Помечтайте на мгновение: вы хотели бы более легкую и дешевую версию Corvette? У Chevy теперь есть одна, новая модель с жесткой крышей с фиксированной крышей, которая оснащена только одним способом — шестиступенчатой механической коробкой передач и более жесткой подвеской K51. По нашим оценкам, он будет стоить 37,500 2400 долларов, что примерно на 99 долларов меньше, чем у хэтчбека XNUMX года с аналогичным оснащением.
В новой модели нет стандартного сиденья водителя с электроприводом, как у хэтчбека, и у нее нет выбора таких опций, как регулируемая подвеска F45, двухзонный кондиционер или новый для 99-го года электропривод. телескопический руль и так называемый приборный дисплей на лобовом стекле. А крышу снять нельзя.
Но является ли этот новый хардтоп корветом «клубного спорта» вашей мечты об автокроссе?
Жесткая крыша на 79 фунтов легче, чем сопоставимое по оснащению хэтчбек-купе 99 года, из-за отсутствия тяжелого стеклянного люка и съемной панели крыши, которые заменены фиксированной крышей из стекловолокна с гораздо меньшим задним окном.
Диета делает хардтоп мощностью 345 л.с. быстрее, чем купе с такой же мощностью. Наша жесткая крыша разгонялась до 60 миль в час за 4.8 секунды; последние три купе C5, которые мы тестировали, в среднем разгонялись до 4.9 миль в час за 60 секунды. Жесткая крыша преодолела четверть мили за 13.2 секунды на скорости 110 миль в час; наши хэтчбеки 98-го года в среднем разгонялись до 13.3 миль в час за 109 секунды.
Несмотря на улучшенные показатели ускорения хардтопа, Chevy говорит, что он не такой аэродинамический, как купе — более крутой наклон заднего стекла хардтопа создает некоторую турбулентность, вызывающую сопротивление. Наши тесты подтвердили, что: хардтоп разогнался до 169 миль в час, в то время как наше последнее купе с наклонной спинкой разогналось до 171 мили в час, а более ранние выпуски разогнали его до 175 миль в час.
Жесткая крыша – это первый Corvette с фиксированной крышей со времен купе Sting Ray 1963-67 годов. Когда C5 разрабатывался три года назад, Chevy попросила главного инженера Дэйва Хилла придумать способ сделать Corvette дешевле. В то время завод в Боулинг-Грин, штат Кентукки, продавал не все Корветы, которые мог произвести. Хилл говорит, что он посмотрел на трубчатый стальной обруч купе толщиной один на четыре дюйма и представил, что он прикреплен к кузову кабриолета, прикрытый более легкой, но прочной неподвижной панелью без тяжелого стекла хэтчбека.
Первоначально хардтоп должен был быть стриптизершей, которая позволяла бы Corvette проезжать по крайней мере вдвое больше подъездных путей, чем он занимал в то время, если не в каждом американском квартале. Поэтому прототипы были построены с обитыми тканью сиденьями с ручным управлением; меньшие 17-дюймовые шины спереди и сзади; и несколько других приемов экономии от Chevy. Например, эти прототипы были построены с более дешевой четырехступенчатой автоматической коробкой передач (около 60 процентов Corvettes продаются с автоматической коробкой передач). В этих прототипах для сокращения затрат также не использовались электронно-регулируемая система демпфирования ударов, контроль тяги и система активной управляемости с тормозным управлением.
Chevy говорит, что клиенты, которые видели стриптизерши-прототипы, были почти единодушно отвергнуты бюджетными Vettes. Тем временем продажи Corvette резко выросли. Поэтому компания восстановила систему стабилизации (опционально) и кожаные сиденья (стандартно), а также вернула 18-дюймовые задние шины, которые входят в стандартную комплектацию купе и кабриолета Corvettes. От автоматической коробки передач отказались, а шестиступенчатая механическая коробка передач, обычно стоящая за 815 долларов, была добавлена бесплатно, как и пакет подвески Z350 за 51 долларов. Этот прототип понравился покупателям. «Это не стриптизерша, — добавляет Хилл.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.