Проверено: Hyundai Elantra GT Sport Manual 2018 г.

В Hyundai суффикс GT для Elantra обозначает стиль кузова хэтчбек, а не манеру вождения автомобиля. Нужно добавить «Спорт» на табличку с именем, чтобы придать некоторую достоверность всей идее гранд-турера. Главное обновление Elantra GT Sport по сравнению с обычной Elantra GT находится в моторном отсеке, где он заменяет 161-сильный 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель на 1.6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 201 л.с. крутящий момент. 195-литровый двигатель работает в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, как в нашем тестовом автомобиле, или с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. (Такая же трансмиссия также доступна в седане Elantra Sport.)

Комплексная модернизация шасси начинается с установки многорычажной задней подвески вместо оси с торсионной балкой меньшей модели; GT Sport также имеет большие тормоза и перенастроенные пружины, амортизаторы и рулевое управление. Попытка Hyundai создать горячий хэтчбек является значительным обновлением по сравнению со стандартной Elantra GT, но не совсем поднимает высокую планку, установленную громкими именами в этом сегменте.

Турбо Таймс

GT Sport легко побеждает своего более слабого брата на тестовой трассе. Спорт с механической коробкой передач на 1.4 секунды меньше времени разгона до 60 миль в час, которое мы зафиксировали для обычного GT с автоматической коробкой передач, завершая спринт за 6.6 секунды; он также сокращает четверть мили более чем на секунду, очищая ловушки за 15.0 секунды на скорости 94 мили в час против 16.2 секунды на скорости 87 миль в час.

Глядя на более широкий мир, 201 лошадиная сила GT Sport и 195 фунт-футов тесно связаны с 205 лошадиными силами Honda Civic Si и 192 фунт-футами. И действительно, разгон Hyundai до 0.1 миль в час от Honda составляет всего 60 секунды, а время прохождения четверти мили у них одинаковое. Elantra GT Sport опережает 180-сильный хэтчбек Civic Sport (7.0 секунды до 60) и 184-сильную 2.5-литровую Mazda 3 (7.4 секунды). Однако он уступает 220-сильному Volkswagen GTI, которому требуется всего 5.9 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час.

Читайте также:
Протестировано: Porsche 2022 GTS 911 года становится более хардкорным

1.6-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель Elantra сильно тянет на своем пиковом крутящем моменте в 1500 об/мин, но очень жаль, что этот двигатель звучит не лучше. Запустите его выше 4000 об/мин или около того, и вас атакует глухой резонанс; это не двигатель, который умоляет выжать. Шестиступенчатая коробка передач легко проходит через ворота, а сцепление не сложно регулировать, хотя в его действии не так много мяса.

Единственный по-настоящему разочаровывающий аспект этой трансмиссии — ее жажда топлива. По меркам Агентства по охране окружающей среды, этот компактный хэтчбек не расходует даже 30 миль на галлон на шоссе, а расход по городу/трассе составляет 22/29 миль на галлон. Более мощный Volkswagen GTI с механической коробкой передач расходует 25 км/ч по городу и 33% по трассе, в то время как Civic Si расходует 28/38 миль на галлон, а скромный Civic Sport превосходит Hyundai с его оценками EPA 29/38. Хорошей новостью является то, что в нашем тесте на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час Elantra GT Sport смогла превзойти оценку EPA, вернув 31 милю на галлон, но все же отставая от Civic Sport на 12 миль на галлон.

Как обычно в этом классе, Elantra является переднеприводной, но управление крутящим моментом не является проблемой. Рулевое управление приятно взвешенное, а руль с толстым ободом, обтянутым гладкой кожей, приятно ощущается. Однако повороты не такие живые, как у GTI или даже у Mazda 3. Хотя это и не вдохновляет, GT Sport способен преодолевать извилистые дороги, а его подвеска эффективно поглощает неровности. Он тянул приличные 0.89 г на нашей заносной площадке по сравнению с 0.84 g у Mazda 3, 0.88 у Civic Si, 0.93 у Civic Sport и 0.94 у GTI. Педаль тормоза Hyundai кажется твердой под ногами, а Elantra остановилась со скорости 70 миль в час на 165 футах, что является хорошим, но не лучшим в своем классе показателем.

Преимущества

Хэтчбек Elantra немного длиннее и выше, чем Golf, но салон кажется менее просторным. И хотя есть несколько вспышек красного, Hyundai мог бы повеселиться с этим интерьером, который в основном представляет собой суровую зону без стиля. Тем не менее, он очень функционален, с простым управлением и стандартным 8.0-дюймовым сенсорным экраном с логичной структурой меню. Передние ковши с приятной набивкой удобны, избегая гиперагрессивной боковой поддержки, которая может ограничивать сиденья в некоторых компактных спортивных автомобилях. И грузовой отсек с 25 кубическими футами за задними сиденьями находится в самом конце класса.

Читайте также:
Испытано: Hyundai Santa Fe AWD 2017 года

GT Sport хорошо оборудован для своей базовой цены в 24,135 24,990 долларов, с функциями Apple CarPlay и Android Auto, подогревом передних сидений, кожаной обивкой, бесконтактным ключом и кнопочным зажиганием, мониторингом слепых зон, предупреждением о перекрестном движении сзади и светодиодными фарами. и задние фонари. Правда, Civic Sport почти на две тысячи дешевле, но в нем нет ничего из вышеперечисленного. Седан Civic Si (Si не доступен в виде хэтчбека) стоит от 27,265 31,320 долларов и более точно отражает оборудование Hyundai, хотя ему все еще не хватает кожи и светодиодных фонарей. Звездный GTI S стоит 695 35,920 долларов, но вам нужно перейти на GTI SE за 3850 XNUMX долларов, чтобы получить большую часть оборудования Elantra, а кожа по-прежнему стоит еще XNUMX долларов. Отделка GTI Autobahn предлагает стандартную кожу и функции помощи водителю VW, но стоит XNUMX XNUMX долларов. (На Hyundai адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и помощь в поддержании полосы движения являются частью пакета Tech за XNUMX долларов, который доступен только с автоматической коробкой передач.)

Таким образом, Elantra GT Sport — это довольно забавный автомобиль, который вы можете купить из-за его мощных функций по разумной цене — традиционное обоснование Hyundai. В то время как его динамика очень компетентна, чего не было ни у одного Hyundai в этой категории, ему не хватает воодушевления настоящего горячего хэтчбека. Для этого, возможно, стоит дождаться нового 275-сильного Veloster N компании, который притаился прямо за углом.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Hyundai Elantra GT Sport 2018 инструкция

ТИП МАШИНЫ
передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
24,260 24,135 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
97 дюйма 3, 1591 см 3
Питания
201 л.с. @ 6000 оборотов в минуту
Крутящий момент
195 фунт-фут @ 1500 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Руководство по эксплуатации 6

Читайте также:
Протестировано: Nissan Pathfinder 2022 года стал намного привлекательнее

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 104.3 дюйма
Продолжительность: 170.9 в
Ширина: 70.7 в
Высота: 57.7 в
Пассажирский объем: 97 фута 3
Объем груза: 25 футов 3
Снаряженная масса: 3028 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 6.6 секунды
От нуля до 100 миль в час: 17.1 секунды
От нуля до 120 миль в час: 28.6 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 7.8 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 8.6 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 7.9 сек.
¼ мили стоя: 15.0 с при скорости 94 миль в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором, C / D оценка): 130 миль в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 165 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.89 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 23 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 31 миль на галлон
Дальность по шоссе: 430 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 25/22/29 миль на галлон

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: