Когда Volkswagen приобрел Bentley и объявил о планах по созданию нового автомобиля меньшего размера, который увеличит годовое производство легендарной марки с 2000 до 9000 единиц, предполагалось, что VW также переделает флагман Arnage по своему собственному образу. В конце концов, Arnage был разработан в сотрудничестве с немецким конкурентом BMW и изначально использовал двигатель BMW.
Теперь стало ясно, что Arnage возьмет Bentley в будущее, поскольку BMW не желает продолжать выпуск родственного автомобиля Arnage, Silver Seraph, когда она начнет производство автомобилей Rolls-Royce в 2003 году. Кроме того, энтузиасты Bentley встретили Arnage восторженно Red Label, представленный в 1999 году с традиционным 6.75-литровым V-8 с толкателем и турбонаддувом.
В 2002 году Bentley предлагает линейку Series 2 Arnage, возглавляемую мощным Arnage T. Обладая ошеломляющей мощностью 450 лошадиных сил, это самый мощный дорожный Bentley за всю историю и, по словам Bentley, сейчас это самый быстрый четырехдверный серийный седан в мире. примерно за 235,000 2 долларов, когда он появится в автосалонах в апреле. За ним последуют более мягкие модели Arnage R Series XNUMX и модели с длинной колесной базой.
Большая часть работы над Серией 2 находится под кожей. Вы должны быть преданным наблюдателем за Bentley, чтобы заметить аккуратно перепрофилированную крышку багажника, новые бамперы и воздухозаборники, а также 19-дюймовые колеса с раздельными ободами. Конечно, не было бы ничего более вульгарного, чем значок «Серия 2»; только черная этикетка с крылатой буквой B, как на старых автомобилях Bentley в Ле-Мане, дает ключ к пониманию новой модели. Под капотом также есть алюминиевая табличка с надписью «6.75-литровый двигатель с двойным турбонаддувом».
Полные 50 процентов этого двигателя — конструкция, созданная 40 лет назад — полностью новая, а большая часть остального была переработана. Хотя его конфигурация и рабочий объем не изменились, алюминиевый блок цилиндров, поршни, распределительный вал, головки и клапаны были изменены. И один большой турбонагнетатель был заменен двумя меньшими компрессорами Garrett T3.
Новейшая система управления двигателем Bosch Motronic ME7.1.1 дает Bentley первую электронную дроссельную заслонку с электронным управлением. Этот левиафан двигателя теперь может вращаться до 5000 оборотов в минуту, что на 500 больше, чем раньше, хотя его пиковая мощность составляет 4300, где он производит 450 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент также левиафан — 645 фунт-футов.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, задний привод, 5-местный, 4-дверный седан
РАСЧЕТНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА: $235,000
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: толкатель с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, 16-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, система управления двигателем Bosch Motronic ME7.1.1 с впрыском топлива через порт
Водоизмещение: 412 у.е., 6753 куб.см
Мощность: 450 л.с. @ 4300 об / мин
Крутящий момент: 645 фунт-фут @ 3250 об / мин
ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 4-ступенчатый автомат с блокировкой гидротрансформатора
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 122.7 д Длина: 212.6 д
Ширина: 76.1 д Высота: 59.6 д
Снаряженная масса: 5700 фунтов
ОЦЕНКИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ:
От нуля до 60 миль в час: 5.5 секунды
От нуля до 100 миль в час: 13.5 секунды
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 168 мили в час
РАСЧЕТНАЯ ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
ЕРА по городу/шоссе: 11/16 миль на галлон
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.