2012 Mercedes-Benz ML550 4MATIC Инструментальный тест – Отзывы – Автомобиль и водитель

шина, колесо, автомобильный дизайн, транспортное средство, автомобильная шина, наземное транспортное средство, дорога, автомобильное зеркало, автомобильный стояночный свет, транспорт,

Для каждого рынка есть свое место, сочетание стиля и сути, которое находит отклик у покупателей. Это то, что Mercedes-Benz узнал в 1997 году, когда дебютировал с оригинальным M-классом. Спустя 15 лет конкуренция набрала обороты: BMW X5 ушел в отставку в 1999 году, Porsche Cayenne появился в 2002 году, а Audi Q7 в 2005 году, и множество других теперь заполняют сегмент роскошных внедорожников среднего размера, который составлял для более чем 125,000 8 единиц в этом году по состоянию на ноябрь. На этом рынке существует небольшой, но динамично развивающийся подсегмент предложений с двигателями V-550. У Mercedes есть два роскошных внедорожника среднего размера с восемью цилиндрами: ML63 и ML5 AMG. В совокупности эти два автомобиля составляют пять процентов продаж М-класса по всей стране. BMW X50 xDrive5i? Восемь процентов продаж XXNUMX. И Audi больше не продает в этом сегменте автомобили с более чем шестью цилиндрами. Но эти небольшие цифры приносят большую долю прибыли; Mercedes выделяет два своих восьмицилиндровых ML по цене и производительности.

По горячим следам AMG

Огнедышащий 63-сильный 518-литровый V-5.5 с двойным турбонаддувом ML8 AMG разгоняет двух с половиной тонный внедорожник до 60 миль в час за 4.2 секунды и преодолевает четверть мили за 12.6. Но ML550 наступает ему на пятки с 4.9 и 13.4 секунды соответственно, благодаря своему собственному твин-турбо V-8, на этот раз рабочим объемом 4.7 литра и мощностью «всего» 402 л.с. ML550 — это то, что вы могли бы назвать AMG Lite. Конечно, у него больше, чем просто аромат AMG, с передней и задней панелями AMG, легкосплавными дисками AMG с пятью спицами, четырехколесными дисками большего диаметра, более короткой главной передачей 3.46: 1, семиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач с подрулевыми лепестками. , и постоянный полный привод 4MATIC. Тем не менее, 550 экономия топлива и стоимость на его стороне. Работая через новую трансмиссию с муфтой блокировки гидротрансформатора, которая теперь работает на всех передачах, а не только на двух верхних зубчатых передачах, как раньше, внедорожник Бенца среднего размера имеет показатели экономии топлива по оценкам EPA: 15 миль на галлон в городе и 20 миль на галлон. на шоссе, легко превзойдя оценки 63/13 более прожорливого ML17. И хотя ML550 не обладает всей роскошью и производительностью ML97,005 за 63 37,000 долларов, он стоит примерно на XNUMX XNUMX долларов дешевле.

Читайте также:
2018 Mercedes-Maybach S560 4Matic тест | Обзор | Автомобиль и водитель

Базовая цена ML2012 550 года, которую мы тестировали, составляла 58,465 2013 долларов (модели 59,705 года стоят от XNUMX XNUMX долларов). В стандартную комплектацию входит система обнаружения сонливости водителя Attention Assist (если она обнаруживает неустойчивое рулевое управление, загорается значок кофейной чашки и звучит предупреждающий звуковой сигнал), Pre-Safe (если столкновение вероятно, она притягивает ремни безопасности, регулирует сиденье и может даже закрыть окна и люк в крыше), mbrace (система экстренного реагирования на основе GPS, помощь на дороге и служба консьержа), девять подушек безопасности и атрибуты роскошных автомобилей, такие как раздвижной стеклянный люк, передние сиденья с электроприводом, подогрев передних сидений, датчик дождя. дворники, кожаный руль и задняя дверь с электроприводом.

К этому наш ML550 добавил пакет Premium, который включал зеркала с автоматическим затемнением и электроприводом складывания, информационно-развлекательную систему COMAND с навигацией, камеру заднего вида, функцию памяти для сиденья водителя и рулевого колеса, систему объемного звучания Harman/Kardon с 14 динамиками. звуковая аудиосистема и запуск с кнопки (5370 долларов). Пакет Dynamic Handling также был упакован, включая активный круиз-контроль, адаптивное демпфирование с режимами Comfort и Sport, пневматическую подвеску (она снижает высоту дорожного просвета на скоростях автомагистрали и может поднять ее на три дюйма для движения по бездорожью), Active Curve. Control (с гидравлическими приводами для уменьшения крена кузова при прохождении поворотов) и 20-дюймовые колеса в стиле AMG (5150 долларов США). Другие варианты: краска Dakota Brown (720 долларов); кожа миндально-бежевого цвета (1620 долларов); рулевое колесо с подогревом (225 долларов); сцепка для прицепа (550 долларов); и пакет Lane Tracking, который включает в себя слепую зону и помощь в удержании полосы движения (850 долларов США).

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 5-дверный универсал

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 72,950 58,465 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: 32-клапанный V-8 с двойным турбонаддувом, DOHC, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение: 285 куб. дюймов, 4663 куб.см
Мощность: 402 л.с. @ 5000 оборотов в минуту
Крутящий момент: 443 фунт-фут @ 1600 об / мин

Читайте также:
Испытано: Acura MDX SH-AWD 2016 года с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 7-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 114.8 д
Длина: 189.1 д
Ширина: 84.3 д Высота: 70.7 д
Снаряженная масса: 5197 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 4.9 секунды
От нуля до 100 миль в час: 11.8 секунды
От нуля до 130 миль в час: 21.7 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 5.5 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 2.9 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 3.6 сек.
¼ мили стоя: 13.4 с при скорости 106 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 133 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 177 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0.85 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе: 15/20 миль на галлон
C / D наблюдалось: 16 миль на галлон
* Блокировка управления стабильностью.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: