Mazda CX-2022 5 года больше, чем любой другой массовый компактный кроссовер, заставляет водителя чувствовать себя особенным. С ценой, которая намного ближе к Honda CR-V, чем к Porsche Macan, Mazda доступна для той же демографической группы, что и первая, но она также способна произвести впечатление на тех, кто попадает в налоговую категорию последнего. Базовый четырехцилиндровый двигатель CX-5 не подчеркивает его динамичность вождения, как опциональный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, но все модели имеют баланс плавности хода и управляемости, не имеющий себе равных в этом сегменте. Есть более практичные альтернативы, особенно когда речь идет о грузовом пространстве, но ни один конкурент не может сравниться с элегантным и богато обставленным салоном Mazda. Превосходные черты CX-2022 5 года просто превосходят всех его одноклассников, поэтому мы включили его в наш список «Выбор редакции 2022 года».
Что нового в 2022 году?
В 2022 году Mazda массирует и без того привлекательный кузов CX-5 с более гладкими поверхностями спереди и сзади. Его решетка также становится более характерной благодаря новой трехмерной текстуре сетки и крыльям, которые расширяются наружу к светодиодным фарам измененной формы. Внутри сиденья были обновлены, чтобы сделать их более удобными. Mazda говорит, что она также перенастроила трансмиссию, чтобы она стала более плавной и отзывчивой. Кроме того, говорят, что усовершенствования подвески делают управление CX-5 еще лучше, чем раньше. Все модели теперь стандартно поставляются с полным приводом, а поведение вождения внедорожника стало более регулируемым благодаря новым настройкам режима вождения. Отделка Grand Touring Reserve теперь называется Turbo, а отделка Signature высшего уровня имеет облицовку в цвет кузова вместо предыдущего темного цвета. Мощность двигателя турбочетвёрки увеличивается на 6 до 256 лошадей при использовании премиального топлива.