Мы тестируем 910-LB-FT GMC Sierra 2500HD Denali Diesel

В 8 году GMC оснастила свой устаревающий пикап Sierra 2500HD новым мощным дизельным двигателем V-2017.

Александр Стоклоса Опубликовано: 30 мая 2017 г.

Наземный транспорт, средство передвижения, автомобиль, Пикап, Автомобильная шина, Автомашина, Gmc, Gmc Sierra, Автомобильный дизайн, грузовая машина,

Что такое 220 фунтов для нового 6.6-литрового дизельного двигателя Duramax V-8 от General Motors? Не так много, учитывая незначительные различия между характеристиками GMC Sierra 2017HD 2500 года, протестированного здесь, и немного меньшего Chevrolet Silverado 2500HD с удлиненной кабиной и тем же двигателем, который мы тестировали ранее в этом году. Этот 8000-фунтовый GMC — модель Denali с большой кабиной — на 9.5 дюймов длиннее и на 220 фунтов тяжелее, чем тот Silverado, но он отстает от Chevy до 60 миль в час всего на 0.3 секунды и на 0.2 секунды на четверть мили. . Показатели производительности этого «более медленного» четырехтонного грузовика замечательны: 6.5 секунды до 60 миль в час и время в четверть мили 15 раз при скорости 91 миль в час.

Sierra HD проверена и протестирована!

Вместо того, чтобы перечислять более легкие, ориентированные на производительность легковые автомобили, которые могут сравниться с этим подвигом, мы просто скажем, что пилотирование такого большого количества автомобилей так быстро — это уникальные ощущения. Представьте себе, что вы идете ноздря в ноздрю с Fiat 124 Spider, когда едете домой. Это немного похоже на это. Вся заслуга принадлежит обновленному дизельному двигателю Duramax, который добавил 8800 долларов к чистой прибыли нашего тестового грузовика Sierra 2500HD. Как и Silverado, V-8 выдает 445 лошадиных сил и 910 фунт-фут крутящего момента. Это главное обновление для грузовиков Sierra 2017 и 2500 модели 3500 года, которые в остальном меняются только с добавлением воздухозаборника на капоте для моделей, оснащенных Duramax, и недавно доступной, устанавливаемой дилером системы камеры смены полосы движения.

Об этом движке. . .

6.6-литровый дизельный двигатель Duramax от Sierra отличается от своего предшественника только железным блоком и компоновкой клапанного механизма. Все остальное новое, включая турбокомпрессор, алюминиевые головки цилиндров, блок управления, коленчатый вал, поршни и выхлоп. В результате получается скачок на 48 л.с. по сравнению с прошлогодним Duramax, а крутящий момент увеличивается на колоссальные 145 фунт-футов. Хотя GM говорит, что новый двигатель работает тише, чем раньше, благодаря усовершенствованиям и изолированному масляному поддону, крыса-тат-тат звуковая дорожка дизеля все еще (слабо) слышна в салоне — даже если 67 децибел, которые мы измерили внутри на скорости 70 км/ч, похожи на звук роскошного автомобиля.

Читайте также:
1984 БМВ M635CSi

Кому нужна тишина, когда Duramax так чертовски впечатляет, разгоняя Sierra? Благодаря плавному переходу на средние обороты дизельный V-8 ловко сбивает Sierra с трассы. Забавно наблюдать, как быстро можно врезаться в ограничитель максимальной скорости грузовика, установленный на отметке 98 миль в час (Sierra разгоняется до 90 миль в час за 14.6 секунды); каким бы неосторожным он ни был, установка могла бы сделать больше, поскольку она все еще довольно быстро ускоряется, когда достигает этой максимальной скорости. По сравнению с моделями Ford F-250 и F-350 с Power Stroke, которые мы недавно тестировали, этот Denali со спецификацией 2500 был на 0.4 секунды и на 0.7 секунды быстрее до 60 миль в час. Мы не тестировали Ram 2500 с дополнительным дизельным двигателем Cummins в течение нескольких лет, но Dualie 2016 3500 года был на 2.1 секунды медленнее до 60 миль в час. EPA не требует оценок экономии топлива для таких больших грузовиков, поэтому GMC их не предоставляет. Мы увидели 14 миль на галлон в ходе нашего теста и 18 миль на галлон на нашем 200-мильном испытательном цикле по шоссе.

Мы ничего не буксировали с Sierra 2500 во время нашего использования, в основном потому, что под рукой не было ничего достаточно тяжелого, чтобы действительно обременять его. Поскольку рейтинги буксировки — это состязание, которое предпочитают покупатели тяжелых пикапов, мы отметим, что в 2017 году дизельный F-350 Ford с двойной задней осью по-прежнему получает высшие награды за буксировку с максимальным весом 32,000 250 фунтов для пятого. -гусиная шея колеса. F-15,000 (с обычной задней осью), который мы тестировали ранее в этом году, мог тянуть до 400 14,800 фунтов от своей сцепки или еще 13,000 фунтов с использованием седельно-сцепного устройства. Этот аналогичный четырехдверный полноприводный GMC весом в три четверти тонны рассчитан на нагрузку до XNUMX XNUMX фунтов при использовании седельно-сцепного устройства или до XNUMX XNUMX фунтов при использовании обычного сцепного устройства для прицепа. GMC говорит, что сосредоточилась на усовершенствовании буксирных способностей своих грузовиков для лучшего вождения вблизи максимального веса Sierra, а не на увеличении пиковых показателей, но реальный смысл может заключаться в том, что все эти грузовики теперь могут буксировать гораздо больше, чем им нужно.

Читайте также:
Первая поездка: Toyota Corolla Hatchback 2019 года

Когда 8000 фунтов — это легко

Ford активно использует алюминиевые кузова и кузова своих новых грузовиков F-серии Super Duty 2017 года, которые, как говорят, позволяют снизить вес. На самом деле, снижение массы кузова частично компенсируется усиленной стальной рамой грузовика и модернизированными компонентами трансмиссии, а снижение веса просто приводит ранее тяжелые Ford в соответствие с грузовиками GM со стальным кузовом, которые не претерпели серьезных изменений в своих характеристиках. рамы или кузова в этом году. Это означает, что, как и прежде, GMC Sierra 2500 находится на легком конце своего класса, и он едет таким образом.

Маневренность Ford 2017 года — это отдельная история, она была значительно улучшена благодаря новой системе рулевого управления с переменным передаточным числом. GMC, однако, всегда чувствовал себя мощным, даже на тесных городских улицах. Это не означает, что Sierra не выиграет от более точного рулевого управления; установка с гидравлическим приводом страдает от ощущения слабости в центре, что допускает некоторое отклонение передней части на скоростях шоссе. В педали тормоза такого люфта нет, она работает с приятной твердостью и без странного, перегруженного, ступенчатого ощущения, характерного для F-серии. Крепления останавливают массивный GMC со скорости 70 миль в час на расстоянии 210 футов, что на несколько футов больше, чем мы зафиксировали в F-250. Как и в случае с большинством тяжелых грузовиков, движение GMC по изрытому тротуару в порожнем состоянии резкое, хотя это на удивление терпимо.

Уровень отделки салона GMC Denali, доступный для каждой модели, которую она продает, призван стать окончательным выражением амбициозной атмосферы роскошной рабочей лошадки бренда. Это, безусловно, верно здесь, по крайней мере, с точки зрения прибамбасов на борту. В стандартную комплектацию входят кожаные сиденья, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, заднее стекло с электроприводом, двухзонный автоматический климат-контроль, регулируемые педали с электроприводом, рулевое колесо с подогревом, передние и задние датчики парковки, камера заднего вида, аудиосистема Bose. система и 8.0-дюймовый сенсорный экран с интеграцией Apple CarPlay и Android Auto. Конечно, это происходит по роскошной цене: полноприводный 2500 Denali с двойной кабиной стоит от 60,090 70,545 долларов. Наш грузовик стоит 995 370 долларов с двигателем Duramax, люком на крыше за 180 долларов, пакетом подготовки пятого колеса за 55 долларов, 55 долларов за модернизированную подвеску для бездорожья, габаритные огни на крыше за XNUMX долларов и крышку радиатора за XNUMX долларов.

Читайте также:
Протестировано: Audi SQ2014 5 года.

Менее роскошна обстановка, в которой установлены все эти игрушки. GMC стареет, и прямолинейный интерьер в стиле Джейн выдает свой возраст, несмотря на причудливый шпон, добавленный отделкой Denali. Топовые модели других установок производят более убедительное впечатление от роскошных автомобилей, особенно Ford Platinum. В F-серии также есть Sierra Beat с современными технологиями активной безопасности, такими как адаптивный круиз-контроль и помощь в поддержании полосы движения. GMC имеет только предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении и ранее упомянутую новую систему камеры прицепа, установленную дилером, которая передает изображение с бокового зеркала сопровождающего на центральный дисплей при включении указателя поворота. Эта функция не была включена в наш тестовый грузовик, но мы опробовали ее на Silverado и сочли ее полезной, хотя и излишней — правильно отрегулированные зеркала слепых зон показывают в основном тот же вид и не требуют от водителя изучения приборной панели. отображение во время движения.

Можно возразить, что старомодная сталь Sierra 2500 не нуждается в новомодных технологиях для повышения своей привлекательности. Помимо дорогой отделки Denali, GMC — это простой инструмент с невероятным вариантом дизельного двигателя.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2017 GMC Sierra 2500HD Дизель 4×4 Экипаж

ТИП МАШИНЫ
передний двигатель, задний / полный привод, 4 пассажиров, 5-дверный пикап

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
70,545 51,230 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
32-клапанный дизельный двигатель V-8 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, железный блок и алюминиевые головки, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
403 дюйма 3, 6599 см 3
Питания
445 л.с. @ 2800 оборотов в минуту
Крутящий момент
910 фунт-фут @ 1600 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
6-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 153.7 дюйма
Продолжительность: 239.5 в
Ширина: 80.5 в
Высота: 78.2 в
Пассажирский объем: 135 фута 3
Снаряженная масса: 8000 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 6.5 секунды
От нуля до 90 миль в час: 14.6 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 7.5 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 4.0 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 4.6 сек.
¼ мили стоя: 15.0 с при скорости 91 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 98 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 210 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0.74 г

Читайте также:
Протестировано: Ford SVT Mustang Cobra 2003 года выпуска.

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
C / D наблюдалось: 14 миль на галлон
C / D наблюдаемое движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 18 мили на галлон
C / D наблюдаемая дальность по шоссе: 640 миль
* блокировка контроля стабильности

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: