Куда, босс? BMW 2016i xDrive 750 года протестирован!

Из декабрьского выпуска 2015 г. Автомобиль и водитель.

Неважно, что вы думаете, что видите здесь. Это не машина, какой мы ее знаем. Да, вы можете водить его — или он может водить за вас во время вашего 15-секундного сна. Он ароматизирует воздух, которым вы дышите, и притягивает тени, если солнце слишком яркое. Он может откинуть сиденье, очистить пространство впереди и развернуть пуфик. Подойдите к автомобилю, и он выкатит то, что BMW называет «световым ковром», взлетно-посадочную полосу со светодиодными проекциями, приветствующую вас. Он напомнит вам об ограничениях скорости, но не посмеет предложить вам их соблюдать. И когда вы доберетесь до места назначения, он припаркуется для вас или просто будет действовать как наблюдатель, если вы предпочитаете делать это самостоятельно. Он даже нажмет на тормоза, если вы не увидите препятствие и подойдете слишком близко. Новый BMW 7-й серии — это не просто автомобиль. Это консьерж, четырехколесное паспарту.

Протестированные BMW 7-й серии и полноразмерные роскошные автомобили попали в рейтинг

Здесь, в классе консьержей, роскошь означает нечто большее, чем просто хорошо регулируемые и чрезвычайно удобные вентилируемые кожаные сиденья, которые, конечно же, есть у этого 750i xDrive как спереди, так и сзади. Или высококачественная стереосистема, которая в данном случае представляет собой Bowers & Wilkins мощностью 1400 Вт и 16 динамиками, включающими кевларовые средние частоты и «алмазные твитеры с технологией Nautilus». компьютерные колонки. Главный дизайнер BMW Карим Хабиб говорит, что современная роскошь означает «предлагать покупателю то, что он хочет, прежде чем он узнает, что хочет этого».

Любые кнопки, которые выглядят как металлические, на самом деле ими являются. В них прохладно, когда холодно, тепло, когда жарко, и они расплавят ваши отпечатки пальцев летом в Аризоне. Керамическая отделка ручек iDrive, HVAC и стереосистемы является частью пакета Executive за 3200 долларов.

Вот почему, как и любой опытный помощник, 7-я серия теперь реагирует на жесты рук, такие как взмахи руками, точки и нетерпеливые движения пальцев. Пренебрежительное движение запястья игнорирует входящие вызовы. Указание на информационно-развлекательный экран принимает их. Вращение пальца по часовой стрелке перед экраном увеличивает громкость; против часовой стрелки поворачивает его вниз. Точку с двумя пальцами можно запрограммировать на любое количество вещей: задать конкретный пункт назначения, проиграть «В конце концов» Шер и Питера Цетеры с подключенного телефона, проиграть другие песни, менее ужасные.

ПРЕИМУЩЕСТВА: То нежное, то захватывающее, включает в себя все мыслимые особенности роскоши — и некоторые из них являются чистой фантазией.

Там, где Хабиб видит роскошь, мы видим уловку. Но если вам не нравится управление жестами, вам не нужно его использовать. С добавлением сенсорного управления и опционального планшета между задними сиденьями теперь есть пять способов взаимодействия с информационно-развлекательной системой iDrive 7-й серии (двумя другими являются ручка и голосовые команды). Гонка за внедрение контроля над разумом продолжается, однако наша ставка сделана на темную лошадку — или это будет космическая лошадка? — Tesla.

Читайте также:
2019 Audi A6 First Drive: переработанный изнутри | Обзор | Автомобиль и водитель

Немногие земные транспортные средства могут похвастаться такой разнообразной и высокотехнологичной конструкцией, как новая 7-я серия, а модель 2016 года представляет собой наиболее распространенное применение конструкционного углеродного волокна в автомобильной промышленности [см. «Material Girl»]. BMW говорит, что он урезал 88 фунтов от цельного кузова 7, и протестированный здесь образец весил 4883 фунта, что более чем на 100 фунтов легче, чем 750i xDrive предыдущего поколения, который мы использовали для долгосрочного тестирования.

Все основные компоненты подвески регулируются. Пневматические пружины регулируют высоту дорожного просвета в зависимости от нагрузки, скорости и настроек автомобиля. Регулируемые амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости меняют ход от мягкого до жесткого. Недавно доступный Active Comfort Drive с Road Preview регулирует системы шасси в соответствии с данными, полученными от навигационной системы. Даже угол схождения задних колес не фиксирован, поскольку заднее рулевое управление BMW впервые доступно с полным приводом. Но есть ли среди множества настроек, режимов и вариантов тот, который обеспечивает ощущения, которые мы ожидаем от BMW?

Да. Вроде, как бы, что-то вроде. В зависимости от режима подвески — комфорт плюс, комфорт или спорт — это может быть Rolls, Benz или BMW. Комфорт плюс, самый мягкий, обеспечивает удивительную плавучесть, когда автомобиль сильно наклоняется в поворотах. Мы не можем себе представить, чтобы многие сторонники круглых колес занимались этим, но это могло бы облегчить переход для любых несчастных, вынужденных понизить статус супер-люксовой британской дочерней компании BMW. Комфортный режим все еще может укачивать ребенка, но вряд ли вызовет морскую болезнь. Спорт — это истинная настройка BMW, прекрасно сочетающая управление с комфортом. В нем движения подвески и кузова жестко демпфированы, но без излишней спортивности. В конце концов, это автомобиль с дополнительным пакетом задних сидений, предназначенный для покупателей с водителем. Jaguar XJ и даже Audi A8 прочнее, но мы задаемся вопросом, в какой степени покупателям в этой ценовой категории нужно, чтобы их седан с длинной колесной базой вел себя как M3, рядом с которым они паркуются.

Читайте также:
Porsche Panamera GTS 2019 года — это двигатель V-8

И в любом случае, 0.88 г на противоскользящей подушке — это прилично для автомобиля, который может позволить себе такое поведение, отличное от BMW, в режиме «комфорт-плюс». Рулевое управление отзывчивое и линейное, но легкое на ощупь, что, по словам инженеров, сделано намеренно. Мы, энтузиасты, можем подумать, что 7 должен быть XXXL M235i, но люди, которые покупают их, думают иначе, находя неприятными небольшие подергивания и рывки, символизирующие хорошее рулевое управление. И если автомобиль кажется ближе к Mercedes S-класса, чем к любому BMW, возможно, это потому, что S-класс продается лучше, чем 7-серия в два раза. Если ты не можешь победить их, присоединяйся к ним, правильно? Но у BMW всегда были хорошие тормоза, и независимо от того, нажимает ли на них водитель или компьютер автомобиля, 750i останавливается со скорости 70 миль в час всего за 161 фут — впечатляет, учитывая его массу. Педаль прогрессивная, но достаточно мягкая.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2016 БМВ 750i полный привод
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
129,245 98,395 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
V-8 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головки
Рабочий объем: 268 дюймов 3 , 4395 см 3
Мощность: 445 л.с. при 6000 об/мин.
Крутящий момент: 480 фунт-фута при 1800 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 126.4 дюйма
Продолжительность: 206.6 в
Ширина: 74.9 в
Высота: 58.2 в
Объем SAE: F: 57 фута 3 R: 58 фута 3
Объем багажника: 18 футов 3
Снаряженная масса: 4883 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 4.4 секунды
От нуля до 100 миль в час: 10.1 секунды
От нуля до 150 миль в час: 25.3 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 5.2 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 2.7 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 3.4 сек.
¼ мили стоя: 12.8 с при скорости 112 миль в час
Максимальная скорость (ограничено правительством): 155 миль в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 161 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.88 г

Читайте также:
Porsche 2022 Targa 911 GTS 4 года демонстрирует искусство идти на компромисс

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Управление EPA по городу/шоссе: 16/25 миль на галлон
C / D наблюдалось: 16 миль на галлон

ЗАМЕЧАНИЯ ПО ИСПЫТАНИЯМ: xDrive отлично справляется с устранением пробуксовки колес во время запуска. Отчасти благодаря содержанию углеродного волокна центр тяжести этого BMW на два дюйма ниже, чем у последнего протестированного нами Mercedes S550.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: