Долгосрочные тесты Range Rover Velar 2018 года!

Несмотря на привлекательный дизайн, компактный роскошный внедорожник Range Rover был рассадником разочарований и ненадежности на протяжении 40,000 XNUMX миль.

Майк Саттон Опубликовано: 24 октября 2019 г.

Наземный транспорт, средство передвижения, автомобиль, Автомобильный дизайн, Автомобиль среднего размера, Спортивный внедорожник, Покрышка, Обод, Автомобильная шина, Кроссовер внедорожник,

Подведение итогов 40,000 XNUMX миль

Тот факт, что бортовой журнал нашего долгосрочного Range Rover Velar 2018 года был практически лишен комментариев и записей об обслуживании с момента нашего последнего обновления в 33,000 40,000 миль, является необычным событием для автомобиля, который регулярно доставлял нашим сотрудникам разочарование и проблемы с надежностью. Наш самый важный вывод из этого отсутствия чернил после того, как мы проехали XNUMX XNUMX миль со стильным компактным роскошным автомобилем Range Rover, заключается в том, что наш пример просто задержался.

Протестированные Velar и компактные внедорожники в рейтинге!

Справедливости ради следует отметить, что огромные интервалы обслуживания нашего Range Rover в 16,000 461 миль отчасти были причиной снижения активности в его бортовом журнале. Во время своего пребывания Velar потребовалось всего две основные замены масла и осмотры на общую сумму 187 доллар. Дополнительные расходы на некоторые дополнительные расходы, связанные с этими визитами к дилеру, такие как огромные 50 долларов за установку трех новых щеток стеклоочистителя, еще больше повысили нашу оценку скромного уровня (ожидаемого) обслуживания Range Rover. Расходы в размере XNUMX долларов на исправление нескольких сколов на лобовом стекле Velar — единственная новая статья, о которой мы должны сообщить.

Увы, наш долгожитель посетил дилерский центр чаще, чем хотелось бы, в том числе остановился для связанной с отзывом гарантийной замены протекающей топливной рампы на своей турбированной 2.0-литровой рядной четверке и починки (тоже по гарантии) оборванного провода. в блоке управления его телематической системы, из-за чего автомобиль остановился на подъездной дорожке, что потребовало буксировки. Но это только те проблемы, о которых мы официально сообщили в сервисный отдел. Мы можем только представить, сколько дней не использовался бы Velar, если бы мы попросили техников по обслуживанию выследить каждую прерывистую сигнальную лампу, электронный сбой и сбой трансмиссии, которые, казалось бы, появлялись и исчезали случайным образом на протяжении большей части его времени с нами. . Обновление программного обеспечения, установленное примерно в 27,000 XNUMX миль, в значительной степени избавило информационно-развлекательные планшеты Velar InControl Touch Pro Duo с двумя экранами от их склонности к зависанию и перезагрузке во время вождения, но к тому времени наша уверенность и терпение уже были подорваны.

Не то чтобы у Велара были проблемы с выяснением мнений, когда он работал должным образом. Немногие водители могут отрицать его шикарный внешний вид, когда он подъезжает к бордюру, или высококлассные атрибуты его высокотехнологичного салона. Подогрев сиденья и рулевого колеса, а также лобовое стекло с подогревом и защитой от солнечных лучей сделали его очень востребованным во время зимних бурь, прокатившихся по городу. А его приличный размер и спокойное поведение сделали его относительно вместительным и способным представителем класса компактных роскошных внедорожников.

И наоборот, для протестированного роскошного автомобиля стоимостью 67,235 3050 долларов просто неприемлемо отсутствие базовой регулировки поясничной опоры для передних сидений (нам пришлось бы заплатить дополнительные 250 долларов за привилегию на нашей модели среднего класса PXNUMX R-Dynamic SE. ). Активация системы стоп-старт четырехцилиндрового двигателя Ingenium встряхнула автомобиль, как старый дизельный двигатель. На практике поверхности управления Velar с сенсорным экраном делают устройство медленным и неуклюжим, даже когда они работают должным образом. А относительно вялые реакции четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом в сочетании с расслабленной калибровкой восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач Range Rover сделали наш Velar менее чем грациозным, когда его просили сделать что-то быстро.

Минусы: изобилие электронных сбоев, ленивые реакции трансмиссии, тупая информационно-развлекательная система, дешевые сиденья за 67 тысяч долларов.

Несмотря на то, что это был не самый плодовитый путешественник в нашем многолетнем флоте, Velar все же умудрялся регулярно разминать ноги в Мичигане, а также в рейсах в Питтсбург, Вирджинию и Кентукки. Что сделало его среднюю экономию топлива в 22 мили на галлон — на 1 милю на галлон меньше, чем совокупная оценка Агентства по охране окружающей среды — еще больше разочаровывает. Динамически, на 40,000 70 миль тормозной путь Velar с 169 миль в час увеличился на пять футов до 0.02 футов по сравнению с новым, а его скромное сцепление с заносом снизилось с незначительных 0.82 г до 60 г. Более важным является то, что, несмотря на то, что время разгона от нуля до 7.3 миль в час замедлилось всего на одну десятую, до 40,000 секунды во время финальных испытаний на 50 70 миль, Velar потребовалось почти на секунду больше, чтобы разогнаться с 6.0 до 100 миль в час (22.0 секунды). и почти на две секунды дольше, чтобы разогнаться до XNUMX миль в час (XNUMX секунды).

Читайте также:
Lamborghini Urus Performante 2023 года больше похож на трекового монстра

Внешний вид может зайти так далеко, и если бы мы провели этот тест снова, мы могли бы выбрать одну из более мощных и дорогих моделей Velar с двигателем V-6 или V-8 с наддувом. Тем не менее, сочетание более эффективных и лучше функционирующих роскошных альтернатив в еще более высоких ценовых категориях этих версий так же густо, как бетон. Хотя наша настойчивость в создании информативных репортажей продержала Range Rover Velar в нашем гараже гораздо дольше, чем мы предполагаем, что многие покупатели могли бы терпеть, красивое лицо или нет, мы не скучаем по нему теперь, когда он ушел.

Месяцы на флоте: 18 месяцев Текущий пробег: 40,108 миль
Средняя экономия топлива: 22 MPG
Размер топливного бака: 16.6 галлон Наблюдаемый запас топлива: 360 миль
Услуги: $601 Нормальный износ: $187 Ремонт: $0
Повреждения и разрушения: $50

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2018 Range Rover Velar P250 R-Dynamic SE
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
67,235 50,895 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 122 дюймов 3 , 1997 см 3
Мощность: 247 л.с. при 5500 об/мин.
Крутящий момент: 269 фунт-фута при 1200 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): рычаги/многорычажная
Тормоза (F/R): 12.8-дюймовый вентилируемый диск/12.8-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Pirelli Scorpion Verde All Season, 255/50R-20 109W M+S LRJ

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113.1 дюйма
Продолжительность: 189.1 в
Ширина: 76.0 в
Высота: 65.6 в
Пассажирский объем: 99 фута 3
Объем груза: 34 футов 3
Снаряженная масса: 4392 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (НОВОЕ)
Разворот, 1 фут: 0.3 с
60 миль в час: 7.2 секунды
100 миль в час: 20.2 секунды
120 миль в час: 36.5 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 9.1 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 4.8 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 5.3 с.
¼ мили: 15.5 секунды при скорости 89 миль в час
Максимальная скорость (заявление производителя): 135 миль в час.
Торможение, 70–0 миль в час: 174 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.84 г

Читайте также:
Проверено: Tesla Model S 2012 года выводит электромобили на более высокий уровень

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (40,000 XNUMX МИЛЬ)
Разворот, 1 фут: 0.3 с
60 миль в час: 7.3 секунды
100 миль в час: 22.0 секунды
120 миль в час: 42.7 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 8.9 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 4.8 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 6.0 с.
¼ мили: 15.7 секунды при скорости 87 миль в час
Максимальная скорость (заявление производителя): 135 миль в час.
Торможение, 70–0 миль в час: 169 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.82 г

C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 22 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 26 миль на галлон
Дальность по шоссе: 430 миль
Незапланированные добавления масла: 0 кварта

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 23/21/27 миль на галлон

ГАРАНТИИ
4 года/50,000 XNUMX миль от бампера до бампера;
4 лет/50,000 XNUMX миль трансмиссии;
защита от коррозии на 6 лет/неограниченное количество миль;
4 лет/50,000 XNUMX миль техпомощь на дороге

Обновление на 30,000 XNUMX миль

Часто именно мелкие повседневные причуды и происшествия, а не крупные жизненные события и достижения, определяют благополучие отношений. То же самое и с нашим долгосрочным Range Rover Velar 2018 года, который, несмотря на его стильный дизайн и роскошные атрибуты, продолжает раздражать нас, поскольку его одометр перевалил за 33,000 XNUMX миль.

Хотя наш изящный Range Rover за 67,235 27,000 долларов источает присутствие у обочины, многие водители изо всех сил пытаются найти удобное положение для сидения из-за скромного диапазона наклона электрически регулируемой рулевой колонки и отсутствия поясничной регулировки сиденья в нашем конкретном примере. Наши жалобы на информационно-развлекательную систему InControl Touch Pro Duo с двумя экранами Jaguar Land Rover были смягчены — обновление программного обеспечения дилера при пробеге в XNUMX XNUMX миль, по-видимому, устранило многие сбои и его склонность к перезагрузке на полпути, — но система остается вялой, особенно после начальный запуск и менее интуитивная навигация, чем хотелось бы. Как и во многих современных интерфейсах с сенсорным экраном, глянцевая центральная панель Velar часто покрыта дымкой отпечатков пальцев.

Стоимость базового обслуживания после нашего последнего обновления добавилась к нашим обычным проблемам с Range Rover, включая 187 долларов, которые дилер взимал за замену трех щеток стеклоочистителя, и 139 долларов, которые мы выложили, чтобы специалисты по обслуживанию убирали листья из (все еще нового) салона. воздушный фильтр, который звучал так, как будто игральная карта застряла в двигателе вентилятора системы климат-контроля грузовика. Это сверх 283 долларов, которые мы заплатили за запланированный визит Velar на 32,000 XNUMX миль, который включал замену масла, осмотр и вышеупомянутую замену воздушного фильтра салона.

Читайте также:
2016 Honda Accord Driven: помимо обычных настроек

Особенно тревожный незапланированный гарантийный ремонт потребовался на пробеге почти 31,000 XNUMX миль, чтобы починить оборванный провод в блоке управления телематикой Velar, который остановил автомобиль на подъездной дорожке к дому сотрудника. Это потребовало буксировки до дилерского центра, что звучит проще, чем оказалось.

Когда прибыл эвакуатор, мы узнали, что электроника Velar не смогла в достаточной степени предотвратить работу его электронного поворотного переключателя, в результате чего трансмиссия застряла в парковочном положении, а выдвижной диск оказался в нижнем положении. Руководство пользователя предписывало нам запустить систему через серию команд, чтобы восстановить функциональность циферблата. Когда это не сработало, мы искали ручную разблокировку в консоли или рядом с ней, возможно, под вставкой подстаканника, как в некоторых других продуктах JLR. Но нет.

Прибегая к поиску в Интернете, мы узнали, что аварийный рычаг переключения передач представляет собой устройство с тросом и рычагом, спрятанное под пластиковой крышкой двигателя, и мы, наконец, поставили Velar на платформу. Копаясь глубже в печатном руководстве постфактум, я обнаружил следующее: «Агент восстановления должен активировать разблокировку трансмиссии до начала восстановления. Процедура описана в отдельной публикации для обслуживающего персонала. Если не активировать разблокировку коробки передач, это может привести к серьезному повреждению коробки передач». Наш «агент по эвакуации» был водителем эвакуатора AAA, присланным дилером, и не был посвящен в эту отдельную публикацию. Жаль любого владельца, которому не хватает технической сообразительности, чтобы решить проблему с буксировкой, не говоря уже о нашем преимуществе в виде парка, полного транспортных средств, и пары дорожных воинов, готовых совершить 96-мильную поездку туда и обратно, чтобы подбросить замену на подъездной дорожке.

Хотя индикатор проверки двигателя, вызванный известной неисправностью датчика давления в топливной рампе 2.0-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя, нас не затруднил, для исправления потребовался отдельный визит к дилеру, который включал перепрошивку блоков управления двигателем и передача.

Несмотря на наступление весны на Среднем Западе и переоснащение стандартных всесезонных шин Pirelli Scorpion Verde на Rover, наша компания оставалась относительно близкой к своей базе в Метро-Детройт, где средняя экономия топлива сохранилась на уровне 22 миль на галлон — на 1 милю на галлон меньше, чем у обычного автомобиля. комбинированная оценка EPA. Затмеваемый только нашей Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio 2018 года как самым проблемным автомобилем в нашем нынешнем долгосрочном парке, Velar с его утомительной эргономикой и сварливой работой продолжает заслуживать мало внимания, приближаясь к пробегу в 40,000 XNUMX миль. Если бы мы связали себя узами брака собственными деньгами, мы бы уже давно обратились за консультацией по отношениям.

Месяцы на флоте: 14 месяцев Текущий пробег: 33,464 миль
Средняя экономия топлива: 22 MPG
Размер топливного бака: 16.6 галлон Наблюдаемый запас топлива: 360 миль
Услуги: $601 Нормальный износ: $187 Ремонт: $0

Обновление на 20,000 XNUMX миль

ЧТО НАМ НРАВИТСЯ: Пройдя уже половину своего 40,000 2018-мильного пути, наш Range Rover Velar 34 года продолжает излучать шикарный вид, куда бы он ни направлялся, и предлагает достаточно грузового пространства за задними сиденьями (лучшие в своем классе 2 кубических фута), чтобы гарантировать, что его пассажиры иметь все, что им нужно, как только они прибудут. Velar также является хорошим водителем, обладающим хорошей устойчивостью на высоких скоростях и приличным самообладанием, когда дороги становятся более сложными. В то время как наши прогулки по проторенным дорогам были минимальными, состоящими из ветреных двухколейных испытаний, которые, вероятно, могли бы пройти большинство полноприводных кроссоверов, приятно знать, что дополнительная система Terrain Response XNUMX нашего Rover позволит ему ползти по пересеченной местности. с относительной легкостью. То, что мы переоборудовали комплект зимних шин Pirelli Scorpion Winter вместо стандартной всесезонной резины, означает, что мы можем ожидать, что наш Velar одолеет белую грязь, когда она начнет накапливаться.

Читайте также:
Дорожные испытания Aston Martin Vanquish 2014 года

ЧТО НАМ НЕ НРАВИТСЯ: Менее приятны были постоянные электронные сбои Range Rover, которые проявляются как разочаровывающие временные сбои. Со времени нашего последнего обновления отмечены недолговечные эпизоды, в том числе система климат-контроля, выбрасывающая горячий воздух в летний день, несмотря на то, что она настроена на 68 градусов, гиперактивные датчики парковки и предупреждения о столкновении, которые иногда издают звуковые сигналы при движении вперед в полосе движения. , и непокорная электронная поворотная ручка переключения передач, которая иногда отказывается двигаться из положения D. Двойные сенсорные экраны информационно-развлекательной системы InControl Touch Pro Duo также остаются предметом споров из-за их далеко не оптимальной эргономичной компоновки, медленных откликов и тенденции на мгновение отключаться и перезагружаться во время вождения. Иногда экраны даже зависали и игнорировали как сенсорный ввод, так и элементы управления на рулевом колесе, пока Velar не выключили и не оставили на несколько минут перед перезапуском. «Велар заставляет меня ругаться при детях, что я делаю редко», — написал один водитель в бортовом журнале. Мы также повторяем наши предыдущие жалобы на отсутствие регулировки поясничной опоры на передних сиденьях нашего Velar, неуклюжую систему запуска/остановки двигателя и на то, что Velar часто автоматически отключается при включении парковки.

ЧТО ПОШЛО НЕ ТАК: За исключением спорадических и разнообразных электронных гремлинов, которые никогда не задерживаются достаточно долго, чтобы оправдать поездку к дилеру, Velar работает без проблем с момента нашего последнего обновления. Долгие интервалы обслуживания Rover, составляющие 16,000 XNUMX миль, означают, что наши запланированные посещения редки и редки.

КУДА МЫ БЫЛИ: В то время как четырехцилиндровый Velar в основном жил пригородной жизнью в юго-восточном Мичигане, что не помогло повысить его среднюю экономию топлива на 22 мили на галлон, что на 1 милю на галлон меньше, чем его совокупная оценка EPA, он рискнул отправиться в западную часть штата. , совершил короткую прогулку в Индиану и совершил одну поездку длиной около 1500 миль в Теннесси и обратно.

Месяцы на флоте: 9 месяцев Текущий пробег: 22,096 миль
Средняя экономия топлива: 22 MPG
Размер топливного бака: 16.6 галлон Наблюдаемый запас топлива: 360 миль
Услуги: $178 Нормальный износ: $0 Ремонт: $0

Читайте также:
Holy Merda: 2015 Alfa Romeo 4C протестирована!

Обновление на 10,000 XNUMX миль

ЧТО НАМ НРАВИТСЯ: Благодаря точеному внешнему виду, пропорциям с укороченным верхом и оформлению салона в стиле концепт-кара, наш долгосрочный Land Rover Range Rover Velar обладает бесспорно эффектным внешним видом, который, по мнению некоторых водителей, оправдывает входную цену в 67,000 34 долларов. Уверенная, но скучная управляемость и большой объем грузового пространства за задними сиденьями (XNUMX кубических фута) сделали его популярным выбором для путешественников, а четкая информационно-развлекательная графика и роскошные атрибуты нашей модели R-Dynamic SE помогли сохранить утонченная атмосфера. Это может быть одна из младших моделей в иерархии Range Rover, но Velar никогда не уступает по классу.

ЧТО НАМ НЕ НРАВИТСЯ: Когда эта классность прерывается запахом бензина из-под капота (подробнее об этом через минуту), прерывистыми и раздражающими глюками информационно-развлекательной системы с двойным сенсорным экраном и передними сиденьями, на которых многие водители продолжают изо всех сил пытаться устроиться поудобнее. Хотя со времени нашего последнего обновления мы не сталкивались с какими-либо серьезными электронными приступами, наша привязанность к интерфейсу Jaguar Land Rover InControl Touch Pro Duo остается удачной или неудачной, учитывая его вялый процесс загрузки, сложную компоновку и иногда неотвечающие элементы управления. То, что все проблемы, связанные с электроникой, были недолговечными — исчезали после запуска двигателя или простоя автомобиля на ночь — было одновременно и облегчением, и разочарованием. И хотя некоторые водители ушли от долгих часов в седле с минимальными жалобами, мы в целом сожалеем о том, что не модернизировали наши передние сиденья Velar с фиксированной поясничной опорой и регулировкой по 10 параметрам до доступных 20-позиционных блоков с поясничной регулировкой — доплата в размере 3050 долларов. — прочно закрепился.

Другие, более мелкие мелочи, отмеченные в бортовом журнале Velar, включают довольно несовершенную систему запуска/остановки двигателя, которая по умолчанию переходит в положение «включено» при каждом запуске, и склонность восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач тянуть за собой 2.0-литровый рядный двигатель с турбонаддувом. четыре на низких оборотах на высокой передаче, что производит ворчащий резонанс внутри салона. В то время как мощность четырехцилиндрового двигателя Ingenium вполне достаточна для движения, сопротивляемость коробки передач переключению на пониженную передачу в сочетании с небольшой паузой, необходимой двигателю для создания давления наддува, может сделать реакцию дроссельной заслонки Velar вялой.

ЧТО ПОШЛО НЕ ТАК: Помимо случайных электронных гремлинов, единственная серьезная проблема нашего долгосрочного автомобиля на данный момент связана с топливной рампой 2.0-литрового двигателя, торцевые крышки которой начали пропускать топливо в моторный отсек примерно через 12,000 2018 миль. Это известная проблема с некоторыми четырехцилиндровыми моделями Velars, которая побудила JLR выпустить уведомление об отзыве в феврале 178 года, и быстрая поездка к дилеру привела к замене топливной рампы и всех четырех топливных форсунок по гарантии. На сегодняшний день наши единственные расходы составили 16,000 долларов за плановую замену масла и фильтров, а также осмотр всего за XNUMX XNUMX миль.

КУДА МЫ БЫЛИ: Несмотря на свою вместительность и универсальность, наш Rover до сих пор в значительной степени жил роскошной пригородной жизнью, в основном оставаясь недалеко от дома в качестве пригородного поезда по юго-восточному Мичигану. Отзыв топливной системы отменил потенциальную поездку Velar в Канаду, хотя он сопровождал нас на международную гоночную трассу Вирджинии для нашего ежегодного соревнования Lightning Lap, а также совершал короткие прогулки в Питтсбург и Чикаго с момента нашего последнего обновления. Разминка в этих поездках помогла нам повысить общую среднюю экономию топлива до 22 миль на галлон, что всего на 1 милю на галлон меньше, чем совокупная оценка EPA.

Читайте также:
2018 BMW M550d Touring — четырехцилиндровый дизельный универсал

Месяцы на флоте: 7 месяцев Текущий пробег: 15,926 миль
Средняя экономия топлива: 22 MPG
Размер топливного бака: 16.6 галлон Наблюдаемый запас топлива: 360 миль
Услуги: $178 Нормальный износ: $0 Ремонт: $0

Введение

Несмотря на внутренние ограничения, которые утилитарная упаковка внедорожника может наложить на его дизайнеров, мало кто может поспорить с действительно привлекательной двухобъемной формой, которую скульпторы Jaguar Land Rover создали для нового кроссовера Range Rover Velar 2018 года. Но Velar — это больше, чем просто симпатичное лицо, расположенное в середине линейки роскошных автомобилей Range Rover: он также оснащен новым емкостным сенсорным информационно-развлекательным интерфейсом JLR с двумя экранами, который подтверждает его аргументы в качестве привлекательного предмета для 40,000 XNUMX-. полоса препятствий мили, которая является нашим долгосрочным тестовым режимом.

В то время как Velar играет в сегменте, который включает в себя Audi Q5 и BMW X3, его 189.1-дюймовая длина ставит его на удивление близко к более крупному Range Rover Sport, не говоря уже о том, что он находится на расстоянии плевка от Jaguar F-Pace и Land Rover Discovery. в империи JLR. Большое грузовое пространство является результатом его значительной занимаемой площади, поскольку Velar возглавляет свой класс с 34 кубическими футами хранения позади второго ряда и 70 кубическими задними сиденьями, складывающимися в соотношении 40/20/40, сложенными почти горизонтально.

Одетый для впечатления

У нас есть достаточный опыт работы с 3.0-литровым двигателем V-6 JLR с наддувом, который, наряду с 2.0-литровым рядным четырехцилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом, служит силовым агрегатом Velar более высокого уровня. Поэтому для этого теста мы отложили его базовый двигатель, бензиновый 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Выходная мощность составляет приличные 247 лошадиных сил при 5500 об / мин и 269 фунт-фут крутящего момента всего при 1200 об / мин. В комплект входит восьмиступенчатая автоматическая коробка передач от ZF, а также система постоянного полного привода с системой Terrain Response от Rover с возможностью выбора режимов вождения (эко, динамический, комфортный, трава/гравий/снег, грязь/колея и т. д.). Песок). По сравнению с моделью Velar P6 с двигателем V-380, которую мы тестировали ранее, наш долгосрочный автомобиль весом 4392 фунта весит на 284 фунта меньше.

Цены на комплектацию P250 начального уровня начинаются с 50,895 90 долларов, но рекомендуемая производителем розничная цена может превышать 6 тысяч долларов с двигателем V-250 и несколькими опциями, включая многочисленные цветовые схемы салона и отделку салона. Наш тестовый автомобиль P61,095 R-Dynamic SE, который находится на одну ступеньку ниже топовой модели R-Dynamic HSE, стоит от 6 20 долларов и оснащен подвеской с винтовой пружиной, а не адаптивными пневматическими рессорами, которые поставляются с V-18, тормозной системой. на основе вектора крутящего момента, полностью светодиодные передние и задние фонари и затемненные 22-дюймовые колеса (доступны колеса от 255 до 50 дюймов), обутые в всесезонные шины Pirelli Scorpion Verde размером 20/360R-XNUMX. Другое стандартное оборудование SE включает в себя автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения, монитор состояния водителя, систему помощи при парковке с круговым обзором на XNUMX градусов, специальные передние и задние панели, наружные зеркала с подогревом и электроприводом складывания с лампами лужи, а также медные панели. цветные акценты на капоте и передних крыльях.

Читайте также:
Протестировано: Nissan Versa Sedan 2017 года с автоматической коробкой передач

Презентация концепт-кара Velar продолжается в модернистском салоне с 12.3-дюймовым кластером цифровых приборов (на моделях SE и выше) и двумя 10.0-дюймовыми информационно-развлекательными экранами InControl Touch Pro Duo в центральной консоли. Материалы, в том числе элементы отделки из сатинированного алюминия и вставки на приборной панели и дверях с геометрическим рисунком, привлекательны и кажутся высококачественными. А удобств достаточно, включая панорамный люк на крыше, бесключевой доступ и запуск, двухзонный автоматический климат-контроль, навигацию и аудиосистему Meridian мощностью 825 Вт с 17 динамиками.

Увеличить окончательную сумму нашего примера до 67,235 610 долларов помог слой краски Santorini Black за 1495 долларов и пакет Drive Pro за 1330 долларов (адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, помощь в поддержании полосы движения и распознавание дорожных знаков). Мы также добавили 615 долларов за обогрев и вентиляцию передних сидений и обогрев задних сидений, 580 долларов за спутниковое радио SiriusXM и 2 долларов за адаптивную систему Terrain Response 510 пакета On/Off-Road, All Terrain Progress Control (низкоскоростное бездорожье). круиз-контроль), а также настраиваемые параметры шасси и трансмиссии. Другие дополнения включали регулируемую рулевую колонку за 385 долларов, лобовое стекло с подогревом за 255 долларов, рулевое колесо с подогревом за 205 долларов, внутреннюю отделку Argento Pinstripe за 155 долларов и XNUMX долларов за пару USB-портов во втором ряду.

В путь

В то время как черный экстерьер нашего долгожителя и элементы отделки из розового золота придают ему несколько зловещую атмосферу по сравнению с более теплыми цветовыми сочетаниями, которые мы видели, силуэт Velar с укороченным верхом и яркий внутренний декор снискали ему множество поклонников. Ручки дверей, выдвигающиеся с электроприводом, немного бесполезны — и они рекламируют, когда автомобиль оставлен незапертым, — но в целом Velar положительно подчеркивает эстетику Range Rover.

Что он прибыл в C / D Штаб-квартира в феврале побудила нас установить комплект шин Pirelli Scorpion Winter оригинального размера (250 долларов за штуку от Tire Rack), чтобы пережить оставшиеся холодные месяцы в Мичигане. Длительный период обкатки в 2000 миль и продолжительная зимняя погода задержали как нашу переустановку всесезонной резины, так и наш визит на тестовую трассу. Когда мы, наконец, добрались до места, Velar разогнался до 60 миль в час за скромные 7.2 секунды и преодолел четверть мили за 15.5 секунды со скоростью 89 миль в час — достаточно бодрый, но значительно уступающий 380-сильному V-6 за 5.7 секунды. и 14.2 секунды. Его среднее сцепление 0.84 г с тормозной площадкой является нормой для сегмента, как и его 174-футовая остановка на скорости 70 миль в час.

Читайте также:
Руководство по эксплуатации Jeep Wrangler V-2018 6x4 4 года: придерживаться основных ценностей

В остальном мы относились к Velar спокойно: первоначальные наблюдения в бортовом журнале отмечали достаточную мощность 2.0-литрового двигателя, а также некоторый невпечатляющий стук на холостом ходу. P250 движется с небольшим атлетизмом, и его тоннаж означает, что четырехцилиндровый двигатель редко дает перерыв, но восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ненавязчиво переключается и хорошо сочетается с всплеском крутящего момента двигателя на низких оборотах. В то время как Velar никогда не заставляет нас искать проселочные дороги, его грамотное управление кузовом и в целом удобная подвеска делают его легким круизером в любом месте.

Менее благоприятной была реакция на экономию топлива P250, которая, по оценкам EPA, составляет 21 милю на галлон по городу и 27 миль на галлон по шоссе. До сих пор мы расходовали в среднем всего 20 миль на галлон, что с довольно маленьким топливным баком Velar на 16.6 галлона означает, что мы обычно заправляемся каждые 300 миль или около того. Даже при расходе топлива в 26 миль на галлон, который наш долгожитель вернул на нашем испытательном цикле по шоссе со скоростью 75 миль в час, это составляет всего около 400 миль между заправками. Обвините здоровенный снаряженный вес Velar в большей части его жажды (комбинированный рейтинг P250 на 23 мили на галлон на 3 мили на галлон лучше, чем у более мощных V-6 с наддувом).

Знакомое будущее

Электронные гремлины преследовали несколько недавних тестовых автомобилей JLR, в том числе наш последний долгосрочный Range Rover, дизельную модель Td2016 6 года, поэтому мы с легким трепетом приветствовали этот образец в нашем парке. Поэтому неудивительно, что самые заметные комментарии в бортовом журнале Velar сосредоточены на его высокотехнологичном компьютерном интерфейсе. Несмотря на всю свою функциональность и графику с высоким разрешением, кривая обучения относительно крутая, а широкие возможности настройки побудили даже технически подкованных водителей упрекнуть ее в чрезмерной сложности. Другие акклиматизировались быстрее, но, имея под рукой так мало физических элементов управления, невозможно избежать взаимодействия с двумя планшетами на консоли.

Верхний экран в основном отвечает за аудио, навигацию, телефон и функции настроек, а нижний в основном используется для климат-контроля и множества настроек режима вождения. Но наряду с конфигурируемостью кластера цифровых датчиков многие функции дисплея, такие как звуковая информация, могут отображаться одновременно на нескольких экранах; две вращающиеся ручки управления, встроенные в нижний экран, служат нескольким целям, в зависимости от функции, переключаемой на дисплее. С их помощью можно регулировать температуру в салоне, скорость вращения вентилятора или уровни обогрева и вентиляции сидений, а также параметры режима вождения (только со стороны водителя). Скорее всего, мы привыкнем к настройке и будем меньше возиться с ней по мере того, как настраиваем ее по своему вкусу, но она по-прежнему предлагает множество вариантов для сортировки во время вождения.

Как мы уже видели с предыдущими системами JLR, сенсорный ввод для двойных экранов также иногда реагирует медленно и непоследовательно. И однажды утром, на расстоянии всего 2650 миль, оба дисплея не проснулись, когда автомобиль завелся. Хотя аудиосистема возобновила работу с того же места, на котором она остановилась накануне, хотя и без какой-либо возможности ее отрегулировать, ни одна из других функций не работала, а компьютер отказывался перезагружаться даже после нескольких циклов зажигания. Судя по всему, Velar просто нуждался в отдыхе, так как на следующее утро его системы вернулись в норму; поскольку не было возможности воссоздать проблему и не было кода предупреждения для анализа и очистки, поездка к дилеру, вероятно, была бы непродуктивной. Другой сбой произошел примерно на 3450 милях, когда центральная часть цифровой комбинации приборов начала дико прокручиваться и не могла правильно отображать навигационный дисплей. На этот раз нажатие кнопки «Меню» на руле вернуло его в рабочее состояние.

Читайте также:
2016 Hyundai Sonata Hybrid и Plug-In Hybrid First Drive — обзор — Автомобиль и водитель

Более неприятным был временный сбой трансмиссии примерно на 4400 милях, который, казалось, мешал 2.0-литровому турбодвигателю увеличивать мощность. «Не было ни лампочки проверки двигателя, ни каких-либо спотыканий, но я мог запустить двигатель до красной отметки, стоя ногой на полу, разгоняясь со всей мощью Ford Fiesta 84-го года», — записал в бортовом журнале директор по испытаниям Кей Си Колвелл. Инцидент продолжался в течение нескольких циклов зажигания, а также затронул трансмиссию, которая отказывалась переключаться даже при нажатии на педаль акселератора после фиксатора во время движения. Как и в случае с информационно-развлекательной проблемой, гремлины исчезли на следующее утро, и проблема до сих пор не всплыла.

Занять место

Другие комментаторы не согласились с передними сиденьями Velar с регулировкой по 10 параметрам, которые имеют электропривод в восьми направлениях для нижней подушки и спинки сиденья и двустороннюю ручную регулировку громоздких подголовников. Чего не хватает, так это какого-либо типа поясничного контроля — разочаровывающее упущение как в ценовой категории Velar, так и с учетом чрезмерно мягкой поясничной части спинки сиденья, которую многие водители считают неудобной. Хотя переход на модель P68,595 HSE за 250 20 долларов принесет более причудливые кресла с 3050-позиционной регулировкой, массажем и поясничным контролем, для этой SE это стоило бы дополнительно XNUMX долларов. Мы также заметили, что установленные на приборной панели транспондеры платных дорог, такие как E-ZPass, плохо работают через обогрев лобового стекла Velar, защищающего от солнечных лучей, при этом одному водителю приходится удерживать устройство на открытом люке, чтобы не вызвать резервное копирование в пункте взимания платы.

Интервалы планового технического обслуживания Velar в 16,000 32,700 миль в сочетании с отсутствием каких-либо серьезных проблем означают, что наш долгосрочный партнер еще не посетил дилера. Наши единственные расходы были на топливо и на покупку и замену зимней резины. В то время как Velar совершил один поход в Питтсбург, основная часть его первых миль была пройдена в местных поездках, а также в нескольких коротких поездках в западный Мичиган и Огайо. Хотя у нас есть несколько проблем, за которыми нужно следить — и некоторые водители уже исключили Velar для дальних поездок из-за его неуклюжих передних сидений — его стильная практичность должна помочь ему набрать оставшиеся XNUMX XNUMX миль в довольно короткие сроки.

Месяцы на флоте: 3 месяцев Текущий пробег: 7257 миль
Средняя экономия топлива: 20 MPG
Размер топливного бака: 16.6 галлон Диапазон топлива: 330 миль
Услуги: $0 Нормальный износ: $0 Ремонт: $0

Читайте также:
2016 Honda Accord Driven: помимо обычных настроек

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2018 Range Rover Velar P250 R-Dynamic SE
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
67,235 50,895 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 122 дюймов 3 , 1997 см 3
Мощность: 247 л.с. при 5500 об/мин.
Крутящий момент: 269 фунт-фута при 1200 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): рычаги/многорычажная
Тормоза (F/R): 12.8-дюймовый вентилируемый диск/12.8-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Pirelli Scorpion Verde All Season, 255/50R-20 109W M+S LRJ

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113.1 дюйма
Продолжительность: 189.1 в
Ширина: 76.0 в
Высота: 65.6 в
Пассажирский объем: 99 фута 3
Объем груза: 34 футов 3
Снаряженная масса: 4392 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (НОВОЕ)
Разворот, 1 фут: 0.3 с
60 миль в час: 7.2 секунды
100 миль в час: 20.2 секунды
120 миль в час: 36.5 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 9.1 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 4.8 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 5.3 с.
¼ мили: 15.5 секунды при скорости 89 миль в час
Максимальная скорость (заявление производителя): 135 миль в час.
Торможение, 70–0 миль в час: 174 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.84 г

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (40,000 XNUMX МИЛЬ)
Разворот, 1 фут: 0.3 с
60 миль в час: 7.3 секунды
100 миль в час: 22.0 секунды
120 миль в час: 42.7 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 8.9 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 4.8 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 6.0 с.
¼ мили: 15.7 секунды при скорости 87 миль в час
Максимальная скорость (заявление производителя): 135 миль в час.
Торможение, 70–0 миль в час: 169 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.82 г

C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 22 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 26 миль на галлон
Дальность по шоссе: 430 миль
Незапланированные добавления масла: 0 кварта

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 23/21/27 миль на галлон

ГАРАНТИИ
4 года/50,000 XNUMX миль от бампера до бампера;
4 лет/50,000 XNUMX миль трансмиссии;
защита от коррозии на 6 лет/неограниченное количество миль;
4 лет/50,000 XNUMX миль техпомощь на дороге

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: