Придя домой на новом Ram 2500, вы, скорее всего, вызовете две полярные реакции со стороны ваших соседей: толпа факелоносных мамочек, которые просто знают, что вы раздавите нескольких домашних животных, и стая парней, чье восприятие вашего мужественного индекса только что изменилось. вырос минимум на 10 пунктов.
С точки зрения парней, которые почти никогда не нуждаются в сверхмощных возможностях, предложения для крупных работ от Dodge, Ford и GM имеют одинаковые рабочие рейтинги. В случае с нашим тестовым грузовиком, оснащенным опциональным 6.7-литровым турбодизелем Cummins (7615 долларов США, плюс 405 долларов США за шестиступенчатую автоматическую коробку передач, что в значительной степени способствует ценнику в размере 56,895 2100 долларов США), эта рабочая этика количественно оценивается как 12,350. -фунтовая полезная нагрузка и XNUMX XNUMX-фунтовая буксировочная способность.
Ключевые черты, которые отличают Ram 1500 от конкурентов — прочное шасси, просторный салон, множество мест для хранения вещей — также отличают модель 2500. Однако его задняя подвеска с ведущим мостом на листовых рессорах, в отличие от новой винтовой подвески 1500-го. Подрессоренная задняя ось делает ходовые качества более похожими на грузовик, чем у легкового Ram. И хотя Dodge настроил подвеску для лучшей управляемости, индекс маневренности большого Ram по-прежнему остается слоновьим.
С другой стороны, трудно не оценить стихийную тягу турбодизельной шестерки. Мощность этой горелки, разрешенной к выбросам в 50 штатах, является надежной: 350 лошадиных сил и 650 фунт-фут крутящего момента. Тем не менее, не ожидайте ускорения кровотечения из носа. Нашей 4×4 Mega Cab потребовалось 9.3 секунды, чтобы разогнаться до 60, что неудивительно, учитывая, что она весит 7560 фунтов — 7560 фунтов. фунты!— прежде чем ты добавишь хоть пончик в грузовой отсек.
Но этот большой старый Cummins не заботится о том, какую массу вы набираете, он просто продолжает тянуть, издавая старые добрые дизельные звуки и экономя дизельное топливо: 14 миль на галлон при нашей преимущественно городской езде. Звук так себе? Выберите стандартный 5.7-литровый Hemi V-8, и эта цифра, скорее всего, уменьшится. (Мы получаем 14 миль на галлон в нашем Ram 1500 с двигателем Hemi.)
Говоря о звуке, этот старый добрый дизельный хрип может понравиться не всем. Но для тех, у кого много работы, это так же мило, как Нора Джонс.