Протестировано: Cadillac XTS V-Sport 2018 г.

Что это: XTS — это большой плюшевый седан Cadillac в традициях старой школы, что делает его явно несовместимым с нынешним стремлением американского люксового бренда конкурировать с лучшими немецкими спортивными седанами. (Тем не менее, он превосходит по продажам ATS, CTS и CT6 и был самым продаваемым легковым автомобилем Caddy в 2016 и 2017 годах.) Через год после запуска XTS в 2013 году Cadillac приложил некоторые усилия, чтобы оживить большой переднеприводный круизер на основе привода, добавив вариант V-Sport со стандартным полным приводом и 3.6-литровым V-6 с двойным турбонаддувом, производящим мощные 410 лошадиных сил и 369 фунт-фут крутящего момента. Но большая мощность просто отвлекла внимание от значительной снаряженной массы XTS, превышающей две тонны, и скромных строительных блоков, общих с Buick LaCrosse и Chevrolet Impala.

XTS протестировано!

Почему мы протестировали это и как это работает: XTS получил обновление в середине цикла в 2018 году, поэтому мы впервые за почти пять лет привязали наше тестовое оборудование к модели V-Sport, чтобы посмотреть, не изменилось ли что-нибудь в характеристиках трека Caddy. Учитывая, что обновления были в основном визуальными, мы не слишком удивились, обнаружив, что на этот раз цифры в основном остались прежними. От нуля до 60 миль в час потребовалось 5.2 секунды, что соответствует тестовому автомобилю 2014 года, в то время как время на четверть мили и скорость ловушки также не изменились и составили 13.6 секунды при 105 милях в час. Несмотря на заявление Cadillac о том, что все модели XTS 2018 года ездят на новых шинах, на нашем тестовом автомобиле использовалась точно такая же всесезонная резина Bridgestone Potenza, что и на V-Sport 2014 года, что дало аналогичный, хотя и немного улучшенный результат противоскольжения 0.82 г.

Было бы упущением, если бы мы не сопоставили эти цифры с настоящим современным спортивным седаном Cadillac, CTS V-Sport, который использует тот же двигатель, что и XTS V-Sport, но использует невероятную заднюю часть General Motors. Полноприводная платформа Alpha для поистине священной динамики вождения. При весе на 461 фунт меньше, чем пухлый XTS, CTS на 0.7 секунды быстрее разгоняется от нуля до 60 миль в час, на 0.11 г лучше работает занос и останавливается на 16 футов короче со скорости 70 миль в час. что делает его очевидным выбором для истинных энтузиастов вождения, которые ищут в автосалоне Cadillac.

Читайте также:
2018 BMW X3 M40i: немного старого BMW

Что нам нравится: Сильные стороны XTS заключаются в приятном качестве езды и безмятежной изоляции, которые делают салон тихим и удобным местом, где можно скоротать километры. Конечно, такой мягкий автомобиль не соответствует спортивным ожиданиям, которые несет значок V-Sport, но мощный V-6 действительно обеспечивает легкую мощность для движения по шоссе, а шестиступенчатая автоматическая коробка передач в основном безобидна в своем переключении.

Мы также в целом были впечатлены материалами, найденными в XTS; качество сборки приборной панели поразило нас как улучшение по сравнению с другими недавними тестовыми автомобилями Cadillac, а коричневая кожа выглядела и ощущалась хорошо. И хотя CTS может опередить XTS на извилистой дороге, он не может приблизиться к роскошному заднему сиденью XTS, которое предлагает достаточно места для ног и над головой.

Что нам не нравится: Несмотря на то, что твин-турбо V-6 предлагает мощность, шасси XTS пугающе вялое, ему не хватает управляемости и маневренности, которые мы ожидаем от любого спортивного седана, не говоря уже о седане со значком спортивного суббренда и с более чем 400 лошадиных сил. Рулевое управление легкое и чрезмерно усиленное, что подрывает уверенность, поскольку тяжелая передняя часть широко раздвигается в агрессивно управляемых поворотах, а система полного привода изо всех сил пытается переключить мощность назад достаточно быстро, чтобы бороться с намеками на то, что крутящий момент руля дергает передние колеса.

Суетливая информационно-развлекательная система CUE и средний расход топлива в 15 миль на галлон еще больше омрачают привлекательность XTS, но абсурдная базовая цена в 73,490 10,000 долларов — это действительно гвоздь в крышку гроба. В то время как XTS V-Sport поставляется в полной комплектации, гораздо более приятный CTS V-Sport, не говоря уже о многих других великолепных роскошных седанах, можно приобрести более чем на 53,390 XNUMX долларов дешевле. Можно было бы привести аргументы в пользу более недорогих комплектаций без V-Sport XTS (которые начинаются с XNUMX XNUMX долларов с полным приводом), но эта hi-po версия хлеба с маслом Caddy не поддается логике.

Читайте также:
Протестировано: Bentley Flying Spur V-2021 8 модельного года

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2018 Cadillac XTS V-Sport

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
73,840 73,490 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
24-клапанный V-6 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
223 дюйма 3, 3564 см 3
Питания
410 л.с. @ 6000 оборотов в минуту
Крутящий момент
369 фунт-фут @ 1900 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
6-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 111.7 дюйма
Продолжительность: 200.9 в
Ширина: 72.9 в
Высота: 59.4 в
Пассажирский объем: 104 фута 3
Объем багажника: 18 футов 3
Снаряженная масса: 4486 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 5.2 секунды
От нуля до 100 миль в час: 12.5 секунды
От нуля до 130 миль в час: 23.2 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 5.5 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 2.8 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 3.7 сек.
¼ мили стоя: 13.6 с при скорости 105 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 134 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 173 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.82 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 15 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 18/16/23 миль на галлон

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: