2003 Hyundai Tiburon Первая поездка

Шины, Колесо, Автомобильный дизайн, Дневное время, Транспорт, Транспортное средство, Автомобильное освещение, Автомобильный стояночный свет, Наземное транспортное средство, Инфраструктура,

В Океанографическом музее княжества Монако есть аквариум, наполненный существами и растениями, собранными в Мировом океане. Мы решили ознакомиться с коллекцией акул во время тест-драйва Hyundai Tiburon третьего поколения. Акула по-испански «акула», и ребята из Hyundai надеются, что их модернизированное спортивное купе займет больше места на этом рынке. Они делают ставку на то, что новая гладкая кожа и больше мускулов под капотом сделают это купе более опасным для конкурентов.

Мы оказались в музее рыбы, потому что больше нигде не могли найти место для парковки. Проехав много раз трассу Формулы-1 в Монако, мы попытались сделать пит-стоп в кафе перед казино, но наше корейское купе оказалось недостаточно экзотичным для камердинеров. Они воротили носы и прогоняли нас прочь, как неприятный запах, хотя новый Tiburon действительно получил лучший прием у людей с менее высокомерным нравом. Hyundai надеется, что добавление опционального V-6 привлечет больше клиентов-мужчин, поскольку 58 процентов нынешних покупателей Tiburon составляют женщины.

шина, колесо, вид транспорта, транспортное средство, наземное транспортное средство, автомобильная шина, литые диски, автомобильный дизайн, автомобильное освещение, автомобиль,

Больше мощности под капотом — не единственное изменение модели 2003 года; он был рестайлинг внутри и снаружи. Как и старое купе, в котором использовалась платформа Elantra предыдущего поколения, платформа Tiburon 2003 года является производной от Elantra нового поколения. Колесная база на 2.2 дюйма длиннее, чем у самого последнего купе, а длина, ширина и высота увеличены на 2.1 дюйма, 1.2 дюйма и 0.6 дюйма соответственно. Тот первый купе Tiburon был выполнен в элегантном дизайне Giugiaro, а этот — работа собственной дизайн-студии Hyundai. Фейслифтинг второго поколения со всеми его выпуклостями и вспышками запутал чистые линии купе. Новый автомобиль более резкий, с острыми складками на передних крыльях и более гладкой, более туго натянутой кожей в целом. Сбоку есть сходство с Ferrari 456GT за счет длинного капота и короткой задней части, а спереди попахивает Mercury Cougar.

Интерьер автомобиля дизайнеры Hyundai называют «простым, но функциональным». Мы думаем, что темный и суровый — лучшие описания. Каждая поверхность в автомобиле черная, и хотя материалы не кажутся дешевыми, отсутствие каких-либо акцентов, разбивающих монотонность, придает автомобилю унылый и спартанский вид. Круглые панели приборов заменили эллиптические, а поворотные ручки климат-контроля были перемещены вниз в центр приборной панели. Передние ковшеобразные сиденья Recaro удобны и очень поддерживают. Однако на задних сиденьях не так много места над головой. Захлопывание люка в присутствии взрослого может привести к поездке в отделение неотложной помощи. Сиденья складываются для перевозки крупного груза.

Читайте также:
Проверено: Volkswagen Golf R 2016 года с механической коробкой передач

Автомобиль, Вид транспорта, Автомобильный дизайн, Продукт, Фотография, Рулевая часть, Белый, Стекло, Рулевое колесо, Автокресло,

Самым большим изменением в Tiburon является добавление опционального V-6 — 181-литрового двигателя DOHC мощностью 2.7 л.с., который также используется в седане Sonata и спортивном автомобиле Santa Fe. Hyundai впервые предлагает опциональную шестиступенчатую механическую коробку передач производства Aichi в Японии. Коробка передач стандартная — пятиступенчатая механическая, а в качестве опции доступен четырехступенчатый автомат с ручным управлением Shiftronic. Базовым двигателем текущей версии является 140-сильный 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель DOHC, работающий в паре с пятиступенчатой ​​механической или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Чтобы улучшить управляемость Tiburon, задняя подвеска нового купе была заменена со стойки на многорычажную. Передняя часть остается распорной конструкции. Дополнительный пакет 17-дюймовых колес и шин также предлагается для клиентов, которые хотят провести свой Tiburon по извилистым дорогам в энергичном темпе. Вентилируемые передние и сплошные задние дисковые тормоза входят в стандартную комплектацию; АБС опционально.

Этот последний Tiburon упакован двумя способами. Есть базовый автомобиль с четырехцилиндровым двигателем или высококлассный GT с V-6 и кожаным салоном. Нам удалось протестировать версию купе GT только во Франции, но производительность базовой модели должна быть аналогична характеристикам автомобиля предыдущего поколения, потому что 140-сильный двигатель является переносным, как и снаряженная масса.

С выключенным контролем тяги Tiburon теперь может дымить передними колесами, поэтому он должен стать более серьезным хищником для других карманных ракет в море небольших спортивных купе. V-6 сильно и плавно тянет до красной отметки в 6000 об/мин, но делает это без сладкого визга турбины, который можно услышать в Acura RSX. Чуть больше рычания двигателя и более хриплый звук выхлопа значительно повысили бы представление о спортивных характеристиках. Шестиступенчатая механическая коробка передач работала хорошо, но рычаг переключения передач должен быть менее резиновым.

Управляемость Tiburon значительно улучшилась благодаря опциональным 17-дюймовым колесам и шинам Michelin Pilot, но недостаточная поворачиваемость по-прежнему намного больше, чем у Acura RSX или VW GTI по ​​аналогичной цене. Для автомобиля с такими скромными ограничениями управляемости ход Tiburon казался твердым, граничащим с резким, но, по словам Hyundai, наш тестовый автомобиль был построен в соответствии с европейскими спецификациями, а версии для США получат более мягкие пружины и меньшие стабилизаторы поперечной устойчивости.

Читайте также:
2010 Audi S4 второй диск

Hyundai не объявила, сколько будет стоить ее новый Tiburon, но можно предположить, что базовый четырехцилиндровый автомобиль с механической коробкой передач должен стоить около 15,000 6 долларов. Нагруженный V-17 с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач и пакетом 20,000-дюймовых колес должен стоить около XNUMX XNUMX долларов. По этой цене и с его повышенной производительностью Tiburon определенно плавает в водах спортивного купе, но если Hyundai действительно хочет представлять серьезную угрозу для конкурентов карманных ракет, ему нужно немного больше попотеть над деталями.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: