Мы катались на дробовике в новом Chevrolet Corvette C2020 8 года

С пассажирского сиденья C8 со средним расположением двигателя кажется более резким, целенаправленным и способным.

Джош Жако Опубликовано: 19 июля 2019 г.

Прототип Шевроле Корвет С2020 8 года

За болтовней скрывается постоянный низкочастотный стук малолитражки Chevy, повышающийся и понижающийся в своем диапазоне оборотов. Его часто прерывают, но ненадолго, из-за переключений восьмиступенчатой ​​коробки передач Tremec с двойным сцеплением, ускоренной за счет сокращения искры двигателя, к которой он прикреплен болтами. И вот, наконец, источник этого шума — 6.2-литровый V-8 пятого поколения, названный, конечно, LT2 — исходит из наших голов.

Раскрытый! и Ведомый!

Мы мчимся на мулах Corvette Stingray со средним расположением двигателя по сельским проселочным дорогам Мичигана. Три автомобиля в этой колонне представляют весь спектр вариантов шасси Stingray. Есть базовая машина FE1; FE3, который включает в себя пакет производительности Z51 с пассивными амортизаторами и летними шинами Michelin Pilot Sport 4S; и FE4, который представляет собой Stingray высшего уровня, сочетающий в себе пакет Z51 с магнитореологическими адаптивными амортизаторами. Подобно предшествующему C7, пакет Z8 для C51 добавляет электронный дифференциал повышенного трения, большие (железные) тормозные диски и суппорты, а также другие передаточные числа трансмиссии. Но теперь каждый C8 Corvette получает двигатель с сухим картером.

Управляемые исполнительным главным инженером Таджем Джухтером и менеджером по характеристикам автомобилей Алексом Макдональдом, C8s официально здесь, чтобы пройти последние настройки для дифференциации усилий на рулевое управление в режимах движения автомобиля Tour, Sport и Track. Неофициально инженеры и, в некоторой степени, автомобили здесь, чтобы поделиться предысторией среднемоторного Corvette, техническими подробностями и возможностью прокатиться на первом серийном Corvette, где его двигатель расположен позади водителя и пассажира. То, что мы первые гонщики, не являющиеся сотрудниками GM, в машине, ну, это просто подливка.

превью для Взгляните поближе на Corvette C2020 8 года

Но это, по общему признанию, сложная среда, из которой можно черпать впечатления. Машины по-прежнему одеты в камуфляж — как внутри, так и снаружи — и мы совмещаем вопросы интервью, ведение записей и диктофон одновременно. Кроме того, риск сделать выводы из того, что мы знаем, что автомобиль со средним расположением двигателя должен работать хорошо, — стать жертвой эффекта плацебо — вполне реален.

Читайте также:
Проверено: Hyundai Sonata Hybrid Limited 2021 года не успевает

Тем не менее, в первый раз, когда его новый двухспицевый руль поворачивается целенаправленно — через Т-образный перекресток на небольшой скорости — C8 демонстрирует легкость и готовность поворачиваться, характерные только для автомобилей, масса которых сосредоточена позади пассажиров. Здесь есть быстрота, заостренность, которые проявляются только в этом раскладе; руль поворачивается, и машина сразу и прямо поворачивается в поворот. Если C7 был индейкой в ​​воздухе, способной, но раздутой, то C8 — это сокол — полностью целеустремленный и нацеленный на выполнение миссии.

Настоящий автомат. Окончательно

Макдональд запускает батарею переключений на более высокие передачи, указывая на то, что новая восьмиступенчатая коробка передач Tremec с двойным сцеплением обеспечивает все, на что инженеры надеялись в DCT, а именно скорость переключения и время отклика. Что еще более важно, нет заметного снижения ускорения между сменами, и Макдональд говорит, что они достаточно быстры, чтобы быть невидимыми для регистратора данных с частотой 100 герц.

Более того, каждое нажатие на подрулевые лепестки сопровождается лишь приглушенным звуком выхлопной трубы при включении следующей передачи. Это монументальный шаг вперед по сравнению с предыдущим восьмиступенчатым планетарным автоматом с гидротрансформатором, который теперь можно отправить в музей, где ему и место. Он демонстрирует эффективность DCT, трижды подряд быстро нажимая на левый подрулевой переключатель, что приводит к трем резким переключениям на пониженную передачу с одинаковым числом оборотов.

Возможно, наиболее очевидным динамическим изменением с пассажирского сиденья является способность C8 уменьшать мощность при повороте. Выехав из тесных рамок следующего 90-градусного перекрестка, Макдональд смело бьет по дроссельной заслонке. Это шаг, который сильно толкнул бы C7 — и любой C7 — против неумолимой руки физики, где у автомобиля есть выбор только между пробуксовкой шин или включением системы контроля устойчивости.

Вместо этого, когда вес C8 больше приходится на ведущую ось, мы легко и не драматично летим вперед и за угол, переключаясь на вторую передачу до того, как C7 успевает избавиться от опрокидывания. Стабильность этого нового Corvette при открытии дроссельной заслонки так же очевидна с пассажирского сиденья, как и более медленное и предсказуемое вращение C7 с места водителя.

Читайте также:
Сравнение легких пикапов Chevy, Ford и Ram Diesel

Тебе лучше иметь быстрые руки

И это то, о чем еще никто не говорит: то, о чем не говорит ни один инженер Corvette или, если уж на то пошло, ни один представитель Chevy. Corvette со средним расположением двигателя, вероятно, является более сложным в управлении Corvette. Перемещение массы к середине означает, что потребность в более быстрых руках реальна, а ловля менее стабильной машины требует более быстрой реакции. Это обоюдоострый меч физики, потенциальное бремя более проворного Corvette.

Но, наверное, не будет. Реальность такова, что команда Corvette состоит из способных инженеров, вооруженных огромной технологической мощью Генерала. Они, без сомнения, настроят систему Performance Traction Management C8, чтобы добиться максимального сцепления и баланса с новым спортивным шасси. Они заставят его спасти чрезмерно восторженные задницы тысяч американцев, избавив зрителей YouTube от хлопот миллионов пренебрежительных комментариев. C8, во многих отношениях отличный от предыдущего C7 и даже лучше, вероятно, будет замечательным автомобилем. По крайней мере, так кажется с пассажирского сиденья.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: