Проверено: Tesla Model S 2012 года выводит электромобили на более высокий уровень

Будущий предприниматель Илон Маск строит больше, чем просто хороший электромобиль. Новая Tesla Model S — хорошая машина, и точка.

2013 тесла модель с

Тем из нас, кто любит автомобили, приводимые в движение близко расположенными крошечными взрывами, нелегко разогреться до электричества. Дело не только в нашей троглодитической привязанности к быстро набирающему обороты двигателю, резкому переключению передач и запаху бензина. Реальность такова, что большинство электромобилей просто не очень хороши.

Современные электромобили, оптимизированные для большого пробега, маленькие и медленные. Хуже того, ни у одного из них нет достаточного диапазона, чтобы быть действительно полезным, если только ваш рабочий цикл не состоит в том, чтобы проехать не дальше ближайшего продуктового магазина. Неудивительно, что электромобили продаются как черствые коровы.

Подробнее о модели S

Затем появляется Tesla Model S от Илона Маска, он из PayPal и SpaceX, чтобы изменить наше представление об автомобилях, работающих на электронах. Например, за один день наш фотограф проехал на полностью заряженной Tesla от 30 до 40 миль — это уже половина пробега Nissan Leaf. Затем я проехал на нем 30 миль до ужина и еще 40 миль до дома друга, прежде чем отправиться в долгий путь обратно в Анн-Арбор. Побродив по обширному району метро Детройта, я вернулся в Автомобиль и водитель Штаб-квартира, чтобы отполировать последние несколько миль. Наш измеренный диапазон составил 211 миль – не совсем предсказанные EPA 265, но впечатляющие, учитывая наши скорости на шоссе от 75 до 80 миль в час.

В отличие от других электромобилей, Model S представляет собой просторный пятиместный автомобиль с опциональным третьим рядом, обращенным назад, и роскошным оснащением. Возможно, ближайшими конкурентами Model S являются роскошные немецкие седаны: Audi A7, BMW Gran Coupe и Mercedes-Benz CLS. Модель S, разработанная Францем фон Хольцхаузеном, создателем Pontiac Solstice, обладает достаточным стилем, чтобы соответствовать элитной немецкой публике.

Его плавные линии помогают достичь коэффициента аэродинамического сопротивления 0.24. Если это кажется невероятно низким, примите во внимание, что решетка радиатора Tesla вдыхает лишь около одной трети воздуха по сравнению с обычным автомобилем. А его нижняя часть такая же гладкая, как и все, что мы видели, благодаря переднему и заднему днищу, отсутствию выхлопных труб и плоскому аккумуляторному блоку под пассажирским салоном.

Читайте также:
2014 BMW 535d Дизель Первая поездка

Этот аккумуляторный блок имеет ширину примерно пять футов, длину восемь футов и толщину четыре дюйма. Он содержит более 7000 литий-ионных элементов цилиндрической формы, весит более 1300 фунтов и имеет мощность 85.0 кВтч. Это в три с половиной раза больше, чем у батареи Nissan Leaf.

Разряженную батарею можно зарядить примерно за 10 часов с помощью стандартного зарядного устройства мощностью 10 кВт, в котором используется цепь на 40 ампер и 240 вольт — то, что требуется для электрической духовки. В нашем автомобиле было дополнительное зарядное устройство на 20 кВт и 80 ампер, которое сокращает время подключения примерно до семи часов. Имейте в виду, что вы вряд ли полностью разрядите батарею. Кроме того, Tesla рекомендует использовать режим стандартного диапазона, который снижает доступную энергию и диапазон примерно на 15 процентов, одновременно продлевая срок службы батареи.

Эти электроны питают двигатель мощностью 416 л.с., расположенный с левой стороны Model S, сразу за дифференциалом. Пиковая мощность возникает в диапазоне от 5000 до 8600 об/мин, максимальный крутящий момент составляет 443 фунт-фута при нулевых оборотах, однако двигатель может вращаться до 16,000 XNUMX об/мин. Это означает, что Model S работает только с одной скоростью — по сути, без трансмиссии.

Но «обходится» преуменьшает производительность Model S. Мы измерили время разгона от нуля до 60 миль в час за 4.6 секунды, прохождение четверти мили за 13.3 секунды на скорости 104 миль в час и регулируемую максимальную скорость 134 миль в час. Это похоже на производительность немецких седанов V-8.

2013 тесла модель с

Цифры, однако, не показывают мгновенную реакцию Теслы. Когда вы нажимаете педаль акселератора на обычном автомобиле, поток воздуха должен увеличиваться, турбины должны раскручиваться, а трансмиссия разблокирует гидротрансформатор и обычно переключается на пониженную передачу. В Model S вас прямо сейчас впихивают в кресло с такой непосредственностью, с которой не могут сравниться ни Corvette, ни Ferrari, ни Porsche.

Эта производительность особенно впечатляет, потому что Model S весит 4785 фунтов. Несмотря на алюминиевую конструкцию и кузов, аккумуляторная батарея, электроника, кабели и мощный электродвигатель имеют достаточный вес.

Читайте также:
2007 BMW X5 Первая поездка

По крайней мере, Тесла использует эту массу с пользой. Аккумулятор находится под пассажирским салоном — настолько низко, насколько это возможно. Электродвигатель и силовая электроника также установлены низко и за задней осью. В результате распределение веса спереди и сзади составляет 47/53 процента и, что более важно, высота центра тяжести составляет 18.0 дюймов. Это один из самых низких показателей, которые мы измеряли, уступая только Corvette Z06 с 17.5 дюймами.

2013 тесла модель с

Результатом является автомобиль, который очень мало кренится и качается, несмотря на амортизаторы и пневматические пружины, откалиброванные для плавной езды. При интенсивном движении по проселочной дороге Model S хорошо посажена, ее конструкция не скрипит и не стонает даже на неровном асфальте. Рулевое управление с электроусилителем, отзывчивое и приятно взвешенное, Model S без колебаний входит в повороты. При весе 0.91 g сцепление с дорогой великолепная благодаря разрабатываемой подвеске нашего тестового автомобиля и огромным 21-дюймовым шинам Michelin Pilot Sport PS2.

Эти высокопроизводительные шины стучат по разбитому асфальту, но в остальном езда плавная и комфортная. Хотя дорожный шум невысок, мы подозреваем, что инженеры шасси BMW или Mercedes могли бы сделать его тише. Наша машина страдала, по крайней мере, от одной серьезной утечки воздуха, которая начинала выть на скорости от 70 до 80 миль в час. Возможно, не случайно у него также было несколько плохо подогнанных панелей. Это был предсерийный автомобиль — «iPhone Илона» был одной записью в списке «сопряженных телефонов» в информационно-развлекательной системе; Потенциальным покупателям было бы разумно проверить шум ветра, прежде чем вносить наличные.

2013 тесла модель с

Если вы сделаете тест-драйв, вы заметите уникальную особенность даже для электромобилей. Рекуперативное торможение, которое перенаправляет двигатель в генератор для восстановления кинетической энергии автомобиля при замедлении, управляется исключительно педалью газа. Когда вы отпускаете педаль, двигатель поглощает до 60 кВт (81 л.с.), создавая почти 0.2 g торможения на низких скоростях. Это значительное замедление, но мы быстро приспособились к вождению Tesla, используя только правую педаль.

МИНУСЫ: в центральном командном блоке отсутствуют некоторые ключевые параметры, он не может добраться до Чикаго из Детройта на одной зарядке.

Преимущество такого подхода в том, что левая педаль управляет гидравлическими тормозами, так что нет несовместимого сочетания рекуперативного и фрикционного тормозов, которое досаждает другим электрикам. Это также служит эффективным напоминанием о вождении, потому что вам нужна педаль тормоза только тогда, когда вы не ожидаете остановки должным образом. Однако, если вам нужно быстро замедлиться, гидравлические тормоза Model S могут остановиться со скорости 70 миль в час всего за 160 футов — средняя скорость замедления составляет 1.02 g.

Читайте также:
Проверено: Subaru Baja Turbo 2004 г.

2013 тесла модель с

Еще одним необычным аспектом Model S является огромный емкостный сенсорный экран, который почти полностью заменяет ручки и кнопки на приборной панели. Он имеет диагональ 17.0 дюймов, установлен вертикально и имеет площадь от четырех до шести стандартных экранов.

Благодаря такой обширной области дисплея внизу экрана всегда находится раздел климат-контроля, а вверху — лента навигации. Сенсорные «кнопки» большие, что позволяет легко их находить на скорости. Вы можете просматривать две функции одновременно в отдельных окнах или использовать весь экран, что удобно для навигации и телефонных списков контактов. Переключение между экранами интуитивно понятно, и вы можете управлять им, сводя пальцы, как на iPhone. Это то, что вы ожидаете от автомобиля, созданного в Силиконовой долине.

2013 тесла модель с

К сожалению, система имеет ряд недостатков. Например, ориентация карты фиксируется севером вверху экрана. И мы не нашли способа изменить настройки навигации, чтобы избежать платных дорог. У нас также были проблемы с тем, чтобы Model S загружала наши телефонные контакты. Другие недостатки включают несовместимость с iPod, невозможность указать, сколько дверей открывается одновременно, отсутствие голосовых команд и сидений с памятью — обычная черта седанов для повседневных нужд. Тесла говорит, что некоторые изменения скоро произойдут через обновление программного обеспечения, но недостающие функции, такие как регулируемая поддержка бедер, не будут загружаться через Интернет.

Такие упущения поднимают вопрос о ценности. Поставки Model S начались прошлым летом, но первоначально основное внимание уделялось моделям премиум-класса, таким как эта версия Signature Performance. Его базовая цена составляет 97,900 102,100 долларов США; с опционами он увеличился до 7500 XNUMX долларов — и это после вычета федерального налогового кредита в размере XNUMX долларов.

2012 тесла модель с

Самая дешевая Model S с батареей на 85 кВтч обойдется вам в 69,900 60 долларов, но эта версия также имеет менее мощный двигатель и примерно на секунду медленнее разгоняется до 60 миль в час. Вскоре Tesla планирует предложить версию на 59,900 кВтч за 40 49,900 долларов, что будет еще на несколько тиков медленнее. Наконец, версия мощностью 110 кВт/ч будет стоить 60 XNUMX долларов, с половиной диапазона нашего тестового автомобиля, максимальной скоростью XNUMX миль в час и заявленным ускорением от XNUMX до XNUMX миль в час на средних оборотах.

Читайте также:
2013 Mercedes-Benz G63 AMG First Drive - Обзор - Автомобиль и водитель

Будет интересно посмотреть, получит ли Тесла прибыль по таким ценам. Модель S представляет собой чистый лист, который требует гораздо больших инвестиций, чем ее первый автомобиль, родстер, который был основан на Lotus Elise и стоил более 100,000 XNUMX долларов, но все равно был убыточным. Не то чтобы у нас были какие-то акции Tesla, но автомобильная компания, которая не зарабатывает деньги, долго не продержится в бизнесе, а ее восьмилетняя гарантия на аккумуляторы ничего не будет стоить, если компания разорится.

2013 тесла модель с

Если бы нам был интересен электромобиль Tesla, мы бы не рассматривали ничего меньше, чем модель мощностью 60 кВтч. Кому, в конце концов, нужна дальнобойность? Но помните, что даже с большими батареями запас хода Model S слишком мал, а время перезарядки слишком велико для длительных поездок по шоссе.

Но в городе, даже таком огромном, как Детройт или Лос-Анджелес, Model S справляется со своей задачей. Он привлекательный, удобный, быстрый, практичный, технически увлекательный и не слишком дорогой. Самое главное, это не просто хороший электромобиль, это хорошая машина.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Фирменная производительность Tesla Model S 2013 года

ТИП МАШИНЫ: заднемоторный, заднеприводный, 5+2-местный, 5-дверный универсал

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: $109,600

БАЗОВАЯ ЦЕНА: $105,400

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: асинхронный электродвигатель переменного тока
Красная линия: 16,000 оборотов в минуту
Мощность: 416 л.с. @ 8600 оборотов в минуту
Крутящий момент: 443 фунт-фут @ 0 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 1-скоростной прямой привод

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 116.5 д
Длина: 196.0 д
Ширина: 77.3 д Высота: 56.5 д
Снаряженная масса: 4785 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 4.6 секунды
От нуля до 100 миль в час: 12.1 секунды
От нуля до 120 миль в час: 21.4 секунды
Уличный старт, 5-60 миль/ч: 4.5 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 1.8 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 2.3 сек.
¼ мили стоя: 13.3 с при скорости 104 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 134 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 160 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.91 г

Читайте также:
2004 Lexus RX330 Первая поездка

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA город/шоссе: 88/90 MPGe
C / D наблюдалось: 74 миль на галлон

ЗАМЕЧАНИЯ ПО ИСПЫТАНИЯМ: Ни намека на стартовую пробуксовку. Во время повторных разгонов наблюдается некоторая потеря производительности, которая, вероятно, связана с накоплением тепла в двигателе, контроллере мощности и аккумуляторной батарее..

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: