Долгосрочные дорожные испытания Cadillac CTS-V Wagon 2011 года: пробег 40,000 XNUMX миль

Мы проехали 40,000 556 миль на самом совершенном автомобиле Америки, V-образном универсале Cadillac мощностью XNUMX л.с., как на трассе, так и вне ее. Мы будем скучать.

KC Colwell Опубликовано: 18 апреля 2012 г.

2011 cadillac cts v универсал

Из июньского номера журнала 2012 г. Автомобиль и водитель.

Если какое-либо транспортное средство на рынке сегодня можно было бы считать автомобильным эквивалентом бейсбольного игрока с пятью инструментами, то универсал Cadillac CTS-V был бы им. Ладно, значит, у машины нет силы удара, бега по базе или способности выставлять позиции. Но пятидверный CTS-V обладает бесспорно широким набором талантов: он может съедать повороты так же, как и километры по шоссе, опустошать самолюбие многих борцов со светофорами и перевозить детей или что-либо еще, что вы можете поместить через люк или на багажнике. крыша. После того, как универсал получил два подряд 10 лучших трофеев, начиная с 2010 года (в 2012 году это было три подряд), мы почувствовали, что пришло время для плей-офф на 40,000 XNUMX миль с этой автомобильной династией. У Cadillac была одна оговорка: мы должны были помочь построить машину.

V, внутри и снаружи

В этом гамбите мы увидели хитрую руку отдела по связям с общественностью Caddy: «Конечно, все провалилось; вы, ребята, построили его!» — но кто бы не подыгрывал? Кроме того, вероятность катастрофы была ограничена: нам разрешалось прикручивать, приклеивать и прикручивать болтами только второстепенные детали автомобиля. Установкой основных элементов будут заниматься профессионалы UAW. Итак, горстка редакторов собралась на сборочном заводе в Лансинге Гранд-Ривер в час ночи 2010 года, чтобы проследить за нашим фургоном V по его серпантину. Мы наблюдали, как рабочие вкрутили сиденья Recaro за 3400 долларов, соединили трансмиссию (включая шестиступенчатую механическую коробку передач) с кузовом и прикрепили обтянутые искусственной замшей рулевое колесо и ручку переключения передач (300 долларов). Они наблюдали за нами, пока нашими минимально обученными руками была установлена ​​отделка из дерева сапеле (600 долларов). Мы действительно убедили команду LGR позволить нам подписать запасное колесо задолго до установки обивки.

Дневная операция, включая вымогательство, заняла большую часть восьми часов. Когда мы покидали завод, наш V доставлялся в дилерский центр, где техник готовил машину к доставке в наш офис.

Наш малыш появился на свет в середине декабря, после двух месяцев родов. Это означало, что нам немедленно пришлось надеть шины Pirelli Winter 240 Sottozero (1222 доллара США), потому что шины Michelin Pilot Sport PS2 CTS-V никак не могли уберечь его даже от самого легкого снежного покрова. Cadillac прислал нам комплект черных колес (опция, которая не была доступна во время нашей сборки) в качестве хозяев зимних шин; нашим сотрудникам так понравился контраст темных колес и серебристого кузова, что в конце концов мы остановились на черных колесах для наших летних шин, когда наступила весна.

Читайте также:
Тест Mercedes-Benz GL2015 450MATIC 4 года – Обзор – Автомобиль и водитель

Последовала чрезмерная любовь. Сотрудники единодушно высоко оценили мощность автомобиля, его бескомпромиссную плавность хода и готовое к поворотам шасси. Первоначальное тестирование показало некоторые цифры на выходе, в котором мы купались ежедневно. Разгон до 60 миль в час занял всего 4.1 секунды, а четверть мили он преодолел за 12.3 секунды при скорости 119 миль в час. А наш 4393-килограммовый фургон останавливался со скорости 70 миль в час на 158 футах и ​​мог удерживать дорогу с 0.89 g. CTS-V мало что мог сделать неправильно.

Это не означает, что ничего не пошло не так, хотя нам не пришлось тратить ни цента на обслуживание: все Cadillac 2011 года выпуска и новее поставляются с бесплатным плановым техническим обслуживанием в течение четырех лет или 50,000 40,000 миль. Бортовой компьютер V потребовал пяти сервисных услуг в течение нашего 7000 7-мильного теста. Первый пришел примерно на 10 миль, а последующие визиты происходили с интервалом от XNUMX до XNUMX тысяч миль. Все плановые услуги были довольно простыми, включая многоточечный осмотр и замену масла и фильтров. Удивительно, но элемент воздушного фильтра так и не был заменен.

При переходе с зимней резины на летнюю обнаружилось погнутое колесо, распространенная проблема в нашем многолетнем автопарке. Его замена обошлась нам в 625 долларов, но это было единственное колесо, которое стало жертвой выбоин Мичигана.

Первая проблема с прорезыванием зубов совпала с первоначальным обслуживанием автомобиля, когда мы попросили нашего дилера проверить обнаруженный нами щелкающий шум в рулевом управлении. Выяснилось, что верхний промежуточный вал в колонке был неисправен и нуждался в замене. Гарантия покрыла счет.

Примерно через 3000 миль технический редактор Майк Остин первым столкнулся с гораздо более серьезной проблемой, для устранения которой потребовалось пять месяцев и четыре поездки к дилеру. Остин вылетал из Сан-Антонио, штат Техас, в Анн-Арбор, когда после того, как на автомойке было смыто 2500 миль насекомых, правое заднее стекло опустилось и отказывалось подниматься обратно. Местный дилер Caddy закрыл стекло и отключил стеклоподъемник, чтобы V мог вернуться в Мичиган. Наш дилер повторно подключил проводку и обнаружил то, что, по мнению его технических специалистов, было неисправным стеклоподъемником, который они заменили. Однако проблема осталась.

Читайте также:
Ford Escape 2020 года значительно улучшен и на удивление быстр

Прошло еще 3000 миль, и снова появился гремлин в окне. Опять автомойка активизировала проблему (вода была темой). Дилер повторно смазал некоторые электрические соединения в проводке двери, и работа вернулась в нормальное русло. Последний случай произошел под дождем. На этот раз дилер заменил жгут проводов в правой задней двери, обнаружив коррозию на нескольких его соединениях. Задача решена.

Все это испытание не стоило нам ничего, кроме пошатнувшейся уверенности в атмосферостойкости CTS-V.

Поездка Остина также открыла нам глаза на самый большой повседневный недостаток V: расход топлива или, скорее, отсутствие эффективной дальности полета. Топливный бак вмещает всего 18.0 галлонов, и мы обычно заправляли его каждые 200 миль при смешанном движении по городу и шоссе. И хотя запас хода по шоссе может превышать 300 миль, можно с уверенностью сказать, что ни один CTS-V не сможет бросить вызов рекорду Cannonball без увеличенного запаса топлива.

Как свидетельство того, насколько мы наслаждались 556 лошадиными силами Cadillac, мы в среднем 15 миль на галлон. Это на 6 миль на галлон хуже, чем у 416-сильного Lexus IS F 2008 года выпуска, и всего на 1 милю на галлон лучше, чем у нашего Dodge Ram 2009 1500 года выпуска за 40,000 XNUMX миль.

Позже, во время службы V, возвратная пружина сцепления сломалась, издавая щелкающий звук каждый раз, когда срабатывала третья педаль. Опять же, дилер отремонтировал эту неприятность бесплатно для нас. Примерно в это же время летняя резина изнашивалась при немного другом пробеге, что сделало нас беднее на 2072 доллара (включая установку и балансировку).

Пока V провел с нами вторую зиму, кто-то заметил, что он ни разу не проехал ни одного горячего круга на трассе. Чтобы исправить эту вопиющую оплошность, мы построили багажник на крыше из стальных труб диаметром один дюйм, способный выдержать три колеса. Мы прикрепили его с помощью набора поперечин за 325 долларов из прилавка запчастей Cadillac. С установленным багажником мы могли ехать из сурового климата в более умеренный, с безопасностью зимних шин под ногами и без резкого запаха гусеничной резины, заполняющего салон на обратном пути. Кроме того, это дало бы нам место для четырех человек, что мы бы и сделали, если бы у нас были друзья.

Читайте также:
В поисках тяги: седан Honda Civic Si 2014 года протестирован

На гоночной трассе Virginia International Raceway универсал показал себя почти так же хорошо, как седан CTS-V, на котором мы выступали в 2008 году во время нашего этапа Lightning Lap. Тормоза с пробегом в 40,000 140 миль давали о себе знать — педаль была немного мягкой, когда сбрасывала скорость с прямой на скорости XNUMX с лишним миль в час.

Но любые подозрения на то, что V стал уставшим, развеялись, когда мы провели инструментальные испытания на нем после того, как он проехал 40 тысяч миль. Универсал был на 0.1 секунды быстрее до 60 миль в час, чем когда он был новым, и показал такое же значение ET на четверть мили, всего на 1 милю в час медленнее. Сцепление с противоскользящим покрытием немного увеличилось, а тормозной путь увеличился на ярд. Учитывая все обстоятельства, начальный и финальный тесты шли прямо друг над другом, с небольшой заметной разницей. Бит, этого V не было.

Последний комментатор бортового журнала с тоской написал о жизни с V и отметил, что это, вероятно, будет его последний раз за рулем. Он был не одинок в своей меланхолии — это замечание могло исходить от любого из наших сотрудников. Как часто вам приходится проезжать 40,000 185 миль с фургоном, способным делать все, что угодно, перевозить все, развивающим скорость XNUMX миль в час и пугающим всех? Только киборг, лишенный эмоций, не пропустит это.

Если вам случится купить подержанный серебристый пятидверный CTS-V, отогните накладку ниши для запасного колеса, чтобы убедиться, что это наш долговременный автомобиль. Если найдете, позвоните нам. Мы хотели бы проверить нашего ребенка.

Дата: Октябрь 2011
Месяцы на флоте: 10 месяцев
Текущий пробег: 28,378 миль
Средняя экономия топлива: 15 MPG
Средний диапазон: 270 миль
Услуги: $0
Нормальный износ: $1078
Ремонт: $0
Повреждения и разрушения: $1818

С тех пор, как мы в последний раз проверяли наш давний фургон Cadillac CTS-V, автомобиль наконец-то преодолел свой случай с электронным окном. Резюме: правое заднее стекло продолжало опускаться, в первую очередь это произошло однажды во время автомойки. Во время нашего третьего визита к дилеру техники обнаружили коррозию в жгуте проводов двери. Они заменили всю обвязку, а полости, в которых могла собираться вода, были забиты диэлектрической смазкой, чтобы болезнь не вернулась. Хотя окно было, безусловно, нашей самой большой проблемой с V, у нас было несколько других проблем, в некоторых мы можем винить себя, а в некоторых нет.

Читайте также:
Протестировано: Mazda 2021 3 Turbo 2.5 года по сравнению с Audi A4 45

Одним холодным утром сотрудник вошел в машину и заметил, что педаль сцепления лежит на полу, а не в нормальном верхнем положении. Простое поднятие педали вернуло ее на место, после чего она заработала нормально. Пружина, отвечающая за удержание педали в поднятом положении, была не на своем месте и продолжала время от времени цепляться за нее, прижимая педаль к полу. Как и проблема с окном, на этот ремонт распространяется гарантия; также как и проблема с окном, это случалось не раз. На данный момент неисправность пружины сцепления составляет две, хотя она снова начинает шуметь, и мы скоро повезем ее обратно в дилерский центр. Мы начинаем задаваться вопросом, не слишком ли мы сильно нажимаем на третью педаль.

Софтболы, научные трюки и счета за ремонт

В правом заднем углу V появилась вмятина размером с мяч для софтбола, и по незнанию или смущению никто не взял на себя ответственность за нее. Один из сотрудников предположил, что под крылом образовался карман низкого давления, в результате чего листовой металл прогнулся, как в старом научном трюке с рушащейся банкой, но у его теории было мало сторонников. Местная кузовная мастерская отремонтировала и отремонтировала угол за 997 долларов.

В июне мы сообщали, что правое переднее колесо CTS-V сильно повреждено и нуждается в замене. Второе переднее колесо погнулось, что стало вероятной жертвой выбоины в Мичигане, поэтому мы снова полагались на услуги специалистов по ремонту легкосплавных дисков из Мичигана (www.awrsm.com). Они приезжают к вам и ремонтируют поврежденные колеса на месте, даже устраняют бордюрную сыпь и занимаются покраской. На этот раз они взяли 135 долларов за 15-минутный ремонт. Нам говорят, что некоторые колеса слишком повреждены для ремонта (например, когда изгиб переходит на спицы), а замена дешевых дисков послепродажного обслуживания часто дешевле, чем ремонт, но мы очень довольны обслуживанием. Удобство ремонта на месте непревзойденно, а 135 долларов намного дешевле, чем цена нового колеса в 566 долларов.

Читайте также:
Первая поездка: Ford Transit Connect Wagon 2014 года

Сразу после того, как колесо было отремонтировано, один из наших дорожных воинов заметил, что задние шины были на стержнях износа, несмотря на то, что они проехали менее 20,000 2 миль (зимние шины использовались в снежные месяцы). После быстрой охоты за подходящей резиной мы остановили свой выбор на шинах Michelin Pilot Sport PS2, заменяющих оригинальную комплектацию, потому что, ну, это хорошие шины. Кроме того, оригинальные PS1078 разработаны специально для CTS-V, о чем свидетельствует маркировка «TPC SPEC» на боковине. Сбалансированные и установленные, они обошлись нам в XNUMX долларов.

Ключ есть ключ

Помимо высокой стоимости владения — в первую очередь из-за шин и несчастных случаев — и нескольких гремлинов, которые могут указать владельцу на дилера BMW для его или ее следующей покупки, у нас мало жалоб на V. Многие из нас отмечали, как Неуклюжий вход может быть: Когда вы дергаете за ручку двери, есть явная пауза, прежде чем дверь разблокируется и откроется. Для новичков нетерпеливый вход может означать два рывка двери.

С другой стороны, мы впечатлены реальной надежностью брелка, контролирующего работу без ключа. Жена одного из сотрудников прогнала его через полный цикл в стиральной машине — сработавший сигнал тревоги во время последнего отжима предупредил редактора о том, что его ключи пропали, — и он до сих пор работает безупречно. (Позже мы проделали тот же трюк с ключом от нашего старого Jeep Grand Cherokee; ключ от Jeep оказался менее надежным, и его пришлось заменить.)

Мы все еще восхищаемся мощностью нашего универсала, его управляемостью и ходовыми качествами, не говоря уже о незаметной форме фургона. Старший онлайн-редактор Джаред Галл пригрозил разъезжать, высунув голову из окна, провозглашая силу буквы V в хайку:

Уважайте этот вагон!
Пятьсот пятьдесят лошадей,
Мой V съест тебя.

То, что машина расходует всего 15 миль на галлон, для некоторых является огромной проблемой. При такой ставке и если премиальный бензин стоит в среднем 3.50 доллара за галлон (скрестим пальцы), на 40,000 9333 миль вождения будет потрачено 556 доллара бензина. Но это реальность ежедневного вождения автомобиля мощностью 40,000 л.с., и нам не нравится думать о том, что наш V-одо проедет XNUMX XNUMX миль. Когда это произойдет, мы должны будем вернуть его.

Читайте также:
Проверено: Honda Accord 2013 года, 2.4 л, механическая коробка передач

Вид транспорта, Товар, Фотография, Белый, Крыло, Линия, Шрифт, Лазурь, Синий электрик, Машина,

Дата: Июнь 2011
Месяцы на флоте: 6 месяцев
Текущий пробег: 18,334 миль
Средняя экономия топлива: 15 MPG
Средний диапазон: 270 миль
Услуги: $0
Нормальный износ: $0
Ремонт: $0
Повреждения и разрушения: $686

Неудивительно, что мы постоянно боремся за то, кто будет управлять нашим долгосрочным CTS-V. В конце концов, 556-сильный удар невероятно опьяняет, особенно когда он находится в кузове универсал и мчится через удовлетворительную механическую коробку передач.

Тем не менее, V ‘Ограниченный запас хода по-прежнему оставался проблемой, и лишь пара штатных сотрудников расширила сферу влияния автомобиля за пределы штатов. (Мы разгоняли танк до 342 миль по шоссе, но когда настроенный Лингенфельтером CTS-V у нас на пороге появилось купе, один из сотрудников треснул: «Единственная модификация этой машины на самом деле Нужен бензобак побольше».) Помимо частых остановок для заправки, отчеты о дальних рейсах были воодушевляющими. Большая восьмерка с наддувом живет на низких оборотах на шоссе, что помогает предотвратить утомление слуха, и под рукой достаточно крутящего момента, поэтому переключение на пониженную передачу необязательно, даже во время обгона. Дополнительные сиденья Recaro жесткие, но поясничная опора с четырьмя положениями и регулируемые валики означают, что даже инспектор Клузо может найти подходящее положение. Постоянный крейсерский режим означает отсутствие раздражения креслами, раскачивающимися в своих креплениях при торможении и ускорении.

Итак, как получилось, что всего за две поездки за пределы штата мы можем преодолеть 40,000 12 миль за XNUMX месяцев? Ответ заключается в том, насколько полезным и легким является CTS-V является вождение, даже в повседневных ситуациях. Взять кувшин молока? Не возражаете, если мы это сделаем. Забрать свекровь? Рад. Альтерман оставил свой телефон дома? Пойдем, принесем это для него. В самом деле, мы находим любой предлог, чтобы отстать от V ‘замшевый руль.

Некоторое обслуживание, некоторый ущерб, все удовольствие

Проехав 7000 миль, мы отвезли фургон к дилеру для первого обслуживания, которое включало замену масла и небольшой осмотр. Графика технического обслуживания как такового нет, поскольку автомобиль рассчитывает, когда необходимо заменить масло, исходя из таких факторов, как количество холодных пусков, обороты двигателя и время, прошедшее с момента последнего обслуживания.

Читайте также:
Мы катались на дробовике в новом Chevrolet Corvette C2020 8 года

Само обслуживание нам ничего не стоило — плановое техническое обслуживание покрывается в течение первых четырех лет или 50,000 566 миль — но именно тогда мы узнали, что по крайней мере одна мстительная выбоина деформировала правое переднее колесо. Он был согнут, серьезно, и дилер не смог его отбалансировать. Мы заказали новое колесо за 1600 долларов, выгодная сделка по сравнению с почти 56 долларами, которые мы потратили на замену одного ролика на нашем Infiniti MXNUMXS.

Вскоре мы воспользовались услугами передвижной мастерской по ремонту колес Alloy Wheel Repair Specialists, чтобы посмотреть, что она может сделать для погнутого обода. Пока на колесе нет шины, Alloy Wheel приедет к вам и сделает все возможное, чтобы все исправить. Поскольку вмятина была такой массивной, техник не был уверен, что сможет починить некруглую колодку, но ему удалось подогнать колесо с точностью до 0.02 дюйма от круглости. Эта услуга обошлась нам в 120 долларов; в зависимости от повреждения, это может стоить немного больше или немного меньше. Теперь у нас есть запасное колесо на случай, если дороги Мичигана понесут еще одну жертву.

Заднее окно, но на этот раз без Джимми Стюарта

Возникла одна проблема. Проехав отметку в 10,000 XNUMX миль после мойки, правое заднее стекло решило, что ему нравится, когда его опускают, и что оно само справится с этой задачей. Конечно, это было во время одной из дальних поездок — не меньше, в Сан-Антонио, штат Техас, — во время которой технический редактор Майкл Остин должен был найти подвал Аламо. Представитель дилерского центра Cadillac закатал окно и отсоединил проводку от переключателя; Остин вернулся в Мичиган без ветерка. Вернувшись домой, наш местный дилер диагностировал проблему как пережатую проводку, идущую к стеклоподъемнику. Техники немного повозились с этим, облегчив трудную ситуацию, и ничего с нас не взяли. Казалось, это исправлено.

Мы говорим «казалось», потому что проблема снова возникла примерно через 8000 миль у помощника онлайн-редактора Джона Янки. На этот раз мы промокли: окно упало во время цикла ополаскивания на автомойке. Янка закатал стекло и сам отсоединил проводку, а наш дилер заказал новый регулятор. Мы надеемся, что его установка изгонит этого демона.

Выбоина, конечно же, была не по вине автомобиля, и проблемы со стеклом недостаточно, чтобы ослабить наш энтузиазм по поводу того могущественного совершенства, которым является наш V-универсал. Как сказал один (потенциально пресыщенный) сотрудник: «Однажды ночью в CTS-V стоит месяц ниссана лифа, хонды инсайт или смарт-бреда. Кто не любит водить это?» Единственные другие жалобы на данный момент связаны с трудностью случайного переключения с пятки на носок и слишком тихим выхлопом. Ну, есть one больше жалоб: у нас осталось всего 20,000 XNUMX миль с CTS-V. Бу-ху.

Читайте также:
Mercedes-Benz Sprinter 2019 года становится большим благодаря высокотехнологичному редизайну

Вид транспорта, Товар, Фотография, Белый, Крыло, Линия, Шрифт, Лазурь, Синий электрик, Машина,

Дата: Март 2011
Месяцы на флоте: 3 месяцев
Текущий пробег: 5662 миль
Средняя экономия топлива: 15 MPG
Диапазон: 270 миль
Услуги: $0
Нормальный износ: $0
Ремонт: $0

Ранее мы обращались к Cadillac с просьбой предоставить автомобили для долгосрочных испытаний, но наши пожелания редко удовлетворялись. Недавнее добавление скрытого варианта фургона к CTS и CTS-V модельный ряд активизировал наши слюнные железы, и боги — или глава отдела по связям с общественностью Cadillac — должны были быть на нашей стороне в тот день, когда мы еще раз запросили долгосрочный CTS: компания согласилась. Мало того, что мы могли бы получить автомобиль так, как мы хотели — 556 л.с. с наддувом. V-серия, пожалуйста, но Cadillac также позволил бы нам пройти машину по сборочной линии на заводе Lansing Grand River, запачкав руки там, где шанс их отрубить был минимальным. (Об опыте строительства нашего долговременного фургона читайте здесь.)

Цифровое строительство Vs на веб-сайте Caddy — это то, чем мы ежедневно балуемся здесь, поэтому, когда дело дошло до выбора из нескольких доступных вариантов, мы хорошо разбирались в возможностях. Любой V, будь то седан, купе или универсал, стоит от 64,340 3400 долларов. Мы проверили вариант сиденья Recaro (556 долларов), несмотря на наши жалобы на их жесткость и раскачивание кресла-качалки. Мы проверили; они надежно прикручены к днищу пола. В конце концов, нам понравилась идея иметь регулируемые валики и опору для бедер, если наш фургон когда-нибудь посетит гоночную трассу. Мы также предпочли шестиступенчатую механическую коробку передач Tremec автоматической — что не удивительно в 600-сильном универсале с механической коробкой передач? Завершая интерьер, мы запросили пакет деревянной отделки Midnight Sapele за 300 долларов, а еще 68,640 долларов обернули наше рулевое колесо и ручку переключения передач искусственной замшей, в результате чего общая сумма нашего ярко-серебристого универсала составила XNUMX XNUMX долларов.

Запоздалая альтернатива 2011 г. V это косметическое обновление, которое мы должны были иметь: черные колеса. Теперь опция за 800 долларов, которая включает в себя привлекательные желтые тормозные суппорты, — колеса были недоступны, когда мы строили нашу машину. К счастью, Cadillac был достаточно любезен, чтобы прислать нам комплект, поэтому нам не пришлось покупать их на прилавке запчастей по цене более 2600 долларов. Эти 19-дюймовые колеса в настоящее время носят комплект шин Pirelli Winter 240 Sottozero, ширина которых соответствует ширине штатных Michelin Pilot Sport PS2: 255 мм спереди и 285 мм сзади. До сих пор резина за 1222 доллара показала себя вполне способной на снегу, но для пилотирования требуется определенная устойчивость. V по ледяной дороге.

Читайте также:
BMW 2015i Gran Coupe 428 года прошел испытания

Твердое первое впечатление

Первые записи в бортовом журнале были невероятно лестными. «Если бы у меня была эта машина, я был бы либо мертв, либо в тюрьме», — отметил один восхищенный — или, может быть, напуганный — редактор. Даже соблюдая процедуру обкатки, которая требовала от нас поддерживать 6.2-литровый двигатель LSA V-8 ниже 4000 об/мин в течение первых 1500 миль, мы неоднократно обсуждали, насколько приятен был автомобиль, как будто в дополнительных 2200 не было необходимости. об/мин. Тот факт, что пик крутящего момента в 551 фунт-фут приходится на 3800 об/мин, безусловно, способствовал нашему энтузиазму.

С подвеской, установленной в режим тура, V ‘Его ход должен быть отмечен всеми производителями спортивных седанов — он твердый, управляемый и тихий. Переключитесь на спорт, и вы будете еще больше связаны с дорогой, и каждая текстура будет передаваться непосредственно на сиденья и рулевое колесо. Этот автомобиль является электростанцией, когда вы этого хотите, и превосходным добытчиком продуктов, когда вы этого не хотите.

После обкатки и с редким солнечным окном в нашу снежную мичиганскую зиму мы прикрутили стандартные колеса и шины и выехали на тестовую трассу, чтобы посмотреть, что может сделать 6.2-литровый двигатель, когда у него есть полный диапазон оборотов для работы. . Дополнительные 100 или около того фунтов, которые универсал несет на своей задней оси, делают шины немного более цепкими, чем у седана, и разгон до 60 миль в час происходит за 4.1 секунды. Четверть мили пролетели за 12.3 секунды на скорости 119 миль в час. Это лучшие цифры, которые мы видели в любом руководстве. V и значительно лучше, чем V универсал мы пробовали прошлой осенью. Показатели Skidpad (0.89 г) и торможения от 70 до 0 миль в час (158 футов) соответствовали тому, что мы видели в других Vs и убедились, что мы ничем не пожертвовали, выбрав пятидверку вместо седана или даже угловатого купе.

Немного не нравится

Любые жалобы до сих пор были незначительными. V ‘Электронный стояночный тормоз может быть немного привередливым. У него есть небольшой тумблер в основании чехла переключателя, и его работа настолько преднамеренна, что иногда кажется, что в машине одновременно не может происходить ничего другого. Необходимость ждать, пока тормоз отпустится, чтобы сначала задействовать, наверняка помешает ручному CTS-V ‘полезность в качестве средства для бегства.

Читайте также:
Протестировано: обновленный Bentley Continental GT V2016 S 8 года

Неудивительно, что Recaro остается предметом разногласий. Да, они твердые, но комфорт не ужасный. Кроме V ‘дальность полета чрезвычайно мала: самое большое расстояние, которое мы проехали на одном баке, составляет 296 миль по магистрали Огайо, а это означает, что максимальное время, которое любой водитель будет сидеть в кресле, составляет от четырех до пяти часов. Большинство заправок происходит на отметке в 200 миль, так что их было много. Пройдя одну восьмую нашего теста, мы расходуем в среднем 15 миль на галлон, что чуть выше городского рейтинга EPA, составляющего 14 миль на галлон, и ниже расчетного значения для шоссе, равного 19. Мы ожидаем, что эта цифра упадет по мере таяния снега и отмерзания наших правых лодыжек.

Если единственными недостатками, которые этот автомобиль заработает в течение следующих 35,000 XNUMX миль, будут твердые сиденья и запас хода, более подходящий для электромобиля, есть большая вероятность, что этот универсал станет одним из любимых автомобилей сотрудников. Кадиллак, почему ты так долго?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: