Протестировано: Volkswagen Taos 2022 года играет большую роль среди малолитражных внедорожников

Почти такой же большой, как компактный Tiguan, Taos является привлекательной новой точкой входа в линейку кроссоверов VW.

Майк Саттон Опубликовано: 16 ноября 2022 г.

2022 volkswagen таос сел 4motion

UPDATE 11 / 18 / 22: Этот обзор был обновлен, чтобы добавить результаты испытаний полноприводной модели.

UPDATE 8 / 23 / 21: Этот обзор дополнен результатами испытаний переднеприводной модели.

Совершенно новый Volkswagen Taos 2022 года является продуктом знакомой модели в автомобильном бизнесе. По мере роста популярности определенного сегмента транспортных средств (в данном случае кроссоверов) производители стремятся расширить и дифференцировать свои модели, чтобы освободить место для новых моделей, которые заполняют вновь образовавшиеся пробелы в их модельном ряду. В связи с тем, что ассортимент внедорожников VW в Соединенных Штатах расширился за счет компактного Tiguan, среднего размера Atlas и Atlas Cross Sport, а также электрического ID.4 (что-то вроде внедорожника, как мы думаем), вакансию популярный малолитражный автомобиль, среди таких, как Jeep Compass, Kia Seltos и Subaru Crosstrek. Также помогает то, что VW не будет предлагать американцам обычную версию своего последнего хэтчбека Golf без GTI, о котором мы все еще недовольны. По крайней мере, Taos — привлекательный маленький кроссовер по большинству направлений.

Подробнее о Фольксваген Таос

Однако «маленький» вводит в заблуждение, поскольку Taos — один из самых крупных игроков в своем классе. Его архитектура на основе MQB опирается на колесную базу либо 105.6 дюймов для полноприводного варианта, либо 105.9 дюймов для переднеприводного варианта. У него огромное заднее сиденье для субкомпактного внедорожника, а его вместительный и легкодоступный грузовой отсек может проглотить 25 кубических футов материала за задними сиденьями (28 кубических футов, если вы откажетесь от полного привода). В дороге, если вы не умеете искать его отличительные дизайнерские подсказки — широкую светодиодную полосу, которая соединяет стандартные светодиодные фары, плюс хромированную надпись TAOS на задней двери багажника — вы можете легко принять его за (немного) более крупный Tiguan. . VW говорит, что название Таос относится к суровому живописному городу в Нью-Мексико. Мы не ездили туда для нашего вождения, но мы пересекали наши местные прибежища Мичигана в переднеприводных и полноприводных вариантах, оба высших уровня отделки салона SEL.

Читайте также:
2016 Lamborghini Huracan LP580-2 First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

В основе Taos лежит новая 1.5-литровая версия рядного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом EA211 — 1.4-литровый EA211 используется в седане Jetta. С помощью наддува турбонагнетателя с изменяемой геометрией двигатель охотно урчит до красной отметки в 6000 об/мин и выдает респектабельные, хотя и не совсем энергичные, 158 лошадиных сил и 184 фунт-фут крутящего момента, причем последний уже при 1750 об/мин. Это меньше, чем у первоклассного Seltos 175T мощностью 1.6 л.с. или Mazda CX-250 Turbo мощностью 30 л.с., но этого вполне достаточно для небрежного выезда на шоссе. Стандартные переднеприводные модели сочетают в себе турбочетверку с обычной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Полноприводные версии получают семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, которую VW называет коробкой передач прямого переключения (DSG). Компания заявляет, что это разделение позволило ей сосредоточиться как на большей топливной экономичности с восьмиступенчатой ​​коробкой передач, так и на более спортивном характере вождения с двойным сцеплением.

Переднеприводная модель SEL, которую мы тестировали, разгонялась до 60 миль в час за 7.4 секунды и преодолела четверть мили за 15.8 секунды со скоростью 87 миль в час, что делает ее немного быстрее, чем последний Subaru Crosstrek с 2.5-литровым оппозитным четырехцилиндровым двигателем, и значительно быстрее. чем джип компас. Полноприводный экземпляр SEL 4Motion, который при весе 3557 фунтов был на 313 фунтов тяжелее, чем переднеприводный, был лишь немного медленнее до 60 миль в час, преодолевая эту отметку за 7.5 секунды. Он также показал идентичное время четверти мили за 15.8 секунды. Однако более мощный Kia Seltos с турбонаддувом примерно на полсекунды быстрее, чем VW, как до 60, так и через четверть мили.

Тем не менее, Taos с передним приводом — выбор скряг, заработавший совокупную оценку EPA в 31 милю на галлон по сравнению с 28 милями на галлон для полноприводных моделей. Наш образец с передним приводом показал хорошие результаты в реальном мире со средним расходом 30 миль на галлон, а в нашем тесте на шоссе со скоростью 40 миль в час он показал впечатляющие 75 миль на галлон, превзойдя свой федеральный рейтинг на 4 мили на галлон. Вышеупомянутые Subaru и Kia (обе полноприводные) расходовали всего 30 миль на галлон на нашем шоссе, что значительно меньше 33 миль на галлон, которых достиг полноприводный Taos в этом тесте. В целом, версия AWD в среднем расходовала 29 миль на галлон, пока мы находились под нашим присмотром.

Читайте также:
2014 Chevrolet Corvette Stingray Z51 Дорожные испытания

2022 volkswagen таос сел 4motion

Но DSG модели 4Motion не так убедительна в своей роли, как спортивная трансмиссия. В то время как его переключения, как правило, быстрые и хорошо скоординированные на скорости, ему не хватает ненавязчивой плавности восьмиступенчатой ​​коробки передач, она относительно неуклюжа в городе и при быстром включении-выключении газа. Только полноприводные варианты имеют селектор режима движения с настройками «Нормальный», «Эко», «Спорт» и «Индивидуальный», но даже в самом агрессивном режиме двойное сцепление колеблется между переключениями на повышенную передачу при резком ускорении. Подрулевых переключателей нет, поэтому мы в основном позволяем DSG выбирать передачи самостоятельно, а не используем вялую ручную калитку переключателя.

МИНУСЫ: Скромная производительность, немного дешевого пластика в салоне, неуклюжая опциональная коробка передач с двойным сцеплением.

Другим существенным отличием двух трансмиссий является задняя подвеска. Переднеприводный Taos имеет торсионную балку сзади, а полноприводная модель использует многорычажную установку. Вот почему существует две длины колесной базы. Большее самообладание и более прочное ощущение многорычажной передачи делают полноприводный Taos нашим очевидным выбором. Хотя полноприводный Taos является более тяжелым из двух вариантов, его более совершенная подвеска способствует большей уверенности водителя за счет лучшего контроля над кузовом. На немного более широких 19-дюймовых всесезонных шинах наша модель 4Motion продемонстрировала 0.85 г сцепления с заносом по сравнению с 0.83 г у переднего водителя на более узких 18-дюймовых шинах.

Тормозная способность адекватна и управляется с помощью педали, которую легко модулировать, несмотря на некоторую мягкость на первом дюйме или около того хода. Неудивительно, что большая масса полноприводной версии была здесь препятствием, поскольку ее тормозной путь в 185 футов на скорости 70 миль в час был на девять футов длиннее, чем требовалось переднеприводному SEL. Тем не менее, с приличным комфортом при езде и достаточно низким уровнем шума в салоне — 68 децибел при крейсерской скорости 70 км/ч у переднего водителя; 71 в модели 4Motion — дорожная изоляция хороша для автомобиля стоимостью от 24,790 XNUMX долларов. Только не ожидайте уровня маневренности гольфа от Taos с дополнительным обхватом и более высоким центром тяжести.

Читайте также:
Протестировано: Jeep Grand Cherokee Trailhawk V-2017 6 года выпуска.

От низкой высоты подъема грузового пола до задних вентиляционных отверстий климат-контроля и возможности легко вместить шести с лишним футов спереди и сзади — интерьер Taos выделяется своей функциональностью. Этот малолитражный автомобиль кажется прочным, а качество материалов в основном соответствует его цене, хотя жесткая блестящая пластиковая приборная панель выглядит дешево, особенно в топовых моделях SEL, которые стоят более 30,000 XNUMX долларов. Хотя салон Taos и не слишком вдохновлен, он выигрывает от очерченных элементов отделки и контрастных цветов, которые придают ему характер. Мягкие на ощупь материалы достаточно мягкие и хорошо расположены, а также знакомое VW рулевое колесо с красивым толстым ободом. Варианты сидений включают тканевую обивку для базовых моделей, кожу в верхней части диапазона и комбинацию кожзаменителя и ткани с цепкими вставками для отделки SE среднего уровня. Все они предлагают хороший комфорт и отличную видимость.

При 72.5 дюймах Taos на самом деле на волосы шире, чем Tiguan на один размер больше, и кажется таким же просторным с точки зрения пространства для локтей. В отличие от Tiguan, здесь нет третьего ряда сидений. Базовые модели получают 8.0-дюймовую цифровую приборную панель и 6.5-дюймовый центральный сенсорный экран, а дисплеи в более высоких комплектациях увеличиваются до 10.3 и 8.0 дюймов соответственно. Нам нравится, что Taos придерживается более знакомой информационно-развлекательной системы VW, а не принимает более новую, менее интуитивную версию ID.4, к которой мы все еще разогреваемся. Окружающее освещение, автоматические фары и система интеграции смартфонов VW App Connect входят в стандартную комплектацию.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: