Lamborghini Urus Performante 2023 года больше похож на трекового монстра

Сверхмощная версия высокопроизводительного внедорожника Lambo преуспевает в маловероятной области.

Ламборджини Урус Перформанте 2023 года

Гонка вооружений неизбежно ведет к созданию сверхмощных систем вооружений. Этот принцип также применим к высокопроизводительным внедорожникам, таким как Lamborghini Urus Performante. Lamborghini начала работу над ним задолго до появления Aston Martin DBX 707 и анонса предстоящего Ferrari Purosangue, поэтому технически Performante не является ответом ни на то, ни на другое. Но подвернувшийся Urus нацелен на ту же самую аудиторию: покупатели с наличными, которые не удовлетворены просто быстрой и хотят перейти сразу к самой быстрой.

Хотя Performante имеет лишь небольшое преимущество перед обычным Urus в выходной мощности и ускорении, Lamborghini заявляет, что на типичном гоночном треке этот громадный внедорожник теперь быстрее, чем оригинальный Huracan LP610-4 всего восемь лет назад.

Правда, в этом утверждении есть некоторые оговорки. Главный технический директор Lambo, Рувен Мор, считает, что улучшенные характеристики Performante во многом связаны с усовершенствованиями в шинной технологии — покупатели смогут выбрать этот суперкар с ультра-липкой резиной Pirelli P Zero Trofeo R. Что еще более показательно: Рор говорит, что когда Performante и стандартный Urus используют одни и те же шины, новая версия на три секунды быстрее на требовательной 3.9-километровой трассе на испытательном полигоне Porsche в Нардо.

Подробнее о Lamborghini Urus

Мы признаем, что трековый внедорожник может звучать так же нелепо, как суперкар, адаптированный для бездорожья (который Lamborghini также предложит с анонсированным Huracan Sterrato). Но это, кажется, критерий, по которому производители этих супер-внедорожников оценивают себя и своих соперников. Прототип Performante уже установил рекорд скорости внедорожника на трассе Pikes Peak International Hill Climb со временем 10 минут 32 секунды, что на 18 секунд меньше предыдущего эталона Bentley Bentayga. Итак, это вещь. Проехав на Performante по трассе Валлелунга недалеко от Рима, мы также можем подтвердить, что это настоящий монстр на дороге.

Механические улучшения по сравнению с обычным Urus больше связаны с реакцией, чем с прямолинейной скоростью. 4.0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом здесь выдает 657 лошадиных сил, что на 16 л.с. больше, в то время как пиковый крутящий момент в 627 фунт-футов остается неизменным. Двигатель теперь выдыхается через еще более хриплый спортивный выхлоп, а отображение дроссельной заслонки было отточено во всех режимах движения.

Читайте также:
2016 Cadillac CT6 Sedan 2.0T Luxury Test – Обзор – Автомобиль и водитель

Performante также получает новый межосевой дифференциал Torsen, который может передавать больше крутящего момента на заднюю ось, где активный задний дифференциал распределяет его из стороны в сторону. Он расположен на 0.8 дюйма ближе к земле и заменяет пневматические рессоры стальными витками, которые теряют способность изменять высоту дорожного просвета, но улучшают управляемость. Как и на стандартном Урусе, под рукой адаптивные амортизаторы, активная система защиты от крена и управление задними колесами, хотя и с более агрессивными программно-определяемыми параметрами. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач также была доработана, чтобы сократить время переключения.

Как и его тезка Huracan Performante, новый вариант Urus похудел. Капот из углеродного волокна, более легкие колеса и титановая выхлопная труба являются частью пакета доработок, которые уменьшили массу на заявленные 104 фунта. Учитывая, что последний Urus, который мы тестировали, весил 5314 фунтов, Performante по-прежнему не является легким. Аэродинамические изменения благодаря переработанной передней части и новому спойлеру задней двери позволили уменьшить аэродинамическую подъемную силу на 38 процентов при одновременном снижении сопротивления.

Грандиозность внедорожного ускорения Performante остается самой интуитивной частью опыта вождения. Есть что-то потустороннее в таком большом транспортном средстве, которое может двигаться так быстро, пожирая передаточные числа в буре звука и ярости. Еще более впечатляющей является способность Performante сдерживать свое огромное стремление в маловероятной среде гоночной трассы. Огромные углеродно-керамические тормоза — 17.3-дюймовые диски с 10-поршневыми суппортами спереди — остались такими же, как у стандартного автомобиля, но улучшилось охлаждение. Они безропотно сбрасывают скорость даже во время нескольких кругов, излучая тепло открытой печи для пиццы, как только машина возвращается на пит-лейн. А опциональные шины Trofeo R обеспечивают отличное сцепление с дорогой и обеспечивают невероятную точность управления для автомобиля такого размера.

Рулевое управление кажется более четким, чем в обычном Urus, а Performante быстрее входит в поворот. Он борется с недостаточной поворачиваемостью за счет передачи крутящего момента назад, а заднее рулевое управление проявляется в более быстрых поворотах. Фундаментальные законы физики были скорее нарушены, чем нарушены — даже в самом резком режиме Strada слишком раннее нажатие на педаль газа приведет к тому, что передняя часть станет широкой. Но с дисциплиной и доверием к огромной тяге Performante чувствовал себя намного более маневренным, чем все, на что имеют право такие размеры и форма.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: