Whomp and Circumstance: протестировано зарядное устройство R/T 2015 г.

шина, колесо, автомобильный дизайн, наземное транспортное средство, автомобильное зеркало, транспортное средство, окно, литые диски, транспорт, решетка,

Новый Dodge Charger R/T похож на школьного спортсмена, чьи братья стали звездами в колледже и на профессиональном уровне. Действительно, с грозным Hellcat V-8 и SRT 392, привлекающими внимание, репутация младшего брата меркнет. В конце концов, 392 упаковывает 485 лошадиных сил, а Hellcat – 707 лошадиных сил, опрометчивые цифры, которые могут заставить кого-то воспринимать 5.7-литровый Hemi V-8 R / T как немного ручной.

Зарядное устройство протестировано и сравнено

Не обманывайтесь. Если у вас нет ненасытного аппетита к измельчению шин, мощность 5.7 — 370 лошадиных сил, 395 фунт-фут крутящего момента — удовлетворит большинство потребностей в скорости. Ладно, R/T разгоняется всего до 145 миль в час по сравнению с 204 у Hellcat, но вы все равно доберетесь до китайской точки еды на вынос до того, как они упакуют вашу еду, а 5.1 секунды до 60 миль в час заставят большинство седанов задыхаться.

Трек пакет плюс

Удивительно, но учитывая его массу, у R/T хорошие динамические характеристики. Водитель знает о значительной снаряженной массе в две с лишним тонны, но настройка шасси Charger очень хорошо снижает эту цифру.

Благодаря жесткому цельному корпусу базовый Charger R/T прекрасно справляется с рысканием, тангажем и креном. Но тем, кто любит водить, рекомендуется приобрести пакет 29R Customer Preferred, который, как и в нашем тестовом примере, модернизирует автомобиль до спецификации Road & Track. Это означает наличие изобилия вкусностей, включая спортивную подвеску Super Track Pak; группа Road & Track Performance Group с более агрессивным отображением дроссельной заслонки, пересмотренной системой контроля тяги (более высокий порог срабатывания), усиленными тормозами, 20-дюймовыми алюминиевыми колесами и более спортивной резиной (всесезонные шины Goodyear Eagle RS-A245 45/2). ; и программное обеспечение Dodge Performance Pages, которое позволяет водителю отслеживать ускорение, повороты и множество других числовых маркеров.

В пакет 29R также входит много других желанных вещей, в том числе кожаная обивка наппа, вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений (подогрев передних кресел включается при каждом R / T), рулевая колонка с электроприводом наклона и телескопом, рулевая колонка с подогревом. руль, педали с регулируемой мощностью и зеркала с электроприводом с подогревом, чтобы поразить несколько важных моментов. При цене 3000 долларов за все вышеперечисленное оборудование это обязательная коллекция по выгодной цене.

Читайте также:
2007 Chevrolet Aveo LT Short Take Road Test

Дополненный всеми преимуществами пакета Track Pack, R/T танцует еще лучше для большого автомобиля, а сочетание быстрого (2.5 оборота от упора до упора), приятно точного рулевого управления с электроусилителем и жесткой подвески позволяет легко разместить машину именно туда, куда пожелает водитель. И сцепления достаточно, чтобы внушать уверенность в очень быстрых поворотах.

Также очень легко привязаться к восьмиступенчатому автомату. Сдвиги в зарядном устройстве не совсем такие хлопатьхлопать быстры, как те, что поставляются одними из самых лучших автоматических коробок передач с двойным сцеплением, но их можно назвать преднамеренными, и в ручном режиме трансмиссия будет удерживать выбранную передачу до красной линии — никакого автономного переключения на повышенную передачу.

Восьмиступенчатая коробка передач является новинкой этого года и немного повышает экономию топлива EPA по сравнению с прошлогодней пятиступенчатой ​​коробкой передач, добавляя 1 милю на галлон к городскому рейтингу автомобиля. Это означает 16 миль на галлон в городских условиях и 25 миль на галлон на шоссе на среднем топливе, что довольно неплохо для большого V-8. Мы в среднем 18 миль на галлон в смешанном вождении. Вырастет ли экономия, если Hemi будет оснащен непосредственным впрыском топлива? Вероятно. Но экономия топлива не является приоритетом ни для поклонников Hemi, ни для автомобилей, работающих в этой сфере.

У машины не так много недостатков, а те, что есть, не являются решающими. Мы уже упоминали массу; сокращение снаряженной массы еще больше улучшит управляемость и эффективность. Настройка подвески, которая придает R/T его спортивные рефлексы, может быть немного жесткой на неровном асфальте, и хотя сцепление с дорогой — 0.86 g — не совсем слабая сторона, его можно улучшить, установив комплект настоящих летних шин.

Такие шины, вероятно, также улучшат эффективность торможения, поскольку 170 футов на скорости 70 миль в час — это много для автомобиля, претендующего на спортивный седан. Мы не обнаружили реального затухания в системе, но педаль стала немного мягче после неоднократных резких остановок.

The Right Stuff

Рассматриваемый в стандартной комплектации и до обновления 2015 года, Charger в нашем сравнительном тесте отставал от популярных седанов, таких как Toyota Avalon и Chevy Impala. Но для владельца, который хочет иметь сильную производительность в повседневном вождении, у нового R / T есть подходящие вещи за приятную начальную рекомендованную розничную цену в 33,990 XNUMX долларов.

Читайте также:
Испытания BMW M2018 5 года: возвращение к форме

Однако наш тестовый автомобиль быстро подорожал. В дополнение к Preferred/R&T за 3000 долларов (опять же, не выходите из выставочного зала без него), у него было 6975 долларов дополнительных опций. Среди них 995 долларов за аудиооборудование Beats; 1795 долларов для технологической группы (дворники с датчиками дождя, автоматический дальний свет и няни безопасности); 295 долларов за оборудование Driver Confidence (предупреждение о слепых зонах и перекрестках, внешние лампы для луж); и 695 долларов за навигацию, информационно-развлекательные функции и камеру заднего вида. Наш автомобиль также был оснащен люком с электроприводом (1195 долларов), краской Redline Red (500 долларов) и крышей, окрашенной в черный цвет (1500 долларов).

Общая сумма составила 43,965 40,990 долларов. Это больше, чем у недорогого R/T Scat Pack за 48,380 392 долларов, хотя все еще значительно меньше, чем у Charger SRT 64,990 за XNUMX XNUMX долларов. (Дикий и мохнатый Hellcat стоит XNUMX XNUMX долларов). Ладно, красная краска, наверное, важна, так как подчеркивает агрессивный стиль. С другой стороны, вам действительно нужны технологии безопасности, лампы для луж или черная крыша?

Несмотря на дополнительные опции, этот Charger считается недооцененной сделкой по производительности в полноразмерном седане. Он полезен каждый день и готов к работе каждый день.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2015 Dodge Charger R / T
Тип автомобиля: переднемоторный, заднеприводный, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
43,965 33,990 долларов США (базовая цена XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
16-клапанный V-8 с толкателем, железный блок и алюминиевые головки, порт впрыска топлива
Рабочий объем: 345 дюймов 3 , 5654 см 3
Мощность: 370 л.с. при 5250 об/мин.
Крутящий момент: 395 фунт-фута при 4200 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 120.2 дюйма
Продолжительность: 198.4 в
Ширина: 75.0 в
Высота: 58.2 в
Пассажирский/грузовой объем: 104.7/16.5 футов 3
Снаряженная масса: 4381 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 5.1 секунды
От нуля до 100 миль в час: 12.3 секунды
От нуля до 130 миль в час: 22.9 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 5.6 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 2.6 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 3.4 сек.
¼ мили стоя: 13.6 с при скорости 105 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 145 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 170 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.86 г

Читайте также:
2015 Mercedes-Benz ML250 BlueTec Test – Обзор – Автомобиль и водитель

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
EPA город/шоссе: 16/25 миль на галлон
C / D наблюдалось: 18 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: