BMW 2015i Gran Coupe 428 года прошел испытания

Перестановка номер 37b BMW 30-й серии F3 представляет собой хорошо замаскированный хэтчбек.

шина, автомобильный дизайн, синий, транспортное средство, капот, обод, автомобиль, автомобильное освещение, литые диски, автомобильное зеркало,

Из декабрьского выпуска 2014 г. Автомобиль и водитель.

Что это? Еще одна производная от BMW 30-й серии F3? Действительно, этот доброкачественный седан теперь породил фургон; пятидверный Gran Turismo с длинной колесной базой; и трио 4-й серии купе, кабриолет и этот Gran Coupe, который, несмотря на свое название, не является купе. Количество дверей также не делает его седаном, потому что этот пятиместный автомобиль на самом деле является искусно замаскированным хэтчбеком.

Подробнее о Gran Coupe 4-й серии и лучших купе

Детали BMW стали такими же знакомыми, как и наши собственные размышления. Либо 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 240 лошадей и 255 фунт-фут крутящего момента, либо 3.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 300 лошадиных сил и 300 фунт-футов сочетается с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF. В то время как полный привод стоит 2000 долларов, механическая коробка передач не может быть в Gran Coupe ни за какую цену. Модель 428i стоит от 41,250 435 долларов, а 46,750i — от 300 4 долларов, что составляет экономию XNUMX долларов по сравнению с каждым соответствующим купе XNUMX-й серии.

Вверху: BMW полна решимости увидеть, насколько тонко она сможет нарезать пирог с 3-й/4-й сериями. Если бы к грану добавили букву «д», это была бы новая модель?»

Тестовый лист нашего 428i GC читается как дубликат купе. С идентичным передаточным числом и теми же 18-дюймовыми летними шинами Bridgestone Potenza S001, расположенными в шахматном порядке, GC преодолел четверть мили за 14.2 секунды со скоростью 98 миль в час, отставая от купе всего на десятую долю секунды и 1 милю в час. Остановка на высоте 162 фута на скорости 70 миль в час снижает производительность купе на два фута. Сцепление с Skidpad было таким же – 0.89 г.

Автомобили не выдают больше никакой разницы на дороге. После того, как вы выбрали спортивный режим вождения, чтобы усилить адаптивные амортизаторы, включенные в пакет Dynamic Handling за 1000 долларов на нашем тестовом автомобиле, GC демонстрирует обычную черту платформы: удовлетворительный контроль над движениями кузова, подорванный исключительным ощущением руля.

Читайте также:
Обзор салона Honda HR-V 2018 года

Gran Coupe весом 3664 фунта весит на 135 фунтов больше, чем купе, что достаточно, чтобы снизить рейтинг шоссе EPA с 35 миль на галлон до 34 для GC. Мы видели 27 вместе взятых.

Хотя места над головой на полдюйма меньше, чем в седане 3-й серии, задние помещения по-прежнему подходят для взрослых. BMW указывает одинаковые грузоподъемности седана и GC, но мы смогли запихнуть в багажник дополнительный пятый мешок мульчи. Конечно, при выборе BMW из линейки 3-/4-й серии (например, китообразный Gran Turismo) можно было поступить и хуже.

Можете ли вы сделать лучше? Сложно сказать. BMW предлагает в два раза больше вариантов кузова, чем десятилетие назад в линейке 3-й серии. Это может только усилить ожидания: среди такого количества автомобилей обязательно должна быть одна из них идеальной! Но когда мы ездим на каждом новом варианте, мы задаемся вопросом, какие компромиссы были сделаны по отношению к исходной формуле, чтобы она работала для дополнительных моделей, и сколько времени BMW смогла потратить на настройку каждой из них. Правда в том, что их различия перевешиваются их сходствами, наиболее заметным из которых является то, что ни одна серия из 3 или 4 не является такой увлекательной, как в прошлые годы.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2015 БМВ 428i Гран Купе
Тип автомобиля: переднемоторный, заднеприводный, 5-местный, 5-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
52,300 41,250 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 122 дюймов 3 , 1997 см 3
Мощность: 240 л.с. при 6000 об/мин.
Крутящий момент: 255 фунт-фута при 1250 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 110.6 дюйма
Продолжительность: 182.6 в
Ширина: 71.9 в
Высота: 54.7 в
Снаряженная масса: 3664 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 5.5 секунды
От нуля до 100 миль в час: 14.9 секунды
От нуля до 140 миль в час: 36.3 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 6.5 сек.
¼ мили стоя: 14.2 с при скорости 98 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 156 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 162 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.89 г

Читайте также:
Протестировано: Maserati MC2022 20 года знаменует собой возвращение к славе

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Управление EPA по городу/шоссе: 23/34 миль на галлон
C / D наблюдалось: 27 миль на галлон

ЗАМЕЧАНИЯ ПО ИСПЫТАНИЯМ: Лучшая техника запуска — что-то среднее между полным тормозным моментом и простым нажатием на газ. Отпустите тормоз, так как обороты двигателя все еще растут, и дайте трансмиссии переключиться самостоятельно.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: