Протестировано: Внедорожник Comparo 2005 г.

Из архива: шесть внедорожников — Ford Explorer, Jeep Grand Cherokee, Mitsubishi Montero, Nissan Pathfinder, Toyota 4Runner, VW Touareg — соревнуются в Чикен-Пойнте недалеко от Седоны, штат Аризона. У нас есть полный привод, и мы не боимся его использовать.

Форд Эксплорер 2005 г., Джип Гранд Чероки 2005 г., Мицубиси Монтеро 2005 г., Ниссан Патфайндер 2005 г., Тойота 2005Раннер 4 г., Фольксваген Туарег 2005 г.

Из апрельского номера журнала за 2005 г. Автомобиль и водитель.

Мать-природа начала свой ландшафт для этого сравнительного теста 275 миллионов лет назад, когда она промыла кучу кварцевого песка ржавой водой, пока зерна не приобрели довольно красный оттенок, а затем скрепила их вместе, чтобы сформировать основу из песчаника. С тех пор она подняла эту бывшую кучу песка на высоту 4600 футов и принялась лепить из нее высокую глыбу, которую нынешние жители Седоны, штат Аризона, называют Чикен-Пойнт.

Не то чтобы большинству из них доводилось видеть именно этот образец ее ручной работы. Мать хорошо спрятала его за завораживающим множеством других камней, у каждого из которых, кажется, есть более привлекательные названия.

Внедорожники в рейтинге и сравнении

Чикен-пойнт скрыт, но не запрещен. Там есть тропа — Сломанная Стрела — едва достаточно широкая для одного автомобиля на большей части ее длины в 2.1 мили. Посетители, ищущие острых ощущений, покупают поездку на джипах местной туристической компании. Но если у вас есть полноприводный автомобиль и вы готовы рискнуть вырвать из него днище, вы можете попробовать отправиться в путешествие самостоятельно.

Хм. Можем ли мы подтолкнуть группу из шести продавцов бакалейных товаров в Чикен-Пойнт, не оставив сликов 5W-20 с изуродованных масляных поддонов и не поставив себя в неловкое положение призывом к эвакуации вертолетом? Есть только один способ узнать.

Какие именно внедорожники? Во-первых, очень важный квалификатор: у транспортных средств должен быть низкий и высокий диапазон. Broken Arrow — это маршрут на медленной скорости, требующий большого дорожного просвета и опыта водителя.

В весеннем сезоне представлены два совершенно новых популярных внедорожника: Jeep Grand Cherokee, теперь с двигателем Hemi, и Nissan Pathfinder, построенный на костях Titan. У обоих есть чванство альпиниста. Атлетичный 4Runner от Toyota, безусловно, подходит для этой миссии. Опциональный V-8 не заставит нас задыхаться на высоте. Mitsubishi Montero также обладает интригующими внедорожными способностями, в том числе возможностью переключения с заднего привода на полный на лету на скорости до 62 миль в час.

Читайте также:
Протестировано: сравнительный тест суперкаров Six-Way 2005 года

От VW маневренный Touareg может быть снижен до популярных цен, если мы останемся со стандартным 237-сильным 3.2-литровым V-6. Мы стремимся получить базовую наклейку в диапазоне от 35,000 40,000 до XNUMX XNUMX долларов.

А как насчет самого вездесущего внедорожника, который 14 лет был американским бестселлером: Ford Explorer? С полным приводом это обычное дело, как одуванчики. Вместо этого мы выберем полный привод AdvanceTrac и систему контроля устойчивости при опрокидывании. Цена? Мм, размытие поощрений позволяет вам купить Эксплорер правильно. И если бы эти скидки были такими же предсказуемыми, как, скажем, лунные циклы, мы могли бы включить их в наш проверенный расчет. Это не так. Мы не можем. Скажем так, мы приветствуем мамин любимый балетный автобус на восхождение, и если он сможет сделать полуплие на Чикен-Пойнте, на собраниях родительского комитета по всей стране будут давать пять.

Рискуя свалить на тебя всю историю Льюиса и Кларка, мы наняли геолога, чтобы сопровождать нас. Пытливые умы хотят знать, почему скалы Седоны красные, и почему эта краснота заканчивается сразу за окраиной города?

Геолог Уэйн Рэнни объясняет камни так, как будто он сам их испек. Он помог нам увидеть, что красный цвет на самом деле представляет собой просто стопку слоев толщиной около 1400 футов, расположенных частично на гораздо более высоком утесе. Посмотрите к северо-востоку от Седоны: возвышенности желтовато-коричневые. Те более светлые слои над красным начинаются примерно в миле над уровнем моря; они покрыли Седону тысячи лет назад. Виновата эрозия? Вы могли бы, или вы могли бы наслаждаться резьбой, которую он оставляет после себя. По двум фиксированным точкам к югу от города — они оказались старыми вулканами — Рэнни подсчитал, что скалы Седоны мигрируют на северо-восток со скоростью один фут каждые 625 лет.

Однако относительно мягкая порода, в основном песчаник, растворяется неравномерно. Глыбы и шпили остались позади для наших моментов Kodak — каменный эквивалент медленно тающих айсбергов — и они окрещены причудливыми именами, такими как здание суда и Белл-Рок.

Читайте также:
Испытания Jeep Compass FWD Automatic 2018 года: затерянный в городских джунглях

Чикен-Пойнт — это образование, все еще скрытое на заднем плане, выжидающее своего часа, пока скалы впереди рушатся. Через несколько ходов геологического времени его тоже не будет.

Камни тают, ребята. Давайте катиться.

Шестое место: Форд Эксплорер

Наверху дует холодный январский ветер, и гонщики под открытым небом на своих розовых джипах дрожат в своих тяжелых куртках. Блин, в Эксплорере нет подогрева сидений! Но у нас есть тепло, не говоря уже о шести подстаканниках, CD-чейнджере в приборной панели и двух рядах задних сидений с фильмами на DVD.

И мы получили там, на вершине Чикен-Пойнт, пораженный видом и достижением. У маминой малолитражки есть движется!

максимумы: Стимулы $$$, вместительные (относительно) трехрядные сиденья, не беспокойтесь о чрезмерной стимуляции вашего сердечного заболевания.
НИЗКИЕ: Коричневый салон с отрубями, на приборной панели металл с тиснением в виде гончих зубов.

В дороге Explorer всегда сохраняет определенную осторожность; он медленно реагирует на педали и рулевое управление. Перевод: скучно. Но нуждается в изменении на тропе. Эта резервация становится вашим другом. Вы можете выжать ровно столько мощности, сколько нужно, чтобы облегчить преодоление каменных ступеней. Тормоза никогда не цепляют. Если вы полностью поднимете сиденье, вы сможете хорошо видеть из-за низкой поясной линии.

Жаль, что нельзя поднять подножки вдоль порогов. Мы немного поцарапали? Всего несколько сотен раз. На спуске тропа проходит над тем, что Рэнни называет «осыпным склоном» — каскадом камней и валунов, упавших сверху с течением времени. В день похода они хорошо смазываются жидкой грязью после недавних дождей. Гравитация все сносит, особенно если тяга слабая. Не было возможности сделать резервную копию, чтобы попробовать другой маршрут. Гравитация сделала вызов – вниз! Бедный Исследователь! Снизу он был голым, без защитных пластин, у единственного в группе их не было.

Камни царапали и колотили дно. Стоматология кувалдой, вот как это звучало.

Следите за давлением масла! Направляйте колеса по высоким точкам! Слышно, как где-то здесь наш обычно хорошо модулированный технический директор говорит: «Это какое-то дерьмо».

Читайте также:
Фырканье и лай: первая поездка Mercedes-AMG GT S 2016 года

В начале тропы Explorer просто уехал прямо на автомойку, как и все остальные. При осмотре дна позже были обнаружены потертости, но никаких ран.

ВЕРДИКТ: Анонимность на скалах.

Explorer завершает наши испытания, заслужив большое уважение. У него лучшие места для сидения из всех; хотя низкие подушки третьего ряда не подходят для взрослых, они терпимы. Ковш водителя прочный, с хорошей опорой для бедер для длинноногих. Ускорение было средним: от 0 до 60 за 8.2 секунды. Экономия топлива составила в среднем 14 миль на галлон во время нашей оценочной поездки, что немного выше среднего показателя для группы.

Уважение, да. Но похоть? Прости мама.

2005 Форд Эксплорер XLT V-8
239-сильный V-8, 5-ступенчатый автомат, 4815 фунтов
Базовая/тестовая цена: 34,675 39,765 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США.
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 8.2 секунды
1/4 мили: 16.4 при 83 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 203 фут
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.70 г
C / D наблюдаемая экономия топлива: 14 миль на галлон

Пятое место: Toyota 4Runner

Это не ожидаемый рейтинг для чрезвычайно мощного внедорожника Toyota. Во всем виноваты человеческие качества этого грузовика и, наоборот, упаковка. У 4Runner высокий пол, что нередко случается с рамной конструкцией. Но почему крыша низкая, ближе к полу? И почему низкие сиденья, едва оторвавшиеся от пола, на высоте спортивного автомобиля? Toyota считает, что эта схема добавляет спортивности ее спортивному UV.

Низкая крыша также не облегчает посадку на второй ряд. Как только вы сели, комфорт довольно хорош. Ура ткани. Это почти всегда чувствует себя лучше, чем кожа. В результате получилась обволакивающая, нескользящая скамья, которая получила самые высокие оценки комфорта для двух пассажиров.

максимумы: Мышцы шасси танцора, хорошо выверенные движения дроссельной заслонки, дисциплинированные звуки V-8.
НИЗКИЕ:
Тормоза с повышенным усилием, воздухозаборник на капоте загораживает вид, уродливый климат-контроль, нелепое расположение лючка топливного бака.

4Runner имеет сложную технику ниже. Звуки и вибрации 4.7-литрового V-8 исключительно утончены. Испытательный грузовик имел постоянный полный привод с межосевым дифференциалом Torsen, который можно было заблокировать переключателем на приборной панели. Предоставленный самому себе, он передает 40 процентов крутящего момента на передние колеса, до 53 процентов, если задние колеса пробуксовывают, и уменьшает передний привод до 29 процентов во время рулевого управления.

Читайте также:
Протестировано: Cadillac XTS V-Sport 2018 г.

Подвеска кажется готовой к любым испытаниям. У него мягкая поверхность, которая впечатляет на дороге, без подпрыгивания на неровностях. Хорошие мышцы ног. Это ощущение. И это тоже есть на трассе. 4Runner изгибается и растягивается по эрозионным поверхностям с контролем движений опытного танцора.

Калибровка дроссельной заслонки также идеально линейна. Легко получить правильный крутящий момент для задачи. Слишком плохо о нефункциональном совке капюшона; когда вы поднимаетесь по крутым гребням, лобовое стекло заполняется голубым небом. Какие опасности таятся за его пределами? Не знаю, чертов совок загораживает обзор.

Для наших внедорожных задач мы предпочли отключить систему контроля спуска, которая казалась раздражающе прерывистой в своих вмешательствах. Управление раздаточной коробкой – ручка; ваш выбор H4 или L4. Все очень современно. Однако старомодным является то, как система протестующе подает звуковой сигнал, если предпринимается попытка изменить что-либо, кроме нейтрального.

В ускорении Toyota была второй с результатом 15.7 секунды и скоростью 88 миль в час за четверть. Торможение было лучшим из всех на 170 футах от 70 миль в час. Однако как на дороге, так и на бездорожье тормоза ощущались чрезмерно усиленными, особенно на низких скоростях.

ВЕРДИКТ: Уникальное сочетание способного и отталкивающего.

Toyota редко проваливает задание. Но это случается.

2005 Toyota 4Runner 4WD Sport Edition
237-сильный V-6, 6-ступенчатый автомат, 4650 фунтов
Базовая/тестовая цена: 33,055 36,771 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США.
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 7.2 секунды
1/4 мили: 15.7 при 88 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 170 фут
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.71 г
C / D наблюдаемая экономия топлива: 13 миль на галлон

Четвертое место: Volkswagen Touareg

Парням с крутящим моментом и отдачей Touareg не очень понравился. Он не прыгает в ответ на ваш толчок педали. Они также жаловались на понижение передачи. Конечно, это и есть причина для шестиступенчатой ​​коробки передач. Но не бери в голову.

Для справки, шестиступенчатая коробка передач сильно переключается, потому что этот среднеразмерный автомобиль весит поразительные 5235 фунтов, что на 300 фунтов больше, чем следующий по весу Mitsubishi; На 585 фунтов больше, чем у 4Runner в полусреднем весе. Еще одна причина: 3.2-литровый V-6 VW — самый маленький двигатель в группе, на 0.6 литра меньше, чем у Mitsubishi следующего поколения, и на целых 2.5 литра меньше, чем у Jeep Hemi.

Читайте также:
Bentley Arnage T Road Test 2002 года – Обзор – Автомобиль и водитель

Есть еще вопросы?

максимумы: Мягкая длинноходная подвеска, потрясающий дорожный просвет, плавность хода по дорогам и бездорожью, салон лексус-класса.
НИЗКИЕ:
Четыре пассажира — это предел комфорта, не так много мотора за такие деньги, невероятно тяжелый — 5235 фунтов.

Учитывая нагрузку мощности на вес, VW хорошо себя зарекомендовал, разогнавшись до 60 км/ч за 9.8 секунды, всего на 0.2 секунды отставая от Montero. Эти двое делят последнее место в четверти со скоростью 17.3 секунды и скоростью 80 миль в час.

Очевидно, что этот VW не о мускулах. Действительно, это антигрузовик, больше похожий на действительно милый седан среднего размера на ходулях. Водительское отделение — высокая, широкая и красивая консоль между сиденьями усиливает впечатление «купе» — уютно во всех нужных местах. Приборная панель имеет настоящее дерево и хромированные детали. Ночью подсветка напоминает прилавок с драгоценностями в Tiffany & Co. Уже по внутреннему убранству можно сделать вывод, что цена Touareg должна быть в два раза выше, чем у Explorer.

Каким бы хорошим ни было гостеприимство салона, возможно, это не лучшая часть VW. Подвеска и система привода превосходны. Подсвеченный значок на приборной панели показывает, какие дифференциалы (задний и центральный) заблокированы в системе постоянного полного привода. Ручки на центральной консоли позволяют выбрать шесть различных высот с опциональной пневматической подвеской. На полном подъеме, когда из-под шин в нишах крыльев видно много дневного света, Touareg крадется по валунам Broken Arrow, как большая серебристая гиена.

Внутри камни внизу больше похожи на подушки — настолько хороша поездка. В трансмиссии также меньше лязга и грохота, чем в любом другом. Вместо этого вы получаете электронный шум — опциональная электрическая помощь при парковке (600 долларов) наполняет салон мигающими идиотскими огнями и неистовыми звуковыми сигналами, когда она чувствует приближение камней за бамперами.

ВЕРДИКТ: Забудьте о Phaeton — это VW, к которому нужно стремиться.

Как ни странно, этот VW.

2005 Фольксваген Туарег V-6
237-сильный V-6, 6-ступенчатый автомат, 5235 фунтов
Базовая/тестовая цена: 37,755 46,595 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США.
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 9.8 секунды
1/4 мили: 17.3 при 80 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 189 фут
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.76 г
C / D наблюдаемая экономия топлива: 14 миль на галлон

Читайте также:
2003 Hyundai Tiburon Первая поездка

Третье место: Мицубиси Монтеро

Есть что-то симпатичное в этом хай-райдере, чего нельзя понять по тестовым номерам. Близкие отделки могут быть непостижимыми. Конечно, привлекательность не может быть в передней части с курносым носом. Внутри есть совершенно причудливая демонстрация ночного Токио для HVAC — это синий. Привлекательность не может быть вызвана топотом педали; ускорение резкое с медленным парнем VW.

максимумы: Сенсационный вид вперед, кресла для кормления, ощущение большого пространства в салоне, легкое переключение на полный привод.
НИЗКИЕ:
Чрезмерно чувствительный дроссель для бездорожья, стиль передней части не сочетается с задней частью, нет места Reebok в третьем ряду.

С субъективной точки зрения, высокая посадка водителя является выигрышной, а сиденья высотой с кресло еще более привлекательны. Невероятно высокое лобовое стекло дает вид туристического автобуса. Черная кожаная отделка тестового автомобиля создавала приятную формальную атмосферу, поскольку контрастировала с текстурой дерева, большей частью искусственной. Неуместный, но в любом случае привлекательный обод рулевого колеса из дерева и кожи в стиле Jaguar. В целом здесь играет люксово-экскурсионное настроение; один из сотрудников называет его «Land Cruiser для бедняков».

Варианты полного привода кажутся более сложными, чем они должны быть, вероятно, из-за любопытной маркировки четырех положений рычага. То, что вы на самом деле получаете, вполне разумно. У вас может быть самый эффективный задний привод, или вы также можете направить крутящий момент вперед через межосевой дифференциал повышенного трения для полного привода. Для более серьезной езды вы также можете заблокировать центральный дифференциал или переключиться на низкий диапазон.

На скалах Montero получил серьезный удар по рейтингу из-за своего дерганного дросселя; на валунах Сломанной Стрелы нет облегчения. Вопросы возникают и при просмотре того, как эти внедорожники преодолевают препятствия. Montero проводит больше времени с одним или несколькими колесами над землей, чем другие, а Pathfinder занимает второе место. Grand Cherokee и 4Runner сохраняют лучший контакт с землей.

Из Чикен-Пойнта, смотрящего на запад, мы увидели вблизи два шпиля, известные как «монахини». Песчаник Седона откладывался последовательными слоями, которые были хорошо видны. Окрашивание и соединение произошло под землей, когда почва опустилась. С тех пор, говорит Рэнни, в районе Седоны произошло 70 миллионов лет подъема. Это делает эти красные скалы старыми по сравнению с камнями на вершине Эвереста, которые образовались из отложений на уровне моря 40 миллионов лет назад.

Читайте также:
Протестировано: Audi S2020 8 издает распоряжение о скорости

ВЕРДИКТ: Странно милый, как уродливая дворняжка, которая постоянно облизывает твое лицо.

По пути вниз звук скрежета старых камней о молодую сталь напомнил, что 8.6-дюймовый дорожный просвет Montero всего на 0.1 дюйма больше, чем у Explorer.

2005 Мицубиси Монтеро V-6
215-сильный V-6, 5-ступенчатый автомат, 4935 фунтов
Базовая/тестовая цена: 36,424 36,874 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США.
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 9.6 секунды
1/4 мили: 17.3 при 80 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 191 фут
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.67 г
C / D наблюдаемая экономия топлива: 14 миль на галлон

Второе место: Ниссан Патфайндер

Этот Nissan с кожаным салоном, люком на крыше, тремя рядами сидений и чертовски хорошим музыкальным плеером продавался по самой низкой испытанной цене в группе — 34,160 XNUMX долларов. Pathfinder выглядит дерзко, у него плоские бока и тупая передняя часть. В его поведении тоже есть какая-то резкость. Это прямо грузовик. Это честно.

максимумы: Удовлетворительно чувствуется грузовик, хорошая мощность, хорошо откалиброванная дроссельная заслонка, комфортное сиденье в течение всего дня.
LOWS
: Много внутреннего рева на скорости, слишком много внутренних текстур и жестов, нет места для взрослых в третьем ряду.

4.0-литровый V-6 издает мощность и рев с одинаковой силой. Ускорение сильное, оставляя лишь небольшой отрыв от Toyota V-8 — 7.5 секунды до 60 против 7.2. По разгону с 50 до 70 миль в час они оба равны, и уступают только Hemi Jeep. Экономия топлива за 400-мильную тестовую поездку превзошла все остальные и составила 15 миль на галлон с использованием бензина премиум-класса. Только проводник использует обычный.

Хотя класс родителей придает большое значение третьему ряду сидений, ценность Pathfinder ограничена. Места для взрослых нет, а установка детских сидений назад была бы акробатическим упражнением. Так что этот внедорожник подойдет для тех нескольких футбольных лет, когда игроки смогут вернуться туда самостоятельно, но до того, как станут слишком высокими.

В Pathfinder по-прежнему используется старомодная система полного привода с частичной занятостью, которая модернизирована электронной ручкой управления на приборной панели и дополнена системой контроля спуска (она контролирует скорость на спуске) и фиксатором холма (предотвращает откат назад, когда запуск склонов). Обе функции показали себя хорошо. Nissan, как это часто бывает в наши дни, использует аппаратное обеспечение ABS для контроля тяги на бездорожье. На одном особенно сложном подъеме — рыхлой поверхности с кратерами, как раз подходящими для провисания диагональных колес — отдельные торможения пробуксовывающих колес кажутся немного медленными. Однако остойчивость была хорошей, и набор высоты прошел без сомнений.

Читайте также:
Тестирование Toyota Avalon Hybrid XSE 2019 года: смешанные миссии

В Chicken Point ваши тестировщики делают очевидное: вытягивают ноги и смотрят на захватывающий вид. На горизонте, примерно в четырех милях к юго-западу, Рэнни указывает на Хаус-Маунтин, щитовой вулкан, действовавший около 14 миллионов лет назад. Теперь он усеян зелеными деревьями.

ВЕРДИКТ: Делает все это без существенных разочарований.

Nissan заявляет, что дорожный просвет составляет 9.2 дюйма, что является лучшим показателем в группе, за исключением Touareg в режиме «на цыпочках». Однако этого было недостаточно, чтобы избежать скрежета камней по осыпному склону. Но этот грузовик, похоже, не возражал.

2005 Nissan Pathfinder SE для бездорожья
270-сильный V-6, 5-ступенчатый автомат, 4895 фунтов
Базовая/тестовая цена: 31,030 34,160 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США.
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 7.5 секунды
1/4 мили: 15.9 при 87 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 192 фут
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.68 г
C / D наблюдаемая экономия топлива: 15 миль на галлон

Первое место: Джип Гранд Чероки

Похотливые двигатели – большие победители на этих страницах. Jeep с мощным двигателем в группе занял первое место в рейтинге с явным отрывом. От нуля до сотни за 60 секунды этот 6.8-фунтовый внедорожник занимает лидирующие позиции. Ничего другого рядом не было.

Hemi издает властный рокот, низкий и довольно громкий, что обнадеживает, когда вы открываете дроссельную заслонку. Пятиступенчатая автоматическая коробка передач также получила высшие оценки за плавность хода и быстрый выбор передач.

максимумы: Полноприводный Hemi, превосходный Quadra-Drive II, посадка водителя как у легкового автомобиля.
НИЗКИЕ: У нас есть 12 миль на галлон, скачкообразный дроссель на бездорожье, текстуры Goodyear на приборной панели и подоконниках.

Переднее сиденье Grand Cherokee и положение водителя особенно приятны. Вы сидите больше, чем в большинстве грузовиков, что резко контрастирует с 4Runner и его автобусным наклоном колеса. Приборная панель также довольно высока, поэтому ваш взгляд должен опускаться всего на несколько градусов, когда он перемещается с дороги впереди на приборы внизу. Капот опускается, открывая вид перед вами. Приборная панель имеет утонченную форму, благодаря чему центральное радио и HVAC находятся в пределах легкой досягаемости. В целом, Jeep получил высшие оценки за эргономику.

Читайте также:
2012 Dodge Charger SRT8 и Mercedes-Benz E2008 AMG 63 года — Сравнительный тест — Автомобиль и водитель

Пассажиры второго ряда получают сиденье, которое поначалу кажется плюшевым, но короткая подушка очень рано изгибается вниз, как будто создана для коротких ног. Туннель трансмиссии высокий, оставляя меньше места для ног несчастного центрального пассажира.

Jeep — самый короткий в группе, на дюйм короче Pathfinder и на 3.6 дюйма короче здоровяка Montero.

Grand Cherokee предлагает три различных системы полного привода. Тестовый образец имел Quadra-Drive II высшего уровня с высоким и низким диапазоном и электронными блокировками дифференциалов спереди, по центру и сзади. По крайней мере теоретически, это неостановимая система, более чем способная на все, что мы пытались сделать.

Тяга никогда не была пределом в нашем путешествии. Однако мы часто касались камней и металла, что, возможно, неудивительно, учитывая 8.0-дюймовый зазор, наименьший из группы. Возможно, относительно плавная езда по дороге должна была подготовить нас к плавным, недисциплинированным движениям подвески на неровностях. У большинства шишек есть и обратная сторона. Подводил слишком быстро, отрываясь от спины, и подвеска летела вниз дальше, чем необходимо. Это рискует задеть что-то снизу.

ВЕРДИКТ: Доверие грузовика без грубости грузовика.

Мы видим в этом новом Grand Cherokee плюшевый, быстрый, всепогодный дорожный автомобиль с мощностью и тягой для неосторожных поездок — даже до Чикен-Пойнта, если вы не струсите.

2005 Джип Гранд Чероки Лимитед 4WD 5.7L
330-сильный V-8, 5-ступенчатый автомат, 4920 фунтов
Базовая/тестовая цена: 34,790 40,280 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США.
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 6.8 секунды
1/4 мили: 15.3 при 90 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 192 фут
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.72 г
C / D наблюдаемая экономия топлива: 12 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: