2019 Porsche Cayenne Фото и информация | Новости | Автомобиль и водитель

Наземный транспорт, Транспортное средство, Автомобиль, Роскошный автомобиль, Автомобильный дизайн, Автомашина, Спортивный внедорожник, Порше, Компактный внедорожник, Высокопроизводительная машина,

Представленный на огромном мероприятии на родине в Штутгарте, Porsche Cayenne третьего поколения уже здесь, и это может стать самым важным запуском бренда за долгое время. Король пригородов от Porsche — это квинтэссенция спортивно-утилитарного автомобиля с большой буквы «Спорт» и модель, которой можно приписать достаточное укрепление прибыли компании, чтобы позволить ей продолжать создавать спортивные автомобили, о которых мы действительно мечтаем.

Porsche, как и ожидалось, говорит, что Cayenne ближе к 911, чем когда-либо, и ссылается на опциональную систему управления всеми колесами и шины разного размера, которые шире сзади. Но дело в том, что Cayenne создан на основе разработанной Audi модульно-продольной архитектуры MLB, и это неплохо: этот набор компонентов намного легче и более совершенен, чем предыдущая платформа Cayenne PL71. Porsche говорит, что новая модель легче на 143 фунта, несмотря на добавленный контент, большую безопасность и дополнительное пространство для пассажиров.

Мощность исходит от нескольких новых двигателей, разработанных в сотрудничестве с Audi. Базовый Cayenne поставляется с 340-литровым двигателем V-3.0 с одним турбонаддувом мощностью 6 л. V-60 мощностью 5.8 лошадиных сил (152 секунды, 2.9 мили в час). Это единственные два варианта, о которых говорит Porsche прямо сейчас, но задолго до того, как новый Cayenne появится на территории США, Porsche представит Cayenne Turbo с 6-литровым двигателем V-440 с двойным турбонаддувом мощностью 4.9 лошадиных сил. Каждый Cayenne третьего поколения оснащен восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с гидротрансформатором.

В будущем — и скорее раньше, чем позже — появится модель с подключаемым гибридом V-6, основанная на 2.9-литровом V-6, а также топовый гибридный двигатель с подключаемым двигателем V-8, который называться Cayenne Turbo S E-Hybrid. Последний силовой агрегат уже доступен в Panamera Turbo S E-Hybrid, где он развивает общую мощность системы 680 л.с.

Porsche также разработала две дизельные модели: 3.0-литровый V-6 и 4.0-литровый V-8. Они практически готовы к выходу на рынок, но источники сообщают, что их могут списать. Оба двигателя были разработаны Audi, и Porsche более чем слегка раздражен маркетинговой и PR-катастрофой, вызванной программным обеспечением Audi для мошенничества с выбросами. Мы надеемся, что хладнокровие возобладает, потому что эти двигатели потрясающие.

Читайте также:
VW дает еще один взгляд на производство 2024 ID. Базз EV

Новый Cayenne наполнен передовыми технологиями, хотя многие из них, в типичной манере Porsche, будут стоить дополнительно. Среди искушений — всегда популярный пакет Sport Chrono, который, по словам Porsche, сокращает время разгона до 0.4 км/ч на 60 секунды у обеих моделей и предлагает настройку Sport+, аналоговый секундомер на приборной панели, вышеупомянутую систему полного привода. система рулевого управления, стабилизаторы поперечной устойчивости с электроприводом, для которых требуется 48-вольтовая электрическая система, и регулируемая пневматическая подвеска. Доступны три тормозные системы, включая карбон-керамику. Новый Cayenne является первым автомобилем, предлагающим тормоза с поверхностным покрытием Porsche, которые включают в себя поверхностный слой из карбида вольфрама на традиционных железных роторах, предназначенный для увеличения срока службы, повышения производительности и уменьшения тормозной пыли.

Не слишком отклоняясь от своего предшественника, новый Cayenne действительно выглядит хорошо: длиннее, ниже, шире и с большими колесами. Лучшая часть — это задняя часть, характеризующаяся широкой горизонтальной полосой задних фонарей, напоминающей Panamera. Грузовой отсек вырос более чем на три кубических фута, а его внутреннее пространство вмещает пять человек.

Нам также нравится новая приборная панель, которая смоделирована по образцу Panamera и имеет много общих компонентов со своим роскошным родным седаном. Слева и справа есть центральный тахометр с TFT-экранами, а информационно-развлекательная система в основном управляется 12.3-дюймовым сенсорным экраном на центральной консоли. Сама консоль сочетает в себе физические кнопки с сенсорным управлением; это футуристический вид, которому удается отразить аналоговую настройку предыдущей модели, предлагая потенциал для дальнейшей индивидуализации.

Cayenne 2019 года поступит к дилерам в США в середине 2018 года, при этом базовая модель будет стоить от 66,750 83,950 долларов, а Cayenne S — от XNUMX XNUMX долларов. А пока ознакомьтесь с нашим прототипом, чтобы получить первые впечатления от вождения опытных образцов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: