2013 Infiniti FX37 AWD Test – Обзор – Автомобиль и водитель

У спортивного кроссовера Infiniti FX было два напряженных года: в 2012 году он подвергся фейслифтингу, а затем заменил базовый 3.5-литровый двигатель V-6 на 3.7-литровый в 2013 году. свап имени с FX6 на FX35. На горизонте еще больше изменений благодаря недавно объявленному Infiniti обновлению наименований всей линейки. В следующем году FX37 станет QX37; как ни странно, тот же значок будет применяться к FX70 с двигателем V-8, и ожидается, что изменение прозвища не совпадет с редизайном или обновлением. Людям, читающим этот обзор FX50 в 37 году, просто замените любое упоминание о FX2014 на QX37.

VQ не означает «очень тихий»

Как и 3.5-литровый, который он заменяет, 37-литровый V-3.7 FX6 принадлежит к семейству двигателей Nissan VQ. Варианты одного и того же двигателя уже давно используются в Nissan 370Z и Infiniti G37 и M37, и в этом году он также будет добавлен в список двигателей меньшего кроссовера EX. Хорошей новостью является мощность силовой установки. В FX37 он выдает 325 лошадиных сил и 267 фунт-фут крутящего момента без турбонаддува. Плохая новость в том, что он грубый и нерафинированный. Нажмите сильно, и в рычаге переключения передач, рулевом колесе и педалях возникнет слабая вибрация. Уникальный баритон двигателя в основном звучит хорошо, но лучше слышно снаружи автомобиля. Внутри это может звучать слегка трэшово.

К сожалению, чтобы по-настоящему раскрутить FX37, вам придется потратить много времени на красную черту шестицилиндрового двигателя в 7500 об/мин или около нее, где звук особенно неприятный. 3.7-литровый двигатель не развивает свои максимальные 325 лошадиных сил до 7000 об/мин, а все 267 Нм крутящего момента недоступны до 5200 об/мин. При почти равных условиях — наш FX37 был на незначительные 67 фунтов тяжелее, чем последний протестированный нами FX35, полноприводная модель 2009 года, и двигатель вращается через ту же семиступенчатую автоматическую коробку передач — можно было бы ожидать, что FX37 превосходит FX35. Вместо него связывается старая модель.

FX37 разогнался до 60 миль в час за 6.1 секунды и до 100 миль в час за 16 секунд и достиг максимальной скорости 142 миль в час, цифры идентичны тем, которые мы зафиксировали для FX2009 35 года. Это, вероятно, можно отнести к 3.7 дополнительным лошадиным силам 22-литрового двигателя и дополнительным крутящим моментом на 200 фунт-футов, достигаемым на 400 и 3.5 об / мин позже, чем у 37-литрового двигателя, что снижает их полезность. Единственным преимуществом FX120 является сопротивление на четверть мили и скорость до 0.1 миль в час, причем оба испытания он завершает на 16 секунды быстрее. Помимо возврата ничем не примечательных 2 миль на галлон под нашим наблюдением — улучшение на 2009 мили на галлон по сравнению с его предшественником 37 года — двигатель не предлагает заметной разницы в производительности. (Согласно EPA, FX1 расходует на шоссе на 35 милю больше, чем FX2013.) В остальном впечатления от вождения не изменились, а это означает, что вы получаете хорошую управляемость за счет жесткой и резкой езды, плюс онемение рулевого управления. Мартовский снег помешал нам количественно оценить способность модели FX37 AWD 265 года сцепляться с дорогой, но мы подозреваем, что резина 50/20-0.82, по крайней мере, будет соответствовать, если не превзойдет 265 г бокового сцепления, которым пользовался наш последний тестовый автомобиль, который имел более тонкие шины 60/18. -XNUMX резина.

Читайте также:
Ведомый! 2017 Volkswagen Golf: по-прежнему эталон

Роскошный кроссовер, как всегда

Покупатели увидят заметное увеличение цены на 1295 долларов по сравнению с FX2012 35 года, независимо от количества ведущих колес. (Infiniti предлагает покупателям более дешевую модель с задним приводом, но только с двигателем V-6.) Наш FX37 был полностью укомплектован тремя пакетами опций, которые увеличили его цену с 47,395 57,945 долларов до разумных (с учетом оборудования) 2950 3300 долларов. Пакет технологий (20 долларов США) включает в себя адаптивный круиз, чувствительные к дождю дворники и адаптивные фары, а также некоторые дополнительные элементы, такие как предупреждение о выходе из полосы движения и предупреждение о столкновении вперед. Пакет Deluxe Touring (4300 долларов) включает XNUMX-дюймовые колеса, привлекательную стеганую кожаную обивку, внутреннюю отделку из клена, а также передние сиденья с подогревом и охлаждением; пакет Premium (XNUMX долларов) добавляет навигацию, восьмидюймовый сенсорный дисплей, очень необходимый монитор кругового обзора с датчиками парковки и электрическую регулировку рулевой колонки.

FX37 по-прежнему предлагает необычный стиль и атлетизм для своего сегмента, хотя некоторые покупатели могут счесть его лихой внешний вид уступающим BMW X6. С этим стилем приходит теснота в салоне, но Infiniti эволюционировала и теперь имеет более ориентированную на семью часть сегмента роскошных кроссоверов, покрытую более крупным JX35, э-э, QX60. Мы надеемся, что Nissan/Infiniti планирует улучшить свой шестицилиндровый двигатель к тому времени, когда появится замена FX, учитывая, что в следующий раз это может быть единственный вариант двигателя, поскольку компания отказывается от V-8.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 5-дверный универсал

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 57,945 47,395 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, впрыск топлива через порт

Водоизмещение: 226 куб. дюймов, 3696 куб.см
Мощность: 325 л.с. @ 7000 оборотов в минуту
Крутящий момент: 267 фунт-фут @ 5200 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 7-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 113.6 д
Длина: 191.3 д
Ширина: 75.9 д Высота: 65.0 д
Снаряженная масса: 4391 фунтов

Читайте также:
2010 Lotus Evora Первая поездка

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 6.1 секунды
От нуля до 100 миль в час: 16.0 секунды
От нуля до 130 миль в час: 36.5 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 6.6 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 4.0 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 4.4 сек.
¼ мили стоя: 14.5 с при скорости 96 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 142 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 169 футов

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе: 16/22 миль на галлон
C / D наблюдалось: 16 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: