Тест Mercedes-Benz GL2015 450MATIC 4 года – Обзор – Автомобиль и водитель

шина, колесо, автомобильный дизайн, транспортное средство, наземное транспортное средство, легкосплавные диски, обод, автомобиль, автомобильное освещение, спица,

Забавная вещь творится с вымершим шерстистым мамонтом: российские ученые пытаются его клонировать, используя ДНК, извлеченную из трупа, законсервированного во льду. Используя слона в качестве суррогатной матери, они стремятся сделать мамонта. . . гм, слово “невымерший”? Точно так же полноразмерные роскошные внедорожники могут избежать кладбища, которое ранее считалось их судьбой, благодаря умному применению науки. Показательный пример: Mercedes-Benz GL2015 450 года.

Мы назвали его буйволом, когда провели один из них через наш режим долгосрочных испытаний на расстоянии 40,000 33 миль, отметив, что эта категория переживает неуклонный спад, подобный вымирающим видам. Но в последнее время продажи сильно выросли; GL-класс вырос на XNUMX процента по сравнению с прошлым годом за последние три месяца.

Кузов, шасси и даже (пока) название остались прежними в 2015 году, но GL450 был генетически модифицирован. Под капотом, где у нашего долгожителя 2013 года размещался гигантский 4.7-литровый V-8 с двойным турбонаддувом, теперь находится миниатюрный 3.0-литровый V-6. Также с принудительной подачей пара турбин, он развивает те же 362 лошадиные силы. Он производит всего 369 фунт-фут крутящего момента, тогда как его предшественник выдавал 406, или на 10 процентов больше. А меньший крутящий момент достигает пика чуть позже, при 1800, а не 1500 об/мин.

Большая часть производительности, большую часть времени

При обычном вождении трансплантат работает просто отлично, разгоняясь до 60 миль в час за 5.9 секунды, что идентично начальному пробегу нашего многолетнего грузовика и незначительно отстает на 0.1 секунды от первого GL450, который мы тестировали в 2013 году. На наших весах новая версия весит на 254 фунта меньше, чем наш буйвол с опциями, и на 111 фунтов меньше, чем первый грузовик 2013 года. Уменьшение массы компенсирует дефицит крутящего момента V-6 при запуске, хотя автобанщики с большей вероятностью обнаружат недостающие цилиндры по мере увеличения скорости. Модель 2015 года была на три десятых секунды медленнее, разгоняясь до 100 миль в час, и на достижение предельной скорости в 1.9 миль в час у нее ушло на 130 секунды больше, чем у модели долгосрочного использования. Время прохождения — ускорение от 30–50 миль в час и 50–70 миль в час — также больше, на 0.2 и 0.4 секунды, хотя они все еще чертовски быстрые. В сложной ситуации мы могли бы переключиться на пониженную передачу с помощью подрулевых лепестков, а не ждать, пока сработает семиступенчатая автоматическая коробка передач, но раньше это было верно.

Читайте также:
Проверено: Mazda 2021 3 Turbo 2.5 года — тюнингованный автомобиль для взрослых

В остальном новый GL450 — это тот же старый GL450. На высоте 179 футов тормозной путь от 70 миль в час до остановки идентичен обоим предыдущим тестам; это достаточно хорошо, но не выдающееся. Мы снова отметили, что педаль тормоза дает небольшое замедление в первой части своего хода. Усердно топать на тестовой трассе, это не было проблемой, но это неоднократно приводило к небольшому затуханию и смягчению педали.

Во время наших испытаний наша площадка напоминала вечную мерзлоту Якутии, где были обнаружены останки мамонта, поэтому у нас нет свежих данных о зацепах на дороге. Навязчиво агрессивный контроль устойчивости отключает все при обычных маневрах на дороге, а в наших предыдущих тестах он подавлял повороты в диапазоне от 0.73 до 0.77 g. Рулевое управление остается легким и нечетким вокруг центра, улучшаясь лишь немного, когда водитель выбирает настройку «Спорт» с помощью кнопки на консоли. И хотя опциональный пакет адаптивного демпфирования и системы Active Curve за 3700 долларов обеспечивает комфортную и ровную езду, этот Mercedes не является немецким внедорожником, предназначенным для нетерпеливых водителей. Для этого купите Porsche Cayenne или Audi Q7, оба из которых меньше. По вместительности и комфорту GL-класс конкурирует или даже превосходит Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

Выживание самого экономичного?

Как и следовало ожидать, замена V-6 на V-8 позволяет GL публиковать лучшие показатели EPA, что позволяет Mercedes продавать больше этих больших грузовиков, не оказывая неблагоприятного влияния на среднюю экономию топлива в компании, как это могло бы быть. Выпуск 2013 года был оценен EPA в 14/19 миль на галлон по городу / шоссе. Модель 2015 года получает по этим показателям 3 и 2 мили на галлон, в то время как общий рейтинг подскакивает с 16 до 19 миль на галлон. Шестнадцать миль на галлон — это то, что мы усреднили за все 40,000 2013-мильное испытание нашей модели V-8 2015 года, и это также то, что мы видели за несколько полных баков этого V-6 2013 года. Никакой выгоды, верно? Не так быстро – в аналогичном краткосрочном тесте GL450 14 года мы получили всего 2015 миль на галлон. Так что, возможно, версия XNUMX года на самом деле на пару миль на галлон лучше. В любом случае, если вы ездите, как мы, используя всю мощность хотя бы изредка, вы никогда не увидите оценки EPA.

Читайте также:
Bentley Flying Spur V-2021 8 года заметно экстравагантен

Не то, чтобы покупатели в этом сегменте заботились. Помешанные на мощности все еще могут получить V-8 в GL550 или бешеный толстокожий мошенник GL63 AMG, и эти два продолжают существовать, потому что Mercedes теперь разработал эту объемную модель, чтобы избежать нормативных истребителей. Бережливые, если это слово применимо к любому, кто готов заплатить более 60,000 350 долларов (часто намного больше, как мы увидим) за транспортировку, все еще могут получить GL6 Bluetec с его турбодизельным двигателем V-19 и рейтингом EPA. 26/22 город/шоссе и XNUMX мили на галлон вместе взятые.

Mercedes продает немногим более 2000 внедорожников класса GL в обычный месяц, что составляет менее одной десятой от объема продаж Honda для ее маленького CR-V. Тем не менее, стоит приложить усилия, чтобы сохранить его в основном из-за цен, которыми управляют эти вещи, и маржи на опционах. GL450 начинается с 66,125 90 долларов, но мы легко подняли цену нашего долгосрочного автомобиля до 2015 тысяч долларов. Этот экземпляр 4410 года не дотягивает до этого, наклейка, раздутая пакетом Premium за 3700 долларов, который включает в себя такие вещи, как бесконтактный вход и запуск, передние подстаканники с подогревом и охлаждением, наружные зеркала с автоматическим затемнением и электроприводом, COMAND с навигацией и другие. возможности телематики. Вышеупомянутый пакет Active Curve добавляет 2800 долларов, затем есть 1620 долларов за пакет помощи водителю с круиз-контролем Distronic, системой помощи в слепых зонах и технологиями удержания полосы движения. (Только ли седобородые ворчливые бумеры помнят, когда репутация Mercedes-Benz в области техники безопасности основывалась на оборудовании, которое входило в стандартную комплектацию, потому что жизнь каждого клиента была одинаково ценна?) Добавьте сюда 1090 долларов за кожу, 1450 долларов за панорамный люк там, XNUMX долларов за трехзонный автоматический климат-контроль, и, как сказал мужчина, довольно скоро вы заработаете реальные деньги. Это мощный мотиватор, чтобы держать мамонтов поблизости, даже если вам придется вживить немного ДНК слона.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 7-дверный хэтчбек

Читайте также:
Проверено: Mercedes-AMG GT R 2018 года — это 911 Predator

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 87,860 66,125 долларов США (базовая цена XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: 24-клапанный V-6 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение: 183 куб. дюймов, 2996 куб.см
Мощность: 362 л.с. @ 6000 оборотов в минуту
Крутящий момент: 369 фунт-фут @ 1800 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 7-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 121.1 д
Длина: 201.6 д
Ширина: 76.1 д Высота: 72.8 д
Пассажирский/грузовой объем: 148/16 куб футов
Снаряженная масса: 5601 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 5.9 секунды
От нуля до 100 миль в час: 15.5 секунды
От нуля до 130 миль в час: 32.1 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 6.7 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 3.3 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 4.5 сек.
¼ мили стоя: 14.5 с при скорости 97 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 130 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 179 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая площадка диаметром 300 футов: не тестировалось

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA город/шоссе: 17/21 миль на галлон
C / D наблюдалось: 16 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: