Audi S2020 Sportback 5 года находит правильный компромисс

Быстрее, чем заурядный A5, но медленнее, чем хардкорный RS5, S5 Sportback — лучшее место в линейке среднеразмерных хэтчбеков Audi.

Эрик Стаффорд Опубликовано: 30 апреля 2020 г.

Audi S2020 Sportback 5 года выпуска

Златовласка хотела бы Audi S2020 Sportback 5 года. Что ж, она бы согласилась, если вы рассматриваете модельный ряд хэтчбеков Audi A5 среднего размера как кровати, стулья и кашу, которую маленькая Голди пробует во время своего непродуманного взлома и проникновения. 5-сильного турбочетверки A248 Sportback, несомненно, было бы недостаточно, а 444-сильного твин-турбо V-6 в RS5 Sportback, несомненно, было бы многовато. Тем не менее, S5 Sportback с его форсированным V-354 мощностью 6 л.с. наверняка понравится Голди.

Определение жара

Тщательное обновление для S2020 Sportback 5 года делает уже привлекательную машину более красивой. Даже по сравнению с двухдверным купе и кабриолетом S5, низкий, гибкий и длинный кузов четырехдверного хэтчбека, пожалуй, является самой красивой вариацией. Наиболее очевидные изменения коснулись фар в матричном дизайне и рестайлинговых задних фонарей, которые выполняют своего рода световую анимацию, когда автомобиль запирается, разблокируется или включаются сигналы поворота. Наш S5 Sportback был моделью Prestige среднего уровня, стоимость которой начинается с 61,295 595 долларов. Он был покрыт новой уникальной краской District Green за 5 долларов. С некоторыми другими дополнениями наш тестовый автомобиль S69,240 достиг цены в XNUMX XNUMX долларов США.

ПРЕИМУЩЕСТВА: Сочетает в себе производительность и цену, роскошь и утонченность, когда вы этого хотите, потрясающе великолепен, особенно в зеленом цвете.

Зеленый экстерьер дополняет серый интерьер — Audi называет его Rotor Grey — с кожаной отделкой (1000 долларов) и отделкой из углеродного волокна (600 долларов). Хотя салон S5 очень похож на прошлогодний, Audi переработала свою информационно-развлекательную систему. 10.1-дюймовый сенсорный экран с более высоким разрешением заменяет 5-дюймовый дисплей старого S8.3. Поворотный контроллер и кнопки, которые жили на центральной консоли, исчезли, их заменил небольшой уголок. Несмотря на сенсорный экран, новая настройка по-прежнему проста в использовании, поскольку она расположена высоко на приборной панели, имеет большие значки и быстрые ответы. Виртуальная кабина Audi, 12.3-дюймовая панель цифровых приборов, входящая в стандартную комплектацию модели Prestige, имеет обновленную графику и три новых режима просмотра (классический, спортивный и динамический). Наш S5 Sportback также поставлялся с адаптивным круиз-контролем, мониторингом слепых зон, аудиосистемой Bang & Olufsen, проекционным дисплеем, подогревом и вентиляцией передних сидений с функциями массажа, панорамным люком на крыше и люком с электроприводом.

Читайте также:
2009 Форд Флекс Первая поездка

«В самый раз» производительного оборудования

Чтобы удовлетворить потребность Голди в скорости, Audi устанавливает 3.0-литровый V-6 с турбонаддувом мощностью 354 лошадиных силы и крутящим моментом 369 фунт-фут. Эта мощность обрабатывается надежной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и направляется на стандартную систему полного привода Quattro. У нашего S5 был пакет S Sport за 2500 долларов, который добавляет адаптивные пневматические рессоры, задний дифференциал с вектором крутящего момента и красные тормозные суппорты. У него также было динамическое рулевое управление за 1150 долларов, которое переключается с медленного на быстрое в зависимости от выбранного режима вождения и скорости автомобиля. В нашем примере также был представлен пакет Black Optic за 2200 долларов, который включает в себя глянцево-черную внешнюю отделку и четкие 20-дюймовые колеса, обутые в летние шины Continental ContiSportContact 5P.

МИНУСЫ: Низкопрофильные шины приводят к резким и громким ударам по разбитому дорожному покрытию, опциональное рулевое управление с переменным передаточным отношением иногда может показаться хриплым, слишком приглушенным, когда его оставляют в более спокойных режимах движения.

Подробнее об Audi Sportbacks

Даже если вы настроите шасси и трансмиссию S5 на самые агрессивные настройки, Audi не превзойдет своих пассажиров. Конкурент S5, Mercedes-AMG C43, становится слишком резким в своих переключениях и резким в своей езде, когда вы выбираете его самые спортивные настройки. При нажатии на ускорение S5 Sportback вырывается вперед, а V-6 издает приятное урчание через выхлопную трубу с четырьмя наконечниками. Кабина хорошо изолирована от ветра и дорожного шума, а ее подвеска настроена таким образом, чтобы поглощать неровности поверхности без ущерба для устойчивости, хотя иногда небольшие боковые стенки не могут обеспечить амортизацию, необходимую для того, чтобы неровности дорожного покрытия не мешали езде. Мы также задавались вопросом, могли бы мы предпочесть фиксированное передаточное число стандартной системы рулевого управления. Выбор динамического рулевого управления дает возможность изменять передаточное число от быстрого 10.5:1 до более медленного 25:0:1 и всего, что между ними. Но мы, похоже, заметили изменение передаточного отношения, что привело к некоторым неустойчивым реакциям на рулевое управление, когда мы вели S5 по кривым нашей 10-й лучшей петли.

Читайте также:
Испытано: 2014 Lincoln MKZ 2.0T AWD

Не слишком медленно, не слишком быстро

По сравнению с результатами тестов своих братьев и сестер Sportback, S5 находится прямо посередине. Механически похожая модель 2018 года разгоняется до 60 миль в час за 4.3 секунды — на секунду раньше, чем A5 может разогнаться до 60 миль в час, и на секунду медленнее, чем смелая RS5. S5 также преодолел четверть мили за 12.9 секунды со скоростью 108 миль в час, что на 1.1 секунды медленнее, чем у RS5, и на столько же быстрее, чем у A5. Прямо в центре.

Так бывает не всегда, но когда приходится выбирать между A5, S5 и RS5, S5 кажется нам правильным компромиссом. Мы понимаем, что заштрихованный A5 одинаково привлекателен и сэкономит вам 9000 долларов по сравнению с S5, но его рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом может быть слишком спокойным, чтобы удовлетворить жажду мощности. Точно так же RS5 Sportback может быть самым быстрым в своем роде, но он не такой веселый, как Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio или Mercedes-AMG C63. RS5 также стоит на 22 тысячи долларов больше, чем базовый S5 Sportback. Мы думаем, что Голди согласится с нами в том, что S5 занимает золотую середину в этой линейке.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2020 Ауди С5 Спортбэк

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

БАЗИСНАЯ ЦЕНА
Премиум, 52,895 55,395 долларов; Премиум Плюс, 61,295 XNUMX долларов; Престиж, XNUMX XNUMX долларов

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC 24-V-6 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
183 дюйма 3, 2998 см 3
Питания
349 л.с. @ 6200 оборотов в минуту
Крутящий момент
369 фунт-фут @ 1370 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатая автоматическая

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 111.1 дюйма
Продолжительность: 187.3 в
Ширина: 72.5 в
Высота: 54.5 в
Пассажирский объем: 91 фута 3
Объем груза: 22 футов 3
Снаряженная масса (C / D оценка): 4050 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
60 миль в час: 4.2 секунды
100 миль в час: 10.8 секунды
¼ мили: 12.8 сек.
Максимальная скорость (ограничена губернатором, заявление производителя): 155 миль в час.

Читайте также:
Долгосрочные дорожные испытания Acura RDX 2007 г.

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
Комбинированный/город/шоссе: 23/20/27 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: