2017 Porsche 911 Carrera / Carrera S с приводом

автомобильный дизайн, транспортное средство, автомобиль, мощные машины, легкосплавные диски, спортивный автомобиль, крыло, обод, бампер, асфальт,

Большая новость из Штутгарта в 2017 году заключается в том, что 911 Carrera и Carrera S теперь оснащены турбонаддувом. Верно, турбины теперь не только для 911 Turbo.

И Carrera, и Carrera S оснащены двумя турбонагнетателями, соединенными с 3.0-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем, рабочий объем которого меньше, чем у прошлогодних безнаддувных двигателей. Покупка Porsche Turbo теперь проще, но не так просто: вам все равно придется преодолеть точку входа Carrera за 90,395 XNUMX долларов.

911 с турбонаддувом существуют уже 40 лет, но установка турбонаддува в обычный 911 вызывает подозрение среди поклонников резкого отклика безнаддувных двигателей Porsche. «Турбо для турбо», — будут скандировать они. Последует смятение, воцарится хаос.

Так что же такого особенного в турбинах? В конце концов, турбины дали Porsche 959 суперсилу, Lotus Esprit попали в фильмы о Бонде и сделали Buick GNX машиной мечты рабочего. Турбины — это волшебные маленькие раковины мощности, но они наполняют двигатели другими ощущениями, чем двигатели без наддува. Турбины должны создать давление, чтобы обеспечить мощность, и, следовательно, может быть некоторое ожидание полной тяги. Старые 911 Turbo действительно заставляли ждать, а потом били с тонкостью трех деревянных.

Но Porsche борется с турболагом и работает над тем, чтобы сгладить удар дольше, чем кто-либо другой. Возможно, именно поэтому 3.0-литровые двигатели с двойным турбонаддувом в новых 911 Carrera и Carrera S не только мощнее, чем более крупные двигатели без турбонаддува, которые они заменяют, но и почти так же отзывчивы.

Каррера. . .

Турбокомпрессоры имеют большое значение в базовой версии Carrera. Здесь турбированная шестерка развивает мощность 370 лошадиных сил при 6500 об/мин (на 20 больше, чем раньше) и 331 Нм крутящего момента (на 44 больше) в диапазоне от 1700 до 5000 об/мин. Турбодвигатель обладает мощностью на средних оборотах, которой никогда не было у предыдущего 3.4-литрового двигателя. Этот двигатель требовал больших оборотов, чтобы обеспечить значительную тягу, создавая крутящий момент всего 243 фунта-фута при 3000 об / мин по сравнению с 331 фунт-футом, которые турбо развивает при той же частоте вращения двигателя. Это огромная разница. Старый двигатель не просыпался до тех пор, пока стрелка тахометра не поднималась выше 4000 об/мин, а пиковый крутящий момент достигался только при 5600 об/мин.

Читайте также:
Внедорожник Hummer H2008 2 года и H2 SUT

Турбокомпрессоры обеспечивают мощность намного раньше в диапазоне оборотов, но на низких оборотах перед поступлением мощности происходит короткое время. Это не большая задержка, просто небольшое затишье перед бурей. Толчок приходит быстро, и это гораздо более сильный толчок, чем в старых безнаддувных двигателях. На низших передачах двигатель легко тянет с холостого хода и сильно разгоняется до 2000 об/мин. На 3000 оборотов в минуту это безумный рывок к красной черте, и нет заметного отставания, только тяга. Включите шестую или седьмую, и наддув займет больше времени, но мы не помним, чтобы безнаддувные двигатели тянули с каким-то удовольствием с низких оборотов на высоких передачах.

Porsche заявляет, что время разгона от нуля до 60 миль в час составляет 4.4 секунды для семиступенчатой ​​механической коробки передач, 4.2 секунды для автоматической коробки передач PDK и 4.0 секунды для автоматической коробки передач PDK с дополнительным пакетом Sport Chrono и его функцией управления запуском. Эти цифры на две десятых быстрее заявленных Porsche для прошлогодней Carrera. В наших руках мы набрали 60 за 4.2 секунды на старой 3.4-литровой механической Carrera. Мы рассчитываем превзойти показатели Porsche на одну-две десятых. Таким образом, это означает, что базовый 911 Carrera может прорваться в трехсекундном диапазоне.

. . . и Каррера С

Мы уверены, что Carrera S мощностью 420 л.с. (104,395 60 долларов) преодолеет трехсекундный диапазон. Porsche утверждает, что Carrera S разгоняется от нуля до 0.2 миль в час, что на 16.0 секунды быстрее, чем раньше, в каждой конфигурации. Разрыв увеличивается еще больше на более высоких скоростях. В городских взрывах Carrera S — это ракета. Увеличенная на два миллиметра крыльчатка турбонаддува и настройки программного обеспечения для управления двигателем являются основными различиями между Carrera и Carrera S. Чтобы получить дополнительную мощность, S использует большее давление: 13.1 фунтов на квадратный дюйм против 3000 фунтов на квадратный дюйм у Carrera. Имея так много общего, неудивительно, что мощность S передается с такой же гладкой линейностью, как и у Carrera; там просто намного больше. Стрелка тахометра качается еще быстрее, когда вы достигаете XNUMX об/мин. Ускорение прижмет ваши волосы к подголовнику. Подголовник теперь вещь. Принесите расческу.

Читайте также:
2006 Volkswagen Passat Road Test – Обзор – Автомобиль и водитель

Опустите окна, и за характерным хриплым звуком двигателя 911 можно услышать слабый турбосвист. Окна открыты, единственный звук — это рычание воздухозаборника, что имеет смысл, поскольку Porsche нагнетает шум впуска, чтобы усилить звук двигателя. Однако банкноты не производятся; это реальный звук двигателя, направленный в салон. Спортивная выхлопная система не является обязательной, ее можно узнать по двум круглым патрубкам в центре бампера, и она дает водителю возможность открывать или закрывать заслонки выхлопной системы, чтобы еще больше увеличить громкость.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: задний двигатель, задний привод, 2 + 2 пассажира, 2-дверное купе или кабриолет

БАЗОВАЯ ЦЕНА: Каррера, 90,395 104,395 долларов; Каррера С., 102,695 116,695 долларов; кабриолет Carrera — XNUMX XNUMX долларов; Кабриолет Carrera S — XNUMX XNUMX долларов.

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный, плоский-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение: 182 куб. дюймов, 2981 куб.см
Мощность: 370 или 420 л.с. при 6500 об/мин
Крутящий момент: 331 или 368 фунто-футов при 1700 об/мин

ТРАНСМИССИИ: 7-ступенчатая механика, 7-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 96.5 д
Длина: 177.1 д
Ширина: 71.2 д Высота: 50.0-51.0 в
Снаряженная масса (C / D стандартное восточное время): 3200-3300 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
От нуля до 60 миль в час: 3.6-4.2 секунды
От нуля до 100 миль в час: 9.2-10.2 секунды
Стоя ¼ мили: 11.7-12.4 сек.
Максимальная скорость: 180-191 миль в час

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
Управление EPA по городу/шоссе: 21-23/28-30

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: