Для каждого рынка есть свое место, сочетание стиля и сути, которое находит отклик у покупателей. Это то, что Mercedes-Benz узнал в 1997 году, когда дебютировал с оригинальным M-классом. Спустя 15 лет конкуренция набрала обороты: BMW X5 ушел в отставку в 1999 году, Porsche Cayenne появился в 2002 году, а Audi Q7 в 2005 году, и множество других теперь заполняют сегмент роскошных внедорожников среднего размера, который составлял для более чем 125,000 8 единиц в этом году по состоянию на ноябрь. На этом рынке существует небольшой, но динамично развивающийся подсегмент предложений с двигателями V-550. У Mercedes есть два роскошных внедорожника среднего размера с восемью цилиндрами: ML63 и ML5 AMG. В совокупности эти два автомобиля составляют пять процентов продаж М-класса по всей стране. BMW X50 xDrive5i? Восемь процентов продаж XXNUMX. И Audi больше не продает в этом сегменте автомобили с более чем шестью цилиндрами. Но эти небольшие цифры приносят большую долю прибыли; Mercedes выделяет два своих восьмицилиндровых ML по цене и производительности.
По горячим следам AMG
Огнедышащий 63-сильный 518-литровый V-5.5 с двойным турбонаддувом ML8 AMG разгоняет двух с половиной тонный внедорожник до 60 миль в час за 4.2 секунды и преодолевает четверть мили за 12.6. Но ML550 наступает ему на пятки с 4.9 и 13.4 секунды соответственно, благодаря своему собственному твин-турбо V-8, на этот раз рабочим объемом 4.7 литра и мощностью «всего» 402 л.с. ML550 — это то, что вы могли бы назвать AMG Lite. Конечно, у него больше, чем просто аромат AMG, с передней и задней панелями AMG, легкосплавными дисками AMG с пятью спицами, четырехколесными дисками большего диаметра, более короткой главной передачей 3.46: 1, семиступенчатой автоматической коробкой передач с подрулевыми лепестками. , и постоянный полный привод 4MATIC. Тем не менее, 550 экономия топлива и стоимость на его стороне. Работая через новую трансмиссию с муфтой блокировки гидротрансформатора, которая теперь работает на всех передачах, а не только на двух верхних зубчатых передачах, как раньше, внедорожник Бенца среднего размера имеет показатели экономии топлива по оценкам EPA: 15 миль на галлон в городе и 20 миль на галлон. на шоссе, легко превзойдя оценки 63/13 более прожорливого ML17. И хотя ML550 не обладает всей роскошью и производительностью ML97,005 за 63 37,000 долларов, он стоит примерно на XNUMX XNUMX долларов дешевле.
Базовая цена ML2012 550 года, которую мы тестировали, составляла 58,465 2013 долларов (модели 59,705 года стоят от XNUMX XNUMX долларов). В стандартную комплектацию входит система обнаружения сонливости водителя Attention Assist (если она обнаруживает неустойчивое рулевое управление, загорается значок кофейной чашки и звучит предупреждающий звуковой сигнал), Pre-Safe (если столкновение вероятно, она притягивает ремни безопасности, регулирует сиденье и может даже закрыть окна и люк в крыше), mbrace (система экстренного реагирования на основе GPS, помощь на дороге и служба консьержа), девять подушек безопасности и атрибуты роскошных автомобилей, такие как раздвижной стеклянный люк, передние сиденья с электроприводом, подогрев передних сидений, датчик дождя. дворники, кожаный руль и задняя дверь с электроприводом.
К этому наш ML550 добавил пакет Premium, который включал зеркала с автоматическим затемнением и электроприводом складывания, информационно-развлекательную систему COMAND с навигацией, камеру заднего вида, функцию памяти для сиденья водителя и рулевого колеса, систему объемного звучания Harman/Kardon с 14 динамиками. звуковая аудиосистема и запуск с кнопки (5370 долларов). Пакет Dynamic Handling также был упакован, включая активный круиз-контроль, адаптивное демпфирование с режимами Comfort и Sport, пневматическую подвеску (она снижает высоту дорожного просвета на скоростях автомагистрали и может поднять ее на три дюйма для движения по бездорожью), Active Curve. Control (с гидравлическими приводами для уменьшения крена кузова при прохождении поворотов) и 20-дюймовые колеса в стиле AMG (5150 долларов США). Другие варианты: краска Dakota Brown (720 долларов); кожа миндально-бежевого цвета (1620 долларов); рулевое колесо с подогревом (225 долларов); сцепка для прицепа (550 долларов); и пакет Lane Tracking, который включает в себя слепую зону и помощь в удержании полосы движения (850 долларов США).
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 5-дверный универсал
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 72,950 58,465 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: 32-клапанный V-8 с двойным турбонаддувом, DOHC, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение: 285 куб. дюймов, 4663 куб.см
Мощность: 402 л.с. @ 5000 оборотов в минуту
Крутящий момент: 443 фунт-фут @ 1600 об / мин
ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 7-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 114.8 д
Длина: 189.1 д
Ширина: 84.3 д Высота: 70.7 д
Снаряженная масса: 5197 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 4.9 секунды
От нуля до 100 миль в час: 11.8 секунды
От нуля до 130 миль в час: 21.7 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 5.5 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 2.9 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 3.6 сек.
¼ мили стоя: 13.4 с при скорости 106 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 133 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 177 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0.85 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе: 15/20 миль на галлон
C / D наблюдалось: 16 миль на галлон
* Блокировка управления стабильностью.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.