Джон Филлипс: На тему тако — Колонка — Автомобиль и водитель

шина, колесо, транспортное средство, автомобильный дизайн, классический автомобиль, автомобиль, классический автомобиль, дверь автомобиля, личный роскошный автомобиль, роскошный автомобиль,

В марте 88-летний Уильям Клей Форд-старший умер от пневмонии. Пневмония? Как это могло быть? Этот человек был упрямо верен своим «исследованиям посредственности» — фраза, которую жители Детройта прикрепляли к тренерам «Лайонс», команды, которой владел мистер Форд. Таким образом, он часто чувствовал ярость фанатов, и я полагал, что его найдут в Хамтрамке, жертву пыток, предназначенных для убийства, но не в тот же день. Но я всегда восхищался Фордом за его роль в создании самого красивого Линкольна, который никогда не был Линкольном: Continental Mark II 1956–1957 годов с его так называемым «современным формальным» стилем. «Continental» был не моделью, а брендом, хотя он быстро превратился в подразделение Lincoln. Было создано около 3000 Mark II, каждый из которых был убыточным. То, что автомобиль остается таким ярким лунным выстрелом, кое-что говорит о создании бренда.

Сегодня Линкольн катается по льду такой же толщины, как и в наземном бассейне Хенрика Фискера. Для меня цель дивизии стала туманной. Представьте себе, что вы заказываете тако только для того, чтобы повар сказал вам: «У меня есть более вкусная версия с гуакамоле, которая называется Linc-Tac, но она на 25 процентов дороже, и я не могу вам ее продать, потому что ее можно купить только в забегаловке». через город».

Более дорогим тако, конечно же, является седан MKZ мексиканской постройки, рекламируемый как спасение Линкольна. Автомобиль погряз в патоке при запуске, в чем обвиняли поставщиков-болванов. Кроме того, кто нанял поставщиков? И ответ — Форд, а не Линкольн, потому что Линкольн — отвлекающая абстракция, существующая сегодня только как второй канал продаж. Что, с точки зрения повышения морального духа команды, похоже на намеренное проигрыш в играх НФЛ, чтобы получить лучший выбор на драфте.

шина, колесо, транспортное средство, наземное транспортное средство, автомобильный дизайн, классический автомобиль, фотография, автомобиль, классик, дверь автомобиля,

Справедливости ради, MKZ в итоге сделал стимулировать продажи и был принят дилерами. Тем не менее, как и неуместная верность мистера Форда своим тренерам, MKZ остается слишком лояльным к Fusion, если не считать решетки радиатора в виде летящего орла. В 1990 году Lincoln продал 231,660 2013 автомобилей. В 81,694 году было продано 81,694 98 автомобиля. Это все еще не повод чихать — Saab, например, выколол бы глаза королю Густаву, чтобы продать XNUMX XNUMX автомобиля, — но последним Lincoln, получившим национальную известность, был Navigator XNUMX года, случайный успех, когда он стал поездкой рэперов. Среди недавних оплошностей — «Вечер с Линкольном», когда потенциальных покупателей подкупают едой. Если вы так уверены, что ваша машина не будет продаваться сама по себе, делайте скидки на капот, а не тако.

Читайте также:
The Physics Of: Monster Trucks — Полнометражный фильм — Автомобиль и водитель

Но давайте предположим, что Lincoln серьезно относится к возвращению в качестве эксклюзивного бренда. Если это так, ему нужно построить несколько своих собственный автомобили с нуля. И ему нужно построить свои собственные двигатели — хотя бы в том смысле, в каком его можно назвать Cadillac Northstar, — чтобы отделиться от Материнского корабля. Кроме того, необходимо четкое заявление о миссии, например: «Мы производим автомобили, которые Форд не будет делать».

Например: что, если бы Линкольн стал производителем спортивных автомобилей в Дирборне? Если Mazda может заработать на маленьком автомобиле (Miata), почему этого не может сделать Lincoln? В самом деле, почему Lincoln не может построить Corvette Challenger? Или что, если Lincoln станет для Ford тем, чем AMG изначально была для Mercedes — тюнинг-ателье, которое в данном случае создает Fiesta ST и Mustang Boss 302? Что, если бы Линкольн стал аналитическим центром Форда, решающим юридические/политические вопросы, такие как: Какой объем данных GPS о наших привычках вождения должны собирать автомобильные компании? Или нужны ли беспилотным автомобилям подушки безопасности? Или что, если братья Кох — всего лишь один парень с двумя чековыми книжками?

шина, колесо, автомобильный дизайн, вид транспорта, автомобиль, легкосплавный диск, решетка, автомобиль, обод, автомобильная шина,

Говоря об автомобилях с автоматическим управлением, я недавно спросил бывшего стилиста BMW Криса Бэнгла, станут ли автономные автомобили массовым явлением, лишенным стиля в пользу принудительной функции. «Я оспариваю идею, что они должны стать товаром», — сказал он несколько раздраженно. «Очки должны быть товаром, но они часто выглядят суперстильно, а их 5 миллионов на выбор. А если экономика другая? Что, если автономные автомобили будут использоваться совместно, когда мы ими не пользуемся? Это может изменить наше представление о том, что это за штука. Может быть, эти автомобили скинут для медийной рекламы». И, может быть, Lincoln станет агентством, которое сделает шкуру, превращая бока вашего MKZ в пожарный костюм Нико Росберга.

Что, если бы Линкольн стал проводником Форда для компактный роскошные автомобили? Спасение бренда не придет за счет разработки значков, но меня все еще странно привлекает концепция изысканно оборудованного, но молекулярно-микроскопического и совершенно мертвого Aston Martin Cygnet. То же самое можно сказать о миниатюрном Lexus CT200h и Cadillac ELR. Разве толстых кошек нельзя соблазнить маленькими упаковками? В моей юности был только один Cadillac с каким-либо очарованием — «маленький» Chevy Nova Seville 1975 года выпуска. А в то время на Среднем Западе каждый серьезный коллекционер, которого я знал, владел 1500-фунтовым Lotus Elan первого поколения, источавшим всю харизму Ferrari Dino 246 GT. Или Lincoln может стать гибридным/электрическим/дизельным подразделением Ford, построив роскошный флагман, который превосходит, скажем, любимые 1-литровые автомобили герра Пиеха?

Читайте также:
Мы садимся за руль излишков Humvee, зачисление не требуется

«Есть много вещей, которые вы можете сделать, чтобы сделать автомобиль запоминающимся, — сказал мне Бэнгл, — но сначала вы должны спросить себя, зачем вы это делаете. Если у вас нет другой причины, кроме решения, это будет выглядеть как решение всех остальных. Большие перемены произойдут, если вы захотите заниматься чем-то другим. Именно смелые люди придают ценность системе».

Имейте мужество, Линкольн.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: