2008 Smart Fortwo Первая поездка

Fortwo — это чудо в компактном корпусе. Но так ли умна остальная часть автомобиля?

Джаред Галл Опубликовано: 1 ноября 2007 г.

шина, автомашина, колесо, вид транспорта, автомобильный дизайн, автомобиль, автомобильное зеркало, наземное транспортное средство, автомобиль, красный,

Руководители Smart USA любят указывать на то, что в подавляющем большинстве автомобилей на дорогах США находится только один человек. Президент Smart USA Дэвид Шембри сравнивает наши привычки добираться до работы с посещением ресторана в одиночестве, но заказом еды для всей семьи. Крайняя аналогия, но человек прав.

Учитывая эту логику, мы все должны ездить на мотоциклах, верно? Это также послужило бы очищению генофонда от большого количества тупиц, болванов и других идиотов, которые, несомненно, попытаются набрать номер телефона, проверить электронную почту или прочитать утреннюю газету на двух колесах. Конечно, мотоциклы составляют лишь наименьший процент ежегодных продаж автомобилей, а что насчет тех, кто застрял в сезонном климате, подобном тому, который вот-вот погрузит наш офис на Хогбак-роуд в темно-серую трясину на шесть месяцев?

Умное решение — это Fortwo, автомобиль с двумя сиденьями и разумным пространством для багажа в кузове примерно такого же размера и веса, как ваш средний трехколесный мотоцикл Honda Gold Wing.

Как энергетический батончик: много питательных веществ в маленькой упаковке

Цены начинаются с 11,590 XNUMX долларов плюс плата за пункт назначения, которая еще не определена. Мы предполагаем, что это будет ниже, чем в среднем по отрасли, потому что ребята в доках могут упаковать больше миниатюрных Fortwo на каждый грузовик. Нет, это не так.

Подробнее о Fortwo 2008 года

Этот небольшой автомобильный энергетический батончик вмещает 45 кубических футов пассажирского пространства и 12 кубических футов грузового пространства в корпусе длиной всего 106.0 дюймов — 8 футов 10 дюймов. Благодаря своей вертикальной посадке Fortwo предлагает 40 дюймов над головой — в пределах дюйма от Cadillac Escalade — и всего на 0.1 дюйма меньше места для ног, чем у Slade. Мы послали штатного сотрудника ростом шесть футов семь дюймов, чтобы он управлял Smart, и он подходил.

Подумайте вот о чем: при росте шесть футов семь дюймов и весе 260 фунтов наш мужчина на 75 процентов выше длины Fortwo и на 14 процентов снаряженной массы Smart в 1800 фунтов. Чтобы упаковать пассажиров одинакового размера, последний протестированный нами Ford F-150 должен был вместить пару человек ростом 13 футов 9 дюймов и весом более 800 фунтов каждый. Что бы вы ни говорили о проблеме ожирения у американцев, но нам еще далеко до такой высоты.

Читайте также:
Проверено: Mini Cooper S Convertible 2016 года с механической коробкой передач

Умная инженерия и Intelligent Design

Интерьер может похвастаться не только простором, но и отличным исполнением. Это простое, но привлекательное сочетание черного и серого пластика и тканевой отделки, сочетающейся с сиденьями красного, коричневого или черного цвета. Перед водителем и за рулем находится один большой датчик, аналоговый спидометр с цифровыми указателями уровня топлива и температуры воды внизу. Дополнительный пакет включает в себя тахометр и аналоговые часы в середине приборной панели на паре инопланетных глазных стеблей.

Особенно учитывая низкую цену Smart, интерьер удивляет своим качеством и продуманными деталями. Глянцевый пластик, подобранный по цвету к тканям салона, украшает приборы и рукоятки указателей поворота и стеклоочистителей, а вместо обычных ручек управления климат-контролем пара вертикальных ползунков — одна для температуры и одна для скорости вращения вентилятора — сбоку. ручка управления вентилятором, отлитая из стильного атласно-серебристого пластика и расположенная посередине приборной панели.

Это может выглядеть как яйцо, но просто попробуйте его разбить

Хотя мнения о стиле Fortwo сильно различаются, нам он нравится. Общая форма автомобиля исключает многие возможные описания, но мы абсолютно точно назовем ее милой. Вертикальная посадка, высокие окна, контрастные цвета панелей кузова и каркаса безопасности (подробнее об этом чуть позже), двойные миндалевидные фары и загнутые вверх края решетки радиатора придают Smart дружелюбный, обезоруживающий вид. Это не та машина, которая доставит палец любому другому автомобилисту.

Эта полоса контрастного цвета, обвивающая Fortwo и вокруг него, — не просто стилистический элемент; на самом деле это самая важная функция безопасности автомобиля. Названный Smart Tridion Safety Cell, это, по сути, каркас безопасности. Если вы когда-нибудь наблюдали, как гонщик уходит от ужасной, кувыркающейся аварии, и задавались вопросом, как человек может выжить в таком событии, то это в первую очередь потому, что каркас безопасности не дает машине рухнуть на водителя.

Каркас из массивной стали, полностью окружающий салон, Tridion Cell выполняет ту же функцию, что и каркас безопасности гоночного автомобиля, сводя к минимуму опасное обрушение салона и проникновение в салон посторонних предметов — будь то деревья, бамперы внедорожников или зарядка. слонов — и обеспечение того, чтобы тела пассажиров могли замедляться, не ломая головы и грудные клетки о конструкционный металл. Помимо клетки, двери в Fortwo наполнены немалыми распорками.

Читайте также:
Jaguar E-type Zero не разряжается от аккумуляторов

NHTSA еще не впихнул Smart в стену, но европейская администрация NCAP, которая оценивает столкновения автомобилей только с автомобилями аналогичного размера, присудила Fortwo четыре звезды из пяти за защиту пассажиров. Мы скептически относимся к тому, как жесткая оболочка кузова и крошечные зоны деформации передают силу крупного столкновения пассажирам крошечного Fortwo, но у Смарта есть данные лобового краш-теста со смещением на Mercedes-Benz S-класса (обе машины путешествуя со скоростью 31 миля в час, при общей скорости 62 мили в час), которые показывают, что Smart действительно разбивается и защищает своих пассажиров, как гораздо больший автомобиль.

Я думал, что заказал это молодец

Несмотря на тщательную разработку пространства и безопасности, не все аспекты Smart одинаково хорошо подготовлены. Трехцилиндровый бензиновый двигатель (единственный двигатель, который мы получаем в США) потребляет топливо со скудной скоростью, ожидаемой от 1.0-литровой мельницы, но он работает на холостом ходу, как холодный дизель Peugeot 81 года выпуска, и выдает чуть больше мощности, чем одиночный Ferrari F430. Цилиндр Scuderia — 70 лошадиных сил — и требует топлива премиум-класса. Тем не менее, с бензином выше 3 долларов за галлон дополнительные 20 центов за галлон компенсируются оценкой 33 миль на галлон по городу / 40 миль на галлон, которую Смарт ожидает от EPA.

Smart прогнозирует разгон от 0 до 60 за 12.8 секунды, но мы знаем, что судить о Fortwo по его производительности — все равно, что критиковать Dodge Viper за плохую экономию топлива. Мы можем простить слабый двигатель, потому что он поможет Smart достичь своей цели по потреблению топлива, но трансмиссия — другое дело.

Между расположенным сзади трехцилиндровым двигателем и ведущими задними колесами находится пятиступенчатая механическая коробка передач с автоматическим переключением, единственная доступная трансмиссия. Подобно Ferrari F1, электронной передаче Lamborghini и BMW SMG, это похоже на раннюю тестовую версию этих трансмиссий. Повышение передачи происходит слишком рано, а переключение передач происходит достаточно медленно, чтобы позволить Kenworth на соседней полосе наверстать упущенное между зубьями. А включение сцепления после остановки такое же гладкое, как у новичка, который сам переключает передачи в водительском удостоверении.

Читайте также:
Сравнительный тест полноразмерного пикапа 2015 г.

Переключения можно выполнять вручную с помощью манетки или подрулевых лепестков, установленных за рулевым колесом, но это только улучшает их синхронизацию. Они по-прежнему занимают мучительные секунды, а информационный дисплей требует переключения на повышенную передачу слишком рано для малолитражной тройки, иногда опуская тахометр до 1500 об / мин. LS06 Corvette Z7 может комфортно тянуть на таких скоростях, но с пиковым крутящим моментом в 470 фунт-футов этот V-8 превосходит 68 фунт-футов Fortwo на 402.

На ходу Smart становится нехарактерно жестким, едет скорее как спортивный автомобиль, чем как скупердяй. Возможно, это в интересах сохранения импульса, поскольку его получение — непростая задача. На высоких скоростях неровные дороги становятся ужасно тревожными, а скорость 80 миль в час может быть совершенно пугающей, когда машина мчится по своей полосе при боковом ветре и подпрыгивает на неровностях дорожного покрытия. Хорошо, что он такой узкий и поэтому может много плести, не покидая своей полосы движения.

Езда — не единственная проблема Fortwo. Остановка тоже не приносит особого удовольствия. Педаль тормоза почти такая же жесткая, как и в неусиленной системе, и совсем не ощущается. Остановки в Smart имеют тенденцию крениться, как в Lamborghini Gallardo Superleggera, на котором мы недавно ездили.

Они приготовили тебе пирог, когда ты въехал?

Как бы мы не возражали против того, как машина едет и останавливается, нам все же нравится идея Smart — минималистичная, но вместительная транспортная капсула для двух человек и большая загрузка продуктов, которая не занимает много места на багажнике. шоссе. Но это второе поколение автомобиля, который продается в Европе уже девять лет, и мы ожидали, что он будет ускоряться и тормозить гораздо лучше.

Просто взгляните на Toyota Yaris, автомобиль с аналогичной ценой, но с немного худшими показателями экономии топлива, у которого есть заднее сиденье для тех случаев, когда вся семья идет на ужин. Yaris тоже не один из наших фаворитов, но исполнение намного лучше. Шембри отмечает, что Yaris — не та машина, о которой будут говорить соседи, и это правда. Мы предполагаем, что это вопрос того, насколько вам нравятся ваши соседи.

Читайте также:
Протестировано: восьмистороннее соревнование по бездорожью для грузовиков и внедорожников 1997 года.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: