Протестировано: обновленный Bentley Continental GT V2016 S 8 года

Обзор: С момента своего запуска 13 лет назад Bentley Continental GT претерпел множество постепенных улучшений. Первоначально доступный исключительно на сложном компактном W-12 от Volkswagen, малыш Bentley претерпел, пожалуй, самое большое изменение, когда в 8 году стал доступен вариант с двигателем V-2013. цилиндровые автомобили, модели V-12 почти не пострадали при движении по прямой, в то время как уменьшенный вес на носу сделал такси Беверли-Хиллз 8-го века намного более увлекательным, чтобы швырнуть его по извилистой дороге.

Континентальный по сравнению и управляемый!

Что нового: В то время как модели Bentley W-12 в 2016 году получают обновленный двигатель, Continental GT V8 S продолжает оснащаться тем же 521-сильным вариантом 4.0-литрового твин-турбо V-8 от Volkswagen Group. Все Contis были переработаны: более резкие складки на листовом металле, уменьшенная решетка радиатора и обновленная крышка багажника. Внутри рулевое колесо немного уменьшилось, центральная консоль была переделана, и доступны новые варианты материалов, в том числе каменный шпон для тех, кто предпочитает стучать по чему-то более твердому, чем дерево, и менее распространенному, чем углеродное волокно. В качестве подачки к современной жизни автомобильный Wi-Fi теперь является доступным вариантом.

Что нам нравится: В то время как у W-12 достаточно мощности, чтобы буксировать княжество, и он издает уникальный рев под нагрузкой, особенно в сверхмощных моделях Speed, более легкие Continental V-8 являются бесспорными атлетами линейки Crewe. При сильном толчке V8 S, кажется, сбросил 1500 фунтов, ведя себя как меньшая, более проворная и легкая машина, чем она есть на самом деле, напоминая водителю о своей истинной массе только тогда, когда она приближается к своим значительным пределам. Еще один современный снегоход VW Group, Porsche 911 Turbo S, кажется, работает исключительно благодаря какой-то темной магии из нечестивых недр Вайссаха. Не так с Conti.

Вы можете почувствовать, как передние колеса большого громилы начинают работать, вытаскивая машину из крутых поворотов. Он выглядит почти как переросший Audi Sport Quattro без неуклюжести 1980-х годов или смешного турбо-лага. Как и в линейке суперседанов Audi, рычащий 4.0-литровый V-8 является невозмутимой силовой установкой, предлагающей импульс, когда это необходимо. Он не такой интуитивный и агрессивный, как новый 4.0-литровый двигатель AMG, но он лучше соответствует более сдержанному характеру Bentley, чем ревущий, трещащий двигатель из Аффальтербаха.

Читайте также:
Honda Accord 2018. Обзор багажника и багажного отделения.

Что нам не нравится: Как почти все очень роскошные британские автомобили (за исключением, пожалуй, McLaren), архитектуры и модели, которые они порождают, остаются в модельном ряду еще долго после того, как возраст означал бы смерть в более конкурентоспособных, массовых сегментах. Это синдром, который иногда приводит к случайным возвратам, таким как освежающий аналог Aston Martin Vantage GT, но Bentley в конечном итоге чувствует себя немного меньше очаровательно причудливого реликта. Вместо этого он чувствует себя немного не в фазе с самим собой. Управляйте Continental GT V8 S в паре, скажем, с текущей Audi RS7, и достижения современной эпохи очевидны. На данный момент кажется, что платформа Bentley может быть на краю своего жизненного цикла.

Мы также не были поклонниками внутренней отделки из углеродного волокна в нашем тестовом автомобиле. Полное название материала «карбон-армированный». пластикв конце концов, и пластику не место в салоне Bentley. С таким чудесным выбором пород дерева, любезно предоставленным подразделением Mulliner марки, почему вы согласились бы на аппликацию, которую любой наполовину расточительный шмо может добавить к своему арендованному S4?

Вердикт: Движения восьмицилиндрового Continental делают его привлекательным, несмотря на его возраст и относительное повсеместное распространение.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Bentley Continental GT V2016 S 8 года
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 4-дверное купе

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
257,254 213,425 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
32-клапанный V-8 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 244 дюймов 3 , 3993 см 3
Мощность: 521 л.с. при 6000 об/мин.
Крутящий момент: 502 фунт-фута при 1700 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 108.1 дюйма
Продолжительность: 189.2 в
Ширина: 76.5 в
Высота: 55.3 в
Снаряженная масса (C / D оценка): 5175 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
Тестируемый автомобиль: Bentley Continental GT V2014 S 8 года
От нуля до 60 миль в час: 3.9 секунды
От нуля до 100 миль в час: 9.2 секунды
От нуля до 130 миль в час: 15.8 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 4.6 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 2.5 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 3.1 сек.
¼ мили стоя: 12.2 с при скорости 116 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 188 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 156 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.91 г

Читайте также:
Bentley Continental GT V2020 8 года — превосходный производитель

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
Управление EPA по городу/шоссе: 15/25 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: