Сравнение компактных хэтчбеков 2017 года

Где пересекается диаграмма Венна практичности, экономии топлива и доступности? Люк. Однозначно люк. Мы сравнили четыре компактных хэтчбека 2017 года, чтобы выяснить, у кого из них это получается лучше всего — у Chevy Cruze, Honda Civic Sport, Mazda 3 и Volkswagen Golf.

Наземный транспорт, средство передвижения, автомобиль, Автомобильный дизайн, Городской автомобиль, Хэтчбек, Автомобильный экстерьер, Горячий люк, Автомобиль среднего размера, Малолитражный автомобиль,

Из апрельского номера журнала за 2017 г. Автомобиль и водитель.

«Если бы у вас была только одна машина… . . ?» Вы автомобильный человек, поэтому люди, не имеющие отношения к автомобилям, которые, благослови их небеса, просто пытаются завязать беседу на вечеринке, вероятно, постоянно спрашивают вас об этом. Это, конечно, абсурдный вопрос, потому что, как знает каждый автомобильный чувак, владеть всего одной машиной — все равно, что владеть одним носком. Но это веселое умственное упражнение, и оно актуально, поскольку многие из нас реально не могут вместить в свою жизнь более одной машины.

В этом журнале компоненты One Car включают в себя легкость и жесткость в управлении, свежую, но не прожорливую мощность, эффективную внутреннюю отделку, которая быстро трансформируется из пригородного такси в тягач Home Depot, механическую коробку передач и доступную цену, которая оставляет достаточно места. бабла осталось на другую машину. Возможно, кабриолет, с утечками масла. Если бы BMW только запустила сборочную линию по производству подержанных универсалов E36 с малым пробегом, мы могли бы закончить это упражнение прямо здесь.

За исключением этого, мы представляем вам четырех отличных кандидатов для моноавтомобилей. Обратите внимание, что хотя все они являются хэтчбеками, ни один из них не является кроссовером, потому что высокий центр тяжести и лишний вес не подходят для нашей миссии. На этот тест мы в основном приглашали старых друзей. Две наши машины, Mazda 3 и Volkswagen Golf, в их нынешнем виде уже отличились на прошлых тестах. Хэтчбек Honda Civic — новинка 2017 года, хотя платформа, представленная в прошлом году, знакома и одобрена в нашем офисе. Хэтчбек Chevy Cruze также ездит на известном наборе оборудования, но прибывает из Мексики (SAD!) как новичок, предназначенный в основном для зарубежных рынков. Мы также просили новую Subaru Impreza, но версии с механической коробкой передач были задержаны и недоступны в то время. Сейчас они должны быть в магазинах.

Читайте также:
2011 Nissan Murano CrossCabriolet Test - Обзор - Автомобиль и водитель
Больше сравнений хэтчбеков

Так как же участники нашего квартета соответствуют шаблону? Даже самый высокий автомобиль, Cruze, высотой 57.7 дюйма, в наши дни летает низко. Комплектация Honda весит 2868 фунтов, а самая тяжелая машина, VW, весит чуть более 3000. И то, и другое — скромные цифры в наши дни. Самая дорогая, довольно загруженная Mazda 3 Touring 2.5, просит всего 23,330 XNUMX долларов, что примерно на тысячу больше, чем Chevy и Honda с меньшими возможностями.

VW оказался маловероятным гонщиком, используя свою мощность и передачу, чтобы разогнаться до 60 миль в час менее чем за семь секунд. Но все, кроме черепашьего медлительного Chevy, были достаточно быстры, чтобы слиться с воодушевлением в гонке по автостраде. И с диапазоном грузового пространства от 46 до 53 кубических футов все четыре хэтчбека имели достаточную внутреннюю площадь, хотя и с некоторыми ключевыми отличиями.

Всего одна машина? ты спрашиваешь. Вот наш несколько ветреный ответ.

Четвертое место: Chevrolet Cruze LT RS

Путаница со значком. На передней части написано RS, старое обозначение Rally Sport, которое впервые появилось на Camaros 1967 года, а сзади написано LT, что предположительно означает Luxury Trim или Latte Tote или что-то в этом роде. Это может означать безжизненный крутящий момент, но мы вернемся к этому через секунду.

Дело в том, что красавец-хэтчбек Cruze, как и Golf, больше похож на семейную капсулу, чем на фанмобиль. Управляется он достаточно хорошо, с хорошим рулевым управлением и сдержанными движениями кузова, повороты поглощаются без особого драматизма, а тормоза работают с твердой педалью, но в этом нет радости, как в Honda и Mazda. В то время как Golf похож на маленький Mercedes, Cruze похож на маленький Chevy.

максимумы: Просторное заднее сиденье, хороший набор функций, красивый.
НИЗКИЕ:
Ты был, крутящий момент? Небольшое отверстие люка, унылый интерьер.
ВЕРДИКТ: Нужно больше нового импульса GM.

Конечно, у него самая низкая базовая цена, но всего на 60 долларов больше, чем у Honda, у которой более высококлассная отделка салона, но меньше реальных функций. В Cruze все точки касания — ерунда, от пластикового руля до рычага переключения передач из жесткого пластика с его гигантским и неуместно расположенным спусковым крючком обратного действия, который будет постоянно отвлекать ваши пальцы. Странная ткань приборной панели перекликается с тканью Malibu и представляет собой новую и интересную расцветку — рисунок состоит из крошечных галстуков-бабочек Chevy, а не рыбьей чешуи, как сначала показалось, — но слишком много твердого, крупнозернистого пластика, столь же предсказуемого в Chevy, как завтрашний восход солнца, пеленки. кабина. Обвисшая, плохо подогнанная обивка потолка могла оторваться в любую секунду, а отделка вокруг стекла хэтчбека была сделана из двух отдельных и плохо выровненных пластиковых листов, которые выглядели бы жалко в Ладе. Мы видели удивительные вещи от нового GM, но в основном на поверхности или внутри. Между тем, интерьеры остаются слабым местом генерала.

Читайте также:
Первая поездка: совершенно новый Jaguar XF 2016 года

Мы бы простили Cruze отсутствие спортивных намерений, если бы его конкуренты не были такими же практичными, недорогими и эффективными, а также доставляли удовольствие от вождения.

Еще одно слабое место: этот двигатель! На бумаге 1.4-литровый — самый слабый из нашей группы, а на дороге — просто самоволка. Нехватка крутящего момента заставила нас поднять капот, чтобы увидеть, действительно ли двигатель поставляется с рекламируемым турбонаддувом. Даже мягкие ступени вынуждали переключаться на пониженную передачу, что вызывало стоны и вибрацию с другой стороны брандмауэра, но не сильное тяговое усилие. Cruze отказывался заводиться, его антипробуксовочная система вмешивалась без приглашения. Даже при 4000 об/мин, максимальных оборотах, которые допускает компьютер при выжатом сцеплении, двигатель упал в приступе кашля, когда водитель отключил сцепление, что дало самое медленное время разгона от нуля до 60 миль в час в этом тесте. Одно дело, если бы Cruze стал чемпионом по экономии топлива, но он занял третье место с расходом 26 миль на галлон.

Не говорите, что мы предвзято относимся к Chevy; седан Cruze занял третье место из пяти в прошлом году в сравнении, хотя и против более мягких целей. И у автомобиля есть достоинства, в том числе просторное заднее сиденье и приличный набор функций для протестированной цены, включая сиденье водителя с электроприводом, подогрев передних сидений и семидюймовый высокоскоростной сенсорный экран с совместимостью с Android и Apple. Но вторая самая дорогая машина в этом тесте по-прежнему кажется самой дешевой, и это проблема.

Третье место: Mazda 3 Touring 2.5

С этого момента общая сумма очков значительно сужается. Даже в последний день никто не был уверен, каким будет порядок финиша. Это потому, что у Mazda, как и у Honda и VW, есть ярые поклонники.

Рулевое управление — чистое удовольствие, руль — дергающий, живой телеграф дорожного уклона и сцепления шин, а тормоза доставляют то же ощущение связи. Кузов, по мнению многих, великолепен, простой, но заманчивый изгиб развеваемой ветром красоты, который особенно ярко проявляется, когда он припаркован рядом с нашим тестируемым Caliban, Honda. 3, возможно, является высшей точкой дизайна в классе недорогих автомобилей, а интерьер сочетается с высококлассной отделкой и элементами управления, которые удобно помещаются в ваших руках, как вилки в розетках.

Читайте также:
2008 Smart Fortwo Первая поездка

максимумы: Просто прелесть, удовольствие от вождения, высококлассный внутри и снаружи.
НИЗКИЕ: Двигатель немного короче, комплектация могла бы быть лучше, езда устойчивая.
ВЕРДИКТ:
Тот, кто смотрит в группе, понимает, что это правильно.

Не так давно вам понадобился бы Porsche, чтобы двигаться так же быстро, как мы на Mazda, по крутым поворотам. Конечно, Honda обыграла его на заносе и в слаломе, но в реальном мире, состоящем из восьми десятых трафика и ограждений, Mazda делает время с уверенностью, которая полностью маскирует ее скромную запрашиваемую цену.

Так почему третий? Несмотря на относительно хорошие показатели мощности и крутящего момента, этот 2.5-литровый фрибризер не выдерживает надвигающихся со всех сторон турбин. Ни по мощности, ни по топливной экономичности, которая в среднем составляла 28 миль на галлон против удивительной турбированной Хонды 31. А получить 185 Нм крутящего момента при 3250 об/мин — это не то же самое, что получить 184 Нм при 1600 об/мин, как у VW. Все наши водители жаловались на мягкое ускорение, особенно когда мы поднимались на нашу тестовую вершину высотой 5900 футов.

Mazda 3 по-прежнему прекрасна на вид и в управлении, она остается отличным универсальным автомобилем. Но он не такой пикантный, как Honda, и не такой спокойный, как Volkswagen.

Колесная база 3-й модели равна 106.3 дюймам у Honda и Cruze и длиннее, чем у VW, но каким-то образом у Mazda самое узкое заднее сиденье. Mazda также дает вам наименьшее количество грузового пространства за вторым рядом. Еще одна маленькая неприятность: 12-вольтовая розетка, спрятанная под подлокотником вдали от лобового стекла, где живут радар-детекторы и неоригинальные навигаторы. Поездка также более загружена, чем другие, с более вертикальным движением по неровному тротуару. Слегка четкая езда не должна быть недостатком забавного автомобиля, если только этот автомобиль не противостоит другим автомобилям, которые обеспечивают более высокую производительность при лучшей езде.

Mazda — это больше, чем красивое лицо, но ей нужно было предложить немного больше, чтобы получить наш трофей One Car.

Читайте также:
2013 Infiniti FX37 AWD Test – Обзор – Автомобиль и водитель

Второе место: Volkswagen Golf Вольфсбург

Что касается ссорящихся братьев Стейнбека К востоку от рая, Гольф – это скрупулезный Арон для шутливого Кэла Хонды. Один логичен и консервативен, в Европе вполне приемлемый выбор для семьи из четырех человек, в то время как другой пытается быть диким, с расширяющимися искусственными воздуховодами, глупыми винглетами и имитацией углеродного волокна. Golf представляет собой заниженную коробку, его тема кокпита напоминает корпоративный зал заседаний с темными оттенками, подчеркнутыми пластиковыми вставками, которые выглядят и ощущаются как матовый металл. Вы не веселитесь в Гольфе; вы занимаетесь бизнесом.

максимумы: Крепкие кости, делает дело быстрее всех.
НИЗКИЕ: Газа сожгли больше всего, только пятиступенчатая.
ВЕРДИКТ: Неброский выбор для взрослого, который думает как немец.

И это отсутствие театра самовозвеличивания нравится некоторым из наших тестеров, тем более что Golf показывает себя как на дороге, так и на испытательном треке. Он кажется выше и катится немного больше, чем его конкуренты, но его движения плавные и спортивные, а тело кажется особенно прочным и, ну, по-немецки, впитывающим дорожную грязь.

Одетый в консервативный темно-синий костюм, Volkswagen Golf выглядит точно так же, как и едет: достойно и серьезно. Он никогда не надевает шлепанцы на собрания персонала.

Это самый компактный автомобиль здесь, колесная база короче, чем у других, примерно на три дюйма, а общая длина примерно на 10 дюймов по сравнению с нашим самым длинным конкурентом, Honda. Тем не менее, во многих отношениях VW кажется самым большим, с определенным весом большого автомобиля в его плавности хода и управляемости. И после выпуска семи поколений инженеры Golf стали экспертами в том, чтобы сжимать внутренние миллиметры изо всех сил. Например, они подняли заднее сиденье, чтобы колени не касались спинок передних сидений, и доставили самый большой грузовой отсек со сложенными задними сиденьями.

Длинная передача в единственной пятиступенчатой ​​трансмиссии нашего теста – опять же, консервативно – означает, что Golf гарантированно будет автомобилем с одной повышающей передачей до 60, что помогло сократить его время на несколько десятых. Крутящий момент также велик в нижней части тахометра, тихий и плавный 1.8-литровый TSI заставляет нас скучать по ныне запрещенному TDI намного меньше. «Это похоже на слабомощный GTI, — резюмировал старший редактор Тони Кирога, — который на 90 процентов так же хорош, как GTI».

Читайте также:
2012 Mercedes-Benz ML550 4MATIC Инструментальный тест – Отзывы – Автомобиль и водитель

Несмотря на то, что наклейка на окна Golf за 22,415 12 долларов полностью не требует дополнительных опций, этот второй по стоимости автомобиль превосходит другие по функциям, особенно по таким мелочам, как автоматическое опускание и подъем окон на всех четырех дверях, подогрев передних сидений и XNUMX-вольтовый блок питания. розетка в багажнике, не говоря уже о его автоматизированной системе экстренного торможения, мониторе слепых зон и люке на крыше.

Golf отличается бесшумной работой и простотой использования, даже если экономия топлива составила 25 миль на галлон, несмотря на то, что у Cruze самые узкие шины в тесте. Возможно, пятиступенчатая коробка действительно на одно передаточное число меньше. В конечном счете, это превосходство, которое мы привыкли ожидать от Golf, но оно не преподнесло восхитительного сюрприза Honda.

Первое место: Honda Civic Sport

Судя по комментариям читателей на нашем веб-сайте, трибуны неоднозначно относятся к работе Хонды по стилю. Не были; мы думаем, что это гротескно, особенно в красном цвете, оттенке, который заставляет всю эту нелепую черную тушь просто кричать. Но если вам нравится его внешний вид или вы можете просто не обращать на него внимания, вы найдете здесь нотку гениальности, вспышку старой Хонды.

максимумы: Чудесный двигатель, ловкая управляемость, блестящее использование пространства.
НИЗКИЕ:
Натыкается на несколько ветвей уродливого дерева, вручную блокирует некоторые параметры.
ВЕРДИКТ: Big H наконец возвращает Civic в форму.

Он начинается с проема хэтчбека шириной 45 дюймов, больше, чем у любого другого в тесте, и на целых пять дюймов шире, чем узкий слот Cruze. Высота подъема составляет всего 27 дюймов; Cruze заставляет вас поднимать вещи еще на шесть дюймов, чтобы загрузить их. Немного причудливая линия крыши Civic въедается в его грузовое пространство, VW с плоской крышей дает вам больше со сложенными сиденьями. Но ни одна машина не дает вам лучшего доступа и не использует свой салон, чтобы дать своим пассажирам больше места и комфорта. Honda также переосмыслила крышку багажника, сделав ее тонкой шторкой, которая сворачивается вправо или влево — на ваш выбор, так как она устанавливается в любом случае. Сравните это с другими, которые представляют собой типичные цельные черепицы из сжатых бутылок из-под газировки и крысиного меха, которые нужно выдергивать и оставлять дома, если вам нужно перевезти что-то значительное.

Читайте также:
Отзыв: Mercedes-Benz GLC-класса 2017 г.

Создавая хэтчбек Civic, дизайнеры Honda эгоистично израсходовали все мировые запасы внешнего стиля. Тем не менее, это отличная машина для вождения.

Еще одно откровение — 1.5-литровая четверка с турбонаддувом, которую Соитиро Хонда поставил бы себе на каминную полку. Он смущал конкурентов, все в той или иной мере ущербные, тем, что был крепким на низах, плавным наверху, звонким на любой скорости и самым экономным на газу. И это хорошо, потому что Honda — единственный производитель, который рекомендует бензин с октановым числом 91. Тем не менее, это того стоит, и, учитывая выдающуюся экономию топлива Honda на нашей горной дороге, это, вероятно, пустяк с точки зрения затрат.

Посаженный в шасси Civic, на котором установлены шины Continental 235/40, самая широкая резина в тесте, двигатель творит чудеса. Civic превзошел остальных в тестах на сцепление с заносом (0.93 г), торможением (160 футов) и слаломом (44.0 мили в час). Это также поразило Mazda на холмах, привнеся в задачу мощность с турбонаддувом и лучшее сцепление с дорогой, а также лучшую езду. Все это управляется легкими и смазанными элементами управления, которые приятно работать из аккуратно отделанной кабины. CRX давно ушел в прошлое, его заменили многие меньшие преемники, поэтому приятно видеть, что Honda все еще может делать это, когда хочет.

Предостережения: выбирая механическую коробку передач, вы получаете выбор бедности, даже если толстый обод рулевого колеса и грибовидный переключатель передач обтянуты кожей. Движения переключателя могли бы быть более жесткими, а короткая передача означает, что двигатель крутит 3000 об/мин на скорости 75 км/ч, даже если экономичность, кажется, не страдает. Топливозаливная горловина без крышки всегда приводила к небольшой луже на земле. Знает ли EPA об этом? EPA еще существует?

Итак, на первоначальный вопрос, вот наш ответ: Honda побеждает, потому что Civic — это единственная машина, на которой мы были бы счастливы водить как нашу Единую Машину. И приятно видеть, что Big H не совсем забыл, кто он такой.

Читайте также:
2017 Porsche 911 Carrera / Carrera S с приводом
2017 Шевроле Круз ЛТ РС 2017 Хонда Цивик Спорт 2017 Мазда 3 Туринг 2.5 2017 Фольксваген Гольф Вольфсбург издание
Средство передвижения
Цена по результатам испытаний $22,965 $22,175 $23,330 $22,415
Базисная цена $22,115 $22,175 $23,230 $22,415
Размеры
Длина 175.3 д 177.9 д 175.6 д 167.5 д
Ширина 70.5 д 70.8 д 70.7 д 70.8 д
Высота 57.7 д 56.5 д 57.3 д 57.2 д
колесная база 106.3 д 106.3 д 106.3 д 103.8 д
Передняя гусеница 60.2 д 60.5 д 61.2 д 61.0 д
Задняя гусеница 61.1 д 61.1 д 61.4 д 59.8 д
Внутренний объем F: 52 куб. Футов
Р: 42 куб. фута
F: 55 кубических фута
R: 42 куб. Футов
F: 53 куб. Футов
Р: 42 куб. фута
F: 51 куб. Футов
Р: 42 куб. фута
Груз позади F: 47 куб. Футов
Р: 25 куб. фута
F: 46 куб. Футов
R: 23 куб. Футов
F: 47 куб. Футов
R: 20 куб. Футов
F: 53 кубических фута
R: 23 куб. Футов
Powertrain
ДВИГАТЕЛИ с турбонаддувом DOHC 16-клапанный рядный-4
85 куб. Дюймов (1399 куб. См)
с турбонаддувом DOHC 16-клапанный рядный-4
91 куб. Дюймов (1497 куб. См)
16-клапанный рядный 4-цилиндровый двигатель DOHC, совместимый с Аткинсоном
152 куб. Дюймов (2488 куб. См)
с турбонаддувом DOHC 16-клапанный рядный-4
110 куб. Дюймов (1798 куб. См)
Мощность л.с. при об/мин 153 5600 @ 180 5500 @ 184 @ 5700 170 4500 @
Крутящий момент LB-FT при об/мин 177 2000 @ 177 1900 @ 185 @ 3250 184 1600 @
Красная линия / отсечка топлива 6500 / 6500 об / мин 6500 / 6700 об / мин 6500 / 6300 об / мин 7400 / 6800 об / мин
фунтов на л.с. 18.8 15.9 16.2 17.7
Приводная
коробка передач Руководство по эксплуатации 6 Руководство по эксплуатации 6 Руководство по эксплуатации 6 Руководство по эксплуатации 5
Ведомые колеса передний передний передний передний
Передаточное число: 1/
миль/ч на 1000 об/мин/
Макс миль в час
1 4.27/4.8/31
2 2.16/9.4/61
3 1.30/15.4/100
4 0.96/20.0/130
5 0.74/25.2/132
6 0.61/29.8/128
1 3.64/4.9/33
2 2.08/8.6/58
3 1.36/13.1/88
4 1.02/17.5/117
5 0.83/21.5/131
6 0.69/25.9/131
1 3.70/5.1/32
2 1.95/9.7/61
3 1.30/14.6/92
4 1.03/19.2/121
5 0.84/22.7/132
6 0.68/28.1/132
1 3.78/5.6/38
2 2.12/10.0/68
3 1.27/16.7/114
4 0.86/24.7/125
5 0.66/32.2/125
Передаточное отношение оси: 1 3.83 4.11 3.85 3.39
Шасси
Подвеска F: стойки, пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
R: торсионная балка, винтовые пружины
F: стойки, пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
R: многорычажка, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
F: стойки, пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
R: многорычажка, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
F: стойки, пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
R: многорычажка, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
тормоза F: 10.9-дюймовый вентилируемый диск
R: 10.4-дюймовый диск
F: 11.1-дюймовый вентилируемый диск
R: 10.2-дюймовый диск
F: 11.6-дюймовый вентилируемый диск
R: 10.4-дюймовый диск полностью побежден
F: 11.3-дюймовый вентилируемый диск
R: 10.7-дюймовый диск
Контроль устойчивости частично побежденный, тяга выключена частично побежденный полностью побежденный частично побежденный
Шины гарантия Goodyear
205/55R-16 91H М+С
Континенталь КонтиПроКонтакт
235/40R-18 91 Вт М+С
Данлоп СП Спорт 5000
215/45R-18 89 Вт М+С
Континентальный ProContact TX
205/55R-16 91H М+С
Результаты теста C/D
Ускорение
0–30 миль в час 2.5 с 2.6 с 2.4 с 2.5 с
0–60 миль в час 8.3 с 7.0 с 7.4 с 6.6 с
0–100 миль в час 23.0 с 17.0 с 19.3 с 17.9 с
0–120 миль в час 38.7 с 27.2 с 33.3 с 31.3 с
¼ мили @ миль в час 16.4 с при 88 15.2 с при 94 15.7 с при 92 15.3 с при 93
Роллинг Старт, 5–60 миль в час 9.0 с 7.7 с 7.7 с 7.2 с
Высшая передача, 30–50 миль в час 22.5 с 11.7 с 13.5 с 15.0 с
Высшая передача, 50–70 миль в час 13.1 с 8.5 с 13.0 с 11.8 с
Максимальная скорость 132 миль / ч (Гос ООО) 131 миль в час (прав. ООО) 132 миль / ч (Гос ООО) 125 миль в час (прав. ООО)
Шасси
Торможение 70–0 миль в час 171 футов 160 футов 174 футов 163 футов
Сцепление с дорогой,
Скидпад диаметром 300 футов
0.85 г * 0.93 г * 0.86 г 0.86 г *
610-футовый слалом 41.4 миль в час * 44.0 миль в час * 42.0 миль / ч 42.0 миль в час *
Вес
узда 2881 фунтов 2868 фунтов 2986 фунтов 3010 фунтов
%Передний задний 61.3/38.7 59.7/40.3 59.6/40.4 59.7/40.3
топливо
нефтебаза” 13.7 галлон 12.4 галлон 13.2 галлон 13.2 галлон
Рейтинг Октан 87 Октан 91 Октан 87 Октан 87
EPA комбинированный/город/шоссе 31/28/37 миль на галлон 33/30/39 миль на галлон 28/25/33 миль на галлон 29/25/36 миль на галлон
C / D Поездка на 400 миль 26 MPG 31 MPG 28 MPG 25 MPG
Уровень звука
Idle 34 дБА 37 дБА 38 дБА 40 дБА
Полное открытие дросселя 73 дБА 82 дБА 76 дБА 74 дБА
Круиз со скоростью 70 миль в час 65 дБА 68 дБА 67 дБА 65 дБА
*система стабилизации заблокирована
Проверено Тони Кирога, Кей Си Колвелли Дэвид Бирд в Калифорнийском Сити, Калифорния
Конечные результаты
Макс оч. Доступный 2017 Хонда Цивик Спорт 2017 Фольксваген Гольф Вольфсбург издание 2017 Мазда 3 Туринг 2.5 2017 Шевроле Круз ЛТ РС
Ранг 1 2 3 4
Средство передвижения
Комфорт водителя 10 9 9 8 8
Эргономика 10 9 9 8 8
Комфорт на заднем сиденье 5 5 3 2 4
Пространство на заднем сиденье* 5 4 5 5 5
Грузовое пространство* 5 3 5 4 4
Особенности/удобства* 10 4 10 8 7
Подгонка и отделка 10 9 9 10 8
Стиль интерьера 10 8 8 9 7
Внешний вид 10 6 8 9 8
Скидки/Дополнительно* 5 1
Цена на момент тестирования* 20 20 20 19 19
Сумма 100 77 86 82 79
Powertrain
Ускорение на 1/4 мили* 20 20 20 18 14
Гибкость* 5 3 4 4 3
Экономия топлива* 10 10 4 7 5
Двигатель НВХ 10 9 9 9 5
коробка передач 10 8 8 10 5
Сумма 55 50 45 48 32
Шасси
Представление* 20 20 17 16 16
Чувство руля 10 9 9 9 7
Чувство тормоза 10 9 8 9 8
Управляемость 10 10 9 9 7
Ездить 10 9 10 8 8
Сумма 60 57 53 51 46
Опыт
Удовольствие от вождения 25 24 22 22 15
Общий итог 240 208 206 203 172
* Эти объективные оценки рассчитываются на основе размеров автомобиля, вместимости, скидок и дополнительных услуг и/или результатов испытаний.
Читайте также:
Проверено: Hyundai Elantra GT Sport Manual 2018 г.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: