Мы пересматриваем лучшие хиты Acura 2000-х годов

В преддверии запуска седана TLX Type S Acura пригласила нас прокатиться на некоторых своих винтажных моделях Type S и Type R.

винтажная акура тип с

Воспоминания состоят из самых разных вещей: неверных представлений, неуместных снов, неправильно обработанных заметок, простых ошибок. Добавьте сюда несколько лет брожения, и в результате вы практически ничего не вспомните.

Мы поднимаем эту тему, потому что Acura возродила свое прозвище Type S для седана TLX 2021 года, а также для предстоящего внедорожника MDX 2022 года. Это было достаточной причиной для того, чтобы Acura приобрела несколько первых подержанных экземпляров своих моделей Type S прошлых лет, например, 2006 года. Сейчас я ношу носки, которые купил в 2006 году. и мои старые носки звонят.

Подробнее об Акуре TLX

Acura также взломала музей Honda и вытащила на пробу нетронутую Integra Type R 2001 года выпуска с нулевым пробегом. Возможность сесть за руль этого автомобиля вселила уверенность в то, что приглашенные действительно появятся на мероприятии в загородном клубе La Cañada Flintridge в Южной Калифорнии. Почему там? Потому что он расположен недалеко от шоссе Анхелес-Крест, которое соединяет большую Пасадину с менее великим Райтвудом через горы Сан-Габриэль. Это 66 миль фантастической дороги, которая привлекает постоянный поток спортивных автомобилей, мотоциклов и агрессивно управляемых автомобилей Hyundai Excel. Неплохой тест на память — или, по крайней мере, тест на ошибочное запоминание.

2006 Acura RSX Type S

Появившись на рынке после Integra, Acura RSX пришлось нелегко. Integra была маленьким автомобилем, который помог бренду Acura завоевать сердца энтузиастов, отправной точкой для многих покупателей, стремившихся к чему-то большему, чем просто еще один изящный эконом-хэтчбек. С 1986 по 2001 год Integra сменила три поколения и завоевала преданных, а иногда и фанатичных поклонников. RSX появился в 2002 году и не был так восторженно принят. (Да, RSX продавался в Японии как Honda Integra. Хорошо, что вы это знаете.)

По сравнению со старой Integra RSX был больше, тяжелее и в целом больше походил на другие автомобили 21 века. Он отказался от предыдущего четырехцилиндрового двигателя серии B, который приводил в движение Integra, в пользу тогдашнего нового двигателя Honda серии K с рабочим объемом 2.0 литра. Изменяемая фаза газораспределения и высота подъема (также известная как VTEC) все еще была на борту, но Honda укротила переходы системы в двигателях K. А в Type S четверка K-серии была спокойной и относительно толстой с крутящим моментом, но все же охотно разгонялась до верхнего предела своего диапазона оборотов. При обновлении RSX 2005 года двигатель получил форсировку с 200 до 210 лошадиных сил, а подвеска автомобиля была подтянута.

Читайте также:
Протестировано: Внедорожник Comparo 2005 г.

«Улучшения действительно приводят к измеримым результатам», — сообщали мы в нашем выпуске за январь 2005 года. «Type S 05 года разгоняется до 60 миль в час за 6.2 секунды по сравнению с 6.3 секунды для нашего автомобиля сравнения 02 года и преодолевает четверть мили за 14.9 секунды при скорости 95 миль в час против 15.0 при скорости 94 секунды. Это приличные цифры, но мы, честно говоря, ожидали их. быть немного более респектабельным. Может ли увеличение снаряженной массы на 68 фунтов, связанное с усилением каркаса кузова и дополнительным звукопоглощением, замедлить продвижение вперед? Это могло бы.” В своем последнем сравнении из сентябрьского выпуска 2005 года RSX Type S показал время разгона от нуля до 6.4 миль в час за 60 секунды, но соответствовало 14.9-секундной четверти, которую мы ранее измеряли.

В 2021 году RSX Type S по-прежнему ощущается солидным автомобилем, машиной, к которой вы подходите с любовью, которая приходит со знакомством. Он тихий, каким никогда не была Integra, удобный даже по нынешним меркам и совершенно логичный в том, как он был задуман и реализован. Да, нет массивного сенсорного экрана, подключенного к iPhone, но в качестве компенсации шестиступенчатая механическая коробка передач переключается так, как будто она пришита к сухожилиям вашей руки, рулевое управление фактически связано с шинами, а двигатель выдает свою (скромную) выходную мощность. бесшовно старомодным способом — с оборотами в минуту. Это может быть передний привод, но, похоже, он имеет общие черты со старыми 2.0-литровыми спортивными автомобилями, такими как BMW 2002 tii и Alfa Romeo GTV.

Нет, RSX — это не дурацкая чепуха, которой была Integra Type R, но Type S — это не Type R. Он скомпрометирован для повседневного использования. Он хорошо едет, двигатель никогда не дергается, а шины не стучат по асфальту. Да, жаль, что никогда не было RSX Type R. Но для тех, у кого ограниченный бюджет, кто жаждет убедительных механических ощущений, подержанный RSX Type S — хороший выбор. Это так же хорошо, как смутные воспоминания и липкие воспоминания, которые помнили, что это было.

Читайте также:
2009 Ferrari California против 2009 Mercedes-Benz SL63 AMG

2007 ТЛ Тип S

Является ли седан TL 2007 года автомобилем, подчеркивающим вершину Acura, или бульдозером, который превзошел легкость и легкость предыдущих седанов Acura в пользу бесстрастной неукротимости? Представляет ли этот TL момент, когда Acura перестала быть Honda и вместо этого стала Lexus? Вот шанс рассмотреть эти жизненно важные вопросы в возврате Technicolor.

В TL Type S использовалась 3.5-литровая версия двигателя V-6 от Honda вместо 3.2-литрового, используемого в других моделях TL. Обладая мощностью 286 лошадиных сил и поддерживаемой новой пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, это была надежная мощность для 2007 года. Предыдущие TL отличались деликатностью, но этот автомобиль третьего поколения был полузащитником. Крепкий, широкоплечий и удивительно проворный. И это именно то, что я чувствую сейчас.

Тем не менее, это не особенно привлекательная машина для вождения. Элементы управления кажутся более тяжелыми, чем я помнил, ускорение не такое резкое, как хотелось бы, а изоляция шасси кажется несколько архаичной. Как будто движение бренда к кроссоверам не было очень большим.

2003 3.2CL Тип S

Помните двухдверные купе среднего размера? Автомобили с большими длинными дверями, ведущими в кабину, рассчитанные на двоих с комфортом или на четверых в беспокойстве? В 2021 году нет ничего более архаичного. Но вот CL второго поколения с V-6 в носу и некоторым рвением в характере.

С 260 лошадиными силами на борту 2003CL Type S 3.2 года не является ракетой. Но двухступенчатая система впуска, использовавшаяся тогда, дает ему хриплое рычание, похожее на открытие вторичных передач на старом четырехцилиндровом карбюраторе V-8. В современную эпоху повсеместного распространения турбированных автомобилей нет ничего подобного. У CL есть определенное чувство памяти. Трудно не чувствовать, что мир прошел мимо этого, но мир должен был сохранить часть этого.

Больно садиться на заднее сиденье. Багажник не огромный. Но, черт возьми, купе все еще хорошо выглядят.

2001 Интегра Тип R

Integra Type R полностью архаичен. Тонкие передние стойки, капот едва достающий до бедер и дверное стекло без рамы. Посмотрите на этот руль. У него на спицах клаксоны, потому что никто еще не придумал, как сигналить подушке безопасности. Радио представляет собой стандартный блок с одним DIN прямо из Circuit City, а ползунковые элементы управления его системой климат-контроля могут быть в AMC Matador.

Читайте также:
2016 Chevrolet Silverado 1500 First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

Но дальше все так логично. Приборы находятся в едином, легко сканируемом отсеке, рычаг переключения передач — это то место, куда естественно падает рука, видимость великолепна, и кажется, что каждый орган управления приклеен к душе водителя. Integra Type R сырая, неотразимая и уже стала настоящей классикой. Примеры, сохранившиеся в янтаре, приближаются (или превышают) к 100,000 XNUMX долларов, и найти доступный образец, который не был модифицирован, украден, восстановлен, изменен еще немного и снова украден, почти невозможно. Но из всего, что возвращает Type R сегодня, это чувство уязвимости. Облажаешься в этом деле, и не так много машин, чтобы оградить водителя от последствий.

Собранный вручную 1.8-литровый двигатель B18C5 Type R не столько работает на холостом ходу, сколько шумит. Звукоизоляция Type R была сведена к минимуму, чтобы уменьшить вес, и иногда кажется, что двигатель расположен между вашими ногами, как у мотоцикла. Он рассчитан на 195 лошадиных сил, и эта мощность достигает кричащих 8000 об/мин — всего на 400 об/мин меньше красной черты.

Переключатель передач Integra Type R так же хорош, как и у любого переднеприводного автомобиля. С четкими воротами, легким усилием и короткими бросками это инстинктивный инструмент. И вы чувствуете, как шестеренки с жужжанием уходят в вашу ладонь. Низкий крутящий момент? Забудь это. Пик крутящего момента приходится на 7500 об/мин, где большинство двигателей в наши дни даже не работают, и даже тогда крутящий момент составляет всего 130 фунт-футов. Задача состоит в том, чтобы постоянно поддерживать кипение двигателя как можно ближе к этому пику. Это полный взрыв. А шасси, во всяком случае, даже лучше. Передняя подвеска Type R с рычагами удерживает крошечные шины 195/55R-15 на месте, а задняя подвеска послушно подгибается на поворотах. Для переднеприводного автомобиля, управляемого в своих пределах, он имеет удивительно нейтральный баланс. Легкие колеса, достаточно цепкие шины и гидроусилитель руля сейчас редкость, но этот автомобиль заставляет нас желать этого.

Никакая нынешняя Acura, даже криминально недооцененная NSX, не может сравниться с Integra Type R по своей механической привлекательности. Это все еще автомобиль, которым, как мы надеялись, когда-нибудь станет Acura. Новый TLX Type S, который, среди прочего, имеет турбированный DOHC V-6 и переднюю подвеску с рычагами управления, в конечном итоге может оказаться одним из лучших автомобилей Acura. Но, вероятно, это не будет легендой, какой Integra Type R является сегодня.

Читайте также:
Протестировано: сравнение лучших компактных внедорожников 2010 года

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

1997 Акура Интегра Тип Р

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, переднеприводный, 2+2-местный, 2-дверное купе

РАСЧЕТНАЯ ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
$24,000

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 16-клапанный, рядный-4, алюминиевый блок и головка, впрыск топлива через порт
Водоизмещение
110 дюйма 3, 1797 см 3
Питания
195 л.с. @ 8000 оборотов в минуту
Крутящий момент
130 фунт-фут @ 7500 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Руководство по эксплуатации 5

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): рычаги/многорычажная
Тормоза (F/R): 11.1-дюймовый вентилируемый диск/10.2-дюймовый диск
Шины: Bridgestone Potenza RE010, 195/55R-15

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 101.2 дюйма
Продолжительность: 172.4 в
Ширина: 66.7 в
Высота: 51.9 в
Пассажирский объем: 74 фута 3
Объем груза: 13 футов 3
Снаряженная масса: 2560 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА*
60 миль в час: 6.6 секунды
100 миль в час: 17.9 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 7.1 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 8.9 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 8.8 с.
1/4 мили: 15.2 секунды при скорости 93 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 143 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 164 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.88 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 28/25/31 миль на галлон

2002 Акура 3.2CL Тип S

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 2-дверное купе

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ (2002)
33,180 31,030 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
SOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива
Водоизмещение
196 дюйма 3, 3210 см 3
Питания
260 л.с. @ 6100 оборотов в минуту
Крутящий момент
232 фунт-фут @ 3500 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Руководство по эксплуатации 6

ШАССИ
Подвеска (F/R): многорычажная/многорычажная
Тормоза (F/R): 11.8-дюймовый вентилируемый диск/11.1-дюймовый диск
Шины: Michelin HX MXM4, P215/50R-17

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106.9 дюйма
Продолжительность: 192.0 в
Ширина: 69.2 в
Высота: 53.3 в
Пассажирский объем: 90 фута 3
Объем багажника: 14 футов 3
Снаряженная масса: 3481 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА*
60 миль в час: 5.9 секунды
100 миль в час: 15.2 секунды
130 миль в час: 31.0 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 6.2 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 10.2 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 10.2 с.
1/4 мили: 14.6 секунды при скорости 98 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 149 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 178 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.86 г

Читайте также:
Lexus LFA 2012 года.

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 23/19/29 миль на галлон

2008 Акура ТЛ Тип С

ТИП МАШИНЫ
передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ (2008)
38,940 38,940 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
SOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива
Водоизмещение
212 дюйма 3, 3471 см 3
Питания
260 л.с. @ 6100 оборотов в минуту
Крутящий момент
232 фунт-фут @ 3500 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Руководство по эксплуатации 6

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): рычаги/многорычажная
Тормоза (F/R): 12.2-дюймовый вентилируемый диск/11.1-дюймовый диск
Шины: Bridgestone Potenza RE030, 235/45R-17 93W

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 107.9 дюйма
Продолжительность: 189.8 в
Ширина: 72.2 в
Высота: 56.7 в
Пассажирский объем: 93 фута 3
Объем багажника: 13 футов 3
Снаряженная масса: 3515 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА*
60 миль в час: 5.5 секунды
100 миль в час: 13.9 секунды
130 миль в час: 25.8 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 5.8 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 10.1 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 9.8 с.
1/4 мили: 14.1 секунды при скорости 101 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 150 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 163 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.93 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 21/18/27 миль на галлон

2005 Acura RSX Type S

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, переднеприводный, 4-местный, 2-дверное купе

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ (2005)
24,240 24,240 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 16-клапанный, рядный-4, алюминиевый блок и головка, впрыск топлива через порт
Водоизмещение
122 дюйма 3, 1998 см 3
Питания
210 л.с. @ 7800 оборотов в минуту
Крутящий момент
143 фунт-фут @ 7000 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Руководство по эксплуатации 6

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (F/R): 11.8-дюймовый вентилируемый диск/10.2-дюймовый диск
Шины: Michelin Pilot HX MXM4 Radial XSE, P215/45R-17 87V M+S

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 101.2 дюйма
Продолжительность: 172.4 в
Ширина: 67.9 в
Высота: 54.9 в
Пассажирский объем: 80 фута 3
Объем груза: 16 футов 3
Снаряженная масса: 2843 фунтов

Читайте также:
2009 Audi Q7 V12 TDI дизельный первый привод

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА*
60 миль в час: 6.4 секунды
100 миль в час: 16.6 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 7.2 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 9.6 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 9.3 с.
1/4 мили: 14.9 секунды при скорости 95 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 142 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 176 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.88 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 26/23/31 миль на галлон

*Результаты испытаний Acura RSX Type S от C / D, сентябрь 2005 г.; Результаты испытаний Acura 3.2CL Type S от C / D, июль 2002 г.; Результаты испытаний Acura Integra Type R от C / D, март 1997 г. Все результаты испытаний соответствуют нашей старой процедуре выкатывания со скоростью 3 мили в час, а не нашей новой практике выкатывания на 1 фут.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: