Проверено: VW Passat Sport 2014T 1.8 года с автоматической коробкой передач

2014 фольксваген пассат спорт 18т

Наряду с GT и Limited, Sport является одной из самых популярных автомобильных комплектаций. Большинство автопроизводителей предлагают что-нибудь спортивное, если не несколько, и VW присоединяется к параду 2014 года с новым Passat, который вписывается в модельный ряд между SE и топовым SEL. В дополнение к значкам (да!), длинный список косметических безделушек Passat Sport включает передние противотуманные фары, задний спойлер, внутреннюю отделку из искусственного углеродного волокна, алюминиевые накладки на педали, сиденья с двухцветной кожаной отделкой, пороги из нержавеющей стали. пластины, подрулевые лепестки и 10-дюймовые колеса с 19 спицами, обтянутые резиной Continental ContiProContact 235/40. Спортивные автомобили с белой или серебристой окраской получают черную крышу и черные крышки зеркал.

Сравнение и тестирование Passat!

Обратите внимание, что приведенный выше список не включает в себя модернизированные амортизаторы, более жесткие пружины, большие стабилизаторы поперечной устойчивости, более быстрое рулевое управление, измененную передачу, более свободный выхлоп, повышение мощности, усилитель звука на впуске или что-либо в этом роде. За исключением больших 19-дюймовых колес и сидений с глубокими чашечками, которые VW насмешливо называет «комфортным спортом», Passat Sport фокусируется исключительно на визуальном эффекте. Но, эй, покупатели могут выбирать между обычной шестиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач с подрулевыми лепестками (то есть не с двойным сцеплением) и пятиступенчатой ​​​​механической коробкой передач.

Что действительно предлагает Passat Sport 2014 года, так это множество оборудования, а также комфортную среду, в которой можно испытать новый 170-сильный 1.8-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. С максимальным крутящим моментом 184 фунт-фут при 1500 об/мин двигатель позволяет Passat напрямую конкурировать с лидерами продаж в сегменте среднего размера, такими как Honda Accord и Ford Fusion. Это как минимум на целую секунду быстрее, чем у прошлогоднего Passat с его базовым 60-литровым пятицилиндровым двигателем. В наших тестах Passat Sport 2.5T с автоматической коробкой передач разогнался до 1.8 км/ч за 60 секунды, опередив 7.5-секундную производительность 8.3-сильного Ford Fusion 178 EcoBoost и 1.6-секундную 7.7-сильную Honda Accord EX 185L CVT. 2.4-литровый двигатель с принудительной подачей вытеснит старый 1.8-литровый пятицилиндровый двигатель во всех автомобилях Passat, и это тот же четырехцилиндровый двигатель EA2.5 третьего поколения мексиканского производства, который будет использоваться в моделях Golf, Beetle и Jetta в 888 году. турбо быстро раскручивается и обеспечивает хорошую реакцию дроссельной заслонки с незначительной задержкой или без нее; приемистость при частичном открытии дроссельной заслонки и маневренность в городе превосходны. 2014T хорошо тянет до пика мощности в 1.8 об/мин и выше и вознаграждает приложения с полностью открытой дроссельной заслонкой хриплым рычанием.

Читайте также:
Subaru WRX STI RA-R — лучший JDM STI

При консервативном вождении шестиступенчатая автоматическая коробка передач в нашем тестовом автомобиле не теряла много времени, переходя на более высокие передачи, и машина будет двигаться со скоростью 1400 об/мин на ровной поверхности на длинных участках шоссе. Одним из побочных эффектов этой оптимизации экономии топлива является легкий низкочастотный гул, который можно услышать и почувствовать в салоне. Конечно, вы можете использовать собственное «программирование» коробки передач, выбирая передачи вручную или просто выбрав пятиступенчатую механическую коробку передач Passat Sport. За 839 миль испытаний наша обувь со свинцовой подошвой достигла расхода 29 миль на галлон, что весьма впечатляюще для седана среднего размера весом 3317 фунтов, и находится в середине его оценок EPA на 24/34 миль на галлон. И в отличие от большинства других европейских седанов — или даже V-6 Passat — 1.8-литровый двигатель работает на обычном неэтилированном бензине.

Sport поставляется с новой системой подключения VW, подобной OnStar, Car-Net. После шестимесячной бесплатной пробной версии система на базе Verizon будет доступна для всех модельных рядов 2014 года по цене 199 долларов США в год за полный набор услуг. Car-Net, доступ к которой осуществляется с помощью верхних кнопок, включает в себя автоматическое уведомление о столкновении, помощь на дороге, экстренный вызов вручную и помощь в пункте назначения в реальном времени.

Выбор в пользу хорошо оснащенного Passat Sport ставит галочку перед большинством доступных функций комфорта, удобства и внешнего вида, единственными заметными исключениями являются навигация, запуск с кнопки, люк с электроприводом, аудиосистема премиум-класса Fender и сиденье переднего пассажира с электроприводом. . Для этих предметов вам нужно выбрать один из пакетов опций или перейти на отделку SEL Premium.

Несмотря на то, что ни спортивная подвеска, ни улучшения характеристик трансмиссии не включены в комплектацию Sport, большой вместительный седан (у него лучшее в сегменте пространство для ног сзади) демонстрирует свой внутренний тевтон, когда мчится по извилистой проселочной дороге. Рулевое управление автомобиля с электрическим усилителем, хотя и слегка утяжеленное, является линейным и точным, а подвеска хорошо демпфирована, не будучи прыгучей или изменчивой на неровном асфальте. Тормоза продемонстрировали хороший отклик на педаль и линейный контроль, а также нулевое затухание в наших тестах на скорости от 70 до 0 миль в час. В этих тормозных тестах 19-дюймовые шины оказались хороши не только внешне: наш Passat Sport остановился на 163 футах, сравнявшись по тормозным характеристикам с BMW 320i и превзойдя Audi 2.0T Quattro, которую мы недавно тестировали. Так что, в конце концов, здесь есть хоть немного дополнительного спорта.

Читайте также:
Протестировано: Chevrolet Corvette Hardtop 1999 года выпуска.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2014 Фольксваген Пассат Спорт 1.8Т
Тип автомобиля: переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
28,495 27,295 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, железный блок и алюминиевая головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 110 дюймов 3 , 1797 см 3
Мощность: 170 л.с. при 4800 об/мин.
Крутящий момент: 184 фунт-фута при 1500 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
6-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 110.4 дюйма
Продолжительность: 191.6 в
Ширина: 72.2 в
Высота: 58.5 в
Снаряженная масса: 3317 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 7.5 секунды
От нуля до 100 миль в час: 20.8 секунды
От нуля до 110 миль в час: 26.8 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 8.0 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 3.7 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 5.8 сек.
¼ мили стоя: 15.7 с при скорости 89 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 115 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 163 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0.84 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Управление EPA по городу/шоссе: 24/34 миль на галлон
C / D наблюдалось: 29 миль на галлон
* Запрет контроля стабильности

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: