Протестировано: Mazda 2021 3 Turbo 2.5 года по сравнению с Audi A4 45

Mazda хочет стать люксовым брендом, когда вырастет. Мы сравниваем его новый двигатель 3 2.5 Turbo с эталоном премиум-класса, чтобы оценить, насколько реалистичны эти амбиции.

Джоуи Каппарелла Опубликовано: 8 января 2021 г.

мазда 2021 3 против ауди а2021 4

Возможно, вы не знаете, что Mazda попыталась создать собственный суббренд в стиле Lexus в начале 1990-х годов. Это потому, что автопроизводителю в основном удалось опровергнуть историю о своем неудавшемся дочернем предприятии класса люкс Amati, которое рухнуло вместе с экономикой Японии и так и не увидело свет. Но хотя мы никогда не узнаем, мог ли 12-цилиндровый Amati 1000, о котором ходят слухи, быть более крупным, чем Lexus LS400, мы не видели конца высококлассным амбициям Mazda.

Будущие Мазды

Спустя почти три десятилетия после того, как эксперимент Амати закончился, Mazda снова выходит на рынок элитных автомобилей. На этот раз появились новые встречные ветры, а именно глобальная пандемия, которая нанесла ущерб чистой прибыли Mazda, но компания, похоже, придерживается курса. Недавно компания подтвердила, что работает над рядными шестицилиндровыми двигателями и архитектурой автомобиля с продольным расположением двигателя, которые могут значительно изменить модельный ряд, если они будут реализованы. Но хотя автопроизводитель смотрит в будущее, он не забывает и о настоящем, обновляя свой текущий модельный ряд премиальными штрихами. Действительно, каждая новая модель, которая появляется, усиливает впечатление, что Mazda оснащена так же хорошо, как некоторые Infiniti и Acura в наши дни — возможно, слабая похвала — и все же они стоят намного меньше.

Последнее дополнение к модельному ряду Mazda 3, 2.5 Turbo, служит тому примером. Это придает новый смысл знакомой формуле «большой двигатель в маленьком автомобиле». Вместо того, чтобы создавать еще один хриплый горячий хэтчбек Mazdaspeed 3 с рулевым управлением, автопроизводитель использует более мощный двигатель (и добавление стандартного полного привода), чтобы представить 3 как альтернативу маленьким Audi и Mercedes-Benz. модели.

audi a2021 4 tfsi quattro 45 года

mazda 2023 3 турбо полный седан

Трудно превзойти Audi по стилю интерьера, но материалы и эргономика Mazda явно премиальные.

Это первый раз, когда мы слышим, как Mazda открыто признается в преследовании известных люксовых брендов, поэтому мы серьезно относимся к этому заявлению. Чтобы увидеть, как выглядит седан Mazda 2021 3 Turbo 2.5 года, мы проехали его вместе с Audi A2021 4 TFSI 45 года. Это, по общему признанию, не самый близкий элитный аналог 3 — это может быть Audi A3 меньшего размера, Mercedes-Benz A220 или BMW 228i Gran Coupe. Но Audi и Benz не были доступны, а BMW не был эталоном. Кроме того, это не традиционный сравнительный тест, и мы не будем выбирать победителя. Вместо этого мы пытаемся ответить на вопрос: насколько Mazda близка к возможности работать в тех же кругах, что и настоящие люксовые бренды?

Читайте также:
Fiat 2016 500 года: много стиля, меньше смысла

3 представляет собой компактный автомобиль обычных размеров с поперечно расположенным двигателем. Версия с турбонаддувом стоит от 30,845 33,790 долларов, а наш загруженный седан Premium Plus стоит 4 45 долларов. A41,945 в его мощной комплектации 53,840 стоит от 3 4 долларов, а наш хорошо оборудованный тестовый автомобиль стоил XNUMX XNUMX долларов. Как конкурент в сегменте BMW XNUMX-й серии, Audi значительно шире, чем Mazda, и имеет более длинную колесную базу. Но, пожалуй, самое заметное различие между ними заключается в том, что рядный четырехцилиндровый двигатель AXNUMX установлен продольно.

Это различие в расположении является важным. Автомобили с продольными двигателями обычно имеют большую длину от приборной панели до оси, также известную как зазор престижа, чем автомобили с поперечными силовыми установками. Мы не ожидаем, что Mazda будет менять двигатель 3 в будущем, как она планирует сделать для более крупных моделей, таких как 6 и CX-9, но она применила некоторые конструктивные хитрости, чтобы попытаться придать 3 немного этого престижа. . Длинный низкий капот седана означает, что ваши соседи не подумают, что вы только что купили Toyota Corolla.

Под этим красивым капотом находится тот же 2.5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который теперь доступен почти в каждой Mazda. Он предлагается только с полным приводом и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. (Очевидно, что руководства слишком незрелы для новой целевой аудитории Mazda, хотя хэтчбек без турбонаддува 3 все еще предлагает педаль сцепления.) Этот двигатель мощностью 250 лошадиных сил и 320 фунт-фут крутящего момента ставит его в один ряд с турбированными четверками, которые можно найти в компактных роскошных автомобилях. автомобили в наши дни. Но его необычная настройка создает совершенно другой характер. Mazda говорит, что стремилась создать ощущение безнаддувного шестицилиндрового двигателя, даже утверждая, что мощность аналогична мощности оппозитной шестерки Porsche Cayman S предыдущего поколения. Это не. Этот 2.5-литровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает удовлетворительный прирост крутящего момента на низких оборотах, но его ворчливая нота двигателя умаляет чувство утонченности 3-го. Ему также не хватает живого верха свободно дышащего шестицилиндрового двигателя. 2.5-литровый двигатель начинает выдыхаться примерно при 5000 об/мин, а трансмиссия часто переключается задолго до красной отметки 6250 об/мин.

Читайте также:
Протестировано: Nissan Frontier SC Crew Cab 2000 года получил столь необходимую мощность

audi a2021 4 tfsi quattro 45 года

mazda 2021 3 турбо полный седан

Дизайнеры Mazda подарили седану 3 убедительно высококлассные пропорции, особенно длинный низкий капот и переднюю ось, которая не загромождает переднюю дверь.

261-литровый двигатель Audi с турбонаддувом мощностью 2.0 л. Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением A4 обеспечивает более четкое и быстрое переключение передач, чем обычная автоматическая коробка передач 3, а Audi опережает Mazda до 60 миль в час на 0.8 секунды и преодолевает четверть мили на 0.6 секунды, несмотря на то, что A4 на 313 фунтов тяжелее.

Настройка подвески 3 заметно мягче, чем у достаточно жесткой A4, что приводит к большему крену кузова, чем мы хотели бы от спортивного седана или даже просто спортивного седана. Всесезонные шины Mazda Bridgestone Turanza EL440 притупляют повороты и обеспечивают посредственное сцепление с дорогой — 0.85 г по сравнению с 0.97 г у A4, на которой была установлена ​​летняя резина Continental SportContact6. И все же есть ощущение игривости, которое в значительной степени исходит от коммуникативной рулевой рейки 3, которая передает нужное количество информации с дорожного покрытия прямо на кончики ваших пальцев. В то время как компетентность Audi на извилистой дороге впечатляет, Mazda обеспечивает тонкую деликатность основных элементов управления, которые нам нравятся.

Подробнее об этих двух

Но погоня за солидностью и спортивностью — не единственный путь к успеху премиального бренда. В последние годы BMW перестала уделять особое внимание маневренности шасси, но сейчас продает больше автомобилей, чем когда-либо. И Lexus неизменно добивался успеха, продавая удобные седан ES и кроссовер RX, которые отдают предпочтение мягкому и тихому комфорту, а не привлекательной управляемости. Однако для Mazda было бы позором и ошибкой полностью отказаться от идеала масштабирования. Если Mazda добавит немного больше звукоизоляции — 3-ка на волосок тише, чем Audi на холостом ходу, но громче на крейсерской скорости 70 км/ч и полностью открытой дроссельной заслонке — она может найти свой путь к приятному месту между комфортом и динамикой, подобной Miata. .

Помимо удовольствия от вождения, есть еще одна область, которая отделяет роскошь от мейнстрима: удобства. Именно здесь бренды масс-маркета в последнее время заняли огромное место. Раньше, когда люксовые бренды вводили новую функцию безопасности или связи (например, подушки безопасности и навигацию), этой технологии требовались годы, чтобы она стала массовой. Но теперь принятие функции происходит намного раньше. Основные бренды быстро предоставили совместимость с Apple CarPlay и Android Auto в качестве стандартного оборудования, в то время как люксовые бренды только недавно перестали взимать за это дополнительную плату.

Читайте также:
Первая поездка: Acura RLX Sport Hybrid SH-AWD 2018 года

Это повысило ожидания потребителей в отношении функций, выходящих за рамки базовых. Мазда это понимает. Модель 3 предлагает первоклассные удобства, такие как система камер с обзором на 360 градусов и проекционный дисплей, чего вы не найдете ни в Civic, ни в Corolla. Чего ему не хватает, так это таких деталей, как сиденье пассажира с электроприводом и гидравлические стойки капота. Задняя часть сиденья 3 также выдает свои плебейские корни, поскольку в ней отсутствуют вентиляционные отверстия HVAC выше фута и порты для зарядки USB, которые есть в задней части A4.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: