Мы хотим Honda Fit 2020 года, но она не приедет в Америку

Прототип нового Fit четвертого поколения в Японии показывает, что это значительно улучшенный малолитражный автомобиль в мире, одержимом кроссоверами-внедорожниками.

Наземный транспорт, Транспортное средство, Автомобиль, Хэтчбек, Автомобиль среднего размера, Городской автомобиль, Автомобильный дизайн, Малолитражный автомобиль, Тойота, Хот-хэтч,

Когда Honda Fit четвертого поколения была представлена ​​на недавнем автосалоне в Токио, она привлекла внимание тем, что у нее два разных дизайна передней части. Дизайнеры Honda не удовлетворились тем, что дали машине только один новый нос. Чтобы скрыть основы, они приготовили как более обычную пару фар и решетки радиатора, так и одну с гораздо более тонким отверстием решетки и заметной отделкой цвета кузова, которая доходит до передней кромки капота. Тем не менее, несмотря на новый внешний вид и более мощную гибридную трансмиссию, Honda до сих пор не сообщает, появится ли новая модель в Соединенных Штатах.

Последний малолитражный хэтчбек Honda по-прежнему строится на базе расположенного по центру топливного бака, что обеспечивает низкий плоский пол и лучшее в своем классе внутреннее пространство. Продается по всему миру и производится на 10 заводах в восьми странах. К середине 5 года объем продаж Fit составил 2013 миллионов единиц. Но в США продажи Fit падают из-за снижения цен на бензин и растущей популярности внедорожников. Фактически, годовые продажи упали на 17 процентов до сентября 2019 года. Итак, если Honda решит не импортировать этот значительно улучшенный Fit, что могут упустить американцы? Проще говоря, им будет не хватать наилучшей управляемости, экономичности и высочайшего качества на сегодняшний день. Мы знаем это, потому что только что проехали предсерийную версию на испытательном полигоне Honda Takasu на Хоккайдо, самом северном острове Японии.

Более умный малолитражный гибрид

Итак, новый Fit, возможно, не самый красивый компактный автомобиль в своем классе. Но то, чего ему может не хватать в плане эстетики, он, безусловно, компенсирует управляемостью и уравновешенностью. Honda еще не опубликовала полную информацию о гибридной трансмиссии Fit, но мы знаем, что новый 1.5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с циклом Аткинсона и системой изменения фаз газораспределения i-VTEC сочетается с двухмоторной гибридной установкой и бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач. трансмиссия (CVT) с семью смоделированными передаточными числами. Однако, чтобы поместить новую трансмиссию в миниатюрный Fit, трансмиссия должна была быть значительно уменьшена.

Читайте также:
Дуглас-Кальмар TBL-280 Буксир

Подобно блоку, установленному в компактном минивэне Honda Stepwgn для японского рынка, двигатель вращает мотор-генератор для зарядки литий-ионного аккумулятора. Затем другой двигатель помогает газовому двигателю управлять колесами. Хотя мы не смогли проанализировать экономию топлива во время нашей короткой поездки, Honda сообщает нам, что топливная экономичность на 20 процентов лучше, чем у предыдущей модели. Версия с 1.3-литровым бензиновым двигателем также будет доступна на некоторых рынках, включая Японию и Европу.

При движении старого и нового Fit вплотную становится очевидным, насколько быстрее новый автомобиль благодаря более мощному крутящему моменту на низких оборотах. Бесступенчатая трансмиссия обеспечивает плавную и эффективную передачу мощности с гораздо меньшим уровнем шума и вибрации. Благодаря аккумулятору большего размера и двойным электродвигателям Fit теперь также может в течение длительного времени двигаться со скоростью до 40 миль в час только на электронах. Для поддержки нового механизма «стоп-старт» нового Fit автомобиль был оснащен более эффективным электрическим насосом для управления этой функцией.

Пересмотренные настройки амортизаторов и пружин, особенно сзади, а также недавно добавленное рулевое управление с переменным передаточным отношением обеспечивают более четкое управление, меньший люфт в рулевом управлении, более жесткую езду и лучший контроль над телом на извилистых дорогах. Рулевое управление теперь более прямое, достаточно легкое и имеет лучшую обратную связь. Педаль тормоза также стала более жесткой с улучшенным начальным нажатием, а угол наклона педали акселератора был изменен, чтобы уменьшить усталость лодыжки во время длительных поездок.

Функция и форма

Интерьер Fit также подвергся некоторой реконструкции. В дополнение к передним сиденьям, которые являются более удобными и в целом удобными, были улучшены условия второго ряда за счет добавления возможности наклона спинки сиденья. Приборная панель Honda имеет тонкую горизонтальную компоновку с 7.0-дюймовым сенсорным дисплеем и минимальным количеством жестких переключателей и кнопок, которые делают кабину более просторной. Отделка салона и качество материалов немного лучше, чем в предыдущей модели, но пластик на дверных панелях и верхней части приборной панели кажется менее улучшенным. Также имеется новое рулевое колесо с двумя спицами, а новая форма ветрового стекла обеспечивает улучшенный обзор вперед. Пересмотренный набор систем безопасности Honda получил новую переднюю камеру с широким обзором, которая работает в сочетании с восемью датчиками сонара по всему автомобилю, чтобы оптимизировать функцию автоматического экстренного торможения Fit.

Читайте также:
Протестировано: сравнение роскошных внедорожников V-2004 8 года выпуска

Насколько мы видим, у нового Fit есть все, чтобы сделать его в США, если Honda решит это сделать. Новая трансмиссия на много лиг опережает своего предшественника, а управляемость и ходовые качества автомобиля находятся на высшем уровне. К сожалению, последний Fit не может похвастаться тем, что это не кроссовер-внедорожник.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: