Ford Escape 2020 года значительно улучшен и на удивление быстр

Благодаря пяти уровням отделки салона, четырем возможным силовым агрегатам и множеству интеллектуальных функций обновленный самый продаваемый внедорожник Ford значительно улучшился.

Майк Саттон Опубликовано: 25 октября 2019 г.

Это изображение

ОБНОВЛЕНО 10. В этот обзор добавлены результаты испытаний моделей Escape 25 л и 19 л.

Модернизированный Ford Escape 2020 появится на рынке этой осенью, в то время как компактные внедорожники стали любимцами продаж, которые продаются в больших количествах. С высокими ставками в выставочных залах дилеров и натиском новой конкуренции со стороны Subaru, Toyota и Volkswagen, среди многих других, Ford сделал все возможное, чтобы создать приятно округленный Escape четвертого поколения, который обладает достаточным количеством интеллектуальных функций и конфигураций модели, чтобы удовлетворить различные потребности. покупателей.

Новый Escape немного длиннее, шире и ниже, чем предыдущая модель, и имеет более низкую поясную линию, что позволяет использовать большие окна и отличный обзор снаружи. Просторная теплица в сочетании с опущенным носом может придать этому Форду вид раздутого хэтчбека на сваях, но общий дизайн едва ли можно назвать оскорбительным. Что еще более важно, новая модель заметно легче, чем раньше, во многом благодаря использованию более высокопрочной стали в ее конструкции, что помогло придать общую легкость и ощущение маневренности образцам, которые мы проехали как по холмистой местности, так и по пересеченной местности. Кентукки и обратно на нашу базу в Мичигане.

Выберите своего игрока

Несколько уровней отделки салона (S, SE, SE Sport только для гибридов, SEL и Titanium), а также четыре силовых агрегата — два бензиновых двигателя, гибрид и подключаемый гибрид, который будет запущен весной, — обеспечивают широкий спектр возможностей. Выбери из. Передний привод является стандартным для всех, кроме полноприводного негибридного Titanium; полный привод — опция за 1500 долларов на всех других уровнях отделки салона. Базовая силовая установка Escape, 1.5-литровый рядный трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивает мощность 181 л. И это хорошо, учитывая, что это единственная мельница, которая есть в комплектациях S и SE. Разгон с нуля до 190 миль в час на нашем полноприводном тестовом автомобиле SE занимает 60 секунды, а четверть мили преодолевается за 7.7 секунды при скорости 15.9 миль в час — это намного больше, чем 87 и 9.2 секунд, которые мы зафиксировали для автомобиля. Escape с передним приводом предыдущего поколения с ныне несуществующим 16.9-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. В ноте двигателя тройки под нагрузкой есть хриплый трель, который может исходить только от рядной тройки. Единственная наша жалоба – это некоторый слабый гул в салоне, когда система деактивации цилиндров время от времени срабатывает и запускает один из цилиндров на холостом ходу.

Читайте также:
Дорожный тест Jeep Grand Cherokee Laredo V2011 6x4 4 года – Обзор – Автомобиль и водитель

Гораздо более убедительным является обновление, 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который доступен только для Titanium и полноприводного SEL за 2285 долларов. Более мощный 2.0-литровый двигатель развивает свои 250 лошадей и 280 Нм крутящего момента с тихим мурлыканьем и превращает Escape в пограничный хот-род среди компактных внедорожников. Наш тестовый автомобиль Titanium весом 3731 фунт сжал наши весы на 109 фунтов меньше, чем его полноприводный предшественник с опциональным 245-литровым турбочетверкой мощностью 2.0 л.с. 5.7-секундный разгон новой версии до 60 миль в час и 14.3-секундный проход четверти мили со скоростью 96 миль в час, опять же, огромные улучшения по сравнению с предыдущей моделью и достаточно, чтобы легко сделать Escape самым быстрым игроком в сегменте.

В то время как общее впечатление от вождения с форсированным 2.0-литровым двигателем по-прежнему не вызывает восторга, отклик дроссельной заслонки довольно хорош, и его общая утонченность должна вызвать зависть у водителей Honda CR-V и Toyota RAV4. Пока ничего не известно о том, планирует ли Ford представить более пикантный вариант ST с использованием 280-сильного 2.3-литрового турбочетверки Lincoln Corsair на той же платформе, но мы были бы удивлены, если бы Ford не воспользовался возможностью превратить Escape в единственный проигрыватель полувысокой производительности среди нелюксовых компактных устройств. Выбор 2.0-литрового двигателя открывает максимальную тяговую способность Ford в 3500 фунтов; модели с 1.5-литровым двигателем ограничены 2000 фунтов, а гибриды могут буксировать только 1500 фунтов.

МИНУСЫ: некоторые дешевые материалы салона, глупая анимация в режиме движения, неотесанная деактивация цилиндров на базовом двигателе.

Оба бензиновых двигателя работают в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая, если не считать некоторых рывков на низких оборотах при торможении, переключается быстро и ненавязчиво, добавляя плавности характеру Escape. Все уровни отделки салона имеют пять режимов вождения, которые можно выбрать с помощью кнопки на консоли (Нормальный, Эко, Спорт, Скользко и Снег/Песок), и в основном работают для регулировки реакции двигателя и трансмиссии. На моделях, оснащенных дополнительным 12.3-дюймовым цифровым приборным блоком, смена режимов вызывает яркую и отвлекающую анимацию, которая временно занимает практически весь дисплей прибора. Помимо этого раздражения, настройка «Спорт» имеет наибольшее значение для поведения Escape на дороге, позволяя ему более энергично набирать обороты и дольше удерживать передачи, хотя восьмиступенчатая коробка все еще остается немного ленивой при переключении на пониженную передачу для энергичного вождения.

Читайте также:
Прототип двигателя Infiniti KR20 с турбонаддувом и переменной степенью сжатия

Показатели экономии топлива Escape нового Escape резко подскочили на 3–4 мили на галлон для силовых агрегатов 1.5 т и 2.0 т; цифры гибрида еще не были завершены, но должны приближаться к 40 милям на галлон. Наш низкий средний расход топлива как с 1.5-литровым SE (26 миль на галлон), так и с 2.0-литровым Titanium (22 мили на галлон) был результатом довольно агрессивных условий вождения. Но SE действительно показал солидные 35 миль на галлон в нашем тесте на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, а Titanium – 32 мили на галлон.

Гибридный ассистент

Те, кто ищет максимальную эффективность, наверняка выберут гибрид Escape, стоимость которого начинается от 29,450 34,595 долларов в версии SE Sport и 200 2.5 долларов в комплектации Titanium. Являясь приятной золотой серединой между двумя обычными силовыми агрегатами, гибрид выдает суммарную мощность 14.4 лошадиных сил из 30-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя, работающего по циклу Аткинсона, соединенного с планетарной передачей и двумя электродвигателями, которые, по сути, функционируют как бесступенчатая автоматическая коробка передач. . Нам не удалось покататься на грядущей подключаемой гибридной модели с передним приводом с ее литий-ионной батареей на 1.1 кВтч, заявленным запасом хода в XNUMX миль только на электричестве и дополнительными режимами вождения, которые позволяют водителю решать, как управлять автомобилем. развернуть или сохранить свой электрический сок. Но даже стандартный гибрид с его небольшой батареей на XNUMX кВтч под половицами эффективен и хорошо отсортирован.

В то время как 2.5-литровый гибридный двигатель работает не так плавно, как два турбомотора, дополнительный импульс от электронов дает ему достойную отдачу, когда педаль акселератора зарыта в землю. И тока на кране достаточно, чтобы разогнаться из состояния покоя примерно до 30 миль в час в разумном, хотя и мягком темпе. Сложная коробка передач системы работает в фоновом режиме, сводя гул двигателя к приятному минимуму. Мы обнаружили, что режим вождения Eco работает лучше всего, лишь слегка смягчая реакцию дроссельной заслонки и максимально увеличивая захват энергии от рекуперативного торможения. При использовании регенеративная функция органично сочетается с фрикционными тормозами при торможении до упора, что немаловажно для любого гибрида.

Читайте также:
Протестировано: Porsche Cayenne S Hybrid 2011 года выпуска.

Форд говорит, что гибрид может отключить свой бензиновый двигатель и ненадолго разогнаться на электричестве до 85 миль в час. Наш маршрут по городским улицам, через пригороды и по извилистым проселочным дорогам не включал время на шоссе, но Escape действительно провел значительное количество миль, спокойно двигаясь по инерции только на электричестве, а его указанная средняя экономия топлива никогда не опускалась ниже. 40 миль на галлон. Посмотрим, как он поведет себя, когда мы получим тестовую машину для наших знакомых поездок на работу и тестовых маршрутов.

Тихий, мощный и вместительный

Независимо от того, какую модель вы выберете, все модели Escape обладают компетентностью, утонченностью и плавностью хода, отчасти благодаря изолированному заднему подрамнику, прикрепленному к шасси с помощью втулок; уходящая модель прочно смонтирована. Большую часть нашего времени мы провели в версиях, оснащенных дополнительными 19-дюймовыми колесами, но также доступны 17-дюймовые и 18-дюймовые колеса, которые мало влияют на динамические характеристики Escape. Наша модель Titanium, катившаяся на колесах 19, обутых во всесезонные шины 225/55R-19, проехала по заносу с приличным боковым сцеплением 0.85 г и остановилась со скорости 70 миль в час на аккуратных 168 футах. Модель SE на 237 фунтов легче, несмотря на 17-дюймовые колеса и всесезонную резину 225/65R-17, обеспечивала такое же сцепление с дорогой на 0.84 г и сократила тормозной путь на шесть футов по сравнению с 2.0T.

Педаль тормоза как в газовом, так и в гибридном Escapes обнадеживает; рулевое управление с электроусилителем тупое, но приятно точное; а управление кузовом от передней стойки и многорычажной задней подвески хорошо управляется в поворотах для чего-то такого податливого. У Mazda CX-5 нет шансов быть свергнутым как выбор водителя в этом сегменте. Но этот Ford демонстрирует похвальный баланс комфорта и возможностей, и наши тестовые автомобили были умиротворяюще тихими внутри, обе издавали приятные для слуха 70 децибел шума на крейсерской скорости 70 км/ч.

Другим важным преимуществом редизайна Escape является улучшенное внутреннее пространство. Форд отмечает, что по крайней мере четыре полноразмерных сумки для гольфа могут поместиться за складными задними сиденьями Escape, которые теперь скользят вперед и назад по шестидюймовой гусенице, а также откидываются. Грузоподъемность 34 кубических фута в обычных моделях (гибриды теряют три кубических фута при размещении своих батарей) соответствует предыдущему Escape, но сдвинув сиденья полностью вперед, он увеличивается до 38 кубических футов, что почти столько же, сколько у предыдущего Escape. вместительная Honda CR-V. Даже на задних сиденьях шестифутовые автомобилисты не могут жаловаться на личное пространство, хотя легко не согласиться с жесткими пластиковыми дверными панелями Escape, значительными зазорами между приборной панелью и дверным пластиком и в целом скучной отделкой материалов, даже в салоне. первоклассный титан.

Читайте также:
Протестировано: Chrysler 2017S V-300 RWD 6 г.

Органы управления Ford на рулевом колесе и информационные меню для водителя по-прежнему более загадочны, чем хотелось бы, но общая эргономика приличная, а опциональная 8.0-дюймовая центральная информационно-развлекательная система с сенсорным экраном очень интуитивно понятна и загружена вариантами подключения (Ford говорит, что дополнительные розетки питания после запуска будет добавлена ​​площадка для зарядки беспроводных устройств). Модели Titanium также оснащены дополнительным 6.0-дюймовым проекционным дисплеем, который выдвигается из верхней части приборной панели, а не более традиционной установкой, которая проецирует изображение прямо на лобовое стекло. Но мы не нашли его полезным, учитывая его близость к гораздо большему кластеру цифровых датчиков.

Наряду с широко регулируемым сиденьем с широким обзором водители также оценят стандартный набор технологий активной безопасности Ford Co-Pilot360 Escape, в том числе эффективную систему центрирования полосы движения на шоссе, а также опциональный адаптивный круиз-контроль. функции помощи при уклонении от рулевого управления и обновленные возможности самостоятельной парковки. С точкой входа всего на 880 долларов выше, в 26,080 40 долларов, и полностью загруженными моделями, превышающими XNUMX тысяч долларов, ценовой диапазон Ford Escape четвертого поколения столь же широк, как и остальные его атрибуты. Нет никаких сомнений в том, что Ford всесторонне улучшил свой самый продаваемый внедорожник.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2020 Ford Escape SE 1.5T полный привод

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
30,485 29,790 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 12-клапанный рядный 3, алюминиевый блок и головка, порт и непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
91 куб. дюймов, 1496 куб.см
Питания
181 л.с. @ 6000 оборотов в минуту
Крутящий момент
190 фунт-фут @ 3000 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (F/R): 13.0-дюймовый вентилируемый диск/11.9-дюймовый диск
Шины: Continental ProContact TX, 225/65R-17 102H M+S

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106.7 дюйма
Продолжительность: 180.5 в
Ширина: 74.1 в
Высота: 66.1 в
Пассажирский объем: 103 куб. футов
Объем груза: 34 куб футов
Снаряженная масса: 3494 фунтов

Читайте также:
Buick Enclave 2017: обзор и новинки

C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
Выкатывание, 1 фут: 0.3 сек.
60 миль в час: 7.7 секунды
100 миль в час: 23.5 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 8.3 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 4.1 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 5.4 с.
¼ мили стоя: 15.9 с при скорости 87 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 122 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 162 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0.84 г
* блокировка контроля стабильности

C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 26 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 35 миль на галлон
Дальность по шоссе: 540 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 28/26/31 миль на галлон

2020 Форд Эскейп Титаниум 2.0T Полный привод

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
40,270 37,880 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
120 куб. дюймов, 1974 куб.см
Питания
250 л.с. @ 5500 оборотов в минуту
Крутящий момент
280 фунт-фут @ 3000 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (F/R): 13.0-дюймовый вентилируемый диск/11.9-дюймовый диск
Шины: Bridgestone Ecopia H/L 422 Plus, 225/55R-19 99H M+S

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106.7 дюйма
Продолжительность: 180.5 в
Ширина: 74.1 в
Высота: 68.6 в
Пассажирский объем: 103 куб. футов
Объем груза: 34 куб футов
Снаряженная масса: 3731 фунтов

C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
Выкатывание, 1 фут: 0.3 сек.
60 миль в час: 5.7 секунды
100 миль в час: 15.5 секунды
120 миль в час: 25.7 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 6.6 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3.0 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 4.0 с.
¼ мили стоя: 14.3 с при скорости 96 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 126 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 168 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0.85 г
* блокировка контроля стабильности

Читайте также:
2014 Dodge Durango V-6 AWD прошел испытания

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 22 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 32 миль на галлон
Дальность по шоссе: 500 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 26/23/31 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: