Протестировано: Chevrolet Corvette Hardtop 1999 года выпуска.

Шина, Колесо, Автомобильный дизайн, Транспортное средство, Красный, Автомобиль, Высокопроизводительные автомобили, Литые диски, Крыло, Автомобильная колесная система,

Помечтайте на мгновение: вы хотели бы более легкую и дешевую версию Corvette? У Chevy теперь есть одна, новая модель с жесткой крышей с фиксированной крышей, которая оснащена только одним способом — шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач и более жесткой подвеской K51. По нашим оценкам, он будет стоить 37,500 2400 долларов, что примерно на 99 долларов меньше, чем у хэтчбека XNUMX года с аналогичным оснащением.

В новой модели нет стандартного сиденья водителя с электроприводом, как у хэтчбека, и у нее нет выбора таких опций, как регулируемая подвеска F45, двухзонный кондиционер или новый для 99-го года электропривод. телескопический руль и так называемый приборный дисплей на лобовом стекле. А крышу снять нельзя.

Но является ли этот новый хардтоп корветом «клубного спорта» вашей мечты об автокроссе?

Жесткая крыша на 79 фунтов легче, чем сопоставимое по оснащению хэтчбек-купе 99 года, из-за отсутствия тяжелого стеклянного люка и съемной панели крыши, которые заменены фиксированной крышей из стекловолокна с гораздо меньшим задним окном.

Диета делает хардтоп мощностью 345 л.с. быстрее, чем купе с такой же мощностью. Наша жесткая крыша разгонялась до 60 миль в час за 4.8 секунды; последние три купе C5, которые мы тестировали, в среднем разгонялись до 4.9 миль в час за 60 секунды. Жесткая крыша преодолела четверть мили за 13.2 секунды на скорости 110 миль в час; наши хэтчбеки 98-го года в среднем разгонялись до 13.3 миль в час за 109 секунды.

Несмотря на улучшенные показатели ускорения хардтопа, Chevy говорит, что он не такой аэродинамический, как купе — более крутой наклон заднего стекла хардтопа создает некоторую турбулентность, вызывающую сопротивление. Наши тесты подтвердили, что: хардтоп разогнался до 169 миль в час, в то время как наше последнее купе с наклонной спинкой разогналось до 171 мили в час, а более ранние выпуски разогнали его до 175 миль в час.

Жесткая крыша – это первый Corvette с фиксированной крышей со времен купе Sting Ray 1963-67 годов. Когда C5 разрабатывался три года назад, Chevy попросила главного инженера Дэйва Хилла придумать способ сделать Corvette дешевле. В то время завод в Боулинг-Грин, штат Кентукки, продавал не все Корветы, которые мог произвести. Хилл говорит, что он посмотрел на трубчатый стальной обруч купе толщиной один на четыре дюйма и представил, что он прикреплен к кузову кабриолета, прикрытый более легкой, но прочной неподвижной панелью без тяжелого стекла хэтчбека.

Читайте также:
Быстрее, если не сильнее: 354-сильный Audi S2018 4 протестирован!

Первоначально хардтоп должен был быть стриптизершей, которая позволяла бы Corvette проезжать по крайней мере вдвое больше подъездных путей, чем он занимал в то время, если не в каждом американском квартале. Поэтому прототипы были построены с обитыми тканью сиденьями с ручным управлением; меньшие 17-дюймовые шины спереди и сзади; и несколько других приемов экономии от Chevy. Например, эти прототипы были построены с более дешевой четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач (около 60 процентов Corvettes продаются с автоматической коробкой передач). В этих прототипах для сокращения затрат также не использовались электронно-регулируемая система демпфирования ударов, контроль тяги и система активной управляемости с тормозным управлением.

Chevy говорит, что клиенты, которые видели стриптизерши-прототипы, были почти единодушно отвергнуты бюджетными Vettes. Тем временем продажи Corvette резко выросли. Поэтому компания восстановила систему стабилизации (опционально) и кожаные сиденья (стандартно), а также вернула 18-дюймовые задние шины, которые входят в стандартную комплектацию купе и кабриолета Corvettes. От автоматической коробки передач отказались, а шестиступенчатая механическая коробка передач, обычно стоящая за 815 долларов, была добавлена ​​бесплатно, как и пакет подвески Z350 за 51 долларов. Этот прототип понравился покупателям. «Это не стриптизерша, — добавляет Хилл.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: