2018 BMW M550d Touring — четырехцилиндровый дизельный универсал

Несмотря на то, что у него есть значок M, не думайте о нем как о дизельном M5.

BMW M550d xDrive универсал

Когда BMW захотела улучшить версию M550d предыдущего поколения 5-й серии, которая предлагалась европейским покупателям, нужно было изменить одну очевидную вещь: у этой машины было три турбонагнетателя, а у новой — четыре. Помимо BMW Euro-spec 750d и X5 M50d (которые имеют тот же двигатель, что и M550d), единственным серийным автомобилем с четырьмя турбинами является Bugatti Chiron мощностью 1500 л.с.

Поездка на новом M550d Touring — это «универсал» на континентальном языке — заставила нас мечтать об утопической параллельной вселенной, где стильные лонгкрыши с двигателями с воспламенением от сжатия все еще имеют коммерческий смысл на нашей стороне Атлантики. Разве вы не предпочли бы ездить на нем, а не на кроссовере премиум-класса?

Большой D

Трудно не увидеть степень превосходства в решении добавить еще один турбокомпрессор к 3.0-литровому дизельному рядному шестицилиндровому двигателю, который приводил в действие последнее поколение моделей BMW 50d, что является лучшим ответом на V-образный двигатель с тройным усилением. 8 TDI в Audi SQ7 и дизельном Bentley Bentayga. Но поскольку европейские покупатели все больше отказываются от дизелей, а BMW планирует в ближайшие несколько лет ряд высокопроизводительных гибридов, историки вполне могут оглядываться назад на 394-сильный агрегат этой 5-й серии как на один из лучших показателей для воспламенение от сжатия.

Тем не менее, по сравнению с бензиновым M550i, M550d немного уступает на бумаге. Мощность дизельного двигателя уступает бензиновому твин-турбо V-8 на 62 л.с. Неудивительно, что дизель выигрывает по крутящему моменту, с огромным крутящим моментом 561 фунт-фут против пикового значения V-8 в 480. Заявленные BMW показатели ускорения для седана M550d — 4.4 секунды от нуля до 62 миль в час — отстают от 0.4 секунды. заявление автопроизводителя о седане M550i, а M550d Touring добавил к этому еще 0.2 секунды. (В настоящее время M550i не предлагается в кузове универсал даже в Европе.) Но для всего, кроме маловероятного сценария регулярных поездок на дрэг-стрип, это действительно не имеет значения. Легкость, с которой этот супер-дизель демонстрирует свою производительность, играет центральную роль в его привлекательности.

Читайте также:
2016 Honda Accord Driven: помимо обычных настроек

В то время как новый двигатель B57 может похвастаться лишь скромным увеличением производительности по сравнению со старым агрегатом с тремя турбинами — 18 лошадиных сил и 15 фунт-футов — начальная реакция была улучшена. Он использует две меньшие турбины на более низких скоростях, которым помогает одна большая; если требуется большая нагрузка при низких оборотах двигателя, некоторые активные трубопроводы ненадолго обходят турбины низкого давления, чтобы помочь вращать больший ротор. Четвертая турбина добавляет дополнительную помощь выше 2500 оборотов в минуту. Пиковый крутящий момент в 561 фунт-фут доступен в диапазоне от 2000 до 3000 об/мин, но BMW утверждает, что двигатель уже развивает 332 фунт-фут всего при 1000 об/мин.

Готов к взлету

Достаточно лишь небольшого нажатия на педаль акселератора, чтобы создать тягу, сдавливающую спинку сиденья, поскольку M550d набирает обороты, как порожний пассажирский самолет на короткой взлетно-посадочной полосе. Мы ездили на машине по некоторым горным дорогам региона Андалусия на юге Испании, а не по автобану без ограничений, где машина чувствовала бы себя как дома, поэтому не было возможности исследовать заявленную максимальную скорость 155 миль в час. Тем не менее, даже на преимущественно коротких прямых участках нашего маршрута стрелка спидометра без особых усилий приближалась к трехзначным цифрам, скорость ускорения, казалось, почти не уменьшалась по мере роста цифр.

В двигателе отсутствует звуковой характер V-550 M8i или даже Audi V-8 TDI; саундтрек мускулистый, но отдаленный, и он не становится значительно громче, когда двигатель приближается к своему ограничителю. Тахометр показывает красную черту при 5500 об/мин, но восьмиступенчатый автомат ZF всегда будет переключаться на повышенную передачу задолго до этого — даже в ручном режиме трансмиссия отказывалась пропускать более 4700 об/мин. Тем не менее, линейность кривой крутящего момента и ловкость, с которой коробка передач переключается сама по себе, чтобы поддерживать плавность тяги, означают, что это ограничение не кажется обременительным. На восьмой передаче двигатель вращается со скоростью всего 1200 об/мин при заявленной скорости 60 миль в час, но все равно будет сильно тянуть с небольшим намеком на отставание.

Читайте также:
2018 Porsche Panamera 4 и 4S Sport Turismo – Злые фургоны

Повороты: это не то

M550d использует ту же систему полного привода xDrive, что и M550i, и, хотя он способен обеспечивать смещение крутящего момента назад, ему не хватает возможности переключения на задний привод, как у M5. На узких испанских дорогах баланс управляемости ощущался тяжеловатым спереди: у M550d была недостаточная поворачиваемость в более крутых поворотах, а тяга отдавала предпочтение любому ощущению резвости задней части при выходе из более медленных поворотов. В рулевом управлении с переменным передаточным числом почти полностью отсутствует разговорчивая обратная связь, которая раньше была стандартной для любого автомобиля с маркой M; ответы чисты и точны, но мутное взвешивание душит ощущение.

Как и его собрат с бензиновым двигателем, M550d определенно лучше управляется в быстром темпе, а не на полной скорости. На узких дорогах он чувствует свой размер, и хотя стандартные пневматические рессоры и адаптивные амортизаторы отлично справляются с управлением массой автомобиля примерно в 4500 фунтов на разбитых поверхностях, в крутых поворотах наблюдается некоторый заметный наклон, определенно больше, чем на любом полном приводе. -на М-авто было бы разрешено. Педаль тормоза также заметно смягчилась, когда ее неоднократно просили справиться со скоростями, на которых автомобиль способен развивать даже скромные прямые.

В то время как чрезвычайно быстрый и впечатляюще комфортный, M550d не обеспечивает того атлетизма, который мы ожидаем от подразделения BMW M GmbH. BMW не планирует предлагать Touring версию текущего M5, поэтому в Европе M550d является его первоклассной длинной крышей, а покупатели должны найти примерно 85,200 XNUMX долларов в Германии. Тем не менее, мы не можем придумать лучшего способа пересечь безлимитные автомагистрали его родной страны с семьей и багажом, в среднем на трехзначных скоростях и с длительными интервалами между дозаправками. И хотя мы можем понять маркетинговый аргумент, отрицающий дизельные универсалы в США, мы бы хотели, чтобы все было по-другому.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: