водители были настолько маленькими, насколько это возможно, чтобы они могли по-другому упаковывать машины. И я думаю, что это очень плохо, потому что, если бы так было всегда, у Дэна Герни никогда бы не было шансов в Ф1. Но Грэму всего 21 год. Люди думают, что он старше, потому что он так долго участвует в гонках — шесть лет назад он был в картинге. Но да, я бы хотел, чтобы он получил шанс в Ф1, и я думаю, что он мог бы сделать очень хорошую работу. Но я сказал ему, что лучше всего стать самым молодым победителем в истории Indy 500. Это займет у него много времени.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: