Мы избиваем Porsche 2020 Cayman GT718 и Spyder 4 года по Шотландии

Новые шестицилиндровые оппозитные спортивные автомобили впечатляют на гоночной трассе Нокхилл и узких дорогах категории B.

Джаред Галл Опубликовано: 12 июля 2019 г.

Наземный транспорт, средство передвижения, автомобиль, Высокопроизводительная машина, Автомобильный дизайн, Гоночный трек, спортивная машина, Спортивные автогонки, Гоночный автоспорт, Гоночные автогонки,

Побалуйте меня на минутку, пожалуйста. Я не из тех, кто начинает статью с «я», но с Porsche 2020 Cayman GT718 и 4 Spyder 718 года это личное. И не только потому, что C / D однажды было опубликовано письмо, в котором меня обвиняли в том, что я «фанбой Porsche, нюхающий спортсменов». Приготовьтесь к сердечному дуновению. Если вы хотите обнаружить в нем нотки качка, это больше говорит о вас.

Обзор нового 718 Spyder

Для меня эта пара была глубоким глотком свежего воздуха. Я не понимала, насколько мне нужно такое чистое очищающее средство для неба. Но после вождения этих двух я чувствую себя намного лучше в мире, что мне приходится кричать об этом с крыш — или с экрана вашего компьютера (надеюсь, вашего рабочего компьютера) / крошечного карманного компьютера / чего угодно. Среди бесчисленного множества новых автомобилей, которые сегодня можно купить в Америке, много дерьма. Эти двое стоят, как вся эта чушь, но в ценовой стратосфере, когда вы в основном покупаете удовольствие или престиж — а что такое престиж в любом случае, кроме мази от неуверенности? — Cayman GT4 и Spyder дают что-то. настоящий.

ПРЕИМУЩЕСТВА: единственный способ получить оппозитную шестерку в 718, самый дешевый способ получить безнаддувный спортивный автомобиль Porsche, шасси, которое заслуживает такого особенного двигателя.

превью We Pummel Porsche Cayman GT2020 4 года и Porsche Boxster Spyder 2020 года вокруг Шотландии

Откровенный разговор о плоской шестерке

Что-то настоящее начинается с чего-то нового. И немного откровенного разговора. Плоские четверки с турбонаддувом в других Boxster и Cayman не так хороши, как шестерки, которые они заменили. Нигде рядом с ним. Но нытье о том, как все было раньше, не возвращает старые времена. Тем не менее, мы нашли многое в последнем поколении, которое можно одобрить, особенно в его комплектациях S и GTS мощностью 350 и 365 л. . Но в 11-литровом оппозитном шестицилиндровом двигателе в GT4.0 и Spyder есть нечто большее, что может понравиться, в основном его более дружелюбная, линейная сборка мощности и, прежде всего, хриплый, волнующий разрыв до красной отметки 4 об/мин. Спортивные автомобили — это иррациональные, эмоциональные устройства для передачи сенсорных ощущений, и эта постоянная тяга и хриплое рычание имеют решающее значение для этого опыта.

Читайте также:
Протестировано: Audi A2020 Allroad 6 года в сравнении с Beaver Island

Удивительно, но это не эволюция существующего безнаддувного оппозитного шестицилиндрового двигателя Porsche. Скорее, это безнаддувный вариант шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом, который используется в 911-х с 2016 года. Но здесь он расточен и разогнан до 4.0 литров — на целую треть больше, чем версия 911-го, — и оснащен новым коленчатым валом, новыми головками, коллекторами. , и внутр. Результат — 414 лошадиных сил — на 49 больше, чем у турбированной четверки Cayman GTS — и 309 фунт-фут крутящего момента. Хотя этот показатель крутящего момента идентичен GTS с механической коробкой передач (автомобили с PDK высвобождают дополнительные 8 фунт-футов), максимальный крутящий момент двигателя 4.0 находится между 5000 и 6800 об/мин, как раз там, где пиковый крутящий момент должен быть у Porsche. GTS, для сравнения, достигает своего пика при 1900 об/мин и доводит его до 5500. А пиковая мощность двигателя GT4/Spyder, при 7600, на 1100 об/мин выше, чем у турбочетвёрки. Даже с деактивацией цилиндров, отключающей весь ряд и работающим двигателем как 2.0-литровый наклонный двигатель при небольших нагрузках, ожидайте, что экономия топлива будет намного меньше, чем у четырехцилиндрового двигателя. И это просто прекрасно. Ускорение, вероятно, будет отставать от самых быстрых Boxster и Cayman, оснащенных PDK. Это тоже хорошо.

НИЗКИ: Ценообразование отклоняется от территории 911, когда вам говорят, что вы должны написать три минимума, и, гм… собаки, которые писают в доме?

Причины того, что этот 4.0-литровый двигатель не такой, как в 911 GT3, двояки. Во-первых, в системе смазки GT3 с сухим картером используется внешний бак. Этот поддон не помещается в моторном отсеке 718, когда трансмиссия поворачивается на 180 градусов, необходимых для перехода от заднего двигателя к среднему. Мотивированная команда инженеров, несомненно, могла бы переместить этот танк, но представители Porsche также говорят нам, что двигатель GT3 не был доволен мощностью новой шестерки, которая примерно соответствует той мощности, на которую рассчитано шасси 718. Но лучшая новость для энтузиастов заключается в том, что этот 4.0-литровый двигатель был разработан, чтобы соответствовать стандартам выбросов настолько далеко, насколько может предвидеть автопроизводитель, что, вероятно, указывает на то, что даже в эпоху турбонаддува у атмосферной шестерки есть долгое будущее в Porsche.

Читайте также:
Buick LaCrosse eAssist 2012 года: первая поездка – Обзор – Автомобиль и водитель

Рулевые тяги, которые связывают

Те, кто жаждет прямой связи между GT4/Spyder и GT3, найдут ее сразу за двигателем: у этого 4.0-литрового двигателя такой же двухмассовый маховик, как и у GT3. Но загляните немного глубже, в подвеску, и вы увидите гораздо более сильную и содержательную связь. Задние амортизаторы, рычаги подвески и шаровые шарниры, а также вся передняя ось — такие же, как у GT3.

Мы проехали на Cayman GT4 недалеко от Эдинбурга, в Нокхилле, единственной в Шотландии трассе, аккредитованной FIA, с фантастически подходящим названием для шумной гоночной трассы. И это шумное место, втиснувшее около 200 футов перепада высот всего в 1.3 мили. Для справки: гоночная трасса Virginia International Raceway, на которой мы ежегодно проводим тест Lightning Lap, более чем в два раза длиннее, но имеет длину всего 122 фута от самой высокой до самой низкой точки. Таким образом, восемь поворотов Нокхилла представляют собой буйную смесь с точками поворота вне развала прямо на гребнях холмов, эссе, проложенными по холмистой местности, и прямыми такими ухабами, что задние колеса отбрасываются от асфальта.

Сногсшибательные парни

GT4 и Spyder сидят на 1.2 дюйма ниже, чем обычные модели 718, что на 0.8 дюйма меньше, чем у версий GTS. Загоните GT4 в поворот, и он естественным образом осядет в промежутке между скольжением резины и вмешательством в систему контроля устойчивости. Автомобиль счастлив танцевать в этот момент, реагируя на крошечные регулировки дроссельной заслонки, пока вы не едете на съезде с бордюра. Эта стабильность приветствуется, поскольку Нокхилл выбивает машину из колеи, GT4 легко преодолевает гребни, а затем сразу же возвращается к своей прежней траектории, когда нагрузка возвращается на шины. Есть тактильная разница между настройками амортизаторов Normal и Sport, но она существенно не меняет характер автомобиля. На трассе в обычном режиме есть полезная игра — и особенно приветствуется гонка по бугристому холму Нокхилла, — но спорт кажется слишком жестким только на самых грубых, самых выбоинных шотландских переулках. Мощность «шестерки» одновременно и дружелюбнее, и более неистовая, чем у «четверки» с турбонаддувом. Мягкий низ успокаивает заднюю часть на неровностях, в то время как пик мощности всего в 400 об/мин от красной зоны практически умоляет вас держать ногу в напряжении и поздно тормозить.

Читайте также:
2010 Фольксваген ГТИ Первая поездка

Тормоза выдающиеся, с отличным сцеплением и прогрессивной, легкой модуляцией. Эти топперы доступны только с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, и эта третья педаль также идеальна. Porsche называет свою функцию автоматического согласования оборотов Auto Blip, но коробка передач 718 — здесь с более коротким рычагом переключения передач, чем в других Boxster и Cayman — и сцепление настолько естественны, что Auto Blip работает практически так же, как и при выключенной системе. В этой машине все профессионалы.

Длина Knockhill не дает больших возможностей для изучения более высоких скоростей, но GT4 и Spyder выигрывают от комплексной аэродинамической доработки по сравнению с остальной частью линейки 718. Оба имеют полностью обшитое панелями днище и большой задний диффузор. Уникальные передние сплиттеры различаются между купе и родстером, чтобы работать вместе с фиксированным задним спойлером GT4 и выдвижным блоком Spyder. Результатом является значительное улучшение прижимной силы — Porsche утверждает, что Spyder — это первый Boxster, когда-либо производивший прижимную силу на задней оси — без отрицательного влияния на коэффициент аэродинамического сопротивления. Это помогает этим 718 развивать максимальную скорость 187 миль в час (Spyder) и 189 миль в час (GT4).

Ринг-ки Динки До

Пройдя круг Нюрбургринга за 7:30, GT4 на 12 секунд быстрее, чем его предшественник, и, что более впечатляюще, на четыре секунды быстрее, чем знаменитая Carrera GT стоимостью 450,000 605 долларов с ее 8400-сильным двигателем V-10 со скоростью вращения 245 об/мин. По общему признанию, это свидетельство технологии шин не меньше, чем что-либо еще. Передние колеса 35/20ZR-295 и задние колеса 30/20ZR-10 на 30 и XNUMX миллиметров соответственно шире, чем модели GTS.

Извилистые проселочные дороги Шотландии, окруженные живыми изгородями и каменными заборами, подчеркивают отсутствие шумоизоляции в легком верхе Spyder, поскольку выхлопная труба громко отзывается в ответ, а шипение дождя в серый шотландский вторник достаточно, чтобы убаюкать пассажира. спать. В отличие от других Boxster, верх Spyder устанавливается вручную, и хотя контрфорсы добавляют несколько ступенек к его укладке, мы уверены, что это не цирк для двух человек, как опускание Spyder первого поколения. (Поскольку весь день нашего знакомства с автомобилем шел дождь, у нас не было возможности попробовать его самостоятельно.) С более тяжелыми компонентами шасси, необходимыми для того, чтобы справляться с возросшими нагрузками на поворотах, GT4 и Spyder прибавляют в весе несколько фунтов по сравнению с к другим 718-м. Кажется, несколько фунтов обратно в топ не испортят веселья.

Читайте также:
Протестировано: Bentley Flying Spur 2020 года балует пассажиров и вознаграждает водителей

На самом деле мало что может испортить удовольствие. Spyder и Cayman GT4 — это игрушки, но игрушки, на которых можно ездить каждый день, если только у вас нет спортивных ковшеобразных сидений, которые подходят только для коротких заездов и утомляют тела практически любого размера через пару часов езды. уличное использование. Так что не покупайте их, если только ваш Porsche за 100,000 4 долларов не будет в основном гоночной игрушкой. Но купите Cayman GT20,000 или Spyder. Или любой Cayman или Boxster, даже ранний, подержанный за XNUMX XNUMX долларов — просто будьте осторожны и разумны, если это ваш маршрут. Потому что независимо от того, понимаете ли вы сейчас, насколько он вам нужен, вы узнаете это после того, как поедете на нем. Спортивные автомобили Porsche со средним расположением двигателя — это как массаж для души.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2020 Порше 718 Спайдер / Кайман GT4

ТИП МАШИНЫ
среднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверный кабриолет или хэтчбек

БАЗИСНАЯ ЦЕНА
718 Spyder, 97,650 718 долларов; 4 Кайман GT100,550, XNUMX XNUMX долларов

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 24-клапанный, 6-цилиндровый, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
244 дюйма 3, 3996 см 3
Питания
414 л.с. @ 7600 оборотов в минуту
Крутящий момент
309 фунт-фут @ 5000 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Руководство по эксплуатации 6

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 97.8 дюйма
Длина: 174.4–175.4 дюйма
Ширина: 70.9 в
Рост: 49.5–50.0 дюйма
Пассажирский объем: 49 фута 3
Объем груза: 9–15 футов 3
Снаряженная масса (C / D оценка): 3250 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
60 миль в час: 4.0 секунды
100 миль в час: 8.8 секунды
¼ мили: 12.2 сек.
Максимальная скорость: 187–189 миль в час.

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
Комбинированный/город/шоссе: 17/14/21 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: